Добрый день всем.Хоть и продал авто около полугода назад,все-таки решился написать отзыв,думаю многим будущим владельцам будет полезен.Постараюсь написать его настоящим,объективным,без инсинуаций.Возможно у меня получится много воды,никто не идеален.
Мой опус-это лишь мое сугубо личное мнение.Будет много информации как про авто,так и о жизни.Поехали.
Кто приобретает такие машины?! Как люди приходят к выбору именно хонды? Некоторые даже грезят только покупкой аккордеона. Но как бывает чаще всего в жизни -"благородная карета превращается в тыкву". Так было с моим is200 и не только с ним. Реальность и грезы-антиподы нашей жизни.Видимо,только в этой стране.
Машины на которых я ездил (личное пользование)- 2109(это просто нечто,продал через месяца 4),Subaru impreza 1.6 (4wd)-2 раза покупал (владел 1 год и 1.5 года),Lexus is 200(1.5 года),Toyota curren 2.0 (чуть больше 1 года),honda accord 7 (8-9 месяцев),Nissan Tiida 1.6 (нынешнее авто).Катался за рулем много и часто (2112,Toyota Echo)
Опыт вождения японского автопрома у меня более менее приличный,поэтому я могу,надеюсь, давать некоторые оценки данному авто,да простят меня критики. Заменой фильтров,масел,колодок,свечей,тормозных дисков,антифриза и многого другого занимаюсь сам.Даже полностью выкорчевывал старую сигналку с блокировками сам. Во общем,люблю возится с авто и вникать в технические вопросы.
Перейдем теперь к фактам.
Мой авто был дорестайл-это для объективности.Сразу скажу людям,которые напишут что-то типа:"Купил хлам,шрот за дешман".Все относительно.Зачем мне за 500-550 к 7 аккорд дорестайл?Он того не стоит,могу с уверенностью Вам сказать (лично мое мнение).
Плюсы машины безусловно есть.Мой аккорд 2004 k24а пробег при покупке был 253000 (реальный,хорошо,что не скрутили).Скинул прилично,плюсом все же было,что хозяин владел почти 2 года.
-Едет ли 2.4 на автомате? Ответ-и да ,и нет.Ускорение ОБЫЧНОЕ,просто ОБЫЧНОЕ.
Кому-то ракетная установка,кому-то телега,никуда не едущая.Здесь не будет объективности.Оставлю вопрос открытым,все люди разные.
-Трасса.Да,машина себя ведет на ней просто великолепно.Это факт.
-Расход. Мой средний расход (50/50 трасса,город) был 10 л. Много ли,мало решать вам.В городе думаю 13-14 л. реальные цифры.
-Комфорт/Подвеска.Объективности здесь нет,только мое личное мнение.Нет комфорта в городе,особенно с разбитыми дорогами,машина реально жесткая,чувствуется каждая кочка.По трассе все нормально.
-Управляемость.Отличная,без вопросов.
-Привлекательность/уважение на дороге и т.д(это для тех,кто хочет купить авто для понтов).Детский сад и только,лучше книги почитайте (книга мирдада,например,может меньше люмпенов станет...эх).Все равны на дороге.У каждого свой вкус,но покупать авто из-за этой причины...Я надеюсь,наше общество и наш менталитет хоть немного будут развиваться.
-Салон.Пластик,как пластик.Есть мягкий,относительно конечно.Были ли скрипы? Да бывают.Но не из торпеды.Скрипы идут из-за дешманского пластика дверей (нижние части,на самом деле отвратного качества).Но тут уже,объективно,все японцы этим грешат.Удобство,эргономика нормальная.Все ОБЫЧНО.Вставки пластиковые,конечно,дешман (зато цена на них заоблачная,ну это отдельная тема,раскрою ее ниже). Смотрятся так себе,на любителя.
Все зависит,конечно,от владельца авто.Но есть инженерные просчеты,заводские недочеты,"болезни" машины.В этом заключается моя суть отзыва.Рассказать правду об авто,с которой столкнется каждый,кто мечтает купить сие творение японцев.
Возможно отзыв сумбурный,но у меня очень много мыслей,которые я хотел бы донести до людей.
Первое.Можно ли найти живой аккорд с реальным пробегом? Ответ прост- почти нет.Оставим процент на удачу,хотя тут все относительно.Можно и за миллион купить,но стоит ли оно того?..Почему так категорично? Хороший авто нужен самому,точка. Истинные причины продажи такого авто-это естественное старение узлов и агрегатов,пробег,цена запчастей,и очень очень редкая причина-мало места (это факт).Всё.Басни,которые вам будут говорить перекупы или частники,отражают только действительность.Авто начинает сыпаться и люди хотят купить машину помоложе. Вроде ничего нового?! Но никто вам,на самом деле,не скажет правду.Я продавал авто полгода,потому что написал правду о коробке,косяках по кузову,крашенных элементах и т.д.Я продал честное авто в убыток себе (вложено было в машину не меньше 70 к за полгода,даже когда продавал,я исправлял косяки по технике).Честные продавцы-это редкость.Поэтому так мало хороших "старых" авто.
Второе.Цена запчастей.Вот тут самое интересное.Существуют 2 лагеря хондоводов.Первый лагерь голосует только за оригинал запчастей,жидкостей. Второй лагерь,в противовес первому,приводит доводы,что Хонда не производит никакие жидкости,запчасти.Думаю не сложно догадаться,кто же прав.Но на рынке существует нереально большое количество подделок и контрафакта.И даже если вы относите себя к первому лагерю и заливаете жидкости,меняете фильтра оригиналы и т.д,то ваш шанс попасть на подделку очень большой.Второй лагерь предпочитает заливать масла,менять запчасти проверенных фирм.
Цены же на кузовные детали-космос.Цены на оригинальные прокладки,фильтра,подушки,рычаги и т.д-космос.Барыги понимают,что секта хондоводов-оригинальщиков огромна.Вот отсюда и цены.Вам,наверное,говорили,что хонда дорога в обслуживании? Да,если покупать только оригиналы. Но тут свои нюансы,есть узлы и агрегаты,которые покупать лучше всего оригинал,например,насос гура (переборка),шланг высокого давления,подушки двигателя,фары и многое другое. Существует чистая монополия только на детали-оригиналы,а цена,думаю вы поняли,соответствующая. Вот тут человек реально понимает,что хонда -это дорогое удовольствие. Кто бы,что в комментариях не писал-он либо врет,либо ему несказанно повезло,и предыдущий владелец исправил большинство косяков и болезней баяна.
Третье.Удовольствие от машины.
Очень и очень спорный вопрос.Удовольствие от вождения может приносить любой авто.Вопрос в другом.Стоит ли тратить на машину время ,деньги и,самое главное,нервы. Вы получаете от этого удовольствие? У кого-то вечно ломается старый немец,он его продает,покупает японца,и каждому встречному готов всю душу излить о его страданиях,пережитых с этим проклятущим немцем.А кто-то ездит на старом немце и кайфует от него,вкладывая при этом баснословные деньги.Все относительно.
Что же касается японцев и хонды,конкретнее.Может мне не повезло,может предыдущий владелец халатно относился к машине ,может пришло время моей хонде сыпаться,может меня этим жизнь учила разбираться в авто еще лучше,может,может,может...Что гадать то.В мире не бывает случайностей,точка.Я благодарен приобретенному опыту,какой-либо он не был. Ответ на главный вопрос-будете ли вы получать удовольствие от вождения аккорда:да,до поры до времени.До привычки.По крайней мере у меня так.Ты начинаешь привыкать к авто,ищешь причины его не продавать...но когда ты вкладываешь,вкладываешь,то понимаешь,пора прекращать заниматься мазохизмом и покупать такие машины.Она не приносит тебе удовольствие,ты просто занимаешься восстановлением машины для следующего бедолаги.Почему следующего и бедолаги?! Потому что восстановив машину до идеала захочется ли Вам продать ее? Вам никто не вернет потраченные время,силы,энергию,финансы. Вопрос в другом.Стоит ли игра свеч?! Почему же бедолага?! Ответ на вопрос вы найдете уже сами...
Это жизнь.Прекрасная жизнь и ее дар-бесценный опыт.
Перейду к одному из самых главных пунктов.Содержание Хонды аккорда 7,поломки,болезни.
Болезни-Воющая,пинающаяся коробка,воющий гур,подушки двигателя,внутренние шрусы,развальные болты.Цены поищите сами-не хочу сейчас травмировать вашу психику.
1) Воющая коробка (троллейбус №1).Конкретнее,подшипник в коробке.Сеть вам в помощь.Долго описывать не буду.Встречающаяся проблема поголовно у всех дорейстайлов.Задайтесь вопросом,почему так много продается контрактных коробок с заоблачными ценами (сравните с ценами тойоты,например).Новая крышка коробки не всегда помогает.Стоит приличных денег.
2)Воющий гур (троллейбус №2).На этот счет много теорий и заговоров.Но есть факты.На данном аппарате катастрофическая проблема с шлангом высокого давления.Заводский брак или инженерный просчет,не знаю.Но у меня шланг уже был какой-то неизвестной мне фирме (сказали хорошего качества).Также стоял китайский гур,старый оригинал бывший хозяин просто подарил автосервису,без комментариев.Китай есть китай,непонятно выл он из-за шланга неоригинала или сам по себе. Кто-то по 2-3 раза меняет и оригинальный шланг,и насос.Кто-то побеждает проблему,кто-то нет.
3) Пинающаяся коробка. С 1-ой на 2-ую пинается у всех,на форумах великие теоретики говорят,что так задумано с завода.Как по мне,так брехня все это.Одна из самых неудачных коробок,которые у меня были в пользовании.Даже на лексусе is 200 она гудела,орала,но переключала идеально.Я на своем аккорде менял масло три раза за 22 т.км Petro-canada Duradrive и Total XLD FE,да простят меня оригинальщики.Как пиналась,так и пинается (но стало лучше).Для особо одаренных-до этого был залит оригинал от предыдущего хозяина,проблема та же.По трассе едешь-переключается идеально.Только появится лежачий полицейский,ты притормаживаешь,начинаешь ехать,и тут, происходит пинок,как будто букс коробки.Бывает и так,что его нет.Читал форумы аккордоводов,у многих бывает такая проблема.Может подошло время коробаса,не знаю.Но факт,что у многих эта проблема возникает.Я просто говорю будущим владельцам к чему нужно быть готовыми.Бывало и такое,что она никаких признаков букса,пинков,рывков не проявляла!(как при покупке и продажи сего авто,хотя я при продаже человеку сказал,что она так-то пинается).
4) Подушки двигателя.Вроде банальная тема.Износ Рти и все.Подошло время,вот и узел скончался.Не все так просто.К проблеме подделок,добавляется проблема приобрести товар за адекватную цену.Правая,гелевая подушка+нижняя вакуумная могут разорить владельца.Признаки? Дрожащий руль (вибрации).Также особо заметна эта проблема в холодное время суток,во время прогрева авто.
5)Внутренние шрусы.Да-да и здесь какая-то нереальная проблема,заставляющая всех истерично искать замену оригиналу.Почему?! Цена на оригинал может ввести вас в кому.Долго объяснять,когда купите аккорда будете постоянным гостем и участником форумов.Проявляется проблема но определенной скорости 60-80 км/ч. Ощущаются вибрации кузова.
6) Задние Развальные болты.Не знаю,конечно,но это проблема.То ли они закисают,то ли машине так нравится,как стоят колеса...Решение проблемы -покупка новых болтов.Но очень неприятно,особенно когда ты поменял рычаги,шаровые и приезжаешь делать сход- развал,а тебе ни один сервис не может его сделать...При этом говоря,что это стойка,сайлентблок,пружина виноваты,но точно не болты...
Основные болячки описал.Это не безумные фантазии обиженного человека на всю фирму HONDA.Раскритиковал,потому что купил хлам,старое ведро...Нет,совсем нет.Это объективность.Такие проблемы не только у моего аккорда.
Перейдем к надежности силового агрегата.k24a.
При осмотре одного аккорда хозяин сказал,что менял двигатель и поставил контракт.Как его можно убить,не понимаю...Но мотор,на самом,деле очень надежен.У меня никаких претензий по надежности к нему нет.Цепь ходит долго,никаких признаков ее растянутости у меня не было.Масло за 22 т.км менял 4 раза.Заливал Motul 5w30 (от предыдущего хози),PC SS 5w30,WOLF ASIA 5w30,NESTE 0w20 (зимнее время),Сomma 5w30.Жрет ли масло Хонда?! Однозначно,да.Будете крутить двигатель-будет уходить.За 5-6 т.км я не доливал масло,но на щупе был средний уровень,что означало потребление двигателя-пол литра.При регулировке клапанов оказался один зажатый (регулировал сам,ничего сложного).Крошения вала и признаков его износа у меня не было (фото есть).Может и на k20 такая проблема есть,но у меня был другой двигатель.
Коробка.Выше уже все сказано.Гудит,воет,но ехать будет,пока окончательно,видимо,фрикционы не сгорят.
Подвеска.Надежна ли?! Я смотрел многие ролики на ютубе,обзоры аккорда.Вот не понимаю одного-эти теоретики хоть раз владели таким аппаратом? Или они верят,что бабки возле дома говорят?! Люди покупают б/у машину с приличным,часто скрученным пробегом,а они все твердят,что подвеска ходит 100-150 т.км.Ну хорошо,а конкретно такие пробеги у большинства машин на рынке? Надежность подвески напрямую будет зависеть от предыдущего хозяина и его отношения к своему автомобилю,хоть трижды машина надежна.Можно проезжать лежачие полицейские на скорости 10-15 км/ч,интеллигентно,а можно,как сайгак,перепрыгивать,на 40-50 км/ч. Думаю,зависимость понятна.Но,чтобы быть объективным,ресурс,заложенный в рти,и не только, подвески,приличный.
Конкретно,ситуация из жизни.Мне не повезло,нижняя шаровая выпала,следом в раздачу пошел внутренний шрус,загнуло крыло,подкрылок.Машина встала...эвакуатор...зима...Благо,выпала не на скорости,а во дворе при повороте руля (большая нагрузка),хотя редко она выпадает на скорости...Были ли стуки? Да,заезжал на диагностику (сказали,что верхние сайлентблоки...подвеску сам не делаю).Они были куплены (рычаги),но увы...300 рублей диагностики превратились в куда большую сумму на ремонт. Совет на будущее,услышите стуки в подвеске-бегом менять нижние и верхние шаровые (ну или хотя бы на диагностику в "хороший" сервис,эх,правда,где его сейчас найдешь...)Я поставил верхние рычаги и нижние шаровые CTR от (не реклама) ШАТЕ-М (подделка минимальна).
По поводу затрат,почему около 70 к.Для кого-то эта цифра небольшая,но я считаю,что для 8 месяцев(продавал из низ 5 месяцев) пользования авто это нереально много.А когда ты понимаешь,что еще много что нужно сделать,тогда...Ты вроде уже привел машину в очень хорошее техническое состояние,но мелочи тебя добивают.ТЫ каждый день думаешь,а вдруг сломается это или то,и говоришь хватить тратить свое время,деньги,нервы...Долго перечислять,менял все от тормозов(тормозные диски,колодки,пыльники),подвески(рычаги,шаровые) до электрики (лампочки,ксенон).Были и контрактные детали,например,козырек,панель приборов (не горели диоды,а она не разборная! потом стрелки не поставить обратно).Я конечно был максималистом,педантом,но все равно что-нибудь оставалось (сломанный стеклоподъемник водительский,подогрев кресла,неработающий кондиционер,всякая мелочь).Устранил все подтеки,VTEC,крышки,была течь из-под соленойда коробки).Вообщем,ухаживал как мог.Но для меня эта машина была бездна,черная дыра,денежный пылесос,прямо как "старый немец".Вот такой японец.Но добила меня,конечно,эта коробка,чтобы я не делал пришлось бы все равно ставить контракт за 35-50к,либо перебирать ее.Стоимость сопоставима.И не факт,что не будет выть.
Еще и долго продавалась...Конечно,она была в куда лучшем состоянии,чем эти фантики перекупские,свежепокрашенные и отполированные,но таков удел честных продавцов,которые ценят прежде всего,техническую составляющую авто.Хотя кузов не был нигде гнилой,был в хорошем состоянии (но покраски требовал в некоторых местах).Но,как говорится,продается все,даже дырка от бублика.Вопрос цены и времени.
Как-то пессимистично заканчивается отзыв.Но это реальность,думаю многие напишут "не по Сеньке шапка",купил хлам.
Ребят,в этом смысл моего отзыва.Не стоит покупать такие машины. Досконально изучите их историю,болезни,технические просчеты.Посоветую ли я покупать аккорд 7 ? Смотря кому.Мазохистам,мечтателям,оптимистам-да. Практикам,прагматикам,реалистам-нет,однозначно,нет.
Я рад за тех,кто ездит и кайфует на нем.Но я понимаю и знаю другую сторону медали...У меня не было особой эйфории во время покупки аккорда,там был холодный расчет.Лучше все равно не найдешь,а цена просто песня.Сломается коробас-поменяю,сломается двигатель-куплю контрактник.Но,как оказалось,жизнь меня учит и учит.Я понимаю и тех,кто покупает новую машину и тех,кто катается на б/у 2000-2005 гг,неважно немец,японец,кореец.Все люди разные,но также все едины.В этом дуализм.Кому-то нравятся только новые машины,кому-то только б/у.Ну да к радуйтесь друг за друга.У каждого свой опыт,свой путь. Никто не в праве решать за Вас. Больше понимания. Поэтому мой отзыв-это не призыв не любить Hondy.Я лишь поделился с Вами моими мыслями и опытом владения Honda Accord 7.
Всем добра.