Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2004

Хонда Аккорд 2004 — отзыв владельца

, Москва
12026
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 (и в тексте) л/100км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток.

      Это будет скорее не отзыв а сравнение и впечатления от этого и  других авто с которыми свела меня жизнь, а именно Пассат Б6 ( В основном сравнивать буду с ним потому что цены очень похожи передний привод и автомат) Легаси Б4(2000 г.в.)  БМВ 540(39 кузов)
      Я тут понаписал всякого, смотрю как бы так оформить чтобы Тебе,  уважаемый читатель не мучаться и пропускать ненужные моменты.
1. Вступление как покупали и вообще.
2. Это будет касатьса тех кто еще не определился с выбором авто, я сравню его с Пассатом Б6 (основная часть)
3. Пару слов о самой машине (Хонде) + Пару слов о ремонтах заменах
4. Что планируется покупать дальше и мысли по поводу выбора Акорда (типа советы типа бывалого)))


1111111111111111.

       Каждый конечно  хвалит свое болото, мой отзыв, к сожалению, не будет хвалебным, поэтому если Вы считаете что лучше ХОНДЫ быстрее ХОНДЫ и надежнее ХОНДЫ  не бывает, Вам просто лучше кликнуть в другой топик. Правда… Без обид….

      Итак, она у нас в семье уже 2 года, покупалась для жены(Ирины).

      Как покупали описывать не буду, цена 530 (стояла за 560 на автору) тыщ. 2004 г.в. эксплуатация с августа 2005 пробег 70 тыщ., брали соответственно в октябре 2008 г. Дело происходит в МСК.
      С чем буду сравнивать:
      У меня на тот момент уже 4 года  была Легаси Б4, овощ на автомате 2000 г.в.
      У очень близкого друга (Григорий) Пассат Б6 конец 2005 года они тогда только пошли брали новым (2 литра автомат). Я на ней очень много ездил ремонтировал застревал и т.п. поэтому сравнение будет в основном с ней.
      Примерно тогда же хороший знакомый (Димон) купил БМВ 540 на палке 1997 г.в. с пробегом 170 чтоли (потом выяснилось по ключу что немного больше - гдето за 500) зато по хорошей цене (375тр)))))).

      Что понравилось когда купили я уже особо не помню, но в двух словах:

      Внешний вид очень неплох, по сравнению с предыдушим огромный шаг вперед.
      Очень бодрый - едет ооочень хорошо, особенно после откровенно тупого субарика.
      Очень понравилось открывание багажника с кнопки брелка – он сделан так что при открытии верхняя крышка отпрыгивает на 2-4 см и сбоку всегда чисто можно ее открыть, также закрывается она как правило под своим весом – удобно что не надо хлопать как холодильником и пальцами не надо крышку багажника цеплять (вы наверное частенько видите отпечатки пальчиков на багажниках других машин) (ФОТО 6)

      Что не понравилось тогда:
      Ирочка хотела светлый салон я, противится не стал, но лично пожал бы руки покемонам которые придумали в светлые салоны ставить деревянные вставки. Ну это пипец товарищи. Мне на машине 3 го тысячелетия одной из самых технически продвинутых компаний самой технологически крутой страны только камина пластикового в салоне не хватало!!! Эх жаль потолок не из дерева а то ездил бы как в даче (ФОТО 7).
      Мы вначале хотели перекрасить/переклеить но деньги кончились, на ФОТО 34 то как можно было бы сделать, но мы забили – присмотрелись.

      В остальном только позитивные эмоции.

      222222222222222

      Прошло 2 года что изменилось + сравнение с Пассатом:

      Во первых ковыряю в носу при разгоне – ничего особенного, хотелось бы побыстрее.
      Во вторых салон.
      Мы с женой водим попеременно, мой рост 191 и вес 101 жены 160 вес 50.
      Салон электрический и вот как все происходит: после Ирочки (ну придвигается она близко  и после нее даже просочиться между рулем не выходит) открываю дверь и как правило стою некоторое время  раком (да да именно так) держа кнопку отодвигания – она сбоку сиденья снизу. Если вы такого человека встретите не сомневайтесь это я, просто жену мелкую взял, эргономика ни причем (ФОТО 8).
      Сажусь,  отодвигаюсь до максимума и хочется еще немного, но хертебе сережа сиди как сидиш. Руль правда регулируется по вылету что сильно выручает. В принципе удобно, но ноги скрючены (ФОТО 9).
      Сидеть просто удобно не более. Боковая поддержка зада обычная нечего сказать,  поддержка спины радует; особенно где-нибудь в повороте или при дальней поездке о ней вспоминаешь невзначай мыслью: ОЙ КАК ХОРОШО И ПРИЯТНО., нравится в общем.
      Но вот кожа.... Что говорить смотрите ФОТО (10). В оправдание скажу что  я честно раз в месяц-полтора ее активно напедориваю кондиционерами и очистителями - уже  надоело а вид все хуже. Самое интересное когда педорить перестаеш то через пару месяцев она начинает нормально прилипать к джинсам тоесть  жопой сел ноги под руль заворачиваеш и прямо джинсы к коже (авто соответственно) липнут со всеми исходящими (вафки и задиры на коже  появляются) (ФОТО 11 отмечено).

      На Субарике  и Пассате (ФОТО 12,13) на сиденьях только боковины сделаны из цельной кожи а, остальное из такни/замши поэтому замятий сиденья не происходит и салон имеет в целом очень опрятный вид.
На Пассате боковая поддержка сидений как будто более выражена чем в аккорде, может это и не видно на фото но очень чувствуется 5точкой. Сиденье в целом  более удобное и плотное для меня, валик спины двигается не только вперед назад а и вверх вниз, НО отодвигаться и придвигаться нужно за ручку – тоесть рррраз и ты в крайнем заднем положении ррраз и ты у руля – это действительно удобно если вы берете машину на семью и водите вдвоем. Места в заднем положении – ноги не достают до педалей (ФОТО 14,15). Вроде все.

      По салону в общем Баян(Аккордеон) - Пассат:

      На Пассате свет сам выключается при вынимании брелка (а не ключа кстати) – тут дал машину другу и он посадил АКБ – почему нельзя было сделать автоматическое выключение ближнего света при вынимании ключа - не понимаю.
Сам брелок – двойной: хочешь вынимаешь из пластиковой оболочки металлический ключик и можешь им закрыть машину или бардачок. (ФОТО 16,17)
      Это удобно:
1. на мойке: все говно сунул в бардачок и закрыл а мойщикам оставил брелок завести и перегнать.
2. зимой утром Гриша постоянно выходил заводил и шел собираться чтобы сесть в теплую машину, летом в эту жару мы частенько оставляли ее заведенной уходя минут на 10-15 днем. Вы не поверите какой это кайф сесть в прохладную черную машину на той жаре (35+) и солнцепеке.
      Мне для всех таких фишек нужно таскать с собой второй ключ – причем с брелка заведенная машина не закрывается – использую ключ по назначению (фтыкаю и кручю).
      В ящик для мелочи слева снизу от руля в Баяне (ФОТО 18,19) подходит только для ключей и мелочи, в Пассате там умещаются все документы на плюс влезают несколько паспортов и кошелек одновременно.
      Двойной козырек для солнца в Пассате – бывают моменты когда солнце светит как то сбоку и так коряво что спереди козырек не помогает и сбоку слепит – в пассате двойной – один можно откинуть вбок а второй спереди – пользовался пару раз за все время, но фишка радует.
      Круиз контроль Пассата выведен на отдельный подрулевой переключатель – им реально удобно управлять авто, не просто включить нужную скорость и прибавлять/убавлять (Баян) (ФОТО 20) а разгоняться тормозить выводить с точностью до километра и прибавлять/убавлять по 10 км/ч. При торможении он не отключается а запоминает ту скорость на которой был и потом одним кликом вы включаете круиз обратно. Я не знаю понятно ли написал но это удобно настолько что я обратил внимание и запомнил это.

      Подстаканники Баяна. Это больная для меня тема (ФОТО 21).
      Вы покупаете кофе в пластиковом стаканчике с крышкой, ставите впереди на Баяне, крышка стаканчика упирается в откинутую крышку подстаканника см фото. итог – стаканчик висит под собственным весом на своей крышке –  и висит он так довольно стремно, один раз я уже мыл центральный туннель стараюсь теперь держать все в своих руках. (Любителям кофе за рулем помсвящается). Мелкие бутылки (банки) например как у Редбула болтаются и могут упасть – нет прижималок.
       Задние подстаканники и в общем задний подлокотник сделаны пошлее некуда. Подлокотник сделан в виде подушки и в ней 2 дырки. На Пассате под подлокотник можно, например женскую сумочку поставить (он такой планкой сделан) (ФОТО 22,23), с подстаканниками в пассате никаких проблем, даже удобнее:  передние находятся в нише и их при желании можно сдвинуть и убрать - вы получаете прямоугольник для всякого говна  прямо под рукой (если на фото непонятно то надо на машине смотреть)(ФОТО 24) Левый подстаканник я убрал а правый оставил для наглядности.
      Опускание задних кресел. Когда поускаеш задние кресла в баяне то получается обратная трапеция (сходящаяся книзу) (ФОТО 25). Коробки из Икеи не все нормально вмещаются. Я возил неск раз они упираются в ребра трапеции и проминаются под своим весом ( ну нахера трапеция почему не прямоугольник – типа в угоду жесткости) Наверно надо сказать спасибо что это всетаки есть, ведь на субе сиддухи не раскладывались. Также нет дырки в подлокотнике в багажник (сиденья то раскладываются) а в Пассате ЕСТЬ (хоть и разкладываются тоже). Это гораздо удобнее в 2х случаях: РАЗ -длинные наличники или плинтуса не упираются в переднее сиденье (отверстие то сбоку если одно сиденье  разложить и у  тебя еще 2 пасажира) а проходят между ними ложась на подлокотник (водителя), ДВА – лыжи и доски если едете вчетвером отлично влезают и это главное что люди кстати тоже (4 чел – про них то как раз и забыли разработчики).
      На Баяне до рестайла нет бортового компа на Пассате есть (ну типа расход и тп)
      Стоят доводчики всех стекол – ну уж японцы начните их делать на все 4 стекла пожалуйста, пальцы болят. Ну а вообще по честному несерьезно как то на Баяне (и  вообще в япошках) их отсутствие.
      Программируемые вторые кнопки руля (левые под звук а  правые под бортовой комп, смену радиостанций, сетап, неисправности и тп в общей сложности 3 разных меню для выбора). Мне просто для музыки не хватает тех кнопок тк я люблю серфить по радиостанциям так,  без запоминания (приходится держать пальчик нажатым на бороде долгое время а не нажимать кнопку на руле - напрягает).

      Музыка.
      В Субе стояла нормальная, в Баяне приличная, в Пассате на голову выше, причем вместе с шеей. Не надо быть мегаценителем, просто сделайте погромче и все услышите. Я не хочу расписывать тут больше но это так.
      У нас на Баяне 6 дисков, МП3 не читают, я поставил девайс по чтению USB и MiniSD, стоит 5 тыщ. + можно самому установить за полчаса – в штатный разъем для СД ченджера. То есть управляется с руля и никаких лишних проводов перепаек и т.п., так что советую если что. (Инфа по этим девайсам accord-russia.ru МП3 в машину) (ФОТО 26)
      В Пассате один диск и никакого МП3 но радио на мой взгляд удобнее реализовано.

      На Аккорде не нравится, что при работе климата не видно куда и с какой силой направляется поток воздуха (на Субе видно на Пассате тоже нет) и сам климат регулируется поградусно (на Субе и Пассате по 0,5 градуса), Ты видишь что и куда дует жмешь Auto и все c экрана  пропадает ??? Почему?? Зачем??? У меня нет ответа.
      Кто то скажет Вот буржуин по градусно ему мало, отвечу: едете в футболке через окно солнце пригревает но на улице прохладно -  сделаете 23 – мерзнут пальцы ног 24 – начинают руки потеть. Это же не сложно реализовать почему это не сделано?

      Есть на Баяне возможность ручного управления коробкой, когда ее включаешь то на приборке появляется на экране номер передачи, когда ее выключаешь – пропадает (ФОТО 27). Почему цифра не горит постоянно, я тоже не понимаю. Ведь удобно когда ты постоянно видишь на какой передаче едешь.  Зачем это спросите? Ну мне это надо, может придираюсь. Но иногда переключаю мануально так сказать чтобы посмотреть на какой еду. В потоке например понятно: сразу сможешь пукнуть или тупить придется покаааАА коробка переключит.

      Я почему это все мелочи так расписываю: из них то и состоит общение с машиной, что после нескольких лет вы не разочаруетесь и не будете менять авто потому что оно НРАВИТСЯ. Понимаете, когда видишь что-то более удобно реализованное чем у тебя, через некоторое время эти мелочи начинают раздражать.
Вроде по эргономике все.


333333333333333333333333


      Ходовые характеристики

      Вначале все было окей, и все нравилось, но оказалось что при прохождении поворотов морда все-таки стремится уехать наружу причем это чувствуется. На пассате может тоже (передний привод) но такого явного ощущения нет. У моих знакомых два Баяна (2,4 автомат и 2,4 коробка) –  один из них интенсивно ездит и тоже со временем стал предъявлять претензии к управляемости.
      Я про задний и полный привод пока не говорю.

      Разгон:
      Аккорд набирает хорошо, живенько но есть один момент. 190 лс реализуется на 6800 а мах момент (220) на 4500 – вы понимаете что надо жать и как крутить чтобы он хорошо разгонялся.
      На самом деле Все говорят типа крути мотор он любит крутиться. Я этого не вижу: после 3-4 тыщ он начинает нак уныло-металлически выть типа отпусти меня, не насилуй ( ну не очень приятный звук), хотя на Субе прямо провоцирует  - типа давай - давай я еще не уперся (кто ездил на субах меня точно поймет), прямо по заводному так пердит – вскрываешся. Это все к чему: я постоянно Субу до отсечки крутил и не чувствовал дискомфорта а в Баяне это не так ( не знаю почему).
      Пассат тем не менее  не сильно отстает от Баяна (у него очень прикольная 6 ступ коробка, переключает быстрее, передач больше). Мы как то стартовали до сотни: пассат сзади корпуса на полтора - два. Ну и если честно я наконец то понял почему многие говорят что у японцев не лошади а пони.
      В принципе по ходу сильной разницы мощности не ощущаешь, то есть при обгоне на Баяне передачи скидывает вниз  и на Пассате тоже – только быстрее и передач больше

      Настройки подвески

      На Субарике – самая жесткая и  я ее частенько и с удовольствием пробивал, на Пассате самый оптимал и мне нравится и после Субы, и больше Баяна. Аккорд не впечатляет.  Нет, он не раскачивается но и не жесткий то есть не спортивная и не комфортная никакая, обычная. По трассе на аккорде довольно приятно, дорогу держит хорошо – это так общие слова потому что подвеска обычная для легкового седана.

      Ну и так еще пара слов

      АКБ (аккумулятор)  Баяна как на мотике. Все смеются. Выглядит несерьезно. Зимой крутил слабовато – машина не подвела ни разу но были слуачи когда с утра на последнем издыхании заводился. Ой как бодрит. С утра Зимой искать от кого бы … уух даже мурашки по коже.
      Открытие капота на пневмотягах в Пассате – не надо палку под капот ставить, удобнее чем в баяне (например водички залить)
      Лобовое стекло на Пассате с подогревом еще, но мне как то пофиг все обдувается нормально и не потеет, но форд фокус (2007 г) уже идет с подогревом лобового.  Младший брат на фокусе глумится: как обогрева лобового нет? ну ты и лшара… Эй Хонда! могли бы сделать.
      На Пассате минус – нет ксенона. Я просто привык и  уже некомфортно мне ездить с обычным светом.
Также ручник Пассата реализован кнопкой. Я знаю что это опция но не знаю основная или дополнительная (мне лично обычная палка-рычаг удобнее)
      ААА... Вспомнил на Баяне ручка закрытия багажника с правой стороны, на Пассате - с обоих. И Я как левша могу с ответственностью заявит тебе, каждый десятый владелец Аккорда что о тебе не подумали!!! На самом деле реально иногда приходится закрывать через себя особенно в нагруженном сумками состоянии.(ФОТО 28,29)
      И вот чуть не забыл. На заднихдверях Пассата есть такие шторки, их как бы из двери вынимаеш вверх и зацепляеш. Вот чудо, зачем нужно буржуйство какоето. У меня мелкая ( 1 год) когда ребенок спит это очень удобно чтобы сзади где стоит кресло было темно и не светили ни фонари (если ночью) ни солнце (днем) а то очень неспокойный сон получается. Мы на Баяне пеленку вешаем на кресло и так едем, но как бы былобы удобно без всего этого (ФОТО 30). Подумайте..
      Ну и места в Пассате сзади больше: кресло детское можно ставить за водителя (в Акорде я не могу полностью отодвинуться когда кресло за мной стоит), поэтому Ирочка в Акорде всегда ездит за мной. Общаться пипец удобно))

      Багажник

      Видели и больше, но в него все отлично вмещается(ФОТО 32). Коврик в багажнике от Лансера 9 перекочевал с Субарика и лег отлично. В Субе тоже отчилно лежал, но у нее сам багажник ниже и вещи влезают гораздо тяжелее. Коляски и прочие детские штуки влезают если складываются и разбираются (например если отделяются от коляски корзинка и колесная база). С Пассатом сравнивать некорректно, но у него под полом и по бокам много ниш куда влезает все, у меня например появились недавно провода прикуривателя, так для них внизу места нет приходится пока возить прямо в общем отсеке – мне не нрав.                   Просто привык что в багажнике лежит только коврик и все.  

      Кузов

      Покраска кузова оставляет желать лучшего. Я имею ввиду капот. За 5 лет заржавел. Мы сравнили БМВ 97 г на капоте есть сколы но их меньше на порядок (проще говоря их несколько) и ржавчины нет! Разница у машин в 7 лет, пробеги несоизмеримы а такая фишка, этот косяк после рестайла исправили но если выбираете до 2005 г Аккорд обратите на это внимание.
      Вообще кузов оставляет ощущение мягкости чтоли. Постоянно новые вмятинки. Я не понимаю откуда на крышке багажника вмятины мы его за саму крышку не закрывали ни разу (да там и недотянуться в открытом состоянии). И так по всей машине.

      Косяки по машине которые произошли за время эксплуатации (70 – 135 ткм)

      Отвинтилась ручка задней двери – снятие обшивки и завинчивание болтов (0 руб 2 часа) + инет 2 часа на матчасть.
      Перестала дистанционно открываться передняя пассажирская дверь (перегорел моторчик в блоке открытия двери 1 т.р. + замена самому 2 часа + 3 дня без обшивки двери)
      Сальник кленвала замена (могли и напарить на сервисе)
      Замена сайлентов задних тяг: заржавели болты регулировки схода развала и их пришлось срезать.
      Вердикт замена тяг (сайленты отдельно не продаются) купил неоригинальные впрессовал теперь развал задних колес не выставить (в итоге буду тягу менять) –  вообще конечно это не тема из за сайлента тягу менять.
      Похоже накрываются ШРУЗы, чето стуки нездоровые спереди, скоро буду тормошить.
      Почти все лампочки перегорали за исключением дальнего света и ксенона
      В остальном только сервисное.
      Вот вроде и все.

      Сам меняю только масла и фильтры – ничего сложного. Серьезные  ремонты отдаю в сервис.
      Стоимость расходников для замены масла : масляный 375, воздушный 750, масло около 2000, салона 1200 (угольный) плюс минус пишу по памяти.
      Кстати когда менял регулировочные болты для развала задних колес нашел их на экзисте. Посмотрев также Инет магазы по Хонде нашел тоже самое в 1,5 раза дешевле. Теперь масло и фильтры и всякую бадягу беру в ИнетМагазине.
Кстати.
      У кого есть Баян загляните на HondaZone.ru я искал пресловутый актуатор двери - везде 2-2.5 а там 1 тр без доставки. Я на них наткнулся, когда решил сравнить цены Екзиста по интернету. Все. а то посадят за рекламу.
      Могу сказать одно – аккорд денег из семьи не тянет, все что нужно стоит адекватно а сделать основное можно и самому.

      Забыл сказать расход по городу сильно зависит от водителя:
      Город Ира 11, я от 13,5 трасса гдето 9-10. Заливаем 95 улучшенный на Луке и ТНК.
      Есть такая тема у меня: мне жалко заливать бензин если по моим ощущениям машина едет не на этот расход (так было на Легасе). С Баяном все окей я перестал уже считать сколько она берет. Ну ест и ест и пох – это хорошее комфортное ощущение и для меня оно пожалуй главнее просто цифр на сотню.
      Посмотрите на стишки и евики - расход космический, народ заливает 98 и пох. Хоть бы кто сказал что много – ан нет. Едут значит машинки на свой расход.


      444444444444444444444

      Заключение:

      Во первых хочу сказать что не агитирую бежать покупать Пассат. Просто я постоянно обращаю на эти мелочи внимание и только ВАМ решать будут они вас парить или нет.

      Но от себя пару слов скажу.

      Баян точно не спортивный:
      Вроде он мощнее быстрее спортивнее Легася, но на самом деле это не так. Он спокойный он не провоцирует на актив, пассивный. На Легасе каждый раз кайфовал садясь за руль, поворачивая с удовольствием каждый раз, мотор крутил до отсечки (он прямо хотел этого), зимой так это вообще.. и еще как со снегом в 2009-10м повезло!! Ммм...
На этой ничего особенного.

    Он не очень семейный ( см п. 2)
    Касаемо Пассата могу сказать что если вы планируете брать Баян на семью (2,4 на автомате или 2 литра неважно на чем) то посмотрите Пассат. Может он незначительно дороже но для семьи однозначно подходит больше.
    Тоесть сейчас если бы Я думал об аккорде на автомате то точно бы взял Пассата: едет не сильно хуже, налог ниже, расход 10 литров по городу (Баян от 10 - см выше). Главное, он дает ощущение капитально сделанного авто, серьезно продуманного и крепкого.
    Правда Аккорд в сравнение с ним как то острее и легче что ли и этим конечно подкупает, но бумажность и эргономика через некоторое время начинает давить на мозк.  


    Гонка
    Если вы хотите городской авто на каждый день  + и погонять в одном (Типа Аккорд 2,4 на ручке) то посмотрите на 540 Е39 (535 530 528 и тп, не принципиально).
    Пару слов о ней : БМВ 540 1997 500 тыщ. (как оказалось) пробег, куплена до 400 тр (расход 16-19 92го по городу на ручке).

    Димон давай еще две минутки...

    Едем по трассе из Тулы(140-160) сзади моргают ухожу обгоняет 650 чем мы хуже – тапка в пол и пытаемся догнать. Догоняем около 250. ( Я не особый фанат огромных скоростей). Димон Серега может не надо больше. Ответ см выше)))
    Не передать ощущения спокойствия в салоне (на ней двойные стекла – опция) на 120 180 230 кмч, кардинально ничего не меняется. Ветер свистеть сильнее начинает и дорога сужается - как бы зрение периферийное уходит (мотоциклисты поймут).
Интересно ощущение что вся масса у нее сосредоточена на полу – как буто в полу лежит бетонная плита.
    Самое главное ощущение: Кайф: ты можеш ехать по делу, начать гонять с кемнибудь и уехать совсем не туда. И это не напрягает. ВООБЩЕ.
    Минус: Ездить можно только около Москвы (зимой чистят поливают иначе она не едет и садится везде), нужны нормальные дороги.
    Цена обслуги если будете гонять (реально именно эксплуатация в пол) составит около 150-200 тыщ в год при среднем пробеге 70-80 тыщ в год.
    286 лс в Свидетельстве легко превращаются в 148  (на Встрече БМВшников вы точно найдете нужные контакты)
    Димон долгое время (наверное полгода после покупки) ездил на ней «Бомбить» ночью – вы понимаете о чем я.
    Стал Большим любителем марки превратившись из нормального человека в бээмвешника - ужас
    В общем что говорить -  попробуйте сами и вы все поймете.
    Дорого? А вообще Гонять дешевое занятие?


    Скажете что я тупой, купил не ту машину что нужно поэтому вылил столько говна?

    Во первых внешне она мне нравится  а во вторых это Ирина машина и ее она устраивает. Почему: Тем что при нажатии на газ она едет так как от нее ожидаеш, красивенькая и автомат. И ВСЕ. Жена больше мне ответить ничего не смогла.
    Почему мы не взяли Пассат – Ире жопа седана откровенно не нравится и вообще экстерьер стариковский
    Почему не БМВ – ответом на предложение 540 были обвинения в некрофилии. Я больше к Ире с бмв не подкатывал (Генри Форд наверное прав). Хотя по чесноку я некрофилию очень люблю  - 1. Mers купе 560 SEL 89-91 года выпуска 2. БМВ 850 (по моему 91-93 года выпуска) ну вы думаю меня поняли.

    А что же сейчас: Не поверите меня сейчас устраивает машина без кондея сиди и абс (найдете какая фотка))))

    P.S. Главное : Парни помните что машина это огромный компромис и не может быть ничего объективного. Все будет лучше или хуже исключительно для ВАС. Смотрите на мир широко, удачи и успехов Вам. От всей души. Честно. ))) Спс что осилили эту простыню)))

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Парни, прошу прощения но ресурс по отзывам настолько неудобен и изменить свой отзыв нельзя, что Я просто добавил все фотки вконтакт вот ссыла:

http://vkontakte.ru/album93356901_118209302

   

Фотки 1-8

   

Фотки 9-17

   

Фотки 18-27

   

Фотки 28-32

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2004
4.5
8276
Honda Accord, 2004
19598035, Красноярск
Honda Accord, 2004
4.4
8235
Honda Accord, 2004
goodboykrg, Новосибирск
Honda Accord, 2004
4.3
14197
Honda Accord, 2004
7874922, Новокузнецк
Honda Accord, 2004
4.4
9926
Honda Accord, 2004
10804905, Новосибирск
Honda Accord, 2004
4.4
13696
Honda Accord, 2004
ipoha, Екатеринбург
Honda Accord, 2004
4.2
14972
Honda Accord, 2004
lightman1969, Тула

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 417
Читаю... читаю..... А ГДЕ ФОТО? только одно фото №2
(похоже поставлю оценку 5) Вот ещё бы фото - это было бы класс.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
2
8
Ответить
Куда тебе больше,их и так 30 штук,а 39-ый из описанных больше всех нравится))
3
1
Ответить
тики-так.....
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Радиоприемник:
Куда тебе больше,их и так 30 штук,а 39-ый из описанных больше всех нравится))
Если бы ты зашёл пораньше - то после создания темы, около 3 часов ФОТОКА БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА - № 2.
Я не могу отвечать за ваше незнание ;)

АВТОР СПАСИБО что всё же выложил фотки! Придёться сначала читать :(
Чёт нереально большой отзыв, в ворд скопировал и получилось 10 страниц А4
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
2
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
по теме-машина класс, фотки тоже...осталось понять какая фотка от какой машины)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Сначала скажу,что написанно все очень подробно,оцениваю на 5.
Должен сказать,что я не перешол на другой отзыв,по совету автора.Мне наоборот,стало очень интересно,чем же Аккорд так плох.
У меня никогда не было Пассата и Аккорда,но Хондами я владел.И мне кажется,что Хонда "ставит себя" как приспортивленный молодежный авто.
Хонда думает о малом весе авто,красоте дизайна кузова и салона,о прекрасных атмосферных мотрах,а не о подстаканниках и досках в салоне.
Приятно,конечно,когда у тебя все стеклоподьемники автоматические,но зачем? Кто-то кофе любит возить в машине,но Аккорд жесткий и нервный-пейте кофе в Макдональдце.Я езжу вообще так,что у меня все закреплено.
Вот автор пишет:"я наконец то понял почему многие говорят что у японцев не лошади а пони".А я не понял,из написанного,по крайней мере.Попробую пояснить.Шестиступенчатый автомат несравненно быстрее? Слышал(не знаю правда-нет),что мощность японцев меряется с маховика,я Немцев-с колес.
В любом случае,на дороге почему-то не особо заметно,что у Японцев Пони,а "нервы треплют" только Турбо-Японцы.
Еще одна штука-я вот правда незнаю,неужели у Хонды настолько все плохо? Я ездил на Субарах,на Хондах,на Пассате не ездил-ездил на Мерседесах и БМВ.
Так вот,что скажу.Хондовская многорычажка и рулевое-это просто СУПЕР,это то,за что ее любят все "гонщики"во всем мире! Я понимаю БМВ,так нет-же,блин,в Пассате оказывается лучше подвеска-я правда поражен.
Аккомуляторы-да,в Хондах маленькие,обусловленно-снижени ем веса,стоимости,компактности и "ЛЕГКИМ на прокрутку" мотором(если в нем зимой залито правильное по вязкости масло).Аммортизаторы капота-вещ спорная.Зимой могут не держать.Да и вообще,зачем часто поднимать капот? А если и поднял-в падлу уже палку поставить?
Сдается мне,что Пассат просто стоит нескромно дороже Аккорда? Обогрева лобового стекла небыло 1000лет и никого не напрягало.Зато менять его не по гарантии очень накладно! Про шторки,ручки открывания багажника,заднее пространство соглашусь-Пассат на высоте.
Ну и прочитав все до конца,я сделал выводы:
1.Кесарю кесарево.
2.Неужели Новый Аккорд настолько плох?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
25
2
Ответить
     
Сообщений: 254142
Мдя, как то не очень
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Норм сравнение, токо в салоне вымай в пассате, а то грязи пипец, как будто 2 годна ен мыли!
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
ну а по дизайну паассат токо для пенсионеров!
6
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
молодец 5
тю-тю
1
 
Ответить
Alex Accord CL7
Мне кажется все минусы представленные автором мелочные какието. Да и содержание пассата точно не дещовое, а аккорд неприхотлив. За отзыв 5!!!!! Честно и с душой.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
BIG MaD:
Читаю... читаю..... А ГДЕ ФОТО? только одно фото №2
(похоже поставлю оценку 5) Вот ещё бы фото - это было бы класс.
Вовторых хочу извиниться перед первым парнем, у меня первый отзыв на дроме, он как то случайно запостился пока я его правил, переделать и добавить фотки потом стало нельзя и мне пришлось шаманить в дополнениях: Там МАХ размер фоток 2 мега и надо было все уменьшить (очень советую Вконтакт можно туда слить сразу до 50 фот и они автоматически полегчают, а потом по одной скопировать, что собственно я и сделал) вот поэтому и задержка.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
А во первых всем огромное спсибо за каменты я честно говоря думал что они будут жестче По вопросам:
Jonnick:
И мне кажется,что Хонда "ставит себя" как приспортивленный молодежный авто. Хонда думает о малом весе авто,красоте дизайна кузова и салона,о прекрасных атмосферных мотрах,а не о подстаканниках и досках в салоне.
Согласен на все сто: Мы же купили хонду, за мотор за управляемость молодежность и тп (как нас всех парят маркетологи), а когда начинаеш углубляться, как поет Шнур: НО ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ. Малый вес: Каталог Авто ру: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4325.html - Хонда 1390 кг http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37832.html - Пассат (седан) 1389 кг
Jonnick:
Вот автор пишет:"я наконец то понял почему многие говорят что у японцев не лошади а пони".А я не понял,из написанного,по крайней мере.Попробую пояснить.Шестиступенчатый автомат несравненно быстрее? Слышал(не знаю правда-нет),что мощность японцев меряется с маховика,я Немцев-с колес. В любом случае,на дороге почему-то не особо заметно,что у Японцев Пони,а "нервы треплют" только Турбо-Японцы.
ПОНИ: Как продемонстрировать .... мм .... Приходит в голову пропорция: В движке внутр сгорания есть 2 главных момента это мощность и крутящий момент (в поиске яндекса есть их определения не хочу здесь приводить) это вы все прекрасно знаете. Хонда мощнее Пассата 190/150= 1,26 (на 26 прощентов по мощности, или лошадям) 220/200=1,10 (на 10 прощентов по максимальному моменту) БМВ мощнее Хонды 286/190 = 1,5 (в полтора раза по лошадям) 440/220 = 2,0 (в два раза по крутящему моменту) Ну вы сами ввидите что у немецких движков больше момента при том же количестве лошадиных сил. Например хонда должна была бы сделать движок (как бы на немецкий лад) 190 лс и 252 нм (тоесть +32 нм). Вообще к чему я - хонды в принципе славятся крутильными движками, но с малым моментом и именно поэтому Инженеры Хонды загоняют движки в крутильную зону (например S2000 до 9 тыщ оборотов) чтобы поднять мощность и тем самым компенсировать недостаток крутящего момента. Я к этому начал приходить только после 2х лет использовния Хонды и просто хотел поделиться наблюдениями. Если вам эта тема интересна и на самом деле все не так скиньте мне в личку инфу и я сам перепишу что ошибался где и как. У американцев меряют с маховика у япов и европы с колес (это легко прослеживается по Маздам RX 8 - одни 240 а вторые 250 лс прямо у них на форумх по несколько таких тем есть) Нервы треплют турбо японцы это да но только на 40 проц. Приезжайте в МСК покатайтесь по центру с 2-3 до 6 утра увидите что не все так: остальные 60 проц треплюцих нервы это немцы. (Я жил в СПб 2 года - не особо погоняеш по городу в сравнении с МСК).
Jonnick:
Еще одна штука-я вот правда незнаю,неужели у Хонды настолько все плохо? Я ездил на Субарах,на Хондах,на Пассате не ездил-ездил на Мерседесах и БМВ. Так вот,что скажу.Хондовская многорычажка и рулевое-это просто СУПЕР,это то,за что ее любят все "гонщики"во всем мире! Я понимаю БМВ,так нет-же,блин,в Пассате оказывается лучше подвеска-я правда поражен.
Я тоже был очень поражен. С другой стороны у Концерна Фольксваген столько отделений, различных марок, плюс они делают суперкары (Бентли континент., Бугати, прош ну неважно в общем понятно) так почему они не могут сделать хорошо управляемую и надежную семейную машину? почему не могут? Я думал что могут , но не думал что могут так хорошо. Во первых там стоят газовые аммортизаторы с регулироваками отскока и пробоя (ща немного грязно я в ближайшее время попробую подлезть регулировки сфоткать) Во вторых я же не Стиг чтобы быть истиной, но у еня было четкое ощущение что она уезжает на встречку мордой (она на самом деле и уезжала с визгами и скрипом), на Пассате такого не было - он съезжал всеми четырьмя, почти как субарик (может **** тяжелая - универсал, или *****а было навалено - У меня в багажнике как правило ничего) может быть множество моментов я не спорю. Кстати "Гонщики" во всем мире любят прелы, нсиксы, С2000 но никто не гоняет на акордах
Jonnick:
Аккомуляторы-да,в Хондах маленькие,обусловленно-снижением веса,стоимости,компактности и "ЛЕГКИМ на прокрутку" мотором(если в нем зимой залито правильное по вязкости масло).
Я не могу заливать неправильное по вязкости масло зимой с таким аккумулятором - у меня просто нет выбора.))) Добавлю от себя: Снижение веса компактность легкость ну это как бы в дополнение к основному. Основное - Что мыслю: На аккорде АКБ стоит максимально впереди (перед Возд фильтром сразу после радиаторов) и поэтому они его маскимально уменьшали и облегчали чтобы улучшить распределение массы по осям. Но есть же другой выход: на пассате АКБ стоит у лобового стекла как бы за колесами (так сказать ближе к водителю), на БМВ ставится на больших моторах вообще под задним диваном (причем с противоположной стороны от водителя - тоесть они еше и регулируют вес по правой и левой стороне) - вот нормальный выход. Считаю что для нас русских члуче оставить АКБ с запасом, пусть Инженеры думают где он будет находится и реально будет помогать распределять вес, а не мешать.
Jonnick:
Сдается мне,что Пассат просто стоит нескромно дороже Аккорда? Обогрева лобового стекла небыло 1000лет и никого не напрягало.Зато менять его не по гарантии очень накладно!
Пожалуйста сомтрите я же говорил выше что они стоят примерно одинаково ну пассат немного дороже (конечто же имея ввиду БУ) я например пользуюсть АВТО РУ Замену лобового стекла не проводил ни разу и желаю никому не попадать в подобные ситуации (мы один раз чуть не сбили оленя) А трещины от камней у меня были я машины потом с ними так и продавал (покупателю дещевле а тебе проще) + очень много китайских стекол (очень дешовых) можно ставить без обогрева - ваша воля Тут главное другое: прогресс идет вне зависимости от нас и нет смысла ему противиться. Раньше не было АБС и ремней а теперь без этого авто не выпускают и мы привыкли, завтра вместо приборок будет монитор и это потом тожебудет нормльно. И опять будет спор вот была же приорка все что нужно показывала а теперь этот глючный монитор в который нихрена не видно. Я например люблю комфорт и отпускаю прошлое, стараясь принимать сегодняшнее правда не всегда успеваю. Огромное Вам спасибо за подробный комент. (скоро ждите на пмж в Питере)))
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Veter@n:
Норм сравнение, токо в салоне вымай в пассате, а то грязи пипец, как будто 2 годна ен мыли!
Обещаю Грише показать комент.
Просто он мастер расп..дяйства среди моих друзей в ТОПе №1 (есть нормальные вещи а есть Гришины) зато человек хороший))
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Alex Accord CL7:
Мне кажется все минусы представленные автором мелочные какието. Да и содержание пассата точно не дещовое, а аккорд неприхотлив. За отзыв 5!!!!! Честно и с душой.
Ну Я же не писал про совсем такие мелочи как закрывание стекол снаружи с ключа (если при закрытии машины стекла открыты) и прочую лабуду которая меня не парит.

Содержание Пассата обычное, если интеерсно пару слов могу сказать.

Торм диски 2500 за диск колодки по цене как на акорде, масло фильтра примерно также
На Этой машине Гриша 2 раза летал в Кювейт: по нормальному с 2 метров насыпи на 60 кмч, чуть не перевернулся.
Потом Пасат начал вибрировать на разгоне. Купили передний алюм рычаг (5 тыщ) - это же слабое место (в него кстати продаются сальники заводские отдельно 3 сальника за 1500 чтоли ну примерно такой порядок цен - что очень порадовало).
Рычаг не пригодился и является взаимоаменимым (переворачиваеш его и ставиш на другую сторону), вышел из строя шруз 3,5 тыщи (заменили в обычном сервисе "по Всему" еще тыщи за 2)
Больше ничего не ломалось/менялось.
Вот такая арифметика. Не сильно дороже? мне кажется примерно также.
Да конечно фары железо и тп новое наверняка стоит прилично но это же Пассат его много везде и на разборках уверен все найдем если понадобится.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Всем доброго веремени суток.
Во первых всем спасибо за коментарии, честно говоря ожидал более негативной реакции
BIG MaD:
Читаю... читаю..... А ГДЕ ФОТО? только одно фото №2
(похоже поставлю оценку 5) Вот ещё бы фото - это было бы класс.
Вовторых хочу извиниться перед первым парнем, у меня первый отзыв на дроме, он как то случайно запостился пока я его правил, переделать и добавить фотки потом стало нельзя и мне пришлось шаманить в дополнениях: Там МАХ размер фоток 2 мега и надо было все уменьшить (очень советую Вконтакт можно туда слить сразу до 50 фот и они автоматически полегчают, а потом по одной скопировать, что собственно я и сделал) вот поэтому и задержка.
 
 
Ответить
acprock
Мне кажется некорректно сравнивать крутящие моменты разногоршковых авто, не соглашусь что атмо субара едет наверху, звучит да(оппозит), крутится да(ну там диаметр, ход), а едет только на средних, по бытовой эргономике претензии вероятнее всего справедливые, по посадке не соглашусь(мой рост 190, отмечу лишь узковатое сиденье для крупного человека, хотя скорее собственное широковатое седалище) далёкая посадка с прямыми руками это иллюзорный комфорт подходящий лишь для прогулочных поездок, кожаные салоны бывают и похуже, хотя справедливости ради отмечу что и получше, а про недостаточную поворачиваемость нужно думать при покупке, она практически у всех Хонд и имеет наряду с недостатками целый ряд достоинств(просто управлять авто с недостаточной и с избыточной нужно по разному) и по поводу писка в поворотах - это либо неверная геометрия, либо вопрос выбора покрышек(второе вероятнее), вот пожалуй и все что хотелось бы сказать, не принимаю ничьей стороны, просто хочу добавить ясности своим комментом, всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Не знаю как в маздах, а в хонде лошадей измерят с маховика, так вот в евро-р 220 лошадей, а с колеса снимается всего примерно 203 лс.и это факт!то же самое с интегрой.
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Чето грязище везде...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
При торможении он не отключается а запоминает ту скорость на которой был и потом одним кликом вы включаете круиз обратно
---------------------------
Это про пассат или баян?
На аккорде система запоминает скорость. На скорости выше 40 км/ч клацаешь кнопку Resume и круиз возвращается к последней скорости движения.
Нафига тебе круиз для управления автомобилем?
Для этого педаль газа существует.
Accord 2006 exe.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Брррр.... Пассат... одно название модели криво ложится на русский слух...

Как по мне, так в любой машине можно найти косяки, если покапаться, нет в мире ничего идеального.

А если ты очень любишь свою машину, то остальные ты точно будешь рассматривать с шорами на глазах, причем предвзятыми шорами.

P.S. Кстати, автор, а ты видал салон в Акуре TSX?
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
4
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Классный аппарат.
1
 
Ответить
N IZ NAKHODKI
мммм..... с трудом дочитал..... отзыв с трудом на троечку.... НИ О ЧЕМ.
 
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15456
Отзыв прочитал не отрываясь, коменты не осилил :)))
Нормально написано, только ошибок многовато... В целом 5!
Тоже подумываю о покупке Аккордиона, до этого хотел Авенсис... Но первое, что сделаю, когда куплю этот авто - пласткодерево перекрашу/переклею - сто процентов солидарен с автором - жуть как отвратительно!!!
Теперь можно и фотки позырить :)))
Всё будет хорошо!
2
 
Ответить
Отзыв мне не понравился. У меня такой же аппарат, но он не идет ни в какое сравнение с БМВ и тем более в Фольксами! Это лучший автомобиль. Буду менять только на Аккорда годами посвежее!
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Короче случайно попал на свой отзыв бородатой давности. Аккорд продан с пробегом 240 ткм.
За это время гдето с 160-170 шумела коробка , так и шумела до продажи.
Пассаты: тот с которым сравнивали - попал на капремонт двигателя около 120 ткм.
У моего близкого родственника такой же 2 литра на пробеге 45 ткм капремонт
У соседа А5 с 2л мотором начала дымить на 90 и он ее продал быстренько с дисконтом около 300 тр.
Видимо мы правильное решение приняли по Хонде. о ней только хорошие эммоции.

Теперь жена на новом IS 250 2014г. тоже женская машина как и аккорд.
А у меня сейчас селика - ST 205 - она определенно мужская)

Всем спасибо. наверно и не зайду уже сюда больше :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром