Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Сургут
42132
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.6
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Мое почтение всем читателям данного отзыва.
Хочу начать сразу с того, что владел Сивкой в 8 кузове 2 года, у меня был ещё японской сборки, куплен в салоне в феврале 2008 года, выпущен был в декабре 2007 года (с января 2008 года данные автомобили поставлялись в Россию из Турции)
В то время много был наслышен о неприхотливости японского автопрома, поэтому цель была только японец.
После 2-х годовалого владения данным авто, слухи подтвердились о безотказности автомобилей с Дальнего Востока, но по определенным причинам(специфики данного ТС) решил поменять на другой а/м. Специфика(недостатки) в частности: очень жесткая подвеска, низкий дорожный просвет, слабый ближний свет, слабая печка, недостаточная шумоизоляция, аккумулятор, обзор (в боковых стойках можно человека не заметить)отсутствие внимания по линии ремонта а/м(он же плюс, кроме расходников ничего не беспокоило). Через 2-года владения продал практически за ту же цену, что и покупал). После продажи решил попробовать немецкий автопром бизнес-класса, начал продавать через 1 месяц после покупки в итоге продал через год с мыслью лишь бы забрали т.к. может попался неудачный (убитый прежним хозяином) экземпляр: сыпался систематически, цены на зап.части кусачие вообщем пришел к выводу,что немецкий автопром не для наших суровых, сибирских условий. После продажи остро стоял жилищный вопрос поэтому был вынужден пересесть на отечественный автопром. Когда рапслатился с долгами и появилась заначка начал подумывать о смене авто, к тому же появился Цивик в новом кузове. Долгие раздумья и поиски альтернативных вариантов по цене от 700 тыс. до 800 тыс. вновь пришлось обратить внимание на Хонду, к тому в релизах и статьях о новом кузове писалось, что основной недостаток для меня жесткость подвески устранили.
     Покупка. После поездки к официальному дилеру остались двоякое впечталнение, с одной стороны некоторые недостатки конструкторы учли, с другой стороны в сравнении с 8-м его по непонятным для меня причинам закрыли глаза на его предыдущие сильные стороны (качество изготовления, места на задних сиденьях стало меньше, прогрев ДВС на холостом ходу, отсутствие датчика температуры ДВС, карманы в дверях - объем меньше, исчезла ступенчатая регулировка дворников). С другой стороны маркетологи отработали некоторые слабые стороны автомобиля в прежнем кузове, см. ниже.
    Эксплуатация. Сразу хочу отметить настройщиков ходовой, хорошо поработали с подвеской-она стала мягче, комфорта при передвижении заметно прибавилось но дорожный просвет из-за аэродинамических щитков на мой взгляд стал еще меньше, хотя они как-то хитро продумали геометрию нижней части кузова, что при эксплуатации ни разу не пришлось цеплять днищем. Проверено на дороге Сургут-Тобольск, кто знает тот поймет. По поводу дизайна могу сказать следующее, что мне кажется, что мы не привыкли ещё к нему одним словом он оригинальный чем то похож на предыдущий Аккорд но в новой обертке, хотя считатаю 8-й кузов революционным и в то же время время классическим, до сих пор он мне симпатизирует. Над шумоизоляцией тоже поработали, стало тише, но я не понимаю смысл 6-ти ступенчатой коробки передач на 6-й передаче при 115км/ч показывает 3000 об/мин. По мне так надо было раздвинуть границы между 5-й и 6-й передачами. В движении 5-я передача практически не используется, а на 6-й передаче звук мотора рано проникает в салон, где в районе 120 км/ч. При прогреве автомобиля мною замечено, что мотор достаточно долго прогревается грешу на термостат, хотя с другой стороны сейчас все помешаны на экологии все-таки Евро-5, думаю может это является причиной долгого прогрева при ТО-1 на 15000 км задам вопрос мастерам. Опять таки во время поездки в отпуск выскочила ошибка неисправна система стабилизации (шел сильный дождь), на следующий неисправность погасла. При посещении СТО официального дилера и сканировании неисправностей ошибка осталась в памяти компьютера, бред какой-то - не выключен датчик включения заднего хода. Ошибку стерли из памяти хотя у меня появилось опасение о надежности и доработке электронных мозгов Сивки. Раньше ни разу не было нареканий по электрооборудованию Хондарей, автомобиль то новый. Ноу хау нынешних Хонд это кнопка "Эконом", я так до конца и не понял экономит она топливо или нет, а так в принципе по ощущениям от вождения менятся настройка акселератора (педали газа), хочешь перемещаться в потоке активно выключай режим "эконом". При эксплуатации зимой вижу определенный плюс в этом девайсе т.к. колеса реже пробуксовывают-плавнее что ли дозиреутся подача в особенности на обледенелых участка при старте. Багажник стал больше по обьему, но в 8-м была полноразмерная запаска, а здесь докатка-хитрит производитель. Мотора-динамики хватает практически всегда, ну если вы конечно не пересели с турбового мотора лошадей эдак за 150 для семейного седана. По экономичности по моим замерам, компьютер стал показывать более реальные цифры в городе 8-9 литров. По трассе 6-7 литров. Я не активный драйвер. По поводу различия сборки японской и турецкой, хотел бы отметить, что все таки разница есть и её видно не вооруженным взглядом стыковка панелей приборов, качество РТИ, отделки потолка её окантовки и т.д.
     Отзыв направлен пользователям которым интересен данный автомобиль, кто рассматривает его покупку. Я смотрю по статистике данный авто не входит в число массовых, скорее всего это правильно Хонда это определенный сегмент людей, которые ценят новизну, индивидуальность, может даже инженерную смелость дизайнеров, несмотря на определенное не малое давление маркетологов компании. Буду рад поделиться информацией союзникам (владельцам Сивок) и людям которые проявляют здоровый интерес к моему автомобилю. Фото будут чуть позже, напряги со временем в светлое время суток.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1 фото

, пробег 10 000 км   

Немного о расходе топлива, опять таки в сравнении с 8-м кузовом, (см. подтверждение на фото) не перестает меня удивлять за 9,5 тыс. км равен 6,8 литров по компьютеру, а это с учетом зимних запусков, прогревов и работе на долгой работе на холостом ходу, чтобы потом садиться опять в теплую машину. Неоднократные сверки по чекам и остатку топлива в целом подтверждают данные маршрутника. Запуск при -30 С подтвердил способность "турка" без особых проблем переживать суровые сибирские зимы, эх ещё бы аккумулятор помощнее....

, пробег 11 000 км   

Придерживаясь русской поговорке "готовь сани летом, а телегу зимой" прикупил на лето литые диски R16 и автошины новинку сезона Мишлен примаси 3( в стандарте у меня R15) . Как только на улице установится стабильная плюсовая температура поменяю тапки.

, пробег 14 000 км   

пара фото на природе.

, пробег 19 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Имхо, долго греется всё-таки из-за экологических норм. Езжу на Фокусе 1,4 л. - он вообще на холостых не греется, только на ходу.
Ну и фото добавь.
14
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
В 2008 г. я покупал Сивку Японского производства г.в. был тож 08. С печкой проблемм вообще небыло,теплее чем в ташкенте,хоть акком и 38 стоял но мне на 2 года хватило с лихвой ,жалоб и нареканий на него неьыло,запуск в -33 полет нормальный.

Автору удачи.
Дополняй.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Роман Марс:
Имхо, долго греется всё-таки из-за экологических норм. Езжу на Фокусе 1,4 л. - он вообще на холостых не греется, только на ходу.
Ну и фото добавь.
Кстати Сивик у меня на холостых пи,,,ц как долго грелся.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 21
На счет плохой печки в 8-ом не знаю, пока не заметил! А вот дизайн этого поколения и правда стал семейным, и никак не молодежным! Предыдущий был поагрессивнее что ли!
3
3
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 21
Пр-во Турция! И на холостых норм греется при -16 минут 7 и поехал! Только вот меня бесит, задние колеса домиком! Сайлентблоки какие то хлипкие!
6
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Mosin:
Пр-во Турция! И на холостых норм греется при -16 минут 7 и поехал! Только вот меня бесит, задние колеса домиком! Сайлентблоки какие то хлипкие!
В общем у всех понятие норм греется, разное. ПО мне так греется плохо.
 
4
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
Грамотный , аргументированный отзыв , прекрасная машина (как и все что связанно с этой маркой).Большое спасибо от тех кто планирует ее приобрести. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Honda S2000 2007
12
 
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
Какое масло залили у тебя на 1 ТО,я свой седанчик приобрел в июне,на сегодня пробег 10т.км на доливку брал у них(за ГРЭС) хонда 0W-20.Слабовато!
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Temich86:
Какое масло залили у тебя на 1 ТО,я свой седанчик приобрел в июне,на сегодня пробег 10т.км на доливку брал у них(за ГРЭС) хонда 0W-20.Слабовато!
Слабовато ??? что именно ??? Я во вторую Хонду лью это масло.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Плотников Петр:
В общем у всех понятие норм греется, разное. ПО мне так греется плохо.
Ну да понятие совсем разное,турбо-мотор вообще устанеш ждать пока стрелка шевельнется.
А когда ездил на Камри (30) там температура поднималась на глазах,мотор был 2.4. заводиш в мороз ниже 20. пару минут и все стрелка температуры уже взбодрилась,и поехал.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
1
Ответить
автор
Сургут
Сообщений: 3
Temich86:
Какое масло залили у тебя на 1 ТО,я свой седанчик приобрел в июне,на сегодня пробег 10т.км на доливку брал у них(за ГРЭС) хонда 0W-20.Слабовато!
У меня пробег 10000 км, а первое ТО делается при 15000 км, периодически провераю уровень масла - в норме.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
 
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 21
Honda leo sn 0w-20 50 т. Км и все ок!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв маловат
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и фоток мало
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Нормальное начало для отзыва, но с фотографиями явный пробел. Ставлю 5 авансом.
3
 
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
grihkolc174:
Слабовато ??? что именно ??? Я во вторую Хонду лью это масло.
Извиняюсь,запарился.Масло как раз для зимы,0 перед хорошо
 
 
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
0 перед W
 
 
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
grihkolc174:
Слабовато ??? что именно ??? Я во вторую Хонду лью это масло.
первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла "на холодную" очень низкая и его часто "выдавливает" через уплотнения. 5w30 (5w40 для ременного мотора) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна. Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20 Взял отсюда http://hondavodam.ru/statji/ma...
4
4
Ответить
    
Сообщений: 34
Поздравляю с покупкой!!! Согласен со всем! Греется действительно долго( машина класс!
Мой отзыв: Honda Civic 2012
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 81
а вот я пока не готова поменять сивку в 8 кузове на 9, все таки 8-ой по интереснее выглядит, для меня)).
с печкой никогда проблем не было, очень теплая, быстро нагревается. единственный недостаток - это клиренс (во вторник пришлось побуксовать в собственном дворе).
сивка отличный городской автомобиль, стильный и надежный! Позравляю автора с покупкой - отличный выбор! Удачи на дорогах!
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
для зимы расход вообще мал
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
укау
 
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
Ты бы не мог скинуть фотографию что находиться под капотом, пожалуйста! Я сам такую же хочу купить и установить Webasto пока не знаю куда бы его поставить
1
1
Ответить
Сообщений: 3
"во время поездки в отпуск выскочила ошибка неисправна система стабилизации (шел сильный дождь), на следующий неисправность погасла. При посещении СТО официального дилера и сканировании неисправностей ошибка осталась в памяти компьютера, бред какой-то - не выключен датчик включения заднего хода."

Комплектация такая-же. Аналогичная ошибка выскакивала 3 раза, на трассе каждый раз. Первый раз звонил дилеру, сказали - не обращай внимания. После 3 раза поехал на сервис. Считали ошибку, все тоже самое. Сказали отошлют в ХМР, что с ней делать не знают. Система стабилизации работает исправно, радуя морганием лампочки на панели во время скольжения.
 
1
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
Проехал 10т.км подобных ошибок небыло.
 
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
у меня такая же расход упадет, у меня после 7000 город макс 7.2 литра. с пластиком что то не получилось жесткий, но не скрипучий, хонда есть хонда, валит нормольно.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 22
Странный расход какой-то, отъездил уже за месяц 1000 км., по городу ниже 10л. не получается, езжу вроде спокойно всегда...
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 4
так за сколько ты её взял и в какой комплектации?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Добрый день!
Скажите, а Вы не побоялись радиации?????
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
2
7
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
Купил я себе Шины BFGoodrich g-Force Stud на 16
 
 
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
ОБОШЛИСЬ мне на19000,правда индекс у них до 160
Проездил на них 2 мес. и от души
 
 
Ответить
   
Сообщений: 622
когда уже к нам обновлённый приедет, а то на этот кузов без слёз взлянуть не могу
Мой отзыв: Honda Civic 2009
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7
kasad:
когда уже к нам обновлённый приедет, а то на этот кузов без слёз взлянуть не могу
в атосалоне в оренбурге сказали, что рестайлинговые будут в мае.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Спасибо за отзыв! Пока терзают муки выбора цивик или аккордеон.. оба красавцы...
1
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
DIMON?72:
Спасибо за отзыв! Пока терзают муки выбора цивик или аккордеон.. оба красавцы...
тут разница большая....в моем случае надо было экономить выбрал цивик......
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
поздравляю с покупкой 5, но меня 8 кузов привлекает я больше чем 9, как один знакомый сказал: на тоету стал похож))) Удачи на дорогах, дополняй!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Alehan84:
Добрый день!
Скажите, а Вы не побоялись радиации?????
в чурчции выпускают же
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
У меня сивка 8й седен тоже долго греется зимой на холостых, но стоит чуть поехать как прогревается уже быстро. Вообще люблю Сивик, люблю Хонду. Сразу чувствуется, что автор тепло отзывается о машине вцелом не смотря на мелкие недостатки. Мне в этом кузове почему-то еще не симпатизирует она, видать привык к 8му--на мой взгляд 8й самый удачный пока. С печкой тоже проблем нет, зимой очень тепло. Кому-то не по нраву жесткая подвеска Сивика, а я ей радуюсь в поворотах и при перестроениях. Тормоза бы доработать и ближний свет. Дороги наши не созданы для Сивки, а не Сивка для наших дорог. Машина действительно очень надежная. Думаю если буду менять авто, то возьму опять Сивик.
5
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Я вот очень хочу эту красоту, но девушка все уши прожужжала, что она низкая и под моим весом в 102 кило, она еще станет ниже итп. Хотелось бы узнать от профи Цивика, вообще нет никаких способов сделать клиренс выше? Амортизатор какой-нибудь купить и поставить от другого?
Или колеса ? (я не механик)
Говорю девушке, что машину сердцем выбирают, а потом только разум подключают. А на колеса сделаю амортизатор из пружинок раскладушек, как раз у отца есть сварочный аппарат.
:)

Спасибо:)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Хороший аппарат!Брат продав мне свой 8 Цивик,пересел на 9.Реально,поездов на многих машинах,здесь самая комфортная подвеска! Огромный плюс еще это шума+отличный борт комп+яркие приборы))))).Удачи Вам))
Мой отзыв: Honda Civic 2007
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
гнали новую машину с Питера в Чебоксары. Расход до Москвы вышел такой,как на фото.Обороты держали не более 3000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2645
Спасибо за отзыв.
Интересные наблюдения. Сам думаю что взять из хонд: нового цивика или 4-х летне го аккорда...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Очень хотел сивика в новом кузове, всерьез присматривался. Но на поездке у тестового сивика гремела то ли рейка, то ли что-то в передней подвеске. Насторожило. Расчет КАСКО ошарашил, тянет под 90 000 рублей. Турецкая сборка японского автомобиля, ну, не знаю, страшновато. Длинные свесы, низкий просвет. По салону, мне очень важен комфорт сиденья водителя, с моим ростом 180+ я не смог уместиться удобно, даже после долгой регулировки. Кстати, лифта не было. Ноги "висят" в воздухе, подушка короткая, правое колено больно бьется об острый край панели. Левому тоже неудобно. Динамика с автоматом не впечатлила, обороты взлетают, вой стоит, динамики ноль. Но самое главное народа вообще ноль практически в автосалоне, хотя я был там несколько раз, и в выходные. Нет народа - значит не продается. В итоге пошел в VW, поехали кататься. Сел, и меня "обняло" сиденье. Знаете, такое чувство, как будто после долгого стояния на ногах ты садишься в кресло и наслаждаешься отдыхом. Все заточено под водителя. Нога ложится на акселератор так, что кажется под тебя затачивали. Десять минут поездки и чувство такое, что авто свой в доску. КАСКО 30 000. Ездил не жалел, за 30 т.км. ни одного стука по подвеске.
ИМХО.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 826
Салют.
1. Для зимы ставил что-нибудь: автозапуск, вебасто?
2. Сигнализация штаная?
3. Стальная защита картера есть или надо ставить?
4. Как зимой климат работает в авто режиме, лобовик не затягивает?
5. Ходы рычага коробки длинные? И как рука лежит при переключении (удобно или нет)?
6. Сверчки есть?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Попробую ответить за автора) А то тут тихо.
1. Вебасто предпочтительнее.
2. Штатная = сигналка с магазина (лоховская пикалка), обе взламываются на ура спецами. Реальная защита только от авторской защиты, механической, или электронной, а лучше обе сразу. Но это дорого, проще купить КАСКО и быть спокойным.
3. Защиту надо, мы не в Майами.
4. Думаю, ежели поколдовать с настройкой можно избежать запотевания.
5. Нет, не удобно.
6. Будут, в России будут.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
Саша
Преображенская
Роман Марс:
Имхо, долго греется всё-таки из-за экологических норм. Езжу на Фокусе 1,4 л. - он вообще на холостых не греется, только на ходу.
Ну и фото добавь.
я завожу, выкл. полностью печку(OFF) вкл. ближний дальний подогрев сидений, зад. стекла и минут пять -3-4 кубика и еду но печка не вкл. до полной прогрева дигла, так я на всех машинах делаю, я водила у меня их много было.
 
1
Ответить
денис
Вагай
Добрый день всем владельцам сивика в 9 кузове на механике, кто ездит тот поймёт. хорошее сочетание коробки и двигателя. У меня уже пробег 1000 000 никаких проблем вообще. живу рядом с Тобольском ездил на море, с семьёй без проблем. греется нормально завёл и поехал. машиной полностью доволен, была до этой тойота королла 2008 года выпуска тоже на механике, хонда по лучше будет. максималку развивал 210 км.ч. хорошо стоит. берите не пожалеете.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
денис:
Добрый день всем владельцам сивика в 9 кузове на механике, кто ездит тот поймёт. хорошее сочетание коробки и двигателя. У меня уже пробег 1000 000 никаких проблем вообще. живу рядом с Тобольском ездил на море, с семьёй без проблем. греется нормально завёл и поехал. машиной полностью доволен, была до этой тойота королла 2008 года выпуска тоже на механике, хонда по лучше будет. максималку развивал 210 км.ч. хорошо стоит. берите не пожалеете.
Дело в том, что большая часть покупает авто в кредит, что влечет за собой обязательную покупку КАСКО, а данная страховка на цивик стоит невероятных конских денег. На эту сумму можно купить Б/У десятку в хорошем состоянии. Как то так...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
Валерий
Харабали
Владельцы 9 цивика с пробегом от 50000 до 100000 убедительная просьба пришлите фото руля тормозных дисков, рычага КПП, и накладок педалей. Хочу приобрести цивик 12, 13 года боюсь попасть на большой пробег, по фото хочу приблизительный пробег автор, заранее благодарен. Мой email valera.alf@rambler.ru
 
 
Ответить
Сибиряк
Тюмень
Валерий:
Владельцы 9 цивика с пробегом от 50000 до 100000 убедительная просьба пришлите фото руля тормозных дисков, рычага КПП, и накладок педалей. Хочу приобрести цивик 12, 13 года боюсь попасть на большой пробег, по фото хочу приблизительный пробег автор, заранее благодарен. Мой email valera.alf@rambler.ru
К сожалению я уже продал своего коня, у меня на момент продажи данные детали не сильно отличались от новых
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром