Здравствуйте уважаемые автолюбилели!
Хоть и пользуюсь автомобилем 3 месяца (это наверно мало), но все же решил попробовать написать о нем свои наблюдения, а может быть и задать вопросы.
Я приобрел этот автомобиль в феврале 2006 года за 16000 у е. (454 тыс. руб.) в автосалоне г. Красноярска. По счету это у меня 6 автомобиль. Начинал в 1997 году с обычной Тойоты Королла 1987 г.в. Были потом Кариб, Лит Айс, Калдина (из Тойот) и Сузуки вагон р вайд.
Достаточно интересно каждый раз обнаруживать особенности той или иной марки. Ну пожалуй начну. Покупал я эту машину исходя из средств, особенностей дорожного покрытия, климата и практического применения. Я наезжаю в среднем около 100 км. в день (каждый день) из них 10-15 км. дорог, по который можно ездить на автомобиле только с супер усиленной подвеской. Весной и осенью грязь, ямы и постоянно растущие камни из грунтовой дороги. Может быть за 2-3 года этот учасаток дороги заасфальтируют.
Сманил меня покупать этот автомобиль мой коллега по работе. (У него тоже Хонда ЦРВ но 1996 г.в.) Посоветовался с людьми, которые уже пользовались этими моделями Нонды (интересно что около 10 человек спрашивал, у всех только хорошие отзывы). Целенаправлено приехал в г. Красноярск, взял с собой компанию друзей и грамотного специалиста автосервиса. Обошли около 5 автосалонов, просматривали около 30 хонд ЦРВ. Если честно, то в глазах рябило, абсолютно потерялся стимул. Плюс всякое вранье продавцов, которые друг на друга катят бочку и обвиняют друг друга (естественно за глаза) во всяких обманах, лишь бы я у них купил машину. И вот почему то именно эта машина так сильноь врезалась мне в душу и сердце, что я остановился на ней. Первоначальный ценник стоял 16700 у.е., но после торга сошлись на 16000 у.е. по курсу продажи банками.
Без пробега, жд. доставка, аукцион 4 балла и В салон. Цвет черный, все абсолютно обвесы, но Китайские поставлены уже в России. Тонированные стекла (Япония), Люк, хороший салон, но скорей всего после химчистки в России. Литье Модулла (Япония). Резина на 205 стандартная всесезонная Йокогама. По всему видно, что машина реально взбодреная на продажу (этот факт меня по началу настораживал). В принципе придраться было не к чему, даже по мелочам. Специалист автосервила промотрел везде, прокатился и сказал, что "на его взгляд внешних косяков нет". Сразу же поменял масло в картере ценник 1680 руб. Виско 5000. Пробег при покупке 88000 км. (Реальный) Решил все остальные жидкости и ремни поменять в июне, сначала посмотреть в деле машину. Разом поставлю сигналку.
О машине.
Машина сказу скажу, что не внедорожник, хотя везде пишут. Скорей всего это универсал с элементами от джипов (просвет и 5 -ое колесо). Салон в целом мне понравился. Плюсы. Высоко. Ширина между дверями достаточная для того, что бы не толкаться локтями и в то же время уютно. Удобен рычаг АКПП на руле. Панель достатоно простая и в то же время абсолютно информативная. Датчик температуры за бортом позволяет ублажать интерес к погоде. Печка греет хорошо и в минус 30 за просто можно ездить в рубашке. Люк позволят осветлять салон в сумерки, курить без шума и запаха для пассажиров. По большому счету он мне показался просто декорацией без особых практических плюсов. Сидения удобны, с подлокотниками у водителя и задних мест. Прикольны всякие ниши, бардачки, полочки, выезжающие ящички. Музыка стоит конечно старая Кенвуд ДПХ 770 просто радио (не адаптированное для Росии и СД). Переустановлю. 4 колонки ( 2 в впередних дверях и 2 в багажнике). Практичен момент наличия откидного столика между передними сидениями. Подсветка солона на 3 лампы, вроде бы как 1 основная как у всех и 2 для чтения направленные для передних сидений. В башажнике имеется раскладной столик для пикников. Реально вместительный объем багажника. Возможность складывать задние сидения как вперед так и назад, чтобы перевозить при нужде габаритные грузы либо в троем (не больше) спокойно спать Установлна на машине система АНТИЮЗ, СРС, АБС на 4 колеса. Минусы. Правая стойка между лобовым стеклом и дверью очень часто скрывает обзор. Задний обзор ограничен запаской и зеркалом задней парковки по сравнению с другими машинами. Зеркала заднего вида электрические с декор. накладками. Сидения может быть не очень удобные по спине. Хотя могу ошибаться ведь у меня небольшой скалиоз. Больше минусов по салону нет.
Тех. состояние и эксплуатация
Проехал я на ней 5000 км. Могу кое что сказать. Подвеска ну просто зверь в отношении жесткости. В шинах 2 очка давления и минимальная ямка отдается во всей машине и пассажирах. Заводится (пробовал в морозы до -25) только со второго раза. Ну мне сказали, что это по причине того, что масло в двигателе не успевает дать давление. Почему то при начале движения один раз скребанет в правом переднем колесе, а потом все нормально. Появился стук в передней подвеске с правой стороны. Это реально, что то из рулевых тяг, наконечноков или около этого. В принципе странно. До этой были беспробежные машины - не стука не бряка не было до пол года эксплуатации. Проверю на хонда центре летом. (Почему все сдвигаю на лето - это потому что от нас до Красноярска 500 км., а сейчас до июня не добраться). Двигатель работает четко. Масо не "ест". Подтеков ни где нет. Расход бензина около 11 км. на 100 км. пробега в смешанном цикле с учетом прогревов. Всегда когда завожу холодный двигатель грею до первй отметки на датчике температуры. АКПП работает хорошо. Переключение передач на холодной с задержками (как у всех) на горячей плавное почти не замаметное. Включение 4 ВД при пробуксовке передних колес думаю что происходит с задержкой и это плохо для проходимости и движения на поворотах. Рально машина может крутануться в гололед. Дорогу конечно держит на нормальном покрытии хорошо. Обороты двигателя на 100 км в час 2,5. Резина шумит на самом гладком асфальте. Интересная система на ЦРВ в отношении редуктора заднего привода. На мой взгляд достаточно хрупкая и масло нужно менять через 40000 км. Привода, пыльники тоже не делают модель близкой к пословице "Простота в устройстве - надежность в эксплуатации". Весной, когда днем все расстаяло, а ночью минусовая температура, весь лед замерзает на джнище и рычагах, мое сердце обливается слезами за манжеты, пыльники и прочие детали. Тяга у двигателя приличная, даже больше аналога 1996-1998 годов. Пробовал разгоняться до 160 км. в час результат хороший. Только резко возрастает расход топлива. Я не мальчик-автогонщик, мне 34 года. Предпочитаю умеренный темп вождения, в зависимости от дорожного покрытия и спешки. Считаю до 140 км. в час по хорошей дороге ездить на данной машитне можно. Это не легковая машина, не спортивная. В скорости на трассе думаю что ЦРВ уступает машинам просто седанам или универсалам в скорости с аналогичным объемом двигателя. Имею в прошлом печальный опыт переворота машины на крышу.
Пока из основным моментов вроде бы все. Может быть кто-то со мной согласится, а может и нет. Рассказал всю чистую правду. Готов поделиться советами или получить их.
С уважением Дмитрий С. Красноярский край.