«И пускай фонари,светят ярче далеких звезд.Фонари все погаснут,а звезды будут светить» В.Цой.
Здраствуйте дорогие мои.Это мой 4-й отзыв о Цивке.ПРЕДПОСЛЕДНИЙ.Всего отзывов на этом сайте около 8.О цивике 3-й,о Партнере-1,о БигХорне-2,о Кубе-1,о Форварде-1.
Отзыв большой и интересный,наберитесь терпения,ибо инфу я собирал,месяцами.
Сразу хочу поведать вам свою почту,так как предвижу массу вопросов:Gelezaki@Rambler.ru
Просьба комментировать,дочитав до конца,а так же учитывать тот факт,что живу я в Санкт Петербурге,дальше от Японии,только Выборг.ОТЗЫВ СОСТОИТ ИЗ 2-х ЧАСТЕЙ !!!
МАШИНЫ,КОТОРЫЕ БЫЛИ или как я пришел к Цивке.
Опустим леворульный автопром.Первым Правильным Авто была Хонда Партнер 1998г.Отзыв Угарный,находится тут:
Отзыв о Honda Partner (Имею право сравнить с этим Цивиком) Потом,когда я его разбил,долго был без машины.Ездил на велосипеде пол года,пол года ходил пешком. Потом купил Тойоту камри 1985г,отзыв здесь:
Отзыв о Toyota Camry Поездив немного отдал своему лучшему работнику и стал подискивать себе авто посвежее(чем 1985год).Понравилась мне Камрюха(в 85году такие Приблуды,вах-вах),но стал засматриваться на Марк-2/Чейзер/Креста.Посмотрел 3 машины и понял-Большой заднеприводный автомобиль не для меня.Так что брать? Начал смотреть Хонды,ту о которой щас речь,мельком глянув обьяву,пропустил.И вот почему.Написано было что движка 120кобыл,а обьем 1.6,что за фигня?Да и с виду это был маленький синенький,коротенький Хетч.Однако,езжу я всегда один,и в принципе большой авто не нужен. Ценник был 135тыс.Больше в обьявах ничего не было.Решил позвонить и узнать,что это за мотор о 120 кобылах с обьемом 1.6???? Звоню,подходит паренек,спрашиваю-а какой номер имеет ваш движок?Незнаю,говорит,щас пойду посмотрю в документах,пауза.....B16A...................Я ЛЕГКОМ ШОКЕ.....B16A? МАЗЕ ФАКА!!!!!
Поехал смотреть,хотя знал что возьму в любом состоянии.За все время не видел в продаже такой Хонды.Оказалось,парень купил машину с убитым автоматом,поменял автомат,накинул денег и продает.Такой бизнес.Изначально машина была на Ручке,но первая ХОЗЯЙКА в России поставила Автомат.Так мне сказали,однако теперь я уверен,что МКПП был снят и продан за большие деньги.Краска на кузове мутная от времени.Красили тока переднее левое крыло.Муфта кондея сломана,ремень снят и кондей не работает.Правое зеркало не складывается с кнопки.Задний дворник не работает-сгорел моторчик.Подвеска убита.Холостые обороты плавают.Глушак РЕВЕТ,именно Ревет.И еще по мелочам в салоне.Конечно я взял ее,о чем базар?
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Цивик 1995г.Sir-2.Мотор В16А.Кузов EG6.Коробка Автомат(М24)-неплохо прет на селекторе D-3.
Элетролюк 2 положения.Регулировка руля 2 положения. Кондей(я его снял).Электрозеркала+складываются с кнопки.Эл.стеклоподьемники.Метла(задний дворник).Спинки задних сидений отдельно раскладываются.Тормоза все дисковые.Кожаная оплетка руля-классная вещ.Так же стояли АЛЛЮМИНЕВЫЕ,широкие диски Японской спортфирмы Work.Страшно облезлые.Стояла неоновая подсветка днища и салона.
ДВИГАТЕЛЬ или начало легенды.
В16А.Легендарный мотор,который начали выпускать в 1991году и закончили в 2000-м.Революционная деталь этого движка-головка блока.Все,что было дальше(В18С,К24А)-это уже развитие в16ого.В16А-это мотор с системой DOCH VTEC.Двухвальный,легкий,оборотистый,тюнингуемый в усмерть движка,который радует людей по сей день.Крутится против часовой стрелки.В различных комплектациях выдает до 170л.с. в стоке(без форсировки),при 7600оборотах-это очень важно,так как поменяв микросхемку в мозгах,движка легко крутится до 9000оборотов.Дальнейшее развитие этого Монстрика получило варианты В18С,который так же как и В16А,ставили на Интегру и все Туперы(Type-R).
О состоянии моего двигуна ничего не могу сказать-едет хорошо,масло малехо ест,если все время топить.В полном стоке пребывает.Пока…
КУЗОВ или вози себя сам.
В этом автомобиле все подчинено скорости,поэтому:
1.Низкая посадка,влезать и вылезать из авто проблематично,спасает руль,имеющий два положения,поэтому ноги можно просунуть без проблем при входе/выходе,подняв руль.
2.На задних сиденьях достаточно свободно,то есть не тесно,но влезать и вылезать оттуда еще проблемней.
3.Держать в салоне что либо не закрепленным,порой даже опасно(один раз улетел и перевернулся аккомулятор).Поэтому багажное отделение маленькое и закрыто крышкой.
4.Никаких вам полочек,ящичков и прочей хрени.Бардачек и кармашки в дверях и УСЕ.
Внешне выглядит старовато,но ИМХО(кому как),говаривают,что самый лучший.Хорошо поддается тюнингу.Кузовня без проблем везде есть,новая и Б/У. Не хочу нахваливать свое болото,но кузов EG,это мини исусство,никаких лишних деталей,машина легкая,низкая.Скошенный,и самое главное при близком обгоне,КОРОТКИЙ зад.Двухдверный кузов очень крепок.Задний багажничек состоит из двух половинок.Раз-поднимаете стекло,Два-опускаете полку.Как в Америке.Задние колесные арки требуют внимания,так как гниют.Передние крылья маленькие(F-1).Решотки радиатора НЕТ.Электролюк два положения,это класс.Машина была битенькая в левую сторону(кому то непривычно было сидеть справо).Не родной капот(краска чуть отличается).Остальная краска похожа на родную.При близком рассмотрении можно сказать-боевая.В салоне отсутствовали некоторые элементы,которые я нашел и поставил.Самое слабое место-задние арки,в них не предусмотрены локера.Поэтому коррозируют.
ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА или жизнь дороже всего.
На ЕГ-шке стоит мною очень любимая Многорычажка,которую маркетологи,продолжившие дело Сирочио Хонды,упразднили.Подвеска УМЕРЕННО жесткая, как и сама машина. Рычаги кованные,резинки лучше заменить на полиуретановые,с амортиками,думаю разберетесь.Все дисковые тормоза,позволяют вам остановиться,если это вам вообще надо,остановиться хорошо и быстро.У этих моделей частенько бывают проблемы с ЗАДНИМИ тормозами.Они закисают,нужно поменять ремкомплект резинок(1500руб) и смазать.Хватит на долго.Так же есть такой трабл: Заводите машину,на панели горит лампочка ТОРМОЗА,нажимаете на тормоз,лампочка моргает несколько рас и тухнет.Виновником такого поведения может быть регулятор усилия-его нужно менять.Я себе,для лучшего торможения,поставил спортивные,доработанные Роторы(диски)Райсинг Геар+Колодки Бадди Клаб.На данном Авто,подвеска была убитая.Однако тормозные диски и колодки в идеале.Не работали задние Суппорты,но об этом в разделе Ремонт и во второй части отзыва.
РЕМОНТ.
Машина сделана очень интересно.С одной стороны она очень технологична,с другой,проста в ремонте.
ВСЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ(вместе с телевизором) РАЗБИРАЕТСЯ ОДНИМ КЛЮЧОМ НА 10!!!!
Дам хороший совет.Прежде чем менять какую-либо убитую деталь,подумайте,возможно ее сразу можно поменять на тюнинговую.А так же найти за копейки на разборе(ну это если уж совсем все плохо).
Как тока купил авто,сразу занялся подвеской,ибо она радует,когда не ушатанная.Все работы проводил в Проверенном сервисе,ибо ЛЕТОМ нет времени искать запчасть и тем более менять.
1.Замена обоих верхних шаровых спереди.
2.Замена рулевых наконечников и тяг.
3.Замена масла в АКПП.(0ригинал).
4.Замена свечей(стояла такая лажа).
5.Замена воздушного фильтра.Масла в движке(ENNOS в железной банке),масл-го фильтра.
Отдал за все с работой 15300руб.(включая масло и сход-развал).
6.Задний правый подшипник(идет тока в сборе со ступицей,ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР 32,не лоханитесь).
7.Задние тормозные поршня и резинки(из за которых все закисло).
8.Колечко в компрессоре ГУР(маслице чуть выходило).
Отдал около 10000руб с работой,так как Одни резинки стоили 2500руб,подшипник 2900р.
На подходе: Замена регулятора тормозов(хотя задние цепляют хорошо-проверял на подьемнике,просто лампочка задолбала).Замена Катализатора на ТРУБУ+лямбды(горит лампочка-перегрев
катализатора,прогазуеш-гаснет).Замена амортизаторов и пружин.Масло в гидраче ОК,помпа новая,значит и ремни новые и клапана регулировали(так сказал специалист).Тормозные диски ВАЩЕ без износа,колодки в порядке,не тормозили они что-ли?Остальное тоже все менялось не так давно или Походит Еще.Я поверил с трудом.Купил новый Аккомулятор с битого Цивика за 1000р.Музыку поставил Пионер.Считаю,что музыку дома надо слушать,а на Хонде звук мотора,хотя штатной акустики хватает,ибо сбоков у задних сидений стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ динамики,и не плохие.Вытащил все толстые провода из салона,идущие к Сабвуферу.Музона Хватает.А вес лишний.
Купил на разборе заднее стекло с моторчиком и щеткой за 3000руб.Поменял,и теперь метла метет!!!Так же заменил один газовый амортик стекла,а так же воткнул модную Фичу,для подьема стекла(пластмассовый крючечек).У меня стояла заглушка.Зимой покрасил диски в белый цвет.И хоть рисунок диска не Тупер-ный,все таки белому альтернативы не нашел.Купил новую летнюю резину.Потензу от Бриджстоун,новая модель!!! Сначала думал устроить полный перекрас в суперкраску,но решил покрасить обвес в родной цвет,а машину не трогать.Во первых,все равно покоцаю,во вторых ближе к оригиналу,в третих видно,что не бита сильно.В четвертых-перекрашу полностью в следующем году.Передний бампер долго не мог подобрать,пришлось заказывать пару раз.Из за него и с отзывом запоздал,хотя и не поставил пока что.
СТАРЫЕ МАШИНЫ против НОВЫХ.
У Американцев есть такое выражение OLD SCHOOL,то есть СТАРАЯ ШКОЛА.
Обьясню,почему купил не новую(деньги есть,не надо песен).Мир стремится к одноразовости.
1.Старый друг двух новых стоит. 2.Старый конь борозды не портит. 3.С каждым годом нас все больше ставит Раком Государство(Ему привет). 4.Горы запчастей. 5.С годами Раритет в хор.состоянии стоит дорого.
Как и все читаю отзывы.Поражают ненадежность НОВЫХ джипов Нисан.Люди плачут и страдают,судятся в судах.На ТО очереди,цены на банальные вещи космические.Гарантия похожа на ОСАГО.Японцы на Тойоту алюминевые движки ставят.Мистубиси со своим GDI не дает шансов мотору прожить болше Ста тышь км.Вариатор на аукционе Яху,стоит дешевле автомата.Хонда рычаги штампует а не льет.Бампера скоро будут на капот залезать-экономия металла.Фонари из пластика клепают.С экологией задолбали совсем.Куда девается моща? Взять,к примеру ЕвроР.До 2002года он выдет 220л.сил при 7000оборотах,а новый ЕвроР,выдает 220л.сил,только при 8000об.И есчо….давно приметил,что раньше машины делали на совесть,не зря же люди сходят с ума по раритетам?Облизывают их и вылизывают,рассказывают всем интересующимся,состоят в клубах и т.д.Даже вино с годами становится тока лучше.Обратил внимание на то,что в90-х годах и музыка была классная,у CURE,Depeche Mode и других,вышли самые классные альбомы.Мороженное,в стаканчике,помните,не раскусить было.А щас-КАША!!!Импортная строительная техника тех лет во много раз надежнее того,что мы имеем щас.Музыкальная аппаратура тех лет звучала чистым стерео,помню какие классные усилители делал Пионер,не то что щас.Интернет сайты,оказывается,с годами,тоже портятся.Далеко ходить не нужно.Такие,брат,дела.
Цивик в кузове ЕК-наглядный пример начала фиаско.Он еще не так плох как ЕU,но уже не так хорош как EG.Партнер у меня был в таком кузове.Он уже начал Раздуваться.Передние фары большие,и не выразительные,задние фонари-вообще порнуха.Особенно плоха передняя панель и цифеблаты.Пока я ездил на кузове ЕК,меня все устраивало в передней панели,но пересев в ЕG,я понял,что дизайн почему то,стал хромать.Особенно улыбают 2 больших,круглых кнопки,на панели ЕК.О боже,да это же совсем другой человек делал машину!!!Но в общем и целом,кузов ЕК не так плох.Потому что,когда EG-шных машин совсем не останется,ВЫБОРА ПО ДЕНЬГАМ ПРОСТО НЕ БУДЕТ!!!..(с двигателями В16/18).
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ТАКОЙ ЦИВИК.
Понятное дело,у вас не должно быть семьи,и,может быть,даже жены.Вы должны хорошо зарабатывать(Для Субару читай Много Зарабатывать).У вас должен быть большой стаж вождения.Возможно вы любите Перец,Чеснок,побольше Соли,побольше острых ощущений…но не ходите в Казино или по девкам.Если семья есть,то думаю это должен быть второй автомобиль в семье.Лично мне Хонда близка по Характеру.Да я ее просто люблю….
МУКИ ВЫБОРА или КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ???
Передний привод.
Плюсы:1.Простая и надежная передняя подвеска(без шаровых).2.Хорошая проходимость.
3.Уверенная езда зимой.4.Отличное прохождение поворотов на скорости.5.Низкий центр тяжести(сидиш почти на асфальте),кардана-то нет.Отсюда.. 6.Машина почти лишена заноса.
Минусы:1.На механике,сложно тронуться без пробуксовки.Больше минусов я не вижу.
Задний привод.
Плюсы:1.Дрифт и вонь резины.2.Прохождение поворота боком(для меня-безсмыслица).3.Лучше на старте.
Минусы:1.Шаровые.2.Зимой и летом без букса не тронуться ваще.3.Управляемость хуже чем у переднего и полного привода из за высокого центра тяжести,который обеспечивает кардан.Именно поэтому японские инженеры придумали двери без рамок и тонкую крышу.Чтобы хоть как то компенсировать центр тяжести.
Ну и понятно,при заднеприводной компоновке машина получается длинная,а салон не такой большой.
И все равно мы его любим…скажете вы и будете правы.
Полный привод.
Плюсы:1.Хороший,резкий старт.2.Отличная проходимость и управляемость зимой.
Минусы.1.Сложно и дорого чинить.2.Большой расход бензина.3.С проворотом стартануть сложно.4.Центр тяжести компенсируется тонкой крышей и дверьми без рамок.Это черевато перевертышом.
ЧТО БЫ ВЫБРАТЬ или где альтернатива?
ТОЙОТА.Рассматриваю только проверенные модели.Среди новых-много барахла.Практика показала,что запчасти на Хонду не дороже Тойотовских.Это ФАКТ.Надежность лично в моих руках лучше была у Хонды.Очень много встречал убитых Тойотовских моторов и ни одного Хондовского.Почитайте про Тойотовские моторы тут: http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm и вы поймете о чем я говорю.Даже дизельные движки лучше у Нисана и Исудзу.У Хонды почти все движки отличные!!!! И нету дизельных.Возможно это совпадение и у Тойоты есть свои МОНСТРЫ надежности,типа 3S-FE,4-7А-FE,1G-FE,и супердизель 1HZ.Но факты друзья,видел много убитых Тойотовских движков.Может люди думают,что раз Тойота,то следить не нужно за мотором?
Хонда всегда ЕДЕТ,Тойоте НУЖНА ТУРБА!!!Твин-кам едет хорошо,но Рулится все равно по Тойотовски.
Из достойных вариантов: Калдина 4WD.Супра,только 70-й кузов,90-х годов,тока 4WD.Селика T-Four.
Вот выдержки из отзывов на этом сайте об обычных,не спортивных тойотах:
” У меня было 2 (две) тойоты. Могу сказать одно - машины хорошие, но безумно скушные, пресные и не живые. Тойота в целом - синоним брака по расчету :-) - и если для вас это лучшее - то... се ля ви. Вообще, тойота, это как конец жизни... типа, спокойно умереть...”
“Но никто на чистит лямбды. Никто не моет ДМРВ (а разве там есть ДМРВ? По идее должен быть). Никто не меняет топливные фильтры. А зачем? Она и так хорошо едет, жрет 8-10 литров и не более. Автомат не ломается. А разве должен? И запчасти есть все и в любой хлебной лавке. ЭТО ТУПНЯК. Тойота убивает мозг” ОБОБЩАЯ- Для НЕИЗБАЛЛОВАННЫХ Тойота хороший выбор.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Subaru-ОТЛИЧНАЯ ВЕСЧЬ! И все следующие слова можно охарактеризовать одним словом-СЛИШКОМ.Слишком сложная конструкция.Слишком дорогая страховка и налог.Слишком быстро для города,слишком дорого в обслуге и при заправке.Обратил внимание,что б/у Субарики продают очень дешево.Думаю,что погоняют и не хотят вкладываться.Если бабки лишние есть,берите Субу,турбовую,женитесь на Королеве Бензоколонки,и будет вам счастье.Полный привод Хорош Зимой.Мне прямая дорога в гараж и пересидка на БигХорн.Только зимой гонять опасно,и денег нет всегда.
Хонду я брал,как летнюю,и зимой ездить не буду(буду творить).Вот вырезка из отзыва про турбовый
Отзыв о Subaru Forester) Хороший,кстати отзыв.Итак:» Для тех кто любит погоняться-гоняться на Форике по городу нет смысла особенно на АКП, как то зацепился с цивиком sir он с легкостью от меня убежал пока у меня включилась турбина он уже увилял в городском потоке куда-то в даль.А вот на трассе совсем другое дело, гонялся с Хондой Инспайр с места он ушел вперед, но через несколько секунд, был уже в зеркале заднего вида моего авто.Разгон до сотни в среднем составляет 8 сек. (сказывается аэродинамика).Турбиной Форик был награжден не для гонок, а для безопасности его владельца при маневрах.»
Все говорят,про вялые тормоза и про 98 бензин.А ЖАЛЬ!!! Рассматривал Субарика на перспективу. Форик-ОДНОЗНАЧНО НЕТ! Из достойных вариантов:Аутбек. 3 литра, 245лошадей, без Турбы.К тому же такой вариант стоит как Интегра DC5,и при этом неплохо ездит зимой.Даже ЕВРО-Р стоит дороже на 100-150тыщ.Меня всегда занимал этот вопрос.Субары продают дешевле,чем Хонды.Почему?????
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nissan Skyline,говорят хорош гад.Особенно,технически,мне нравится кузов R34,купе,обязательно 4WD+2 Турбы.Пообщялся с нужными людьми,думаю для лета вариат получше Хонды,но зимой лучше Субарик.Не хотелось бы изменять Хонде и напрягает,что кузов НЕ ХЕТЧ,то есть длинноват.Скока раз меня спасал мой Коротыш при близком контакте.Купешка-Скай классно выглядит.Это большой +.
Думаю,для лета и для разнообразия стоит купить.Но очень напрягает сл.вещи:1.Кто мне ее квалифицированно будет ремонтировать в Питере?(есть форум,конечно,но все же) 2.Кузовня.Леворульных аналогов нет.Только под заказ.Дорого.Еще напрягают эти катушки,вечно летят.
ХОНДА ПРОТИВ ХОНДА.
Цивик хорош перед остальными Хондами тем,что он Маленький,Короткий,Дешевый,Легкий.
На этот кузов(EG) есть любые запчасти,на любой помойке,любого города России.И даже в Японии их валом.
ТУРБА ПРОТИВ ВТЕК или лучше побольше обьем?
Имею право вас парить,так как на эту тему было много жарких споров.Лично мне лучше большой обьем+DOCH.Турбина подхватывает с низов и скисает к 6000об.ВТЕК к 5000об начинает Жить(можно менять контроллером).Турбина требует 98-го бенза,который жрет ведрами,долго не живет,предполагает установку кованных поршней,ибо долго не живет двигатель потом.С турбиной расход большой,а езда по городу опасна.Масло нужно хорошее и часто менять.Нужны СУПЕРМЕГА ТОРМОЗА!!!!Надо бы еще Охлаждение Турбине,да водяное,а не воздушное,а то она проживет еще меньше. К чему она в большом,набитом машинами,городе? Где дорога заканчивается тогда,когда включается Турба? Как ездить зимой?Хапать столько проблем,ради заездов на 1км по прямой? Вот тут то и начинаеш ценить Втек(самое оно).Едет Хорошо,но не так много требует внимания и расходов.Любое ускорение будет хорошо тока с МКПП.А с автоматом-ШЛЯПА(или ОВОЩ).
СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ или не слушай продавца.
Смешно слышать,когда продавец такого рода авто,говорит,что в гонках он не участвовал.Ибо это не возможно в принципе.Поэтому наперво осмотрите кузов СНИЗУ и со всех сторон.Я думаю,что КОНТАКТЫ
Будут по любому,ведь на ней ЕЗДИЛИ.Вопрос в том насколько все серьезно,и цела ли геометрия.Прокатитесь,отпустив руль,машину не должно “вести”. Далее проверьте двигатель(это лучше доверить профессионалу) и масло.Обязательно проверьте масло в Гидраче,не родное,не Хондовское,грязное масло,убивает рейку оч.быстро,проверьте пыльники рулевой рейки,если порван,то,возможно уже давно,и рулевой скоро придет капец,а она ой как недешево стоит.Внимательно осмотрите задние арки колес.Проверьте наличие и состояние всех пластмассовых клипс и затычек,а так же наличие передних подкрылков(задние не предусмотрены конструкцией).Думаю с подвеской и транмиссией вы справитесь,к тому же все равно менять что-то придется.Лучше на тюнинг.Обратите внимание,на то какие Тюнинговые запчасти стоят на Авто.Машину с Тюнингом брать выгоднее,но не интересно.Интереснее строить самому.Про музыку и Сабвуферы я молчу,ибо нет лучше музыки,чем работа Хондовского мотора.
О САМОЙ МАШИНЕ или за что люблю.
Когда Японцы проектировали эту машину они не думали о прибыли,они думали о МАШИНЕ!!!
Посмотрите на МЕЛОЧИ во втором отзве и вы поймете о чем я.Цивик EG6,это БИТЛЗ приспортивленного автомобилестроения.Раньше я очень увлекался усилителями и музыкой.Мне до сих пор нравится чистый,не испорченный звук,нравится Винил,за его глубину звучания.Тоже и с машинами.Роллс-Ройс или Феррари я себе позволить не могу.Но вот этот маленький аппаратец дает мне ЧИСТОТУ автомобиля.Машинка меня радует и радует.Дает ощущения превосходства.Прикольно ловить заитересованные взгляды.Недавно мне ГАИ показала по компьютеру как я нарушал скоростной режим-ПРИКОЛЬНО СМОТРЕТЬ!!! Есть чем гордиться,есть о чем рассказать.Есть на что потратить денег.Кто-то лазает по скалам,кто-то прыгает с парашутом,а это МОЙ АДРЕНАЛИН!!!Но минусы тоже есть.1.Картошку не повозиш.2.Жену с ребенком не повозиш.3.По ухабам и ямам не поездиш.4.Денег будет сьедать прилично.Однако это абсолютно реальный автомобиль,который можно купить,ведь это не Ламборджини,не Феррари.Стоит он в разы дешевле.Да и не такой бешенный.Для города,самое то.Огорчает одно-большие штрафы за превышение скорости.Любиш быстро ездить-плати.Нету денег-сиди дома.Или купи какой-нибудь Витц/Платс.
ЧТО ЕЩЕ?.. или муки выбора..
«Любой Тюнинг Хонды сводится к покупке Тайп-Р.»
Выбор таков,В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ:
1)Субару Аутбек,3литра,без Турбы,245л.сил.Есть Евроаналог.Практичный кузов-универсал.Можно ездить
зимой.Можно поставить ГАЗ.Нет лишних проблем и забот с турбиной.
2).Аккорд Евро-Р или Аккорд-Вагон 4WD,автомат,190л.с..С деталями без проблем.Есть Евроаналог.Можно
ездить зимой.Кузов-универсал.
3)Прелюд Type-S,э-эх Перламутровый гламур с H22A,да на механике!!! Проблема в том,что есть уже
Цивик,зимой так де не Айс!!
4).Интегра DC5,Type-R.Очень хочу,нравится.С деталями трудно.Есть USA аналог.Непрактичный кузов,на
зиму не пойдет.
5).Интегра DC2,Type-R(В18С и МКПП только).Старый-добрый,проверенный.Все устраивает,кроме
цен,от300тыщ рублей в Питере.Есть проблемы с кузовными деталями в Питере.Без пробега не
существует,много конструкторов.Это все минусы.
6).Ниссан Скайлайн,купе,4WD,МКПП,без Турбы,кузов-R34.Никогда не было.Кто будет грамотно чинить?
7).Супра 1991-1993(2-3литра,твинТурбо) под восстановление.Очень нравится кузов Тарга,очень хочется поднять такой авто из пепла.Даже в ЖИВОМ виде он мне не интересен.Согласен даже на Турбу.
8)Селика GT-Four.Тут вопрос,стоит ли париться с Турбой? Говорят мягковата подвеска,а Страт дорого.
9).Калдина GT-T,4WD,Турбо и Del Sol,свап + В18С.Просто,под конец,как варианты,покупать я их не буду.
10)Honda Del Sol.Купе со складной,жесткой крышей. Эксклюзивно?Да-а-а.Но не практично.
11) Хонда S2000,только в мечтах.Очень дорого и не практично.(Одна непрактичная машина уже есть).
Теперь вот думаю,какую машинку купить в свою коллекцию(Цивку не продам).Цивик Type-R я себе не куплю,так как кузов ЕК и дальше,мне не нравятся совсем.Идеально бы «треугольный»,от 2006г,если бы не
ЦЕННИК.Одна непрактичная машина уже есть ,поэтому приоритет к полноприводному универсалу на автомате.Да мощей побольше!!!!
У КОВО КАКИЕ МНЕНИЯ? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Скорее всего буду просматривать все варианты,выберу тот,что будет в более хорошем состоянии,при минимальной цене.Его и куплю.Предпочтение Субаре-Аутбеку,Евро-Ру,Скайлайну.
Toyota Soarer с двигателем 4литра,Митсубиши ЕВО,Скайлайн GT-R,будут очень дорогими,и СЛИШКОМ быстрыми в Городе.Штрафы за скорость нынче дорогие,а дороги плохие.Зимой лучше Джипа машины нет.
ПОД КОНЕЦ.
Это не самый быстрый,не самый комфортный и не дорогой атомобиль,но он,сцука НАСТОЯЩИЙ!!!
На данный момент на машину потрачено 255тыс.руб(135тыс-куплена).Еще планируется вложить около 50тысяч.Но я не серчаю.Такие авто редко продаются и почти не покупаются.Человек,покупающий старую машину по цене новой,должен обладать хорошим багажем знаний.Он должен позволить себе такую покупку.Нужно отличать колхозный тюнинг от легкой огранки.Нужно любить.
КОММЕНТАРИИ К ФОТОГРАФИЯМ
На 4-й фотке отлично видно,что стандартная Сировская комплектация включает в себя по 2 динамика с каждой стороны.Причем гордо написано Garders Honda Car Audio.Звука,проще говоря,хватает.Обратите внимание на глубокие боксы в подлокотниках.Сиденья такие же,анатомические,как и спереди(ФОТО 8).
Хвастаться тут глупо,просто жизнь состоит из мелочей,как говорится.
Осальные фотки комментировать не стоит,гораздо болше комментариев к фоткам будет во второй части.