Всем привет!
Стаж вождения мой, наверно лет с 12,вообщем с того времени как ноги до педалей доросли). Получив права в 18 лет, пришло время подбирать машину себе. Но изначально ездил я на таз 2101 1979 года, вообщем хорошая рабочая лошадь.. Но как раз после этой машины я полюбил задний привод. Кстати это хорошая машина для начинающих, потом со временем понимаешь что двигатель всеже не вечный и на нем нельзя постоянно вваливать,если хочешь конечно сохранить машину.. да и научит она многому))
Ну в вообщем пришло время, и появились деньги на более хороший авто! Родители предлагали 10ку новую, сначало я все-таки был не против, но потом все обдумав,отказался!
И вот долго выбирал, что мне нужно и будет по душе, и вот один человек мне посоветовал, Хонду СИР. Я сразу стал к ней присматриваться, да это оказалось, то что нужно!
Начались поиски авто, обшарил инет, газеты, в Тюмени ничего не оказалось. И вот вдруг мне поступает предложение из др. города от знакомого:
-Есть тут, черная красавица, токо универсал..
-Мне зачем универсал то? мне б седан..
-Да не, этот классный, да и в Тюмени таких всего 2шт. ездит и то по компл. простые совсем!
-Этт уже интересно, Рассказывай..
- В общем: ТипТроник и 200л.с. ,но вроде как там 220л.с. 2,3л., и Все опции, в общем приезжай увидишь сам.
-Хорошо
Все прилетаю, сморю ,сажусь, катаюсь и все влюбился...
Потом пристальный и доскональный осмотр знакомого специалиста, Вердикт Все отлично, ну есть парочку косяков, не критично! Пробег 98тыс. км.
Японец походу любил ЕЕ:
Он повесил обвес муген! Поставил ТИТАНОВЫЙ выхлоп, Воткнул кожаный руль MOMO!(штатный, на удивление лежал в багажнике). Сделал оч. грамотно разминусовку через какойто доп. блок splitfire, установил бронепровода с splifire и еще чето там.. Установил хорошую музыку, проклеил двери, сделал небольшие подиумы под колонки, перетянутые в черную ткань(вроде это черный винил), также он перетянул передние стойки в черный цвет и низ панели, и встроил в перед. стойки чистотники. И явно в машине раньше был САБ, провода от него остались(в дальнейшем я подключил саббуфер) Все это видно было сделано профессионалами, и панели в углу красуется эмблема «Sound House».
Аккорд весь целый, видно не был бит,сварка везде заводская, все ровненькое.
Видно денежек он не жалел на любимицу.
Договорились, забрал поехал! Улыбка до ушей, радости полные штаны!
НА дороге просто король, летит стремительно, разгон - головокружительный, подхват на низах хороший! Повороты как по рельсам! Не болтает,и не прыгает! Ощущение что ты просто прилипаешь к асфальту! Коробка работает отлично!
Надо кавото обойти, без проблем!
А какой звук мотора.. просто шикарно! Особенно зона втек.. Будто спорт байк (ну почти)!
А какая динамика, даже при плавном ускорении.
Звук выхлопа не рычит и не орет, он просто немного басит! И он очень в тему,особенно когда в «зоне втека».
Повседневная эксплуатация:
Это было лето 2007 года.
Приехав, в принципе ниче кроме масла не менял, все и так было хорошо.
Зима.
Купил зимнею резину(липучку).
По началу учился трогаться по тихоньку, чтоб не в букс)
И вот -20,выхожу,запускаю а он не в какую умирает и все... потом буксир в теплый бокс,20 мин и заводиться, вот так и парился. Решил купить новый АКБ, взял хороший имортный, и бац стал запускаться даже в -39 без ночных прогревов.
К весне, вся передняя резина превратилась в слики))
В дальнейшем взял шипы и до сих пор не стер их!
Летом 2008г. заболталась шаровая, решил менять все! Заказал на экзисте, до сих пор дюжат!
Зимой 2008-09 г. запинался автомат, решил поменять масло! Поехал в наш Хонда-Центр, посоветовался, сказали нужно менять на аппарате, инужно 12л. масла. Ну я думаю профи они, согласился!( ЛЮДИ меняйте масло методом частичной замены!)
Вот приезжаю, отдаю машину! Дожидаюсь ее, сажусь все норм! Довольный выезжаю все работает ровно, и вот только стоило мне до ехать до дому как вдруг сильный пинок и Д4 моргает и акпп едит только на 4й! Глушу авто, и снова запускаю, ошибка пропадает, вкл д4, едим и акпп не может включить 2ю, и снова д4 моргает! Я сразу в ходу, они говорят типо надо сделать диагностику, делаем... говорт типо это соленойд! но но а на самом то деле она уже сгорела! Они ее промыли а фильтр то внутри стоит,его забило давление упало и коробас сгорел! Решил капиталить! Вызвонил знакомого с Новосиба, он приехал,разобрали(у нас в Тюмени своя сто, и есть условия для этого и инструмент). Заказали Оригинальные Фрики, Ст.Диски. Сальники, резинки, подшипники, прокладки, фильтр! Все перебрали! поставили! И она поехала да еще как! Даже лучше чем раньше! Я доволен, мастера естественно отблагодарил!
Далее полет хороший ,без поломок!
Выхлоп проходит Тех. Осмотр!!!
Итог до 200тыс км:
Новый АКБ, Новые шаровые, Новые Втулки Стабилизатора, Новый датчик давления масла. Новые свечи Денсо Иридиум, НУ колодки тормозные Nissin вроде. А остальное все служило и служит верой и правдой !
Пробег набрал 200тыс км. И я решил сделать полное ТО:
Заменил Ремни ГРМ,генеартора,балансира!
Ролики 2шт.
Сальники: коленвала(перед/зад),распредвалов,помпы.
Прокладку под крышкой клапанов,и кольца колодцев.
Замена Антифриза.
Вообще машиной я доволен, как и до этого мне говорили, во время эксплуатации этого авто улыбка с лица сходить не будет, так оно и оказалось.
Если рассматривать этот класс авто, то равных аккорду вагон я не вижу! Даже легаси универсал со своими 200л.с. и 4вд это уже совсем не то.
ДА это и есть Самый красивый уиверсал!
Этот Красивый, стремительный и одновременно "злой" кузов, эти широкие арки(которых нет даже у седана)!
А эта динамика его разгона, с ним может сравниться только турбомотор или мотор с объемом свыше 3л.
Электроусилитель руля это вещь! на аккордах он очень не прихотлив, он просто работает! и еще есть 3 режима жесткости!
Подвеска у этой машины "не убиваемая"! Задняя мнгорычажка, дак сней вооще ни каких проблем!
На Вагонах Сир подвеска стоит усиленная, здесь даже шаровые толще!
И ступицы у него на 5ть шпилек!
Зимой как "танк" по снегу идет, давит все под собой, и из кольи в колью спокойно! АБС просто суперская! остановит почти на любом покрытии, заносов не возникает! Система стабилизации работает!
Летом в ливень, идем по трассе 120-140 все идеально!
Кстати расход топлива: по трассе от 7л., он даже не сильно растет при скоростях 120-160.Сколько ездил по трассе расход ни разу не перевалил за 10л.!
На дальние расстояния не устаешь, сиденья удобные, и все под рукой!
Задние сидения раскладываются в ровную плоскость, и места куча, хоть спать ложись))
В багажнике есть различные бордачки, чтоб ниче не валялось!
Вечером выезжаешь в город едешь не спеша и народ оборачивается рассматривает.. некоторые даже подходят спрашивают - "Что это за аппарат?" )) (В тюмени их всего где-то 5-6 машин, а сировских только 2шт.)
А был на севере дак там по моему таких вообще не видели..
Нашел и привез(из Японии) на нее красивый обвес, но так и не поставил.. лежит в гараже, кому надо могу продать(в личку)
Машина хоть и редкая но найти на нее можно все и без особого труда!
НО все таки давняя мечта о заднем приводе, снова вернулась.. и не дает покоя, и я решил продать красавицу.