Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
15506
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный цикл весной 11 л. на 100 км. л/100км
Название: 4WD
Цвет кузова: черный металик
Цвет салона: серый
Салон: АБС, СРС, СД, люк, климт-контроль и прочее
Кузов: споцлер, дек. накладки все на все, противотуманки, метла, ветровики и пр.
Ходовая часть: противозанос
Двигатель: 4 цилиндра объем 2000 см3, 151 л.с. впрыск,
Здравствуйте уважаемые автолюбилели!

Хоть и пользуюсь автомобилем 3 месяца (это наверно мало), но все же решил попробовать написать о нем свои наблюдения, а может быть и задать вопросы.

   Я приобрел этот автомобиль в феврале 2006 года за 16000 у е. (454 тыс. руб.) в автосалоне г. Красноярска. По счету это у меня 6 автомобиль. Начинал в 1997 году с обычной Тойоты Королла 1987 г.в. Были потом Кариб, Лит Айс, Калдина (из Тойот) и Сузуки вагон р вайд.
Достаточно интересно каждый раз обнаруживать особенности той или иной марки. Ну пожалуй начну. Покупал я эту машину исходя из средств, особенностей дорожного покрытия, климата и практического применения. Я наезжаю в среднем около 100 км. в день (каждый день) из них 10-15 км. дорог, по который можно ездить на автомобиле только с супер усиленной подвеской. Весной и осенью грязь, ямы и постоянно растущие камни из грунтовой дороги. Может быть за 2-3 года этот учасаток дороги заасфальтируют.
   Сманил меня покупать этот автомобиль мой коллега по работе. (У него тоже Хонда ЦРВ но 1996 г.в.) Посоветовался с людьми, которые уже пользовались этими моделями Нонды (интересно что около 10 человек спрашивал, у всех только хорошие отзывы). Целенаправлено приехал в г. Красноярск, взял с собой компанию друзей и грамотного специалиста автосервиса. Обошли около 5 автосалонов, просматривали около 30 хонд ЦРВ. Если честно, то в глазах рябило, абсолютно потерялся стимул. Плюс всякое вранье продавцов, которые друг на друга катят бочку и обвиняют друг друга (естественно за глаза) во всяких обманах, лишь бы я у них купил машину. И вот почему то именно эта машина так сильноь врезалась мне в душу и сердце, что я остановился на ней. Первоначальный ценник стоял 16700 у.е., но после торга сошлись на 16000 у.е. по курсу продажи банками.
   Без пробега, жд. доставка, аукцион 4 балла и В салон. Цвет черный, все абсолютно обвесы, но Китайские поставлены уже в России. Тонированные стекла (Япония), Люк, хороший салон, но скорей всего после химчистки в России. Литье Модулла (Япония). Резина на 205 стандартная всесезонная Йокогама. По всему видно, что машина реально взбодреная на продажу (этот факт меня по началу настораживал). В принципе придраться было не к чему, даже по мелочам. Специалист автосервила промотрел везде, прокатился и сказал, что "на его взгляд внешних косяков нет". Сразу же поменял масло в картере ценник 1680 руб. Виско 5000. Пробег при покупке 88000 км. (Реальный) Решил все остальные жидкости и ремни поменять в июне, сначала посмотреть в деле машину. Разом поставлю сигналку.

                    О машине.

      Машина сказу скажу, что не внедорожник, хотя везде пишут. Скорей всего это универсал с элементами от джипов (просвет и 5 -ое колесо). Салон в целом мне понравился. Плюсы. Высоко. Ширина между дверями достаточная для того, что бы не толкаться локтями и в то же время уютно. Удобен рычаг АКПП на руле. Панель достатоно простая и в то же время абсолютно информативная. Датчик температуры за бортом позволяет  ублажать интерес к погоде. Печка греет хорошо и в минус 30 за просто можно ездить в рубашке. Люк позволят осветлять салон в сумерки, курить без шума и запаха для пассажиров. По большому счету он мне показался просто декорацией без особых практических плюсов. Сидения удобны, с подлокотниками у водителя и задних мест. Прикольны всякие ниши, бардачки, полочки, выезжающие ящички. Музыка стоит конечно старая Кенвуд ДПХ 770 просто радио (не адаптированное для Росии и СД). Переустановлю. 4 колонки ( 2 в впередних дверях и 2 в багажнике). Практичен момент наличия откидного столика между передними сидениями. Подсветка солона на 3 лампы, вроде бы как 1 основная как у всех и 2 для чтения направленные для передних сидений. В башажнике имеется раскладной столик для пикников. Реально вместительный объем багажника. Возможность складывать задние сидения как вперед так и назад, чтобы перевозить при нужде габаритные грузы либо в троем (не больше) спокойно спать Установлна на машине система АНТИЮЗ, СРС, АБС на 4 колеса. Минусы. Правая стойка между лобовым стеклом и дверью очень часто скрывает обзор. Задний обзор ограничен запаской и зеркалом задней парковки по сравнению с другими машинами. Зеркала заднего вида электрические с декор. накладками. Сидения может быть не очень удобные по спине. Хотя могу ошибаться ведь у меня небольшой скалиоз. Больше минусов по салону нет.

   Тех. состояние и эксплуатация

   Проехал я на ней 5000 км. Могу кое что сказать. Подвеска ну просто зверь в отношении жесткости. В шинах 2 очка давления и минимальная ямка отдается во всей машине и пассажирах. Заводится (пробовал в морозы до -25)  только со второго раза. Ну мне сказали, что это по причине того, что масло в двигателе не успевает дать давление. Почему то при начале движения один раз скребанет в правом переднем колесе, а потом все нормально. Появился стук в передней подвеске с правой стороны. Это реально, что то из рулевых тяг, наконечноков или около этого. В принципе странно. До этой были беспробежные машины - не стука не бряка не было до  пол года эксплуатации. Проверю на хонда центре летом. (Почему все сдвигаю на лето - это потому что от нас до Красноярска 500 км., а сейчас до июня не добраться).  Двигатель работает четко. Масо не "ест". Подтеков ни где нет. Расход бензина около 11 км. на 100 км. пробега в смешанном цикле с учетом прогревов. Всегда когда завожу холодный двигатель грею до первй отметки на датчике температуры. АКПП работает хорошо. Переключение передач на холодной с задержками (как у всех) на горячей плавное почти не замаметное. Включение 4 ВД при пробуксовке передних колес думаю что происходит с задержкой и это плохо для проходимости и движения на поворотах. Рально машина может крутануться в гололед. Дорогу конечно держит на нормальном покрытии хорошо. Обороты двигателя на 100 км в час 2,5. Резина шумит на самом гладком асфальте. Интересная система на ЦРВ в отношении редуктора заднего привода. На мой взгляд достаточно хрупкая и масло нужно менять через 40000 км. Привода, пыльники тоже не делают модель близкой к пословице "Простота в устройстве - надежность в эксплуатации". Весной, когда днем все расстаяло, а ночью минусовая температура, весь лед замерзает на джнище и рычагах, мое сердце обливается слезами за манжеты, пыльники и прочие детали. Тяга у двигателя приличная, даже больше аналога 1996-1998 годов. Пробовал разгоняться до 160 км. в час результат хороший. Только резко возрастает расход топлива. Я не мальчик-автогонщик, мне 34 года. Предпочитаю умеренный темп вождения, в зависимости от дорожного покрытия и спешки. Считаю до 140 км. в час по хорошей дороге ездить на данной машитне можно. Это не легковая машина, не спортивная. В скорости на трассе думаю что ЦРВ уступает машинам просто седанам или универсалам в скорости с аналогичным объемом двигателя. Имею в прошлом печальный опыт переворота машины на крышу.

Пока из основным моментов вроде бы все. Может быть кто-то со мной согласится, а может и нет. Рассказал всю чистую правду. Готов поделиться советами или получить их.

С уважением   Дмитрий С. Красноярский край.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

а на фото обьявления на все стекло, уже продаешь? Или еще не стер?
1
 
Ответить
И когда это ЦРВ стал джипом? (тип кузова - универсал ...)
 
 
Ответить
ТИП кузова ВНЕДОРОЖНИК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
" Имею в прошлом печальный опыт переворота машины на крышу."
А что за авто? Сузуки?
1
 
Ответить
давление 1,7 сделай машине помягче будет
1
 
Ответить
Граф
Да обвес шикарный ! Тип кузова все таки универсал.На крышу по дури любую можно поставить, но на ЦРВ мне кажется не зная особенности включения заднего привода на скользком повороте лучше не подгазовывать.Давление выстави на 1.8 будет все ок (Согласно табличке на водительской двери)Удачи!!
1
 
Ответить
jezdil na 2003 goda modeli. 2 javnih nedostatka - v standarte 15" koliosa i griobanij "polnij privod". Dlia zensin ok, vibiratsia iz sugrobov gorodskih - dostatocno.
 
 
Ответить
автор
АВТОР ОТЗЫВА. Приношу извинения за орфографичекие ошибки и пропуски букв. Было поздно, ночь и после работы плюс вечерний раут.
Если прочитать объявления в газетах и вообще везде. Хонду ЦРВ все называют джипом. Даже ХРВ и то типа джип. Согласен, что это просто универсал.
Вот недавно местные "вандалы - аборигены" выломали мне боковое правое зеркало заднего вида. Просто так от нечего далать. Хорошо, что вычислил их. Помогли добрые люди восстановить справедливость. В Красноярске перезвонил все магазины и разборки и не нашел зеркало. Пришлось работать "под заказ". Цена 6500 руб. за бэушное. Срок 1 неделя. Заказывал через магазин Командор. Рекомендую. Поставил зеркало. Дальше ездию. Обратил внимание, что эта машина по моему такая грязнуля, что по сравнению с другими на мой взгляд ужас. Маленькая ямка и лужица и вся машина грязная по крышу.

Пока я на ней ездил это время, считаю машину в своем классе достаточно хорошей не смотря на мелкие "косяки" про которые говорил. Купил книгу. Удивлен, что я в ней очень много подчерпнул знаний по эксплуатации машины. Например на АКПП 2D (скорость не выше второй) автоматически блокируется межосевой дифференциал и многое другое.

Спасибо.

Тел: 8-9607860082 вечером с 19 до 22 4 часа плюсом к Москве.
 
 
Ответить
Давление-1,8!
 
 
Ответить
АМоралес
"Практичен момент наличия откидного столика... "
Да ты второй Набоков!
То, что откидной столик практичен, я догадывался.
Но что у его практичности есть "момент наличия"! это что-то новое не только в русской стилистике, но и автодизайне.
1
1
Ответить
А столик для уикенда в багажнике не столь практичен?
 
 
Ответить
Владивосток
А что вы спорите про тип кузова?У меня на зеленке стоит три CR-V одна 95год одна 99год и в новом кузове одна,так вот почемуто(только смотрел)у всех в графе тип кузова стоит легковыая???!!! А вот это нужно спрашивать у наших доблестных таможенников,например на RAV-4 в этой графе стоит такая запись(копирую) "легковая(джип)".Во как!
 
 
Ответить
у меня тоже также "при начале движения один раз скребанет в правом переднем колесе, а потом все нормально"!
Что это такое?
 
 
Ответить
На счёт 11литров в смешанном это не факт, а сказка! лошадей около 150 наверняка, поэтому берём 13-14 на сотню и не морочим людям голову.А то глядишь в целях экономии на топливе все начнуть покупать.
2
 
Ответить
Аналогичная CR-Vуха по году и комплектации и кушать в городе летом меньше 11 литров всегда отказывалась, даже при самой спокойной езде меньше 11,5 - 12 литров 95-ого получалось, а обычно в районе 13 литров выходит:)
1
 
Ответить
автор
Владелец автомобиля.

Вот прошло лето и сентябрь почти. Ребята ни сколь не вру на счет расхода топлива. Порсто прикинте:
1. Моторное масло ВИСКО 7000
2. Постоянно новые японские свечи зажигания.
3. Новый, а не продутый воздушный фильтр.
4. АКПП 5 ступенчатая.

Почувству разницу при этих условиях.
 
 
Ответить
Интересный отзыв- скоптруй его хоть на дату 2006-03-29 Отзыв о Honda CR-V
 
 
Ответить
Po povodu rashoda,-pri spokojnoj ne rvanoj ezde,dejstviteljno v smeshanom cikle poluchaetsja menjshe 10 litrov 95.A na trasse vsegda menjshe 9 litrov,po asfaljtu konechno..
 
 
Ответить
Купил CR-V недавно и когда трогаешся скрежет а потом все нормально что за беда такая и как с ней бороться
 
 
Ответить
kavaev
Если накачивать в колеса не 2.0 очка, а 1.8, как написано в инструкции, то машинка едет значительно мягче.
 
 
Ответить
>///////
У нас с мужем тоже при начале езды скрипнет в переднем колесе, а потом все нормально. Просто не обращайте внимания
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Цвет красивый мне нравится черный цвет себе тоже хотел,но не было.Вот что мне не нравится это диски и пороги стандартный аксессуар
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром