Итак,начнем,мне 20лет,звать Максим, из Новосибирска.
Отзыв о Honda Civic Ferio Vi-RS,Vtec,130л.с.,коробка вариатор=)
Предыстория: До покупки хонды,была Ваз 2106,родительская=)потом стала моя на все лето(2008г) в связи с получением прав=)В это время отец работал личным водителем на ЛР машинах лансер 2007гв,авенсис 2008гв,королла 2009гв на веслах задних и самое интересное что в ней не было парковки,постоянно нужно было дергать ручник=( и вот кризис ударил по нашей семье,отца сократили с работы,6ка в гараже стоит без страховки и техосмотра,ждет капиталки двига и ходовки,было принято решение брать японца в районе 200тыщ р в новосибе с балки или через данный сайт=).
3 месяца читал отзывы и искал подходящий вариант по маленькому расходу бенза,объема двига не более 2л,и зч не оч дорогие,ну и год не старше 94-95=) нашел сивика 97-99гв подходил по всем параметрам,малый расход,достаточно вместимый для 4х человек и багажник неплохой=)был как вариант марк2 90й кузов 2л и корона бочка 1.8-2л, но не срослось найти в хорошем состоянии.
В общем полез по каталогам смотреть комплектации Сивика,оказалось достаточно много,увидел где 130коней,сразу обрадовался=)мол и 1.5л обьем и 130коней это супер вариант,оказалось что такие есть только на палке и вариатор,палка сразу отпала,дергать в каждодневной езде-это мимо кассы ваще=)в общем вариатор,параллельно пошел читать про вариатор статьи,отзывы,какие траблы с ним бывают,как лечится все это дело,и стоит ли его брать вообще этот "варик"??гдето через месяц поисков тем и отзывов решение принято Берем сивика 130коней на варике,опасения канеш было насчет коробки,много людей твердили мне НЕ БРАТЬ!!!!!!!но я взял=)и сейчас нереально даволен!почему?об этом позже=)
Итак отец не работает,я учусь в универе,денег не много,занимаем чуток,в итоге денег на руках 215тр,я один с другом еду на балку,выбирать,присматриваться к машинам в данной ценовой категории.
Приехав в субботу утром,я остолбенел,нороду(покупашек)настолько мало,до ужаса просто,продаваном раз в 50 больше,ходили ходили по рядам,искал в основном сивика и марка,в крайнем случае бочку корону,доходим до конца где стоят "старенькие" машинки,смотрю стоит в обвесах(губы и пороги) серебристый сивик,козова новее не интересовали вообще,так как они по моему мнению не оч красивые и родителям не оч нравились,да и комплектации скудные были аж за 220тр.
Подошел,посмотрел,полазил,даже чуток прокатился по рядам,вроде не плохо по комфорту и объему салонного пространства=)у меня рост 175см,у друга 187см,посадил его за руль,потом на зад.сидушки,дабы проверить комфортность сидения пассажиров его роста,все супер оказалось=)но только для 2х пассажиров сзади!!!ну а теперь самое интересное,год был 99 и цена была 220тр. Беря машину,нужно иметь еще порядка 10-15тыщ на ее обслугу и замену расходников в ближайший месяц,желательно прям сразу,причем тестировать на СТО все подряд и выявлять все косяки,чтобы потом не попасть на большую сумму на ремонт! денег столько не было=( решено было ждать еще...
Жду еще неделю,читаю отзывы,смотрю марков,короны,нашел корону 95гв 1.8л,все в поряде,цена ништяк,еще и скинуть можно тыщ 5-7,и вдруг вижу "моего" сивика на дроме с ценой уже 205тр=)))ну думаю,уже более менее нормальная цена для меня,в это время продавал ваза своего 6ку=)отправил за 35тр 96гв и перекрестился еще ахулиард раз сместе с отцом в течении месяца=)тк потом уже забыл про нее!
В общем было принято брать папика и еще одного чела с собой смотреть машину,все срываемся туда,приезжаем,смотрим,папик мой без понятия че это за машина,ниразу не замечал ее,не смотрел,кроме фоток и видео, что я снимал на балке!папику понравилась,уже предлогаем цену типа 180 и мы ее забираем не глядя,тот ни в какую,походив еще 2.5часа по балке,продаван звонит и говорит за 185т отдает,все в общем купили,я рад без ума,папик ниче не понимает че это за машина пока еще=)
Выехали с балки,тапка в пол канеш=)первые ощущения,нет переключения и стрелка тахометра ползет быстро АЖ ДО 5тыщ оборотов=)я в шоке,папик кричит=)))я за рулем был=)потом сбросил скорость до 80 и поехал нормально до дома=)
До этого протестили на Специализированных СТО вариатор и двиг,ходовку не стали смотреть,тк сразу чувствовалось, что ништяк работает.Какие СТО я использовал,пишите в личку,скажу,дам номера и адреса,люди оч хорошие,делают независимо и честно.
Теперь о комплектации Vi-RS ------Это как не взять комплектацию Vi или что бы вас не обманули=)
Во-первых,что бросается в глаза это задние дисковые тормоза вместо барабанов
Во-вторых,это распорка на передних стойках(железная трубка)
В-третьих,это обвес по кругу должен быть,включая спойлер на багажнике и диски на R15, это заводская комплектация.
В-четвертых,сам не смотрел,мне говорили,чтото там с рулевой рейкой,она чемто отличается от Vi,врать не буду,сам не знаю.
В-пятых,на руле дожны быть S1 S2 D , S1-максимальное ускорение,S2-максимальная скорость,D-обратное переключение с С1 и С2 на обычный режим езды. Экономичный режим включается автоматически только в режиме D!!! при нажатии С1 и С2 обороты ползут вверх,ехал например 2тыщи по тахометру,нажал С1 оборотов стало порядка 3,нажал следом С2,почувствовал приличную тягу и оборотов стало около 4,при этом на педаль газа не давил и не отпускал,держал в обном положении,чуть надавив на нее,машин выскакивает вперед и оброты уже далеко за 5тыщ,красная полоса начинается с 7200оборотов.
В-Шестых,на тахометре красная полоса оборотов дожна начинаться с 7200,хотя думаю ее можно легко купить и поставить, при желании обмануть=).
В-седьмых,на табличке с номером кузова дожна быть выбита комплектация Vi,Vi-RS, или другая.
В-Восьмых,должен быть задний стабилизатор!!!
Мои ощущения : Кончено в первый же день,надо было вонзить ей по полной программе,почувствовать попой че она может=)в общем эта ПОЛТОРАШКА РЕАЛЬНО МОЖЕТ!!!=) оборотов столько видел только в Need For Speed,на тахометре было 7тыщ ровно при скорости 130км/ч на 2м спортрежиме(S2)-это тапка в пол с места,стрелка замирает на определенных оборотах,можно сказать ты сам регулируешь их и дальше уже набирается скорость!можно догнать до 5тыщ и держать педаль ровно и скорость будет набираться,а можно и ехать на D 120км/ч с оборотами не выше 3тыщ и включенной лампочкой ECONO (экономичный режим) и она будет реально нюхать бензин,примерно на трассе около 5-6литров на сотку.
На трассе обгоняет резво, только на S1 подхват очень хороший даже на скорости 100-120км/ч,на S2-больше рёв двигателя,чем разгона,стелка сразу падает до 7тыщ и наверное бенз улетает ништяк на таких оборотах=)поэтому S2включаю очень очень редко,она практически не нужна,конечно можно и обгонять и в положении D,но тяги не хватает!
В городе,каждый день езжу,режим езды такой: повжигать-S1-S2 стелка 90-110(на БШ и до 140доходило) в городе,тахометр ниже 3тыщ не опускается,замирает гдето на 4.5-5,ощущения не передать=)передают потом мне пассажиры,что они со мной больше не поедут и куча матов со словами нихера она прет твоя полторашка=)
теперь режим тошноты и как пенсионер,от быстрой езды устаешь быстро,поэтому чаще теперь экономлю топливо тк уже 22.50р за литр 92,заправляюсь на ННП 92м бензом.бензина на 100р хватает доехать от академгородка до речного и обратно и еще прокатиться по академу немного,в общем молодым парням как например мне,хватает залить на 300р бенза и я могу забыть на всю ночь и кататься без мысли что у меня кончится бензин или нужно заехать на заправку=)да,лампочки нет,которая показывает,что топливо на исходе,уже привык.
В пробках часто стою от ост.Поселок и до ост.Храм ,самое приятное отличие от автомата,нет переключений с 1ой на 2ю передачу,вот этих дерганий,очень приятно скажу я вам=)
Салон:
Салончик хороший,очень простой,все под рукой,все удобно расположено,майфун стандартный стоит с навигацией,проигрывает только CD и кассеты,радио,антенка сама выдвигается при включении радио и сама задвигается при выкл. Пластик приятный на ощуп,панель тож чемто обтянута,тож приятно на ощуп,ткань сидений в принцыпе нормальная,я не барон,чтобы мне кожу туда с джопы дракона на обшивку=)
Бардачок не большой и не маленький,коробка с дисками(9шт)+страховой лист и прочии документы,там свободно помещаются,а что туда еще ложить??сумку канеш туда не упаковать,многие пишут что бардачки маленькие,вы что туда булку хлеба и 3кг колбасы хотели запихивать??=)ну у меня кошак сиамский есть дома,в общем он туда влезет и будет спать нормально=)
Бардачок-подлокотник,в него ничего не ложу,тк нечего=)4-5пачек сигарет точно пометятся=)я не измерял,на глаз примерно=)
Приятная штучка-дырка,не знаю как ее назвать=))из салона в багажник,можно возить лопаты,лыжи и прочую хрень,которая не вмещается в багажник,но часть пролезет в салон,в подлокотники на заднем сидении,2 подставки под бутылки,но там еще есть пластиковая хрень,вот ее открываешь и будет прямой доступ в багажник.на фото лучше видно,чем я обьясняю=)
Места сзади достаточно для двоих,но не более,тк стойки просядут сразу,на своем опыте,задние под замену уже.состояние полулежа.
Впереди тоже места достаточно,не скажу что прям много,но хватает,дискомфорта не вызывает.
Панель Приборов приятная,строгая,все на своем месте,все работает отлично,подсветка регулировки воздуха и табло спидометра оранжевая,по глазам не бьет,видно четко ночью,при включении габаритов и света,чуть гаснет монитор магнитолы,видимо чтобы не отвлекал взгляд,но лучше бы не делали этого,тк видно плохо=(чисто мое мнение-не понравилось.
Кожанная оплетка руля и КПП заводская.
Багажник вместительный,если сравнивать с Митсубиши Лансер 9й кузов,то они одинаковы,с деревни хватает за глаза,3колеса на R15 влизиют точно,4й не пихал,всмысле резина на диске.
Из того что заменили,купил промывку 4л тк масло было ЧЕРНОЕ=( за 500р,масло в двиган NESTE полусинтетика 890р за 4л.фильтр оригенал масленный около 500р чтоли,дубликат топливный фильтр 300р.
больше ничего не менял,машина в более чем хорошем состоянии,масло в вариаторе не менял,менять буду к зиме,замена с маслом и 2мя фильтрами в коробке обойдется мне примерно в 5 с копеками тысяч,да ДОРОГО очень,ну а что поделаешь,это плата за экономию бензина изза вариатора и поэтому маслов него нужно хорошее лить фирменное HMMF.
Почитав отзывы,большинство писали,мол НЕСТЕ масло ништяк,у меня поджирает его,но не доливаю,видимо когда при замене на новое,залил много,сожрало лишнее,сейчас чуть ниже уровня стоит уже долго,примерно на 2мм ниже уровня,может на 3мм=)сначало испугался,что дымок идет,потом глянул ан уровень,ваще чуть инфаркт не хватил,думал все кирдык двигу,копить на новый=( был уровень почти минимум за 1неделю,я в шоке,потом машину не брал 2дня,в гараже стояла,пришел проверил,смотрю все встало на уровень=)хотя и в тот момент машина как часа 3-4стояла после того как заглушил,видимо масло все сползло со стенок.
Но все равно буду менять на МОБИЛ 1,незнаю синтетику лить или полусинтетику,у кого опыт есть,подскажите,у кого как,что посоветуете?
Диски 5Zigen FireBall R15 уже стояли.
под замену к зиме пойдут задние стойки,каябы вроде стоят 3.5тр одна,токико 3.5тр две задних(точно не помню фирму,могу ошибаться.),аккумулятор мертвый ваще,выкидывать надо=)масло в двигу и коробке,со всеми фильтрами.
Вариатор:Я не знаю,что посоветовать человеку в выборе автомата или вариатора,скажу так, 15лет назад,все боялись при одном упоминании о коробке АВТОМАТ,да у нее ресурс маленький,то да се,в то время у нас нигде их не ремонтировали,мне это говорил уважаемый взрослый человек,в то время у него уже была мазда 2х дверка спортивного вида на автомате,модель не знаю,все шеи ломали когда ее видели,но всеже сейчас все берут автомат и не боятся и не задумыватся нисколько.вывод таков,мой вариатор проехал 129тысяц км,из них 3года по РФ,в итоге за 10лет с ним все в порядке,тфу-тфу-тфу=)вдумайтесь,10лет пробежал,а ктото говорил,что у него ресурс 100тыщ км и его выкидывать,посмотрите на дорогах ФИТов сколько,они каждая вторая на вариаторе,и проблем никаких,машина клевая=)сужу по примеру отца,он на лансере на новом из салона набегал за год 124тысячи км,а на моей хонде за 10лет всего 129тыщ??канеш все не правда,куда более чем за 200 скорее всего,и все пучком=)вариатор был сделан для экономии топлива,поэтому машины на вариках жрут бенза оч мало.и через 5-10лет автоматов уже не будет,вариаторы захватят мир=)))шучу канеш,просто через это время уже люди адаптируются так сказать к вариатору и будут брать его без опаски,да и сервисов будет больше и специалистов хороших.
Отговаривать или "тянуть одеяло" в пользу вариатора я не буду,скажу одно, Я ДАВОЛЕН =)Это мой выбор,я не побоялся и сделал его=) даже если варик навернется,то буду делать свап на механику от интегры,есть статьи по переделке подробные с фотоотчетом=)на ходна-клаб.ру помоему.
да,забыл,и еще один минус,это регулировать клапана нужно вручную как на 6ках,они не автоматически настраиваются,но я в них не лазил,все в порядке.
Спасибо Всем за внимание кто прочитал до конца=)
задавайте вопросы,на все отвечу,может что походу забыл описать!
Всем удачи на дорогах,ни гвоздя ни жезла!