Мое почтение всем читателям данного отзыва.
Хочу начать сразу с того, что владел Сивкой в 8 кузове 2 года, у меня был ещё японской сборки, куплен в салоне в феврале 2008 года, выпущен был в декабре 2007 года (с января 2008 года данные автомобили поставлялись в Россию из Турции)
В то время много был наслышен о неприхотливости японского автопрома, поэтому цель была только японец.
После 2-х годовалого владения данным авто, слухи подтвердились о безотказности автомобилей с Дальнего Востока, но по определенным причинам(специфики данного ТС) решил поменять на другой а/м. Специфика(недостатки) в частности: очень жесткая подвеска, низкий дорожный просвет, слабый ближний свет, слабая печка, недостаточная шумоизоляция, аккумулятор, обзор (в боковых стойках можно человека не заметить)отсутствие внимания по линии ремонта а/м(он же плюс, кроме расходников ничего не беспокоило). Через 2-года владения продал практически за ту же цену, что и покупал). После продажи решил попробовать немецкий автопром бизнес-класса, начал продавать через 1 месяц после покупки в итоге продал через год с мыслью лишь бы забрали т.к. может попался неудачный (убитый прежним хозяином) экземпляр: сыпался систематически, цены на зап.части кусачие вообщем пришел к выводу,что немецкий автопром не для наших суровых, сибирских условий. После продажи остро стоял жилищный вопрос поэтому был вынужден пересесть на отечественный автопром. Когда рапслатился с долгами и появилась заначка начал подумывать о смене авто, к тому же появился Цивик в новом кузове. Долгие раздумья и поиски альтернативных вариантов по цене от 700 тыс. до 800 тыс. вновь пришлось обратить внимание на Хонду, к тому в релизах и статьях о новом кузове писалось, что основной недостаток для меня жесткость подвески устранили.
Покупка. После поездки к официальному дилеру остались двоякое впечталнение, с одной стороны некоторые недостатки конструкторы учли, с другой стороны в сравнении с 8-м его по непонятным для меня причинам закрыли глаза на его предыдущие сильные стороны (качество изготовления, места на задних сиденьях стало меньше, прогрев ДВС на холостом ходу, отсутствие датчика температуры ДВС, карманы в дверях - объем меньше, исчезла ступенчатая регулировка дворников). С другой стороны маркетологи отработали некоторые слабые стороны автомобиля в прежнем кузове, см. ниже.
Эксплуатация. Сразу хочу отметить настройщиков ходовой, хорошо поработали с подвеской-она стала мягче, комфорта при передвижении заметно прибавилось но дорожный просвет из-за аэродинамических щитков на мой взгляд стал еще меньше, хотя они как-то хитро продумали геометрию нижней части кузова, что при эксплуатации ни разу не пришлось цеплять днищем. Проверено на дороге Сургут-Тобольск, кто знает тот поймет. По поводу дизайна могу сказать следующее, что мне кажется, что мы не привыкли ещё к нему одним словом он оригинальный чем то похож на предыдущий Аккорд но в новой обертке, хотя считатаю 8-й кузов революционным и в то же время время классическим, до сих пор он мне симпатизирует. Над шумоизоляцией тоже поработали, стало тише, но я не понимаю смысл 6-ти ступенчатой коробки передач на 6-й передаче при 115км/ч показывает 3000 об/мин. По мне так надо было раздвинуть границы между 5-й и 6-й передачами. В движении 5-я передача практически не используется, а на 6-й передаче звук мотора рано проникает в салон, где в районе 120 км/ч. При прогреве автомобиля мною замечено, что мотор достаточно долго прогревается грешу на термостат, хотя с другой стороны сейчас все помешаны на экологии все-таки Евро-5, думаю может это является причиной долгого прогрева при ТО-1 на 15000 км задам вопрос мастерам. Опять таки во время поездки в отпуск выскочила ошибка неисправна система стабилизации (шел сильный дождь), на следующий неисправность погасла. При посещении СТО официального дилера и сканировании неисправностей ошибка осталась в памяти компьютера, бред какой-то - не выключен датчик включения заднего хода. Ошибку стерли из памяти хотя у меня появилось опасение о надежности и доработке электронных мозгов Сивки. Раньше ни разу не было нареканий по электрооборудованию Хондарей, автомобиль то новый. Ноу хау нынешних Хонд это кнопка "Эконом", я так до конца и не понял экономит она топливо или нет, а так в принципе по ощущениям от вождения менятся настройка акселератора (педали газа), хочешь перемещаться в потоке активно выключай режим "эконом". При эксплуатации зимой вижу определенный плюс в этом девайсе т.к. колеса реже пробуксовывают-плавнее что ли дозиреутся подача в особенности на обледенелых участка при старте. Багажник стал больше по обьему, но в 8-м была полноразмерная запаска, а здесь докатка-хитрит производитель. Мотора-динамики хватает практически всегда, ну если вы конечно не пересели с турбового мотора лошадей эдак за 150 для семейного седана. По экономичности по моим замерам, компьютер стал показывать более реальные цифры в городе 8-9 литров. По трассе 6-7 литров. Я не активный драйвер. По поводу различия сборки японской и турецкой, хотел бы отметить, что все таки разница есть и её видно не вооруженным взглядом стыковка панелей приборов, качество РТИ, отделки потолка её окантовки и т.д.
Отзыв направлен пользователям которым интересен данный автомобиль, кто рассматривает его покупку. Я смотрю по статистике данный авто не входит в число массовых, скорее всего это правильно Хонда это определенный сегмент людей, которые ценят новизну, индивидуальность, может даже инженерную смелость дизайнеров, несмотря на определенное не малое давление маркетологов компании. Буду рад поделиться информацией союзникам (владельцам Сивок) и людям которые проявляют здоровый интерес к моему автомобилю. Фото будут чуть позже, напряги со временем в светлое время суток.