Всем доброго времени суток))
Так получилось, что я имею хобби - меняю машины раз в пол года... ну нравится мне так.
Перепробовал много от когда то отцовской ВАЗ 2101, до Порше Кайен Турбо.
В общем куплю по дешевле, приведу в порядок и не спеша продаю параллельно катаясь.
И вот продав очередной аппаратец начал новый поиск. Цели купить именно Аккорд не было.
Была задача найти что то приличное за 400-450тр. Как то на Авто ру промелькнул Аккорд
слегка битый... хозян явно подцепил на капот человека... из повреждений левый угол капота,
бампер, вмята лобовуха и чутка замята стойка... ценник сладкий, но в Москве... аппарат
ушёл мгновенно...
Ну ладно... порыл ещё и наметил пару тройку вариантов в Москве... типа Авенсиса, Мазды 6
и Легаси. И что то меня в них при осмотре не устроило... а тут всплыл опять (как потом я понят)
этот Аккордик, но уже отремонтированный кроме бампера... но ценник что то типа 480тр...
поехал, глянул... естественно потыкал прибором... да кое что крашено, но всё не критично...
крыша-стойки целые, проёмы тоже девственны... шпаклёвки под краской особо прибор не
показал... В общем комплектация Экзекютив - все пироги... Чутка придушил до 450 и хлопнули
по рукам :)
Естественно по началу пока катил по Москве один день привыкал. А по утрянке часов в 5 двинул
в Питер. Пока выезжал с Москвы и области ехал без фанатизма... ну так +30 к лимиту, что б за
дорого не прилипнуть если поймают. Но тут меня догнал Аккорд 2.4 в новом кузове и понеслась.
Он на обгон и уходить... я смотрю чувак бодрый и в "спонсоры" годен ))) Тогда я ещё не знал,
что новый кузов мне не конкурент... поэтому двинул коробас в ручной, пониженная и в рэд лайн!
Так прокатили прилично. В какой то момент решили поменяться местами и тут я заметил, что он
мой темп не держит... Ему постоянно нужно нарушать разметку, что б поддерживать темп. На пол
пути догнали Аутбэг во втором кузове и он присоединился к нам... Объективности ради нужно
признать, что он постоянно отваливался и догонял только когда упирались в череду фур. В общем
добрались быстро и без приключений. А на въезде в Питер поморгали друг дружке... типа спасибо
за партнерство ))
Теперь по машине и по ощущениям.
Дизайн кузова почти за 7 лет не устарел. Стремительный клиновидный силуэт однозначно
опознаваемый в потоке. И это явный +. Аппарат реально Борзый. Провоцирующий на постоянно
динамичную езду. Конечно в рэдлайне я ездил редко, но впереди потока постоянно. Кольцевая
сухо ли, дождь ли (благо пробки не Москва) 160-190... ну в снег естественно ниже. На максималку
честно не тестил... не интересует меня это параметр если 200 выжимает и ладно.
Однажды вечером ради интереса под настроение схватилсь на светофоре с ВМВ Е39 530 и
Легаси 3,0. Легаси сливает нам обоим в чистую хоть и 245лс. + полный привод. Тут явно лишний
вес + туповатый коробас. С Бэхой ситуация иная... если оба на автоматах и тапка в пол, то я чутка
отстаю... если переключаю в ручной, то уже я чутка выигрываю. В общем мой малый вес компенсирует
лошади БМВ.
Теперь управляемость:
Многие жалуются, что типа колейность чувствуется... я это уже проходил на других... поэтому оставил
штатные диски R16 и резину 205... и ни каких проблем вообще. А у нас колейность местами дай боже.
Рулевое достаточно острое, но не напрягающее на высоких скоростях + снабженное электроприводом
сиденье удачно спрофилировано, что в сумме не утомляет на дальняках. Кайф от рулёжки довольно
близок к чувствам от единения с BMW 3-5 серий на 6ть горшков.
Мотор — зверь. Отклики на напольную педаль газа резкие, мотоциклетные. В салоне при запуске полная
тишина и никаких вибраций! И только при включении климата появляются заметные звучки. В движении
шины шумят довольно сильно. А подвеска то и дело напоминает о своем спортивном кредо жесткими
толчками.
Автомат Хонды работает без ощутимых задержек и рывков, лучше разве что был на BMW. Очень понравился
силовой режим D3. Он не позволяет автомату подниматься выше третьей ступени и допускает активное
торможение двигателем. Впрочем для торможения двигателем зимой я использовал ручной режим. Притом
он действительно ручной - если давить педаль в пол при низких оборотах, то коробка не перескочит вниз,
а по достижении максимальных оборотов она не переключится вверх.
Тормоза понравились. Цепкие, с информативным и прогнозируемым усилием на педали. Система
стабилизации срабатывает только в самом конце, что хорошо для активной и вкусной езды.
Салон конечно не так современен, но качество материалов для своего класса на высоте. Всё органы
управления на своих местах, а собрано-подогнано все на славу, не придерешься. И усилия на всех
рукоятках и клавишах выверены безукоризненно. Управление климатом просто и информативно.
Был типичный недостаток для такого возраста Аккордов - это потёртость кожи водительского сидения
под попой и в районе левой боковой поддержки.
Клиренс конечно не высок. Но на самом деле проблем с парковкой не наблюдалось даже при заезде
через бордюр на газон...
Обслуживание и цены:
То что Аккорд не ломуч особенно если целенаправленно не убивать я знал и раньше, но что так
получится дёшево в обслуге был обрадован... + понравилось качество сервиса официалов.
- рулевой наконечник 500р
- рулевая тяга 800р
- втулка стабилизатора 140р
- стойка стабилизатора 450р
- нижняя шаровая 1300р
После консультации товарищем известным Хондоводом (он нач. оф. сервиса Хонда) решил брать
не оригинал "555" - заказывал на Эксист.
Плюс накрылся датчик АБС (как потом показала повторная диагностика - проводка) и
передний S1 лямбда-зонд... кстати, при появлении этой неисправности упали обороты до 500 и машину
при вкл. климате серьёзно потряхивало. Думали нужна чистка дросельной заслонки, он решил подождать.
И после замены лямбды все прошло.
Могу отметить, что на двоих с приятелем через нас прошло 4 аккорда. Закономерность: вылетают датчики
АБС, лямбда зонды или катализаторы. Но не часто и не на всех поголовно.
Да движка масло ест, но не критично. Ведь даром столько лошадей с такого объёма не даются. За всё нужно
платить пусти и косвенно. Кстати, ситуация с маслом идентична и на BMW, где прописано заводом.
По расходу бензина получилось вот что... как то замеряли (компа то нет) путём долива до полного.
Получилось 11.5-7 в нормальном городском цикле.
Зимний расход по заснеженному городу (не чистый асфальт) с климатом и подогревами ~14л.
Недавно продал Аккордика. Приехал хороший человек из другого региона. Я ему все рассказал, показал.
Сделали диагностику у официалов, где подтвердились мои слова о мелких недостатках. Устранили и
хлопнули по рукам ))
В общем в резюме. Ощущения от машины близки к BMW (с учётом передний привод, а не задний),
только вот ломается он в разы меньше, да и если что и случилось, то стоит просто "муку".
Эх Аккордик, ты оставил очень тёплые воспоминания) Мы с тобой были почти одно целое.
И в отличие от других, по тебе я скучаю!
ЗЫ. Кстати, вот мой первый отзыв здесь.
Отзыв о Rover 75