Не большая история знакомства с Euro R: На момент приобретения владел аккордом 24TL, в очень жирной комплектации, в машине было все, автосвет, автодождь, 8 подушек безопасности, keyless go, premiumu soiund и т.д., а главное пробег, пробег был совсем детский-20 с копейками. Машину любил, но все время не хватало чего-то, я думал что запаса мощности, ну кто бы что не говорил, ну не едет она, совсем не едет. Все бы ничего, да вот приехал ко мне брат из Алматы, устал он с дороги и попросил покатать его по делам. Машина у него старая мазда на механике. После того как я сел за руль,в моем мозгу произошло осознание: вот, вот чего не хватало! МЕХАНИКИ! Но осознание как пришло так и ушло, мысли о смене машины даже и не было:) В тот вечер вино текло рекой и уже на рассвете после приятных бесед с братом, мы разошлись по домам. Обычно я не делаю ставки на автомобили в не трезвом состоянии и даже туда не заглядываю. Но в этот раз, решил посмотреть, что же там торгуется. И как на зло в тот день торговался он. Это была любовь с первого взгляда. В голове перемешалось любовь к этому кузову аккорда,красота белого перламутра, не достаточная мощность у автоматного и конечно же присутствие короткой механической коробки и крутильного двигателя у еврика, а в добавок все это было приправлено соусом из алкоголя. Сделал быстрый звонок в Японию, перевели аукционик-замечаний не было, кроме "потертостей и пятен" и не было никаких тюнов, что было очень важно для меня, аккорд тюненый, это аккорд энтузиаста, а это отжатый аккорд. Ну и вслед за этим конечно ставка, поставил много, так как машину эту я захотел, я даже бы сказал возжелал и твердо решил, что она будет моей. Ею она и стала. А потом, а потом работа, тренировки, другие хлопоты и оглянуться не успел, как машина пришла. Конечно же были поменяны все жижи. Везде хондовские,а в двигатель Castrol EDGE 0w30. И тут, и тут понеслось, вот она магия хонды, вот он красноголовый K20 с отсечкой на 8400, вот она короткая главная пара и сближенные передачи! Это просто великолепно! Это вам не какой-нибудь корч зажатый, это D+ класс, но он едет, он реально едет и управляемость у него на высоте, она просто замечательная! А почему спросите Вы машина великолепно рулится и едет? Да потому что в машине все честно, там все как положено, там все правильно, а хонда умеет делать правильно, там нет макферснона, там честная многорычажка, там нет автомата, там хирургически точная 6 скоростная механическая коробка, там нет жирных сидушек с электроприводами, там легкие рекаро, в которые ты просто вливаешься, там нет электродроселя,он там честный, он там тросиковый, там нет антибукса и курсовой устойчивости, там есть лсд, которая выполняет эти роли. На пробеге 109-110 начались пробуксовки. После изучения интернета, было решение заказать Exedy усиленную органику, никаких керамик в еврик ставить нельзя, да и не нужны они ему. Деньги не жопил, менял все в сборе, корзина, диск, выжимной, сальник коренной, хотя, ребята говорили что все в идеале и можно просто поменять диск и что это первая замена сцепления на этой машине, что не может не радовать, японец был не такой темпераментынй как я. Но мы то знаем, что кроилово ведет к попадалову, да и не тойта это какая-нибудь, чтобы на нее жопить деньги)) Что еще сказать, денег машина не просила и думаю долгое время еще просить не будет. В ней все хорошо, в ней все замечательно. И я от нее в восторге до сих пор. Но у нее есть один огромный минус для меня, машина она просто сука провокатор, она всегда просит, чтобы ей вливали, вливали и вливали. Я просто не могу ездить на ней спокойно, двигатель так и шепчет мне все время ну давай, давай, раскручивай меня, раскручивай и тяжело этого не делать, поверьте мне, тяжело.
Больше особо нечего рассказать, машина радует, машина великолепна...
Что было установлено на машину:
Стойки в сборе TEIN Comfort Sport, Диски Work Emotion CRKai, Обвес Modulo в круг, сцепление Exedy органика, акустика перед-пионер карроззерия, зад-альпайн.