Нулевое ТО пройдено по регламенту на 5000 км, заменено масло и масл. фильтр+диагностика. Все без нареканий, обошлось в 3 тыс. с копейками (в стоимость вошло снятие, уст. защиты). Следующее нужно будет на 15000 км, говорят в районе 7 тыс. стоимость, заикаются про замену возд. фильтра...зачем так рано?
Авто очень доволен, постоянно радует глаз. Езда вызывает только позитив! Захотел плавно и экономично...включил эконом режим, расход становится 5,5-6 (90-110 км/ч) при этом в салоне тишина и машина просто плывет....
Для сколов (с нашими дорогами они неизбежны) купил оригинальную краску, бутылек идет с кисточкой. Цена -350 р.
Отмечу, что качество лкп хорошее! Кто то теронулся о переднее крыло на стоянке, осталась чужая краска. Был оч расстроен, матерился матом матным, но тряпочка+бензин убрали все следы гада.
На туманки, местный умелец, установил сетку из нержавейки. Цена -400р. Выглядит достойно, свету не мешает и гравий не страшен. Пленка чернеет, оргстекло плавится(опыт прошлых машин). Плюс фото цен на замену разбитой ПТФ, Фаворит взял 1200р со страховой чтоб открутить один болт, на коем держится ПТФ))) бампер снимать не нужно...все обманывают везде)
Прошел То-1, нареканий по авто нет! Да и что может быть на 15000 пробега? ценники и работы прилагаю в фото. Защиту двигателя снимал сам...600 р. за откручивание четырех болтов, это слишком) Вообще люблю делать все сам, лучше хозяина мало кто сделает. Представьте, приехал бы к официалу, купил расходники у них, и все сам на их оборудовании сделал под их контролем))) Был бы рад и времени меньше потратил. Так пришлось наблюдать из- за стекла опять, претензий нет, да и девчата в фаворите одна радость...отвлекают от действа над машиной....