Добрый день, дорогие автомобилисты!
Хотел бы поделиться с Вами о своих впечатлениях относительно Хонды Аккорд.
До аккорда ездил на разных машинах, начиная от жигулей семерки и заканчивая харриером, камри - все были только тойоты.
Машины конечно очень надежные, хорошие, НО как многие говорят "скучные" то есть, ничего не ломается особо, ничего не огорчает и не радует - просто машина, просто едет и всё.
Как мне все говорили про хонду - якобы в них есть что-то такое, что "берет за душу", и сама машина мне нравилась - по крайней мере внешне.
В общем продал камри - где ничего не ломается и всё работает как часы и приступил к поиску аккорда.
Рассматривал варианты только в действительно хорошем техническом состоянии, темно-синие цвета (от серебристых уже тошнило), двигатель 2.4, хотелось с люком, хорошей комплектации.
Ходил, смотрел, найти золотую середину между "за что тут платить?" и "ценник нереальный" - очень сложно, видать кто в ней - тот ездит и не продает.
Как-то случайно увидел объявление о продаже аккорда, договорился о встрече, после всяких проверок со всех сторон и договорившись в цене - приобрел данный автомобиль!
С первых минут езды на нем - сразу чувствуется жесткость, больше агрессии в нем, больше характера... чем в камри. Выражается это во всем, начиная от работы подвески и двигателя, заканчивая тем как дергано работают стрелки спидометра/тахометра, даже сидения - более жесткие и угловатые.
Качество отделки салона, на отличном уровне - НО чувствуется что ещё года 2 и появятся сверчки в панели, по кузову - нареканий нет вообще, даже намека нет на коррозию,
что касается подвески – даже на 17х колесах с низкопрофильной резиной, все неровности отрабатывает на ура. Очень важно не проглядеть при покупке, ни в коем случае не брать в уставшем состоянии, даже если за машину скидывают - популярные 10 т.р., когда подойдет замена стоек, сайлент-блоков, пыльников - карман придется держать шире...
Ну оно и понятно, что за такую управляемость - нужно платить таким количеством деталей подвески.
На счет двигателя и коробки, ничего плохого сказать не могу - работают они отлично, без всяких рывков и пробуксовок. Машину ставил на стоянке, без автозапуска,
заводится без проблем в -30, масло синтетика, бензин 95, свечи иридиевые, аккумулятор Varta по-моему 45.
Где-то вычитал, о том, чтобы машина с утра легче заводилась, свечи нужно якобы "прокалить" т.е. подержать оборотов 2500-2700 - минутку и заглушить,
не знаю, есть ли толк от этого, заводится что так, что так - без проблем.
По расходу бензина, кто бы что не говорил, якобы аккорд ест 10-12 литров по городу - бред! вы сами подумайте, как машина с двигателем 2.4, 190 сил, АКПП - может есть 10-12 литров...
т.к. заливаю только 95 бензин, решил узнать расход на самом деле.
Залил ровно 10 литров (от лампочки до лампочки) и проехал 61км - обычная городская езда, обычный день...
Не удивительно, что на заправке я уже устал оставлять тысячи за бензин (1000р на 3-4 дня), при том что езжу в принципе спокойно.
Согласитесь - тратить 12 т.р. только на бензин в месяц, это накладно. Вот она плата за "понты".
В общем поездив на данном авто около полу года - решил продать, так и не понял - чего там должно "брать за душу" может когда на заправку приезжаешь... или когда узнаешь сколько стоит ремонт.
Но для себя понял, что в жизни больше никогда не возьму кожаный салон и машину с таким расходом топлива, тем более это актуально при нынешних ценах на бензин.
А в остальном - автомобиль отличный!
Взамен решил приобрести свежую тойоту короллу 2008-2010 года, Японской сборки, с двигателем 1.6, на палке, по-моему неплохой современный и экономичный автомобиль.
Возможно многие скажут что глупо продать аккорд и купить короллу, но поверьте – гораздо больше удовольствия доставляет радость от экономии денег на расходы авто, тем самым можно больше выделить на свои нужны, чем в очередной раз приехать на заправку и сказать “Во вторую 95го, на тысячу”...
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв, удачи на дорогах :)