Доброго времени суток! Вот, добрался я до компа что бы написать отзыв об очередном моем автомобиле.
Предыстория.
После продажи civic ferio rs решил искать машину выше классом. Что брать не знал. Засматривался на мерина ешку! Но друзья товарищи отговаривали от покупки данной марки. Как то раз увидел в городе Кемерово баян! Запал в душу именно он! Другие даже не смотрел. Долгие разговоры с продавцом по телефону затянулись на месяц. Меня не устраивала цена за данный экземпляр. Это не смотря на то что в живую я его не видел. Уговорив продавца скинуть нужную сумму я купил билеты на автобус до Кемерово и прихватил с собой кореша, полетели туда. Ну как полетели!!! Покатились на автобусе, 9 часов заняла дорога! Покупал я его в январе, так сказать подарок себе на день рождения! Приехав туда, снега было по колено, смотрю, как едет нас встречать баян и как грейдер чистит снег передней губой! Думаю, все! Хана там бамперу, а нет. Отряхнул от снега, смотрю все хорошо! Обошел осмотрел, все чин чина рем! Даже стопора на дверях работают. Сели в тачку, там ташкент! Едим, газ в пол, прет!!! Только вибрация на разгоне, подумал что снег в колеса набился. И так! Прем оформлять и забирать лето в гараже у бывшего владельца. Довесок к машине оказался довольно приличным: музы напихано куча, чехлы на заказ были отданы, летние колеса на 17 с резиной! Неплохо! И с такой радостной мыслёй помчал до дому. По трассе вопросов не было! Только ощущение что еду на пуза терке!
Двигатель:
серия К24А. 200 сил. Хороший набор скорости, динамика меня порадовала. Вообще есть больные места у него! Это быстрый износ распредвалов и маленькие масло обменники. Льем туда жиденькое масло и меняем его 5-6 тыс. км., и проблем не знаем! В моем случае было залито оригинальное масло 0w20, я по приезду поменял на такое же. Давал жару аппарату, ни грамма не ушло!
Коробка с ручным режимом переключения. Толчков и пинков не было замечено!
Салон это вообще песня! Черный японский велюр, в идеальном состояний, выше всех похвал! Все кнопки расположены под рукой! Очень удобно! Классная вещь, это раздельный климат для передних пассажиров. Но есть и одно но: это количество места для задних пассажиров. Очень мало. Возить только детей! Напомню рост у меня больше среднего. А в остальном от салона только положительные эмоций!!! Про шумку сказать не могу, так как на моем баяне стояла профессиональная музыка и он был проклеен. Была тишина. К стати, есть у боянов болячка, такая как: обламывает провода между кузовом и дверью. Лечится заменой на новые, цена копеечная. Багажник огромный! Хотя с моим буфером и не скажешь! )). Не удобно парковаться на нем, из-за скругленного кузова позади. Устанавливаем камеру и вуаля! Где то читал что задние фонари лопаются из за нагрева лампочек, в моем экземпляре этого не было. Есть место быть передним фарам, там где габаритные огни стоят, трется отражатель о стекло или сама лампочка, уже точно не помню. Света машине вполне хватает, по моему мнению лучше и не надо.
По приезду в город, сделал полный комплекс диагностик. Приговор: умирает кислородник и хана внутренней гранате на приводе ( из –за чего была вибрация на разгоне). Купил в сборе привод за 6000 тыс. руб. А вот с кислородником было сложнее, аналогов на эту машину нет. Оригинал стоит 10000. Пришлось заказывать и покупать. Вообще покатавшись по разборкам я убедился что запчастей на них куча. Правда ценник порой кусается. Но я знаю точно что и на тойоту тоже не дешевые запчасти продают. Расход зимой при спокойной езде составляет АЙ-92 14 литров на 100. В лютые морозы и поддаванием газку у меня вышло 17 литров. По трассе зимой выходило 9 литров при скорости 120 км/ч. Летом, 13-15. Скажу честно машиной я владел 4,5 месяцев. После продал. Так как пришлось покупать жилье. Порой вспоминаю этот автомобиль только с положительными эмоциями. Вроде все написал за такой короткий промежуток времени!
На что обращать внимание при покупке:
Двигатель - Это самое главное. Смотрите, чем кормят двигатель и как часто меняют масло. Страдают износом распредвалов. Ни один мастер не сможет определить без снятия головы. Проверяйте компрессию в цилиндрах. Обратите внимание на работу коробки. Смотрите кузов, так как очень часто попадаются уставшие аппараты. И не забывайте смотреть подвеску с рулевой рейкой.
Ах да!!!! Порой начинает глючить мультимедийная система! Сама голова на разборке стоила 7000 тыс. По началу постоянно просит загрузочный диск, а после вообще отключается. Так же накрывается DVD привод. Он находится в багажнике и от постоянных вибраций приходит каюк! Стоит он от 4000 до 5000 тыс. руб. Сколько не искал, ремонтом ни кто не занимается. В моей машине он стоял под пассажирским сидением! Я начитавшись что он может перегреться, отдал радио любителю сделать на постоянную вентилятор. Стоимость составила 500 рублей. И со спокойной душой катался!!!!
Спасибо за внимание!!!