Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал эту, купил другую.

Здравствуйте все интересующиеся этой уже не молодой, но и не такой уж старой моделью Аккорда. Вот и пришло время мне вновь вернуться с отзывом об этой хорошей (ИМХО) машине.

Судя по предыдущему отзыву, вы все уже поняли, что с прежним аккордом мне не очень-то повезло (ну или ему со мной - судить конечно только ЕМУ). Как я уже говорил, въехал в меня моторциклист и значительно повредил мне не только машину, но и условия моего дальнейшего передвижения в качестве пассажира (лишили на полтора года ПРАВ!!!). С этой участью я конечно не сразу, но смирился. А вот что же делать с подбитым Хондарём? Сначала решил, что нужно его чинить - очень прикипел к этой машинке, но поискав запчасти, немного ужаснулся, ведь список-то немаленький: крыло правое заднее (11500руб+3500 доставка), дверь задняя в сборе (6000р), крышка багажника (7000р), подушки безопасности водителя и пассажира (2500+3000р),лобовое AGC (6000 с установкой), работа по сварке и покраске (47000руб) и это естественно цены на б/у с разборки т.к. о новом и речи быть не может (цены просто космос). Посидели мы с женой, прикинули что её проще продать и купить какое нибудь отечественное авто, на первое время, ибо без машины совсем никуда. Кинул объявку на ДРОм, цену поставил в общем адекватную, сначала пара разборок предложила запчасти, я купил только подушку пассажира и руль кожаный с подушкой, ремни с преднатяжителями и блок управления SRS и поменял лобовое, т. к. машина была на ходу и я продолжал на ней ездить, а с торчащими подушками и паутиной из трещин на лобовом ездить было очень не комфортно. Проём от выбитого в задней двери окна заделал куском из жести, аккуратно вырезанной по контурам. Погнутый рычаг задней подвески выровнял на долоте вместе с тестем при помощи кувалды. В обще привёл её в более менее надлежащий вид. Объявление висело около 3х месяцев, пока не позвонил потенциальный покупатель из солнечной Ялты. После продолжительного разговора по телефону, и объяснений всех нюансов, отправил ему больше фоток, чтобы человек понял насколько серьёзные повреждения, он всё-таки решился за ней приехать (т.к. сам работал на СТО покрасчиком-рихтовщиком). Приехал не сам, а с друзьями, долго они смотрели её, крутились. Он сел, прокатился на ней , дал дрозда, убедился что движка не засаженная, сказал что аккордец очень живой ибо смотрел он до моего, ещё несколько таких пока ехал по-пути. По цене договорились, в общем на следующий день (как не странно в воскресенье) поехали в Краснодарское МРЭО, и переоформили полностью, рассчитались, я последний раз прокатился до дома с ними и проводил её долгим взглядом до линии горизонта (((. Извините за лирику.

И-так, что мы имеем: тачку продал, на руках 165000руб., что можно взять : ЛАДА Калина, Лада Приора, и прочие чудеса отечественного автопрома. Вообще приоритетным всё же оставалась иномарка, но за такие деньги можно было взять Прули "бородатых" годов и порядком замученные. Начал искать Калинку, ибо у брата такая до-сих-пор и из русских машин, считаю её по ходовым качествам более приемлемым вариантом. Но к сожалению в этом ценовом диапазоне ничего путного не попадалось, даже Рено Меган2 седан попался за 185 тыс.руб 2004 года, но при осмотре оказалась очень уставшим. В общем расстроился капитально: в какую машину не сажусь, машинально после первых метров езды начинаю находить одни только минусы (естественно сравниваю их с Аккордом), на вопросы продавцов "а какой у вас до этого был автомобиль?" получив ответ "Аккорд", понимающим кивком, ребята соглашались со мной, говоря "ну базару нет, это конечно не Хонда". На некоторое время погрузился в работу, переселившись поближе к работе, у тёщи, прекратил поиски авто и решил немного подкопить денег.

И вот,однажды на смене, в очередной раз искал в интернете машину, и попалось объявление в ТУЛЕ (1380км от нас), догадались чего...? ну конечно же его - Аккорда 1998 года выпуска, на климате, с таким же двиглом 1.8, двумя комплектами резины, лето на литье Мишлен, передним центральным подлокотником, мафоном с выдвижным экраном, активным сабом INFINIty в багажнике (кстати абслолютно не занимающим место и достойно звучащим). По ПТС 3-и хозяина в России и один в Испании. После продолжительного разговора с хозяйкой я понял, что это то, что нужно. Но цена была 215 тыс. руб. На следующий день (а было это 22.12.2014 года) ещё раз позвонил (а на тот момент у меня было всего 200тыс) и спросил, есть ли вариант торга, и если есть, то за 200тыс я её заберу через пару дней, т.к. у меня отпуск с 24.12. (работаю на железке, проезд бесплатный раз в год в любую Точку страны) , Света (так звали владелицу этой Хонды) согласилась, но только с условием, что я должен приехать не позднее утра 25.12. т.к. им с мужем надо уезжать менять права мужа по месту прописки, ну а если не успею, то вариант только после Нового года. Я был настроен решительно забрать тачку до НГ и встретить его уже не безлошадным. Взял билеты для себя и жены, прикольный получился вояж. В Тулу приехали вечером 24.12. Созвонился со Светой, она нас встречала на Тульском вокзале вместе с мужем, заранее по и-нету нашёл однокомнатную квартиру за 1000руб на ночь, выйдя на улицу я увидел её - ласточка в полном порядке, принялся её осматривать в паршивеньком освещении привокзальных ламп и моего фонарика, и выяснилось что машина как и на фото в полном порядке. После запуска двигателя и трогания с места (Светлана учтиво предложила мне прокатиться так сказать тест драйв) услышал какой-то подозрительный скрип в районе правой подушки двигателя, ещё раз убедился в беседе, что за машиной был своевременный уход, что было видно невооружённым взглядом. Не смотря на то, что она была старше моей прежней на 3 года, состояние её было гораздо лучше. Поле того, как мы доехали до квартиры (кстати был приятно удивлён наличием комплекта зимних колёс на родных 15х стальных дисках с колпаками Хонда), устроились и переночевали, на следующее утро мы вновь встретились на привокзальной площади, и поехали оформлять страховку, ещё раз убедился насколько у нас в Крае "шкуродёрствуют" страховщики, поскольку в Туле мне страховка обошлась 4700руб, а годом ранее на прежнюю Хонду она обошлась мне в Краснодарском крае в 7600руб, при том что все водители имели стаж более 3х лет (самые оборзевшие страховщики в России!!!), оформив страховку и договор купли-продажи отправились в путь предварительно дав круг по Туле мимо музея Оружия, и заправившись до полного бака. Дорога показалась замечательной (правда от Тулы до Ершова состояние покрытия оставляло желать лучшего), выехав на платную дорогу был очень приятно удивлён состоянием покрытия и стоимостью (всего 100руб) на 12 часов. Доехали до дома вообще без проблем, кроме конечно поскрипывания при переключениях передач. Дорога заняла 14 часов 40минут. На следующий день принялся тотально осматривать машину отогнав её к знакомому на подъёмник. После осмотра выяснилось лишь одно: надо сделать развал схождение передней оси, заменить резино-металлические опоры двигателя переднюю (именно она скрип давала!) - 1800р. неоригинал и ходит до-сих-пор, заднюю (800руб б/у т.к. дважды заказ снимали) и правую - 2300 новая оригинал; верхние шаровые были новые, а вот на нижних пыльники были порваны (кстати на нижние шаровые куча аналогов при том, что на оригинальной схеме они идут в сборе с поворотными кулаками - БРЕД). Левая (гиравлическая) - она же самая дорогая (9-12т.руб) оказалась исправной. Рулевая рейка абсолютно сухая и не стучит (очень приятно удивился т.к. стоимость оригинала 97 тыс.руб.), оба привода в замечательном состоянии, климат-контроль рабочий и работал отлично. В общем мне достался приличный экземпляр по приемлемой цене, за что большое спасибо прежним владельцам Светлане и Виталику. за первый год эксплуатации по причине порвавшихся пыльников поменял оба наружних ШРУСа фирмы Metelli (в разное время каждая обошлась по 1800руб), нижние шаровые естественно, правда с правой слегка не успел: после первого осмотра, как я уже говорил выше, я заказал в тот же день нижние шаровые опоры LYNX - по 490руб за штуку. Срок доставки был 4 дня, а через 2 дня после заказа поздней ночью возвращаясь из гостей на скорости 15 км/час при попадании правого колеса в яму на просёлочке моё колесо вывернуло и машина уселась правым передним крылом на него. Очень быстро понял что произошло, хотя за рулём была жена, а я был изрядно под градусом, достал домкрат и быстро поднял передок, пока не "выигралось в рот" правое крыло крыло, оно то конечно приподнялось слегка заклинив дверь, но одним хлопком ладони в правильную точку вновь встало на место. Слава богу что от прежнего Хондаря у родителей в металлоломе остался поворотный кулак с более менее живой шаровой, вызвонив отца смотался домой, выбил шаровую, привёз поставил и спокойно поехали домой. В общей сложности простоял всего 1.5 часа. Вот такой форс-мажор, сцука, хорошо что не на скорости всё это произошло. На этом, казалось, мои злоключения прекратились. Но, спустя почти год эксплуатации, при пробеге 294 тыс.км. перестало гореть около трети лампочек освещения щитка приборной панели и блока управления климат-контролем. Снял щиток и блок климата, а там оказывается херова гора лампочек (особенно в климате) которые стоят по 60-70руб за штуку. После замены ламп, всё стало чётко смотреться (причём лампочки в кнопках аварийки, противотуманок и корректора наклона фар тоже были перегоревшими) и вроде бы всё нормально было, но когда я уехал на работу, звонит мне жена и говорит, что мол когда ехала домой, стрелка спидометра чуть дёрнулась, упала на ноль, потом снова поднялась и после, того как она остановилась, заглушила двигатель, на следующее утро после запуска появился "Чек Энджин", спидометр перестал показывать скорость и соответственно счётчик скорости (одометр) перестал отсчитывать пробег. После продолжительных поисков хоть какой-то инфы на форумах хондоводов, выяснил что такая херь у многих как-раз и происходила после замены лампочек в "приборке". И что причина теперь может крыться в самых неожиданных местах, плоть до перегоревшей дорожки в ЭБУ. Обнаружил также, что у меня стоит система диагностики OBD1, т. е. вместо привычного уже разъёма в 16 пин, у меня один 5-ти пиновый для диагностики систем безопасности (подушек и АБС), и 2-х пиновый для "скрепочного" самодиагностирования. Скачал таблицу стандартных кодов неисправостей по самодиагностике без сканера при помощи скрепки. Замкнул контакты и при однократном повороте ключа зажигания, лампа ЧЕК ЭНДЖ вымигала мне 2е конкретные ошибки 41 (лямбда) и 17 (датчик скорости) - стоит на коробке к нему подходит 3х пиновая фишка. Оригинальная лямбда (кислородник) фирмв NGK стоит в районе 20к. рублей, датчик скорости (VSS) -2800р. Поездив по электрикам неисправностей не обнаружили, по схеме в цепи датчика скорости в "+" стоит и кислородник, отсюда и зависимость сразу двух ошибок. Уже изрядно зае@авшись ездить без спидометра, психанул и заказал VSS. Пришёл через месяц, поставил и обломался, спидометр по-прежнему лежал на "пол шестого", а точнее "на без пятнадцати девять". Заехав как-то раз в магазин запчастей на хонда, пообщался с продавцом, а тот мне дал координаты очень толкового электрика. Через день я его нашёл, он посмотрел схему, выяснил что у меня нет индикации зарядки на щитке, что свидетельствовало об обрыве в "+"й мать его цепи датчика скорости, после нехитрых манипуляций обрезания провода "чёрно/жёлтого" цвета, и врезки нового провода, запитанного напрямую от предохранителя, О ЧУДО!!! машина поехала показывая скорость и ДЖЕКИ ЧАН пропал, после сброса ошибок больше с тех пор никаких проблем не возникало, а машина поехала реально быстрей и бодрей, т.к. из-за обрыва в цепи лямбда зонда и неверного выходного сигнала с датчика скорости подготавливалась неправильная воздушно-топливная смесь на ЭБУ. Короче саепись, что разобрался, не буду вас парить терминологией, хотя думаю, что может кому нибудь поможет эта инфа.

Вроде всё было нормально, но вдруг стал я замечать, что мой железный конь начал жрать масло как сивый мерин. Доливал по литру на 500км. Перелопатил также кучу форумов,и все как один говорят о несовершенности конструкции F-серии двигунов и предрасположенности их к самозагрязнению, а также, что причиной чрезмерного расхода масла уже после 150тыс км является закоксованность маслосъёмных колец и потеря упругости маслосъёмных колпачков (сальников клапанов). Нашёл нормального адекватного мастера, который хоть и первый раз видел Хондовский мотор, согласился его перебрать за 12т. руб. Итак купил: прокладку ГБЦ (оригинал 2800р), кольца TeikokuPiston(TP)-2800 за комплект на весь мотор, при том что оригинал 2300р на 1 цилиндр, а их 4 размер брал STD, т.к. зеркало в цилиндрах оказалось идеальным без задиров и эллипса, и даже хонинговка осталась заводской (удивительно), а вот головка была в ужасном состоянии: износ по хвостовикам клапанов и втулкам клапанов был такой, что удивился сам мастер, как они у меня ещё не заклинили, сальникам карачун, "бошка" незначительно винтообразная, поскольку за 2 дня до постановки на ремонт, лопнул по вальцовке родной радиатор и из-за пришедшего в негодность термостата, когда гнали на СТО незначительно подогрели двигло, но всё обошлось без неприятностей. Головку шлифанули, опрессовали - трещин выявлено не было. Купил все 16 клапанов фирмы METELLI общей стоимостью 4600руб, втулки клапанов Freccia (Италия), тоже в районе 5000р за 16шт., сальники клапанов (Honda) -16шт по 150руб за штуку, прокладка впуска и выпуска тоже оригинал, прокладка крышки и свечных колодцев Хонда и Reinz. шатунные вкладыши Kolbensmidt - 2500руб, новый радиатор Thermal - 3800руб, (если честно такое говно китайского производства, лучше бы с контрактного ноуската на разборе снял за 4000руб, но поздно узнал), термостат JapanParts, водяной насос Aisin (Япония), свечи NGK -500руб. за 4шт. Набор ГРМ с роликами и ремнями до кучи 5700руб. под занавес Масло Liquy Molly Molygen 5W-30 5л -2800руб, сразу про запас 3 масляных фильтра Ashika - по 175 руб. за шт. Короче в итоге с разными сальниками и резинками с работой за всё про всё ремонт двигла встал в 42 тыс. руб. Многие из вас скажут нахера козе баян, можно было и контракт поставить, скажу да можно было, но где гарантия того, что не будет такого же масложора, а продавцы дают гарантию всего 1 месяц после установки. А тут уже 4 месяца уровень масла на прежнем уровне, как после ремонта залили. Может повезло, а может действительно парнишка рукастый попался. Сам я в двигатель не рискнул лезть, только ходовку сам ремонтирую и по электрике по-мелочи, а в такие дебри не лезу. Тут месяц назад засвистел подшипник на генераторе, да не просто засвистел, а прям запел симфонией Баха и зарядка херовая стала, случайный Чек проскачил, потом пропал. Короче заехал на СТО, взял стетоскоп послушать и правда пиздык пришёл подшипнику - на EMEXe цена подшипника 940р и ждать 2 месяца, и не факт что придёт, новый Bosch генер стоит 26т.руб. Решил взять б/у, по старым сайтам б/у запчастей проскочил - цены варьируются от 3600 до 5000руб. нашёл неплохой Минский сайт autostrong-m.ru где генер с машины 2000 года с фото даже самой машины-англичанки за 1800р+600р доставка ПЭКом, созвонился с оператором, тот прислал реквизиты карты для оплаты, после непродолжительных сомнений и колебаний перевёл деньги, и через неделю мой генер был уже у меня в целости и полном работоспособном состоянии, теперь уже стоит на машине и всё прекрасно функционирует. Да, чуть не забыл, у нас уже теплеет и решил проверить кондей, к моему разочарованию из системы за зиму куда-то подевался весь хладагент, посоветовал мне тот мастер,что делал мне двигло, одного нормального спеца по кондёрам. Подсоединил он свой шайтан-аппарат, и перед тем как заправить, обратил внимание, что шланг высокого давления на "горячем" контуре по вальцовке весь в масле, изготовил мне этот шланг (на специальном оборудовании) за 1000р и заправил кондёр за 1800руб - кому интересно объём хладагента 525 гр. В моей системе на момент заправки оставалось ещё 50гр., а следовательно прохудился он недавно. Сейчас полёт нормальный, Чеки не горят, спидометр пашет, музычка долбит, климат холодит отлично. Короче в принципе, для своих лет машинка в очень хорошем состоянии, и я настолько рад, что не купился на провокацию о приобретении ВАЗа (да простят меня владельцы ВаЗов) и продавать её пока даже не думаю. На этом мой очередной отзыв подходит к концу, надеюсь кому-то он будет полезен, кто-то сочтёт меня безумцем, ну как всегда есть те кто за, и есть кто против. Скажу одно, машина своих денег полностью стоит, добротный баян, расход нормальный (9-11литров), комфортная, в меру мягкая подвеска (кстати прежний владелец обо мне позаботился, поменяв рулевые наконечники, амортизаторы Kayaba Excel-G, стойки стабилизатора и дал два задних Линка нульсовых и поперечные рычаги задние), да по-кузову есть нюансы, такие как трещинки на задних фарах - видать упирались куда-то прежние владельцы задом, а потом поставили парктроник, опять же не проблема всё устранили нигде ничего не видно и ладненько, а где вы видели идеальную машину в возрасте 18-ти лет? Фары задние за 4600 пару можно приобрести с рестайлинговой модели. В общем машина только радует, поскольку знаю её уже практически досканально. Удачи вам друзья в выборе и поиске нужной вам машины.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром