Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
эксплуататация

Эксплуататация

Доброго вам времени суток! Спешу дополнить отзыв. Если коротко, то машина на ходу и требует только расходники . Но не обошлось и без поломок, а точнее – накрылся стартер но для этого пробега и щёточный узел росходник. А если еще точнее – стерлись щетки в ноль,( а точнее плюсовых осталось 4мм из 11мм, а минусовых 5мм из 11мм. )Но это я узнал только когда разобрал стартер. А чтобы его достать, реально надо много разобрать. сначала сам боялся лезть, думал разберу на полпути, а там нужен какой-нибудь спец инструмент, но оказалось нет. Всякий, кто держал гаечный ключ в руках, заменит его без проблем. И коллектор снимать, и часть антифриза сливать. Узнавал за новый стартер, «MITSUBA» стоит около 22 тыс.руб. оригинал. Был приобретен щеточный узел за 1800 руб. Все разобрал, помыл, смазал смазкой. По книжке смазка должна быть с дисульфидом молибдена. Нашел такой состав в обыкновенном «Шрусе» 100 г – 40 рублей. Собрал, прокладку под коллектор поставил старую, она вроде как металлическая. Сейчас вращает двигатель в мороз за 20 очень весело.

Пока был снят коллектор, почистил дроссельную заслонку обычным очистителем для карбюратора на всякий случай, там итак было чисто. Клапаны на двигателе так и не отрегулировал, все в будущем. Масло в двигатель залито оригинал синтетика 5W30, после «Зика» на угар немного больше, но останусь на нем. Решил по маслам, по жидкостям лить только оригинал. Масло брал 5 шт по литру 500 руб за штуку. Хотя иногда поглядываю на «Матюль» 0W20 на эстеровой основе(дорогой зараза).

Аккумулятор умер в самый неподходящий момент, 45-амперный 350 Ач. Купил такой же 45 430 Ач «Аляска» Польша, цена – 2700.

По бензину. Заливал 92 и 98. Разницы ни в расходе, ни в динамике не заметил. Поэтому лью 95и больше не заморачиваюсь.

Про подвеску. Все как было, так и осталось. Ничего не гремит, не стучит.

Про тормоза. Замены они требовали давно, т.к. от разрешенной остаточной толщины 23 мм осталось 21мм. Когда я взял машину, на них было 21,5 мм. Я считаю, эти 0,5 мм за 32 тыс сожрали колодки «Текстар». Очень жесткие колодки (может контрофакт?)и при торможении с высокой скорости колодки как будто стекленеют, и замедление получалось пугающим несколько раз оттормаживался в пол седых волос по прибавилось. Дави – не дави на педаль, и стерлись они за этот же пробег всего на 1,5 мм от начальной толщины в 10 мм. Сейчас поставил колодки «Линкс» 1050 рублей комплект. Задние – «Делпфи» стерлись на 4 мм от начальных 9 мм. Сейчас назад поставил HI-Q корейские. Продавец навязал, сказал ставят на конвейер у корейцев Hynday, Kia 750 рублей за комплект. Купил диски «Ашика». На коробке написано «Италия». 3200 за 2 шт. упакованы в фирменную коробку, все замеры соответствуют оригинальному. Предлагали еще «Брембо» в каком-то полиэтилене, без коробки по 2900 за штуку. Не стал переплачивать, тем более кто их делал, где – неизвестно. Но без ложки дегтя не обошлось, это я уже обнаружил когда снял старый диск. А чтобы снять старый диск, надо открутить два винта диаметром М6 крестовой отверткой. Если решили снимать диск, небольшой совет: запаситесь ударной отверткой, просто так их не выкрутить. С одной стороны я выкрутил, намучался, а другой стороны пришлось высверливать сверлом диаметром12. Вот эти самые отверстия, куда закручиваются болты, на «Ашике» не совпали со ступицей. Поставил без крепежа. Поставил новые диски, предварительно смазав смазкой на основе медного порошка между ступицей и диском тонким слоем, чтобы они не приварились друг к другу. Смазал этой же смазкой концы колодок спереди и сзади. И еще, скрипят именно колодки в направляющих супорта, а не колодка о диск. После смазывания ни единого скрипа не было. Колодки и диски в стадии притирания, но машина останавливается намного охотнее. Сейчас замедление можно контролировать, нажатие на педаль соответствует замедлению автомобиля. В общем, по тормозам пока доволен.

Про коробку. Решился поменять жидкость в коробке, купил 5л один литр365р ATF-DW-1, хотя по книге написано только ATF-Z-1, также продавец сказал, что все берут, смешивают и ничего страшного. И тут встала проблема: смешивать или не смешивать? Мозг закипает. Облазил кучу форумов, эту тему трут вдоль и поперек, но вроде можно. Решил менять, тем более я не знал, что вообще там было залито. Теперь самое интересное. Сливать снизу ямы смотровой нет, прокладки под пробку (она одноразовая) нет. И вот подумал, если через трубку щупа можно заливать то можно и слить, а вернее – откачать, взял трубку пластиковую в диаметре 8 мм, примерно 50 см в длину и большой шприц на 200 мл (у ветеринаров есть такой). Аккуратно вставил трубку до дна, и шприцем потихоньку вытягивал масло. Также можно слить масло излишки, если перелил, чтобы не лазить под машину. Сливал со шприца в мерную посуду. Слил около 2,5 л, потом залил столько же новой жидкости, прокатился примерно 15 км и слил еще около 2,5 л и залил остатки столько же. Я считал, что масло у меня чистое, а в шприце оно не просвечивалось на свет. После смены на щупе масло почти не видно, вот теперь видно что оно чистое. После замены коробка стала совершенно по-другому работать, а вернее – передачи стали включаться до того не слышно, что при спокойном разгоне машина как будто не на автомате, а на вариаторе понимаешь что передача переключилась по стрелке тахометра. И это реально, я сам не ожидал такого улучшения от замены, хотя автомат и до этого работал без проблем. И еще один момент. Я писал в основном отзыве, что при -10С ручной режим (спорт) не работает, это написано и в книге, и он действительно не включался. Когда я поменял масло, на улице было -18, и коробка в ручном режиме стала работать. Я был удивлен, неужели масло так повлияло на автомат. И это только частичная замена. Прошёл около 1000 км пока порядок. Внешний фильтр купил (1000 руб), но по морозу менять не стал, т.к. там все «задубевшее», боюсь что-нибудь сломать.

Про заднюю дверь. В мороз около -10С задняя дверь то открывается, то не открывается. Но чаще открывается только с ключа, если дернешь рукой – все, снимай клемму с минуса, жди 10 секунд, и опять какое-то время она работает.

Про кузов. Появилось много мелких сколов на переднем бампере и кромке капота. А в общем, кузов остался на прежнем уровне, лак не лезет, нигде ничего не ржавеет .Да ни минула сия учесть и моего аккорда провисание переднего бампера, снял проколхозил благо инфы на этот счёт валом, деревяшки, шланги и т.д. я поставил резиновые бруски. Пока был снят бампер с обратной стороны поставил мелкую сетку на пластиковые хомуты, теперь она ловит(а не радиатор кондиционера) камни, воробьёв, и других насекомых.

Про лобовое стекло. По дороге, где знак 40 ехали медленно, и какой-то урод, которому надо было срочно, несся, из-под колес летели камни и один попал в лобовое стекло. Остался мелкий скол, хотя был такой удар, что я думал пойдет трещина, но пока все стоит на месте.

Про щетки дворников. Стояли бескаркасные и не по размеру, на скорости ничего толком не вытирали. Ветром их поднимало и они махали где угодно, только не по стеклу. Купил щетки «Линкс»,каркасные стало намного лучше, водительская – 650 мм, пассажирское – 400 мм. Пробовал ставить гибриды, но остановился на каркасных.

В общем, все с машиной в порядке, все идет своим чередом, продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром