Всем доброго дня!
Это мой 2-ой автомобиль, до этого пару лет катался на Toyota corolla 120(200г.в) c масложором 1zz, про него отзыв писать точно не буду, т.к автомобиль не интересный и простой как 3 копейки).
Сразу отмечу, что работаю в автомобильной сфере 5 лет, тесно связан с ремонтом и продажей з.ч, постараюсь включить в отзыв не просто интересную, но и полезную инфу)
Накатав на своей масложорке тысяч 50 пробега, решил ее продавать, ушла за 2 для, дороже на 20 000 рыночной цены, очень хороший спрос на эти машины(люди думают, что toyota не ломается, какие наивные...)
Искал авто в пределах 400 000 - 450 000р., на тот момент хотелось что-то посвежее, смотрел авто от 2л. объемом и годом от 2005 и левым рулем, основные претенденты были: мазда 3 2008г(не купил из-за клиренса 110, а так прикольная табуретка), мазда 6(гнилые все), легаси(нет живых), рав4(надо 600р), икстрэил(расход и не едет совсем).
Посмотрев разные варианты за свои деньги попал на аккорда, но был уверен, что менее чем за 550р даже нет смысла смотреть в его сторону, но постоянно вылезали экземпляры за 400-500р, решил посмотреть и офигел от убитого состояния этих машин)) Смотрел я только 2.4, аккорд мне очень нравился внешне и то, как он едет.
Тут откуда ни возьмись знакомые подкинули наводку на машину в другом городе за 415 000р, но с правым рулем и 2л, что совсем не то) Но блин с пробегом в 160 000, и в одних руках у человека, который на ней почти не ездил) Уговорили посмотреть…
После осмотра были косяки виде шпатлеванного бампера и крашеной крышки багажника с переходом на крыло + задняя фара помутнела. Сколов на лобовом и капоте не было совсем, машина почти не ездила по трассе, салон только с потертой боковиной водительского(кожа там изнашивается очень быстро ), в остальном как новый. Далее после осмотра на яме: люфт рулевой рейки(очень ожидаемо), люфт в задних суппортах и еще мужик ездил на масле 5w40 несколько лет, правда на дорогом))
После просмотра нескольких аккордов этот был живее всех живых и я решил брать, .т.к всё равно не было 600 000р на 2.4 и рестайлинг.
После возвращения в кузню, решил сделать более детальный осмотр:
1) Распредвалы в отличном состоянии, под клапанной крышкой чистота, отрегулировал клапана, поменял свечи, масло 5w30 liqu moly AA (езжу на нем до сих пор 25 000 км, меняю каждые 7000 км, расход масла 0.1 примерно ), почистил дроссель.
2) В коробке поменял масло частичными заменами, оригинал dw 1 (можно лить прямо в z1)
3) В подвеске был выявлен люфт задних колес, что привело к замене задних рычагов с шаровыми (поставил оригинал), цену не помню, думаю около 4 000 за шт.
Также поменял перед. Колодки Advics (езжу на них до сих пор, отличные колодки, рекомендую) и проточены диски, не снимая со ступицы.
4) По кузову, поменял задний фонарь на контракт
5) Поставил ятур, вещь глючная, но без нее никак), устанавливается очень просто, но надо прикупить лопатки, для разбора салона, у меня времени ушло 30мин во дворе
Самое интересное было потом, когда при езде, а именно при трогании с места был сильный стук спереди и машина немного клевала носом при остановке, стук не регулярный, но достаточно громкий, после осмотров на СТО наши специалисты ничего не находили, а несли всякую чушь. Было принято решение, всё разбирать и смотреть, заранее купил все сайлентблоки и шаровые. После снятия поворотных кулаков картина прояснилась) Нижние шаровые болтались и были разорваны передние сайлентблоки пер. рычагов (самые большие) Шаровые поставил CTR и сайлентблоки оригинал, спасибо Хонде, что поставляет отдельно))
Была еще замена катушки и аккумулятора зимой.
Сейчас побрякивает электрорейка, ждет замены))
На этом после покупочные ремонты закончились и началась эксплуатация.
Эксплуатация:
Езжу постоянно, летом активно трасса.
В сравнении с переднеприводными авто конечно:
1) Управляемость на высоте, если исправна подвеска, стоит хорошая резина,
четко входит в повороты, на трассе 140-160 км/ч идет спокойно, авто для дальних поездок, ведет себя отлично на 10/10, но другая сторона медали, эта подвеска жестковата в городе в сравнении с той же камри например, то есть если вы любите диваны, то это будет очень сильно ощущаться)
2) Субъективно 2.0 едет быстрее основного потока, в городе возможно будет ощущаться нехватка с низов, 2.4 в этом плане поинтереснее) После 70 км/ч всё хорошо. Динамика совсем немного уступает аккорду 8 с 2.4 на автомате (пол корпуса) и 1 в1 как у камри в 40 кузове, 167 л.с, на трассе камри отстает конкретно(может в моем случае дело было в прокладке между рулем…)) Езжу на 15 родных колесах.
Лично мне 2.0 хватает, учитывая небольшой расход топлива. считаю, что баланс расход/динамика лучше, чем у 2.4.
3) Про внешний вид … В последнее время стал замечать, что приходят за запчастями именно на 7 , мужики 35 - 45 лет, жалуются, что всё дорого, например колодки за 1500р, я думаю это те люди, которые «не туда попали» и потом пишут на форумах, что аккорд ломается и жрет деньги)) Зачем такие люди их покупают?
Можно еще добавить:
Аккорд машина для молодых ребят, что 2.0, что 2.4 автомат не едут)) Или едут в зависимости от того как работает ваше самовнушение, машина ломается и всё стоит дорого, на сервисах вас обязательно будут разводить…
Ни в коем случае не покупайте данный авто, если:
1) вам жалко 10 000р потратить на машину,
2) вы думаете, что вас будут уважать,
3) у вас 3 кредита, и дети)
4) Вы не сможете отличить рулевую тягу от рулевого наконечника)
Лучше идите в салон за новым солярисом или вестой, берите ее в кредит со всеми допами, радуютесь, что она не ломается и платите кредит, радуютесь и платите за ТО, потом, когда соберетесь продавать посчитайте, сколько вы за нее отдали, я думаю цифра в более 1 000 000 вас удивит))
Я же купил старую иномарку за 400 000р и вкинул в нее после покупки 80 000р на ремонт и расходники, может даже и больше, а продам за 415 000 – 430 000р, может вдруг попаду на коробку или двс, кто знает...
Делайте выводы сами))