Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
21017
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.9
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 9,4 трасса 8,1зима город 10,1 трасса 8,5 л/100км
Руль: Правый
Название: CIVIC 4WD dual pump sistem
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: серо-голубой
Салон: TV,CD,MD,2-подушки безопасности,климат-контроль
Кузов: брызговики,метла,ветровики.
Ходовая часть: 4WD,ABC,EPS,
Двигатель: D17A 130л.с. 4-цилиндра.16-клапанов.VTEC.
ПРИВЕТ  ВСЕМ  ХОНДОВОДАМ !!!

       Принимайте отзыв, потому  то настало  время оставить  и  свой  след  в  истории.
    
      ВСТУПЛЕНИЕ.      Владею ЦИВИКОМ  уже  один  год. Воды  утекло  уже  много,  в  основном  на  мойку  машины. Приобрёл  его  в  Красноярске  в  октябре  2005 года  за  11. 700  американских  президентов. Почему  выбрал  Хонду?  Не знаю.  Поехал  за  2-х  литровой,  4 WD  Т.CALDINA,  но  они  стояли  какие-то  уставшие.  Понравился  ЦИВИК  купил. Аукционный  лист, оценка  4-В,( 4-хорошее тех.сост., не более 2-х незначительных вмятин или царапин.В-обычный нормальный салон лёгкой степени загрязнения.)  и  ещё  куча  всяких книжечек, страховочек,  памятки, но  всё  Японском.  При  покупке  авто  было  три  важных  критерия:  бензиновый,  мощный  мотор ( но не более 150лс),  большой  удобный  солон  ( у меня рост 203см, не в каждого японца залезешь) и  полный  привод,  т.к.  считаю,  если  у  моей машины  4-колеса,  то  все 4  должны  крутить,  а  не  крутиться.  Первое  впечатление  было такое, что  не было  слов  его  передать,  но  я  уверен,  что  оно  такое же,  как  и  у   многих  людей,  впервые севших  за  руль  Хонды.  Спереди  машина  похожа  на  какого-то   хитрого зверька  с  большими,  раскосыми  глазами  и  уже  не  видно того  острого  взгляда  старого  хищного  ЦИВИКА.  Сначала  даже  не  мог  определить  к  какому  полу  относить  машину,  сзади  самец,  спереди  вроде бы  баба,  но  характер  мужской,  агрессивный,  значит,  мужиком  будешь.
      
          КУЗОВ.   Он  достался  в  хорошем  состоянии, без  вмятин  и  повреждений,  только несколько  царапин  в  нижней  части  бампера бросались  в  глаза,  следы  неудачной  парковки.  Обработал  нижнюю  часть  бамперов  и  порогов  чёрным  анти-гравием,  чтобы  закрыть  коцки.  Вид  изменился,  стала  смотреться выше, строже.  За  год  появились  много  незначительных  сколов  на  капоте  и  крыльях,  от  встречных  и  попутных   машин.  Дорожники на дороге   битум  нальют  и  камушками  присыпят,  новая  технология ,  типа-асфальт.  УРОДЫ.   С  цветом  вообще  непонятка  получилась, покупал  светло-голубую,  а  приехал  на  синей,  с  сиреневым  отливом, до  сих  пор  удивляюсь.  Заметил,  что  при  разном  освещении  сильно меняется  цвет.  Переделал  передние  брызговики,  к  родным  с  низу  приклеил  эластичную  резиночку,  выступающую  на  3-см,  на  кочках  не  оторвёшь,  да  и  пороги  грязью  меньше  обрастают.  Плохая    шумоизоляция,  слышно  каждый  камушек,  залетевший  в  арку.

         САЛОН.   Садясь  в  салон  ЦИВИКА,  создалось  впечатление,  что  сел  в   минивэн,  места  много,  просторно.  Цвет  серо-голубой,  велюр,  легко  удаляются  загрязнения.  Вырезал  резиновые  коврики  на пол,  пол  не  ровный,  потому  что 4 WD,  выступает  арка  под  кардан,  целый  день  резьбой  по  резине  занимался,  получилось  прикольно.  Посадка  удобная,  ничего  не  стесняет  и   сзади  просторно.  Подголовники  маленькие,  аккуратные,  регулируются,  не  мешают  затылку  и  не  закрывают  обзор сзади.   Подлокотники,  нужная  вещь,  есть  на  что  опереться.  Передние  сиденья   с  ярко  выраженной  боковой  поддержкой,  жестковатые,  привык  сразу,  на  виражах  не  сползаешь. Вот  только  большие,  массивные  передние  стойки  закрывают  часть  дороги  при  маневрировании.  Приборы  читаются  с  первого  взгляда.  Органы  управления  и  музыка,  всё  под  рукой,  дёшево  и  сердито,  ничего  лишнего.  Могли  бы  и  добавить  продольную  регулировку  руля  и  автоматику  на    все  стеклоподёмники.  ЖМОТЫ.  Не хватает  ящичков  и  кармашков   под  всякую  мелочёвку  и  диски,  а  то  как  заложишь  на  вираже,  так  диски  по  всей  машине  разлетаются.  Решил  сделать  сам  и  под  подлокотник   между  сидений  установить, уже  и  размеры  снял,  осталось  с  дизайном  определится.  Очень  удобно   расположили  селектор   выбора  передач,  всегда  под  рукой,   частенько  пользуюсь  при  интенсивном,  продолжительном  ускорении  и  торможении  зимой  на  льду.  Обогрев  салона  оставляет   желать  лучшего,  долго  прогревается ,  да  ещё  и  лобовое  стекло  большое,  много  тепла  забирает.  Проверил  кран  на  печку – открывает  до  конца,  выкинул  салонные  фильтра  забитые  грязью  и  насекомыми,  стало  лучше,  но  не  то.    Потом,  воздухом  под  давлением  продул  все  воздуховоды  в  обратную,  повылетала  пыль, дохлые  мухи,  какие то  семена,   всё  не  то.  Проверил  испаритель  кондиционера  и  радиатор  отопителя,  всё  чисто.  Всё  равно  в – 33  в салоне  прохладно,  хотя  окна  не  затягивает.  А  с  кондёром   в  жару  прохладно,  значит   печка  не  справляется.  Фильтра  не  стал  ставить,  выкинул,  в  колодки  вырезал   паралон   10 мм  толщиной, по  размеру  2 шт.,  ставил  на  лето,  через  2 недели  обросли  грязью,  вырезал  другие,  зимой  буду  ездить  без  них.  Покупать  не  буду,  900 рублей  стоят,   ОТКУДА  ЦЕНЫ  ТАКИЕ  БЕРУТ,  НЕЗНАЮ,   НАВЕРНО   С  МАРСА  НА  КОВРЕ   САМОЛЁТЕ   ПРИВОЗЯТ.  А  на лето  опять  паралон  вложу. Антифриз  поменял,  замерил  старый  минус 21 градус.  Залил  новый,  зеленый  HONDA  показывает  на  ареометре   минус  45 .    Вошло  3,5 литра.  Слил  с  радиатора  и  откачал  с  расширителя,   с  блока  не  смог,  к  пробке  не  подлезть,  она  большая  рядом  с  масленым  фильтром,  разъединил шланг  на  печку  и  выдул  воздухом  остатки  антифриза.  Вылетело  ещё  около  300 грамм,  с  печки.    Для  кучи  заменил  термостат,  но  результат  остался  на  прежнем  уровне.    Бросил  эту  затею.

       ДВИГАТЕЛЬ.   Динамичный,  резкий,  мощный,  высокооборотный   нареканий  нет,  правда   голосить  начинает  после  4000об., масло  не расходует.  Как  купил,  сразу  сменил  масло  с  фильтром  и  прополоскал  промывкой  XADO,  залил  синтетику   XADO  5W50 SL/CF,  с  тех  пор  заливаю  только  его  и  зимой  и  летом.  Меняю  через  8 000 км.  На  кузове  наклейки  были  наклеены  друг  на  друга,  я  их  по  одной  отрывал  и  сосчитал  пробег  между  заменами,  меняли  косоглазые  через  7 500км.  Недавно  поменял  воздушный  фильтр,  свечи,  поставил  DENSO  стояли  NGK,  разницы  не почувствовал.  По  каталогу  подходят  и  те  и  другие. Бензин  лью  92-й,  иногда  балую  98-м,  на  нём  вроде  бы  расход  чуть  поменьше,  утверждать  не  могу,  не  замерял.  Этой  зимой  планирую  заменить  ремень  ГРМ,  ролик  и  два  сальника,  дорогое  удовольствие,  но  нужно  сделать,  пробег  уже  117 000км.,  не  дай  бог  поршня  клапана  догонят,  тогда  точно  семейный  бюджет  рухнет.  Мотор   заметно   оживает  после  2000 об.,  но  после  4 400 об.  просто выстреливает   до  7 000 об.   VTEC – однако, остальные отдыхают.  Представляю  если  к  нему  МЕХАНИКУ  вместо  автомата  установить, выскочила  бы  вся  трансмиссия  из  под  кузова.  Кстати    5  февраля  2006 года замерял  разгон  до  100 км  - 9,9 сек. Неплохо.  Но  говорят,  что  вариатор  вставляет  автомату  почти  секунду.  Сколько  отзывы  не  читал,  и  у  хондаманов   не  спрашивал,  никто  такой  целью  не  задавался.  Ограничение  по  скорости  не  нашёл,  продолжает  набирать  после  180 км. ч,  максимально  разгонял  187 км.ч,  дальше  помешали,  врезался  в  летящего  воробья, остановился,  номер  в  гавне,  радиатор  в  перьях,  НАДО  ЖЕ,  ТАКАЯ  СМЕРТЬ…  уже  и  разогнаться  негде.  А  на  оборотах  отсечку  обнаружил  случайно,  на  6950 оборотах  сбрасывает.  Сам  не понял как получилось,  со  стоянки  выезжал,   торопился,  джойстик  вниз  на  2 , газ  в пол , рев  как  у истребителя , сбрасывать начала , перепугался , смотрю 7 000 об. , скорость 124 км. ,  2-я  передача , боже мой , чуть не кончил . С тех пор смотрю,  что включаю.  Друзьям  рассказал,  не поверили,  но я понимаю  они же на ТОЙОТАХ.

         АКПП.   2-х  вальный  четырёх  ступенчатый  автомат,  живущий  в  мире  согласия  и  понимания  с  двигателем.  Мягкое  трогание , переключение  без  рывков,  толчков  и  посторонних  звуков,   в  общем  устраивает  меня , удовлетворён.  Масло  ATF Z-1  заменил  частично,  слилось  3,8л  и  залил  нового  3,8л.  Весной  заменю  полностью  на  станции,  на стенде,  путём  вытеснения  старой  жидкости.  Удовольствие  450 руб.  +  масло.  У  меня  давно  возникла  очень интересующая  тема.   Кто  знает,  подскажите,   а  то  очень  интересно?  А  тема  такая.  Трогаюсь  с  места  и  отсчитываю  по тахометру  четыре  переключения  передач,  педаль  газа  изначально  держу  на  половину  и  после  продолжительной  паузы,  тахометр  возвращается  назад  на  300 оборотов,  педаль  газа  не  отпускаю  и  создаётся  такое  впечатление, что  включилась  5-я передача,  скорость  продолжает  расти,  но  стоит  чуть-чуть  надавить  на  педаль  газа  и  тахометр  подпрыгивает  на  400 оборотов  и  начинается  набор  скорости  4-ой передаче.  Пробовал  на  1-2-3  нет  такого.  Вроде  как  режим  гидротрансформатора  меняется  для  экономии топлива,  я  так  думаю.  Очень  интересно  узнать,  аж  на куски  разрывает.   Как то на  станции  мимоходом  спросил,  так  спец  5 минут  думал,  а  потом  10  минут  сам  с  собой  разговаривал,  какую то  пургу  нёс.  Я  от него  отошёл,  а  он всё  говорит  и пальцем  на  полу  какие  то  круги  рисует,  больше  к  ним  не  заходил.  

          4 WD.  Незаменимая  вещь  для  снежных  зим  и  дорог  без  покрытия.  Наличие  полного  привода  находясь  в  движении  определить  невозможно,  нет  ни  рычагов,  не  дополнительных  кнопок,  такой  же  лёгкий  накат,  динамика,  единственное,  при  резком  трогании  нет  привычного,  для  переднее приводного  ЦИВИКА  намазывания  резины  на  асфальт.  Визуально  4 WD  выше  своего  собрата  на  2-3 см.  Возможно  подвеска  задняя  жёстче,  этим,  наверное  и  сказывается  отсутствие  стабилизатора  поперечной  устойчивости  на  задней  оси.  Сильной  разницы  не  почувствовал,  прокатившись  на  передне приводном  ЦИВИКЕ .   Но на  снегу,  льду  и  грязной  просёлочной  дороге  полный  привод  позволят  двигаться  гораздо  смелее.  Конечно же  не  вездеход,  но  очень  ощутимое  помогало.  Зимой  со  светофора  всегда  первый.  Система  полного  привода  одинаковая, что  на  CR-V  и  HR-V.  В  заднем  редукторе  два  насоса,  один  создаёт  давление  от  приводов  колёс,  другой  насос  от  карданного  вала.  При  возникновении  разницы  давлений  у  насосов  т.е.  разницы  вращений  передних  и  задних  колёс,  подключается  полный  привод.  Масло  в  редукторе  1 литр  HONDA  DPSF  стоит  400 р.,  замена  через  48 000км.  Зачем  менял,  не  знаю.  Слил  с  редуктора, сравнил  с  новым,  разницы  не  увидел.  Залил  новое.

         ТОРМОЗА.   К  тормозам  нареканий  тоже  нет,  тормозят  да  тормозят,  цепкие.  А  вот  к  ABC  долго  привыкал,  зимой  кажется,  что  срабатывает  раньше  времени,  перестраховывается,  приходится  строго  дозировать  нажатие,  да  и  звук  от  неё  исходит  пугающий,  со  звоном,  жуть.  Колодки  не менял, передние  стоят  почти  новые,  снял  задний  барабан,  зря,  можно  было бы  не  заглядывать  ещё  2  года.

        РУЛЕВОЕ.   EPS.   По-моему  наконечники  приказали  долго  жить,  весной  выкину,  берёшься  за  тягу  рукой  и  она  проворачивается  со слабым  усилием,  значит  смерть  её  близка.  Руль легкий,  информативный,   бублик  мягкий,  аккуратный.  Благодаря  Эл. Усилителю  в  отличие  от  гидроча,  мотор  экономит  200-300 гр.,  Бензина  на 100 км.  ГДЕ-ТО  ЧИТАЛ.  Рейка  постоянно  в  грязи.  Грязь  залетает  в  окна  под  рулевые  тяги,  а  защиты  ни  какой  нет,  8  ЦИВИКОВ  осмотрел – пусто  и  у  них.  Да  и мотор  быстро  остывает,  потому  что  вдоль  рулевых  тяг  ветер  свищет.  Короче  КОСЯК  за  инженерами.  Проблему  решил,  вырезал  из  тонкой,  мягкой  резины  защиту  и  прикрепил  её  на  саморезы.  Просверлил  4 отверстия,  а  верхний  угол  защиты,  завёл  за  чашку  стойки,  получилось  здорово.  А  разрез  под  тягу  сделал  с  запасом  вверх, чтобы  при  максимальном  сжатии  стойки,  тяга  не  задевала  за  изобретение,  заглядывал,  грязи  не  добавилось  и  тяга  не  достаёт.  Хотя  может  это  и  не  косяк  инженеров,  просто  у  них  в  Японии  зима  теплее  и  грязи  на  дорогах  нет,  как  у нас,  а  сделаны  эти  дыры   для  поддержания  оптимального  теплового  баланса  двигателя  и  АКПП , покатаюсь  посмотрю.  Но  сразу  заметил  одно,  мотор  быстрее  стал  прогреваться  и  дольше  остывает.  

       ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.   Аккумулятор  46-й   малюсенький,  как он  там  живёт  под  капотом,  даже  смешно,  но ни  разу  не  подводил.  Свет  отрегулировал  400 р. пучок  встал  на  дорогу.  Через  неделю  сгорел  правый  ближний,  заменил  с  двух  сторон,  поставил  МАЯК+30%,  стояли  Филипс.  Обрезал  усы  и  переставил  регулировочное  кольцо,  подкорректировал  ночью на  стене,  получилось  нормально,  встречные  не  моргают,  да  и  самому  приятно.  А  сгорела,  потому  что  регулировщик  залапал  руками  стекло,  она  и  почернела.  Ещё  установил  адаптер  FM-диапазона  и  сингалку  с  запуском.  Не  хотелось  бегать  зимой  вокруг  машины,  как  пингвин  вокруг  горки.  Очень  удобная  вещь.  Без  неё  заводил  в  минус  22 градуса,  завелась  с  первого  раза,  но  лениво.

         ОТДЕЛЬНОЙ  ТЕМЫ  ЗАСЛУЖИВАЕТ  ПОДВЕСКА.    Подвеска  жестковата,  по  хондовски  короткоходная.  С  уверенностью  скажу,  что из  любого  поворота  вытащит.  Едва  ощутимые  крены,  попробовал  пустить  в  неуправляемый  занос,  не  хочет,  да  ещё  и  полный  привод  вмешивается.   А   в  январские  сорокоградусные  морозы  растеклись  в  разные  стороны  передние  стойки.    Узнал  цены  на  новые  и  обалдел
5 150  кровных.  К  знакомым  обратился,  они  на  стойках  помешанные,  переделали  на  разборные,  манжету  заменили  и  ещё  одну  поставили  дополнительную,  отбойники  на  штока  одели  тойотовские, а  то  от  родных  пыльники  отрываться начали,  жидкость  заменили  на  нашу  МГП-10,  газ  накачали.  Делов-то  всего,  9 – часов  и  3 400 руб.  за  обе  стойки  +  отбойники.  Показали,  как  давление  в  стойке  регулировать.  Для  этого  нужен  насос  с  манометром  и  два  домкрата, чтобы  вывесить  передние  колёса.  Накачал  3  очка -  жёстко,  2 – вроде  мягковато,  сделал  2,5 .  Через  6  месяцев  проверил,  давление  не  изменилось,  одинаковое  в  обоих  стойках. В  целом  понравилось  как  сделали,  да  и  по  деньгам  если,  то  7 тысяч  сэкономил. После  меня  ещё  на  двоих  ЦИВИКАХ  переделали  и  тоже  передние. Наверное  тоже  довольны.  Опорных  железных  подшипников,   в  чашках  нет,  их  заменяют  три  больших,  скользящих,  пластмассовых   кольца,  перепачканных  в  тягучей  липкой  смазке.  Узел  практически  вечный.  На  мой  взгляд, перемудрили   что-то  Японцы  с  передней  подвеской.  Хотя  устойчивость  не пострадала,  повороты  как  по  рельсам.   Осмотрел  заднюю  и  понял, что  она  переживёт  переднюю  три  раза.  Развал  схождение  сделал  800 рублей, 20  минут  работы,  дольше  колпаки  с  колёс  снимал, отклонения  были  пустяковые.  Затонировался  5-ой,  передние  не  стал.  Резина  ЗИМА-195 / 60 / 15  ёкогама,  ЛЕТО  195 / 65 / 15 ёкогама.  Дворники  ЗИМА  ЧЕМПИОН  в чехлах, ЛЕТО  родные  оставил, только  резинки  поменял.  А  задний  дворник  заменил  на  железный,  нашёл  на  разборе  и  переделал  чуток,  щётку  поставил  бескаркасную, больше  родной  на  3 см.  Захватывает  почти  всё  стекло  не  полосит, прикольная  вещь  получилась,  только  видок  у  него  уродский.  Старый,  пластмассовый  лопнул  по  креплению,  и  почему бы  сразу  железный  не  поставить.

ВОТ   КАЖЕТСЯ   И    ПОЛУЧИЛСЯ  ОТЗЫВ  ЗА   ОДИН   ГОД.   И  ВООБЩЕ    МАШИНА   НРАВИТСЯ    ТАК   И   ПОДТАЛКИВАЕТ   МЕНЯ  ПОХУЛИГАНИТЬ.   НУ  ВСЁ  СМОТРИТЕ  ФОТКИ.  

УЗНАЕТЕ  НА  ДОРОГЕ  ПОМАРГАЙТЕ  ДАЛЬНИМ.  УДАЧИ  !!!              
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей,

5 баллов. Когда я писал отзыв, забыл кое что, у вас полнее и читать интересно.
3
 
Ответить
AlexNsk
Прикольно...
1
 
Ответить
Ангарск
вИДИМО передние стойки цивиков - это их больное место. У меня постукивает правая. Хотя внешне сухая.
2
 
Ответить
Красноярск
У тебя не автомат, а вариатор судя по фото! За отзыв - 5!
2
 
Ответить
На низких скоростях (на D) гидротрансформатор не блокируется, а когда блокируется создается впечатление включения высшей передачи. На 4 передаче он скорее всего вообще не блокируется так как не предусмотрено. как только найдешь инфу по алгаритму работы своей коробки, так сразу все и поймешь, а так только предположения. по полному приводу первый раз вижу положительный отзыв (может раньше внимания не обращал), раньше вообще игнорировал полноприводные обьявления. А так молодэць, вваливай наслаждайся!
4
 
Ответить
ЭТО АВТОМАТ А НЕ ВАРИАТОР
 
 
Ответить
Красноярск
с автоматом даже центральная консоль другая! У автомата тоже режимы S - D есть чтоли?
1
 
Ответить
Красноярск
Вопрос автору - что за покрытие на полочке перед передним пассажиром? как я понял что-то типа кусочка ковролина? Это было или handmade?
1
1
Ответить
Красноярск
Блин, нажал enter и второй вопрос - зачем столько ароматизаторов в салоне? :) (я насчитал 4 и крестик под зеркалом под вопросом - ароматизатор это или нет) :)
1
1
Ответить
автор
Господа Хондоводы и просто парни с высоким коэфициентомт наблюдательности. На самом деле ароматизаторов в салоне, на момент отправки отзыва 3 , а сейчас 4 , по 1-му в передних дверях, 1-н на обдуве в лицо пассажиру и 1-н на тонеле под джойстиком, он другой Японский, 6 дней назад с острова привезли, просто меня прикалывает когда благовониями в салоне пахнет. А "КРЕСТ ПРАВОСЛАВНЫЙ" под зеркалом это просто ритуальный обряд, я христианин. О коробке, у меня реально АВТОМАТ, стопудово. ОТВЕЧАЮ. Положение джойстика P-R-N-D-D3-2. А покрытие на полке действительно ковролин приклееный на двухсторонний скотч, чтобы ничего не улетало на виражах. Красава КоS уважаю наблюдательных.NoC-подсказал бы лучше где искать инфо об автомате.На прикуривателе висит талисман,чучело какое-то,в нём две монетки,Японские.Это оберег-так сказал продавец 1год назад. СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ. УДАЧИ.
1
 
Ответить
" со светофора всегда первый", "после 4 400 об. просто выстреливает до 7 000 об." ,"на 6950 оборотах сбрасывает","Друзьям рассказал, не поверили, но я понимаю они же на ТОЙОТАХ" ,"Грязь залетает в окна под рулевые тяги, а защиты ни какой нет" ,"в минус 22 градуса, завелась с первого раза, но лениво"- ЭТОЖ ХОНДА
 
1
Ответить
знал бы - подсказал... такую инфу не просто отрыть... про вариатор где то тут в конфе, дядька хорошо написал, подробно - он с ними работает много чего знает. книг по хондовским автоматам нигде не встречал (по моему их просто нет), а в обобщенных изданиях такое к сожалению не пишут...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший отзыв, приятно читать! После хонды очень сложно пересесть на не хонду. :). Где-то пол года уже выбираю себе универсал после Цивика Ферио ЕК3, пока что остановился на Форестере, жду когда приедет :). Тоже полного привода захотелось :)
1
 
Ответить
john
"тахометр возвращается назад на 300 оборотов" - у меня на Mazda Familia такая же штука случается, думал показалось, но в течение 2-х месяцев наблюдал - нет не показалось. Кому не скажу все у виска крутят
1
 
Ответить
Отзыв великолепный, очень редко так все бывает расписано. Имею аналог тока передний привод, мучил вопрос менять антифриз или нет, ответ нашел, про салонный фильтр услышал впервый раз хотелось бы узнать где его искать?, к зиме тоже хочу дырки под арками заделать а то двигатель уж сильно пачкается и проищвести шумоизоляцию днища, двери уже облепил результат невпечатлил. Еще немного покатаюсь и сяду отзыв писать. 5 баллов!
2
 
Ответить
Да и еще очень интересно, как направили световой пучек левой фары, уж больно все изморгались!
2
 
Ответить
Привет Всем, а особенно Андрею. У меня HONDA CIVIC хэтчбек 1,7 130л.с.вариатор кузов EU3, люк, ксенон, спойлер, обвесы, вся затанированна. Тачка класная. Андрюха я зашел чтобы поставить за твой отзыв 5, кстати у меня в салоне ароматизаторов тоже штук 5, чтобы курехой не пахло и жене с ребенком приятно. Андрюха очень понравилась твоя затея с фотками, скоро тоже напечатаю, кому интресно посмотрите.
 
 
Ответить
отличный отзыв. про мужика из сервиса что круги на земле рисовал - 190!!!! АНДРЕЙ - расскажи поподробнее про регулировку фар, я @!#$ся ездить все слепят в отместку. тоже надо что то делать
2
 
Ответить
Андрей, отзыв на 5 - отлично, сам - молодчик. Рассказ красивый, подробный, доходчивый, с юмором - за птичье @!#$ на номере и круги на земле отдельная 5. Кроме шуток, после прочтения твоего отзыва, не осталось ни грамма сомнения в выборе марки и модели. Только одни бонусы и плюсы. Однако выбор между седаном и хэтчем по-прежнему остается мозолью. Отзыв подкинул пищи для размышления - какой привод все-таки выбрать. Если честно, то я склонялся к переднеприводному седану. Мож кто переубедит. Андрей, удачи, а машинке не хворать.
2
 
Ответить
Андрей Отзыв классный... ничего сказать не могу лучше я вот тоже 2 месяце езжу и ненарадуюсь ))))

stroitel САЛОННЫЙ ФИЛЬТРЫ НАХОДЯТСЯ ПОД БОРДАЧКОМ, СНИМАЕШЬ ЕГО ОН НА ЗАЩЕЛКАХ, ТАМ ИХ БУДЕТ 2 ЗА ТАКОЙ ПЛАСТМАССОВОЙ КРЫШКОЙ!!!!!
1
 
Ответить
Любишь ты свою машинку. Вторая фотка случаем сделана не в августе на берегу Томи по дороге на Яшкино? Похоже я попал в кадр :) Сейчас только разглядел.
 
 
Ответить
отзыв впечатлил,молодца.у меня точь-в точь,только серебристая и литье 16е.народ,на счет фар и прочих траблов-добро пожаловать на форум"civic 7е поколение" там очень живое общение.
 
 
Ответить
Забыл оценку поставить. Твердая 5.

То: VS
У переднеприводной нет на полу тоннеля под кардан.
Во всем салоне пол ровный как в квартире.
Пассажирам сзади должно быть удобно. У меня доча как это увидела, так сразу захотела себе такой паркет.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. до этого отзыва хотел только переднеприводную, а сейчас задумаюсь.
 
 
Ответить
Мужики подскажите а с двигателем 1.4 стоит брать или нет???А то машинка подвернулась 2002 г, за 360 000. И вообще дорого это или нет
1
 
Ответить
забыл сказать, левый руль, пробег 52 000 км, только из Германии
 
 
Ответить
Андрей,видел тебя сегодня на мосту светанул дальним а ты не отреагировал. с какой скоростью ехал 180? фокус на хвосте у тебя сидел .ты наверное решил с ним скоростью потягаться .ну и кто кого.красиво шли. твоя и правда выше моей смотрится. за отзыв 5.5.5.
 
1
Ответить
to: Ser_Go

Спасибо, за инфу. Тоже об этом думал. Но в итоге получится на какую Сивку западу, ту и возьму, если только власти крови не подпортят.
Всем Братьям "по оружию" и Правильной философии удачи, на дорогах - ни гвоздя, ни жезла!!!
 
1
Ответить
И снова привет всем Хондаводам !!!
Это снова Я – родитель (107) отзыва. Отвечу на заданные Вами вопросы и кое-что новое.
Для Ser Go. 2-е фото сделано в указанном Вами месте 17 августа в 16ч 54мин. На нём 2 авто капотами друг к другу. Одна иномарка в ней в багажнике кто-то, что-то ищет вторая авто ВАЗ -05-07 тёмный , возле него 2 человека, какой из них Ser-Go. Привет Вашей компании! Наблюдательный! Молодец!
Для ANX и Stroitel – Ваш вопрос про фары.
Когда на моей ХОНДЕ регулировали фары, я пристально наблюдал за процессом.
Про Японский ксенон я знаю точно , что он вообще не поддаётся регулировки на ЕВРО-СВЕТ. На обеих лампочках спец обрезал все три уса, и повернул лампочку примерно на 10-15 градусов против часовой стрелки, по ходу авто, и с левой стороны на привалочной плоскости каждой лампочки, плоскогубцами, сделал неровность (выпуклость в сторону колбы ), чтобы кончик колбы при установке сместился вправо по ходу авто на 2-3 мм. Вот и весь процесс, стоимостью в 400 рублей. Но свет всё равно не 100%-ный ЕВРО. Потому что на отражателе, отражающие рёбра внутри фары сделаны под правильный Японский свет и не один, русский «КУЛИБИН» не сможет достигнуть нужного (требуемого ) результата. Но тем не менее, встречные не моргают дальним , и ТО пошёл по честному. Вот так. Да простит меня регулировщик света за рассказанный всем ХОНДОВОДАМ секрет.
Для ALEX. Вспоминаю, было дело. Хотя ВАС уважаемый ALEX я не припомню. Если честно, не до ВАС было. Ну не рассчитал парень силы своей машины , поэтому и сидел на хвосте (дышал выхлопом) , хотя места для опережения я ему оставлял придостаточно и даже не мешал ему своими безграмотными действиями с точки зрения ПДД. Я просто надавил резко до коврика на 70 км/ч – моя и выстрелила на второй передачи до ограничения, а потом воткнулась третья передача и этот “ТАНК БУНДЕСВЕРА” «ФОКУС» стал сдуваться. До 150-ти км/ч я ещё смотрел на спидометр , а потом нужно было от попутных и встречных уворачиваться. Результат? Думал на вираже колёса с левой стороны разбортуются. Но на (виртуальном) финише, мой ЦИВИК на первом месте был, с запасом метров 50-70. Не знаю динамические характеристики мотора ФОКУСА, но поволноваться он меня заставил. В НАТУРЕ ФОКУС.
Сегодня заменил ремень ГРМ (наконец-то). Ремень был практически мёртвый. Поставил всё оригинал. Ремень ролик два сальника. Обошлось 5030 рублей 1600 рублей работа. Моё мнение. Ремень прошёл бы ещё максимум 10.000 км , сальники и ролик смогли бы дотянуть до 150.000 км. , но не ручаюсь за написанное, потому, лучше не рисковать, а менять в 100.000-110.000 км , НЕ ДАЙ БОГ, тогда клапана в дугу согнутся. Работы на 5 часов. Ну вот - пока всё. На вопросы отвечу всем, чем смогу помогу. УДАЧИ! ! !
1
 
Ответить
Я был на Хонде. Запомнил твою машинку по тому, как долго ты ее холил и лелеял, а потом всяко разно фотографировал.
Рад за тебя и за бибику :)
 
 
Ответить
СПАСИБО!!! Ser Go.
 
 
Ответить
Андрейка,так держать. Приедешь с командировки незабудь заехать в хадо,потом дегенерату в очечело.За отзыв- восемь!
 
1
Ответить
Ну и кто этот умный разведчик, который на ветке обьявился? Похулиганить не где, что-ли?
А в очечеело легко, хоть с разбега , только знать бы что за это ничего не будет......
 
1
Ответить
Привет Андрей! Хороший отзыв. Хочу тоже разборные стойки. Подскажи где делал.Правда живу во Владимире, и может "помешанные" на стойках мужики поделятся тенологией переделки.
1
 
Ответить
Владимиру из Владимира.
Про ремонт стоек, не поделятся они ни когда, даже спрашивать не буду. Но кое-что видел, расскажу.
На снятой стойке, на токарном станке срезают завальцовку на корпусе стойки, как можно меньше по выступу ( сужению) и на корпусе нарезают резьбу примерно 2,5 см. вытачивают фланец (гайку) по этой резьбе с пазом под новый сальник (внутренний диаметр сальника 22 мм) наружный не помню, но ,чтобы во фланец входил плотно. Сальник берут в магазине от какого-то импортного гидравлического оборудования. Меняют жидкость, литра хватает на две передние стойки МГП-10. Под витки на резьбу, резиновое кольцо (тоже в магазине подбирают, от @!#$а не пойдёт – тонкая порвётся) , а резьбу, на фиксатор резьбы садят. Жидкости наливают во внутренний цилиндр в который шток вставляется полный, плюс ещё 30 грамм в сам корпус.
Сосок приваривают от старой камеры с золотником и колпачком в просверленное отверстие ниже нижней чашки на 3 см с внутренней стороны. Но если ваш мастер этим не занимался, то гемморойно долго будет ремонтироваться стойка, потому что, нужно этим выточенным фланцем аккуратно поджать картридж ( внутренней цилиндр), чтобы не перетянуть и не прослабить (и не раздавить резиновое кольцо) то результат будет стук при ходе штока без газа. Давление будешь качать, качай на снятой стойке так удобнее, дави 3 очка, потому как при отсоединение штуцера сбросится 0,5 очка, в итоге 2,5 будет – проверено ,4 раза проверял. А вообще жёсткость под себя подрегулируешь давлением , чем меньше, тем мягче. Отбойники будешь ставить смотри чтобы запас между стойкой и отбойником был 4 см, . не меньше на стоячем без нагрузки авто, а то ход подвески итак маленький зубами стучать начнёшь на неровностях. На стоячем без нагрузки авто пальцы засунь в витки пружины под пыльник твоих должно три войти я два еле засовываю так как мой кулак больше головы. А вообще, если стойка застучала, то в 30% она не ремонтно-пригодна. Так как задиры на штоке появляются и клапана расплющивает. В моём же случае газ через задубевшие уплотнения вышел и обе передние сильно намокли.
1
 
Ответить
Владимир
Привет Андрей! С наступающим Новым годом тебя и тех, кто зто читает. Спасибо за ответ по стойкам. Из прочитанного стало понятно, что этот "гемор" по переделке доступен только кулибиным. Самому, а все свои машинки я чиню сам, лучше и не пытаться. В собственной эксплуатации CIVIC уже 11-я машинка с правильным рулем. Пока ноу-проблэм. Были в эксплуатации: Тойота Корона-1992г., Тойота Марк2-1995г., Тойота Калдина 4WD-1999г., Тойота Виста-1996г., Тойта Церес-1995г.( на этой машинке сам починил АКПП. Мне это втало в 50 долларов, хотя везде просили от 600 до 1200 зеленых), Тойота Креста-1993г., Хонда Капа-1999г.(эту машинку больше не рассматриваю, она только для города. Трасса ей противопоказана), Тойота Чейзер-1998г., Тойота Виста Ардео-1999г., Тойота Надя 4WD-1999г., и наконец Хонда СИВИК-2002г. 1,5л VTEG. АВТОМАТ, не вариатор. Катаюсь третий месяц. Позади 7000км. Очень доволен. Каждый раз во время движения по трассе ловлю себя на мысли, что это авто мне еще долго не надоест.
Авто менял по разным причинам. Были деньги - брал "свежие" машинки, а кончались- продавал и покупал уже беганые по РФ. Если вдруг заинтересует информация по какой- либо машине, которые перечислены, могу поделится своими ощущениями и опытом эксплуатации. Давно хотел написать свой отзыв по всем авто, но усё не досуг. Всем зеленого света и хороших дорог.
 
 
Ответить
Молодца , хорошо написано , толково и с любовью ( в смысле к технике ). А вот по поводу салонных фильтров советую хорошо подумать , всякая кака типа пыли , грязи , пыльцы , выхлопных газов и всего того что летает в воздухе имеет способность закоксовываться на радиаторах и испарителях . Это как раз случай когда экономия на одном может привести к очень дорогостоящим проблемам .
Удачи , Саныч .
1
 
Ответить
По поводу салонных фильтров. Поясню. Весной 2006г, когда расстаял снег, а кондёром пользоваться ещё рано, при включенной печке в салоне появился запах, неприятный,
напоминающий запах сырой земли и мокрой собаки (что-то в этом роде). Проблему решил - 20 минут работы и 180 рублей (баллон со средством для "ОЧИСТКИ ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ КАНАЛОВ") Отстегнул бардачок и лючок, и в канал забора воздуха распылил весь баллон, при включенном на малые обороты кондиционере. Результат, не то что-бы впечатлил, а очень даже удивил, сегодня уже 2-е января 2007г, а запаха как не бывало.( Кстати , продукция концерна "XADO") Да и без фильтров зимой теплее, дует лучше. И ещё, угляди разницу, 180 рублей и 900 (сейчас 950руб) за привезённые с марса на ковре самолёте фильтра, которые придётся менять через 2-года. И ещё , эта озвученная здесь химия уничтожает все болезнетворные микробы. Даже если я буду "продувать ноздри в своей ХОНДЕ " 1-раз в год, то результат меня , ОЧЕНЬ ДАЖЕ УСТРАИВАЕТ.
ВОТ ВАМ И ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ. РЕШАТЬ ВАМ....
 
1
Ответить
Может ты и прав , время покажет . А название препарата запомню ( на всякий случай ).
Удачи , Саныч .
 
 
Ответить
Андрей, привет еще раз. Напиши тут пожалста координаты мастерской в Кемерово где стойки переделывают???
 
 
Ответить
Для Ser Go. От ФПК по пр.Тухачевского, за ПАЛАТОЙ будет АЗС, так сразу за АЗС въезд на территорию базы, это база, склады ООО"ТРАНСХИМРЕСУРС"- (сети магазинов "КОЛЕСО") въезжаешь, и слева первые два бокса, синим цветом ворота. Заходишь туда, и спрашиваешь ЕВГЕНИЯ - это и есть "КУЛИБИН" -решение твоих проблем. ЧДАЧИ.
 
 
Ответить
Спасибо, Андрюха!!
 
 
Ответить
Привет всем кто читает этот отзыв и комментарии к нему. Хочу поделиться с Вами ситуацией, с которой я случайно столкнулся. Это в основном касается владельцев кузовов EU с моторами 1,5 и 1,7 . VTEC, которые перед заменой моторного масла промывают двигатель. Начну с начала , как всё происходило. При покупке ХОНДЫ сразу поменял масло в двигателе с промывкой. Стал заливать 5 w 50 SL. , хотя на Японских наклейках, которые я отрывал, чтобы посчитать периодичность замены, масло чередовалось 0w 20 и 5w 30 насколько я помню ( наклейки пришли в негодность, выкинул). Однажды утром после суточной стоянки со случайно отключенным автозапуском в -26, аккумулятор отказался проворачивать двигатель как ему положено. Хотя сам был в полном порядке, заряжен. Не стал я насиловать мотор, зная, что при таком запуске это может кончиться масляным голоданием для двигателя. Снял АКБ и домой. Вечером пришёл и завёл, благо потеплело до -12. И ещё утром когда щуп вытаскивал, масло на нём висело густой соплёй. Это подтолкнуло меня на преждевременную замену масла. Вообщем купил я фильтр и масло HONDA ULTRA OIL LEO 0w20 SM.
4 литра минеральное 1100руб. На витрине рядом стояла синтетика с такой же вязкостью и цена 2560 руб. При замене масла, опять промыл и снял клапанную крышку, нужно было герметиком прокладку в углах подмазать, а то после замены ремня ГРМ подтекало из углов (стёр случайно мастер герметик когда крышку устанавливал). Разглядывая систему VTEC и распредвал с клапанами, вот что я обнаружил. Под распредвалом находится ниша, углубление в головке во всю её длину. И она полная масла, оно от туда никогда не стечет т.к. нет дренажных отверстий. Я медицинским шприцом с одетой на наго тоненькой трубочкой откачал всю промывку и получилось примерно 350мл. Когда собирал, налил новое масло в эту масленую ванну и долил до максимального уровня по щупу. Вошла полная банка 4 литра, хотя раньше входило 3,7литра. Масло 0w20 SM зелёного цвета, как трава.
Блин….. на 5w50 всего 900км проехал, жалко деньги на ветер, знал бы………, вот и хвалёная синтетика. В прошлом году на таком же масле зиму и лето отъездил не было такого. На 0w20 проехал уже 600 км цвет не поменяло, в смысле темнее не стало, как слеза только зелёное. Отключил специально автозапуск и утром с пол пинка -16, заметил крутить стало легче. Мораль такая, если промываете то снимайте крышку клапанов и откачайте остатки промывки, а то ведь смешается с новым маслом при замене. И катайтесь на одном сорте, меняйте почаще через 6-8 тыс. мотор только спасибо скажет. Вот вам и ванна масляная и масло покемонское. УДАЧИ.
1
 
Ответить
alex
Андрей я тоже ХАДО лью и без проблем только 5w40 синтетика ну а 5w50 должна ещё лучше быть Или уже бодяга пошла, они это быстро могут. Может просто перемёрзла машина.
 
 
Ответить
НЕТ НЕ БОДЯГА. Не подходит 5W50, густое оно, у него вязкость равна 18.4 при 100 градусах, а должна быть 13.0 при 100, ну и холодными показателями отличается, но не сильно. Минеральное меняется в ЯПОНИИ через 5000км. На чём моя там ездила, не знаю, минералка или синтетика, почему меняли через 7500км, ни чего не пойму,бред какой-то.Ну да ладно с маслом с этим .
Ser Go - ну как ты там, стойки на своей починил?
 
 
Ответить
Про масло: Я ставил эксперимент масло Esso Ultron 5w40 (синтетика) и Honda....5w30 (минералка, брал в пит-стопе). Налил в стаканы, поставил на мороз. При минус 30, второе было явно жижее.
Про стойки. Спасибо Андрюха за интерес. Спрашивал не для себя. У парня на Стриме постукивают. Всю информацию ему выдал. Пока про результат не знаю.
Себе же заказал Цивика. Тока хочу с вариком.
1
 
Ответить
fermost
Приятно, когда фото на том же уровне, что и отзыв! Так держать! Возьму цивик ближе к лету. Кто знает, подскажите, сколько стоит сейчас примерно отправка авто от Владика до Москвы?
 
 
Ответить
Цены на ремонт стоек подросли. 4 тыс. и очередь.
 
 
Ответить
Ну а сделали нормально? отличия почувствовал или нет? А с вариатором ты напрасно заказал, проблемный он. После 100.тыс проблемы возникать начинают, да и то смотря как покемон на нём ездил.Ресурс у него 150.000км. ПРОВЕРЬ СВОЙ e-mail
 
 
Ответить
У парня очередь на понедельник 19-е была. Но у него сессия, сказал, что может и не успеть машину сдать, тогда на следующий раз.
На варике отъездил год - понравился алгоритм работы, по сравнению с коробкой. А проблемы у всех бывают.
С япии мне еще не звонили. Мож с типтроником (или как его, где можно вручную переключаться) возьмут
Если что на почту кидал, то скинь еще. тока в теме напиши что это от тебя. Я все незнакомое не глядя удаляю :)
 
 
Ответить
Привет Андрей. Очень хороший отзыв. Я читал не отрываясь)
Объясните делитанту. Чем принципиальное различие хонд. стоек от тоетовских? И у всех ли хонд такой геморой с этими стойками, а то семейный бюджет лопнет от затянутых ремней.
У меня друг ездит на хонде интегра 9 года. Никаких проблем за портола года, одни расходники. Не смотря на то что матается почти каждый месяц с Красноярска в Абакан..
 
 
Ответить
ПАРТОС
ЗДОРОВО НАПИСАЛ и ВСЁ ПОНЯТНО , МОЛОДЕЦ. 5
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
5 балов приятно читать! наклейка под капотом "ATOMIC" твоя? экстримал пади если твоя? (горные лыжи хорошие у них ну и сноуборды делают) :)
уаа
 
 
Ответить
andrey-330
Нет, брат - это не лыжная наклейка, Эта наклейка обозначает присутствие атомарного ревитализанта в моторном масле XADO ATOMIC OIL 5 W 50 SL синтетика, рекламу и анти рекламу делать не буду , но скажу одно, что масло 5 w 50 очень понравилось и мне и мотору, а вот ХОНДОВСКОЕ масло HONDA ULTRA LEO 0 W 20 SM мне не понравилось, через 5 тыс. чернее гудрона и уровня как не бывало, опять перешёл на синтетику ХАДО , за 8 тыс. уровень не изменился ни на миллиметр.А лыжи такие знаю - хорошие, сам раньше на таких бегал. УДАЧИ!
 
 
Ответить
Вот и я думаю купить такую машинку. Сначала хотела Fit, но посмотрела, как к ней на дороге относятся другие машинки, как к блондинке в Ленинской библиотеке, и решила, что мне такая глупость ни к чему. Буду, видимо, на Цивике ездить. Обязательно напишу свой отзыв.
 
1
Ответить
     
Тольятти.
Сообщений: 85
Молодец!
За отзыв +5!
Выбирал между Лансером с его ДжиДиАйевским мотором и Цивиком с его стойками... После такого отзыва будет у меня Хонда!
Всем Хондаводам ждите пополнения своих рядов!
Удачи на дорогах!
Живу в логове ТАЗоводов...
 
 
Ответить
     
г. Кемерово
Сообщений: 76
Привет Андрюха отзыв реально классный все описал, не о чем не забыл, респект тебе и уважуха, МОЛОДЕЦ!!!
 
 
Ответить
Ай молодца,братан!!! Все верно.Сам на таком с октября летаю.Тачка просто зверь.А про стойки что верно то верно.Респект за отзыв.5 за отзыв
 
1
Ответить
Спасибо всем , все други в куче - особенно адвокат +20, SERGO,БУхГАЛТЕР НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ"БУХ" лёха ну ты хоть позвони , не забыл номер , подерёмся , я в форме , на неделе тут вспомнил былое,с междуреченска хлопаки приезжали , ты их знать должен , защитник ,НУ.....Да кстати, Я теперь " НЕМИР42" . фамилию поменял.АЛИГАРХУ И ДОКТОРУ ПРИВЕТ с 6 -го ОТДЕЛА ЖЕКА ТЫ МНЕ ДОЛЖЕН ,вспоминай.ПОБЬЮ.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
отзыв хорош..моему уже 3 года..планирую писать второй...зачёт лови пятак
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
елы палы. 2006год отзыв..
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
бэк ин зе дэйс?)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5444
Надо его как то отредактировать - а то читать шипко ШИРОКО)
 
 
Ответить
    
6602 км от Эдо
Сообщений: 47510
Давненько я не заглядывал !-)))
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .
 
 
Ответить
    
6602 км от Эдо
Сообщений: 47510
Это уже не ко мне .... раньше всё вроде было нормуль .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .
 
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Такое ощущение, что писал профан. Особенно понравилось "незнание" про блокировку гидротрансформатора и обращение в сервис.
21154
 
 
Ответить
   
Кудыкина Гора
Сообщений: 703
Для своего времени написано на отлично !!!
Андрей , пиши про второго своего цивика отзыв и первый закончи .
всё забрать а потом поделить .
 
 
Ответить
   
Кудыкина Гора
Сообщений: 703
Бухгалтер780:
Такое ощущение, что писал профан. Особенно понравилось "незнание" про блокировку гидротрансформатора и обращение в сервис.
Ощущения тебя подвели ! профан как раз наверное ты !-))
всё забрать а потом поделить .
 
 
Ответить
8403923
Новосибирск
Отличный отзыв, спасибо! ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D17A в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром