Доброго всем времени суток.
Это будет скорее не отзыв а сравнение и впечатления от этого и других авто с которыми свела меня жизнь, а именно Пассат Б6 ( В основном сравнивать буду с ним потому что цены очень похожи передний привод и автомат) Легаси Б4(2000 г.в.) БМВ 540(39 кузов)
Я тут понаписал всякого, смотрю как бы так оформить чтобы Тебе, уважаемый читатель не мучаться и пропускать ненужные моменты.
1. Вступление как покупали и вообще.
2. Это будет касатьса тех кто еще не определился с выбором авто, я сравню его с Пассатом Б6 (основная часть)
3. Пару слов о самой машине (Хонде) + Пару слов о ремонтах заменах
4. Что планируется покупать дальше и мысли по поводу выбора Акорда (типа советы типа бывалого)))
1111111111111111.
Каждый конечно хвалит свое болото, мой отзыв, к сожалению, не будет хвалебным, поэтому если Вы считаете что лучше ХОНДЫ быстрее ХОНДЫ и надежнее ХОНДЫ не бывает, Вам просто лучше кликнуть в другой топик. Правда… Без обид….
Итак, она у нас в семье уже 2 года, покупалась для жены(Ирины).
Как покупали описывать не буду, цена 530 (стояла за 560 на автору) тыщ. 2004 г.в. эксплуатация с августа 2005 пробег 70 тыщ., брали соответственно в октябре 2008 г. Дело происходит в МСК.
С чем буду сравнивать:
У меня на тот момент уже 4 года была Легаси Б4, овощ на автомате 2000 г.в.
У очень близкого друга (Григорий) Пассат Б6 конец 2005 года они тогда только пошли брали новым (2 литра автомат). Я на ней очень много ездил ремонтировал застревал и т.п. поэтому сравнение будет в основном с ней.
Примерно тогда же хороший знакомый (Димон) купил БМВ 540 на палке 1997 г.в. с пробегом 170 чтоли (потом выяснилось по ключу что немного больше - гдето за 500) зато по хорошей цене (375тр)))))).
Что понравилось когда купили я уже особо не помню, но в двух словах:
Внешний вид очень неплох, по сравнению с предыдушим огромный шаг вперед.
Очень бодрый - едет ооочень хорошо, особенно после откровенно тупого субарика.
Очень понравилось открывание багажника с кнопки брелка – он сделан так что при открытии верхняя крышка отпрыгивает на 2-4 см и сбоку всегда чисто можно ее открыть, также закрывается она как правило под своим весом – удобно что не надо хлопать как холодильником и пальцами не надо крышку багажника цеплять (вы наверное частенько видите отпечатки пальчиков на багажниках других машин) (ФОТО 6)
Что не понравилось тогда:
Ирочка хотела светлый салон я, противится не стал, но лично пожал бы руки покемонам которые придумали в светлые салоны ставить деревянные вставки. Ну это пипец товарищи. Мне на машине 3 го тысячелетия одной из самых технически продвинутых компаний самой технологически крутой страны только камина пластикового в салоне не хватало!!! Эх жаль потолок не из дерева а то ездил бы как в даче (ФОТО 7).
Мы вначале хотели перекрасить/переклеить но деньги кончились, на ФОТО 34 то как можно было бы сделать, но мы забили – присмотрелись.
В остальном только позитивные эмоции.
222222222222222
Прошло 2 года что изменилось + сравнение с Пассатом:
Во первых ковыряю в носу при разгоне – ничего особенного, хотелось бы побыстрее.
Во вторых салон.
Мы с женой водим попеременно, мой рост 191 и вес 101 жены 160 вес 50.
Салон электрический и вот как все происходит: после Ирочки (ну придвигается она близко и после нее даже просочиться между рулем не выходит) открываю дверь и как правило стою некоторое время раком (да да именно так) держа кнопку отодвигания – она сбоку сиденья снизу. Если вы такого человека встретите не сомневайтесь это я, просто жену мелкую взял, эргономика ни причем (ФОТО 8).
Сажусь, отодвигаюсь до максимума и хочется еще немного, но хертебе сережа сиди как сидиш. Руль правда регулируется по вылету что сильно выручает. В принципе удобно, но ноги скрючены (ФОТО 9).
Сидеть просто удобно не более. Боковая поддержка зада обычная нечего сказать, поддержка спины радует; особенно где-нибудь в повороте или при дальней поездке о ней вспоминаешь невзначай мыслью: ОЙ КАК ХОРОШО И ПРИЯТНО., нравится в общем.
Но вот кожа.... Что говорить смотрите ФОТО (10). В оправдание скажу что я честно раз в месяц-полтора ее активно напедориваю кондиционерами и очистителями - уже надоело а вид все хуже. Самое интересное когда педорить перестаеш то через пару месяцев она начинает нормально прилипать к джинсам тоесть жопой сел ноги под руль заворачиваеш и прямо джинсы к коже (авто соответственно) липнут со всеми исходящими (вафки и задиры на коже появляются) (ФОТО 11 отмечено).
На Субарике и Пассате (ФОТО 12,13) на сиденьях только боковины сделаны из цельной кожи а, остальное из такни/замши поэтому замятий сиденья не происходит и салон имеет в целом очень опрятный вид.
На Пассате боковая поддержка сидений как будто более выражена чем в аккорде, может это и не видно на фото но очень чувствуется 5точкой. Сиденье в целом более удобное и плотное для меня, валик спины двигается не только вперед назад а и вверх вниз, НО отодвигаться и придвигаться нужно за ручку – тоесть рррраз и ты в крайнем заднем положении ррраз и ты у руля – это действительно удобно если вы берете машину на семью и водите вдвоем. Места в заднем положении – ноги не достают до педалей (ФОТО 14,15). Вроде все.
По салону в общем Баян(Аккордеон) - Пассат:
На Пассате свет сам выключается при вынимании брелка (а не ключа кстати) – тут дал машину другу и он посадил АКБ – почему нельзя было сделать автоматическое выключение ближнего света при вынимании ключа - не понимаю.
Сам брелок – двойной: хочешь вынимаешь из пластиковой оболочки металлический ключик и можешь им закрыть машину или бардачок. (ФОТО 16,17)
Это удобно:
1. на мойке: все говно сунул в бардачок и закрыл а мойщикам оставил брелок завести и перегнать.
2. зимой утром Гриша постоянно выходил заводил и шел собираться чтобы сесть в теплую машину, летом в эту жару мы частенько оставляли ее заведенной уходя минут на 10-15 днем. Вы не поверите какой это кайф сесть в прохладную черную машину на той жаре (35+) и солнцепеке.
Мне для всех таких фишек нужно таскать с собой второй ключ – причем с брелка заведенная машина не закрывается – использую ключ по назначению (фтыкаю и кручю).
В ящик для мелочи слева снизу от руля в Баяне (ФОТО 18,19) подходит только для ключей и мелочи, в Пассате там умещаются все документы на плюс влезают несколько паспортов и кошелек одновременно.
Двойной козырек для солнца в Пассате – бывают моменты когда солнце светит как то сбоку и так коряво что спереди козырек не помогает и сбоку слепит – в пассате двойной – один можно откинуть вбок а второй спереди – пользовался пару раз за все время, но фишка радует.
Круиз контроль Пассата выведен на отдельный подрулевой переключатель – им реально удобно управлять авто, не просто включить нужную скорость и прибавлять/убавлять (Баян) (ФОТО 20) а разгоняться тормозить выводить с точностью до километра и прибавлять/убавлять по 10 км/ч. При торможении он не отключается а запоминает ту скорость на которой был и потом одним кликом вы включаете круиз обратно. Я не знаю понятно ли написал но это удобно настолько что я обратил внимание и запомнил это.
Подстаканники Баяна. Это больная для меня тема (ФОТО 21).
Вы покупаете кофе в пластиковом стаканчике с крышкой, ставите впереди на Баяне, крышка стаканчика упирается в откинутую крышку подстаканника см фото. итог – стаканчик висит под собственным весом на своей крышке – и висит он так довольно стремно, один раз я уже мыл центральный туннель стараюсь теперь держать все в своих руках. (Любителям кофе за рулем помсвящается). Мелкие бутылки (банки) например как у Редбула болтаются и могут упасть – нет прижималок.
Задние подстаканники и в общем задний подлокотник сделаны пошлее некуда. Подлокотник сделан в виде подушки и в ней 2 дырки. На Пассате под подлокотник можно, например женскую сумочку поставить (он такой планкой сделан) (ФОТО 22,23), с подстаканниками в пассате никаких проблем, даже удобнее: передние находятся в нише и их при желании можно сдвинуть и убрать - вы получаете прямоугольник для всякого говна прямо под рукой (если на фото непонятно то надо на машине смотреть)(ФОТО 24) Левый подстаканник я убрал а правый оставил для наглядности.
Опускание задних кресел. Когда поускаеш задние кресла в баяне то получается обратная трапеция (сходящаяся книзу) (ФОТО 25). Коробки из Икеи не все нормально вмещаются. Я возил неск раз они упираются в ребра трапеции и проминаются под своим весом ( ну нахера трапеция почему не прямоугольник – типа в угоду жесткости) Наверно надо сказать спасибо что это всетаки есть, ведь на субе сиддухи не раскладывались. Также нет дырки в подлокотнике в багажник (сиденья то раскладываются) а в Пассате ЕСТЬ (хоть и разкладываются тоже). Это гораздо удобнее в 2х случаях: РАЗ -длинные наличники или плинтуса не упираются в переднее сиденье (отверстие то сбоку если одно сиденье разложить и у тебя еще 2 пасажира) а проходят между ними ложась на подлокотник (водителя), ДВА – лыжи и доски если едете вчетвером отлично влезают и это главное что люди кстати тоже (4 чел – про них то как раз и забыли разработчики).
На Баяне до рестайла нет бортового компа на Пассате есть (ну типа расход и тп)
Стоят доводчики всех стекол – ну уж японцы начните их делать на все 4 стекла пожалуйста, пальцы болят. Ну а вообще по честному несерьезно как то на Баяне (и вообще в япошках) их отсутствие.
Программируемые вторые кнопки руля (левые под звук а правые под бортовой комп, смену радиостанций, сетап, неисправности и тп в общей сложности 3 разных меню для выбора). Мне просто для музыки не хватает тех кнопок тк я люблю серфить по радиостанциям так, без запоминания (приходится держать пальчик нажатым на бороде долгое время а не нажимать кнопку на руле - напрягает).
Музыка.
В Субе стояла нормальная, в Баяне приличная, в Пассате на голову выше, причем вместе с шеей. Не надо быть мегаценителем, просто сделайте погромче и все услышите. Я не хочу расписывать тут больше но это так.
У нас на Баяне 6 дисков, МП3 не читают, я поставил девайс по чтению USB и MiniSD, стоит 5 тыщ. + можно самому установить за полчаса – в штатный разъем для СД ченджера. То есть управляется с руля и никаких лишних проводов перепаек и т.п., так что советую если что. (Инфа по этим девайсам accord-russia.ru МП3 в машину) (ФОТО 26)
В Пассате один диск и никакого МП3 но радио на мой взгляд удобнее реализовано.
На Аккорде не нравится, что при работе климата не видно куда и с какой силой направляется поток воздуха (на Субе видно на Пассате тоже нет) и сам климат регулируется поградусно (на Субе и Пассате по 0,5 градуса), Ты видишь что и куда дует жмешь Auto и все c экрана пропадает ??? Почему?? Зачем??? У меня нет ответа.
Кто то скажет Вот буржуин по градусно ему мало, отвечу: едете в футболке через окно солнце пригревает но на улице прохладно - сделаете 23 – мерзнут пальцы ног 24 – начинают руки потеть. Это же не сложно реализовать почему это не сделано?
Есть на Баяне возможность ручного управления коробкой, когда ее включаешь то на приборке появляется на экране номер передачи, когда ее выключаешь – пропадает (ФОТО 27). Почему цифра не горит постоянно, я тоже не понимаю. Ведь удобно когда ты постоянно видишь на какой передаче едешь. Зачем это спросите? Ну мне это надо, может придираюсь. Но иногда переключаю мануально так сказать чтобы посмотреть на какой еду. В потоке например понятно: сразу сможешь пукнуть или тупить придется покаааАА коробка переключит.
Я почему это все мелочи так расписываю: из них то и состоит общение с машиной, что после нескольких лет вы не разочаруетесь и не будете менять авто потому что оно НРАВИТСЯ. Понимаете, когда видишь что-то более удобно реализованное чем у тебя, через некоторое время эти мелочи начинают раздражать.
Вроде по эргономике все.
333333333333333333333333
Ходовые характеристики
Вначале все было окей, и все нравилось, но оказалось что при прохождении поворотов морда все-таки стремится уехать наружу причем это чувствуется. На пассате может тоже (передний привод) но такого явного ощущения нет. У моих знакомых два Баяна (2,4 автомат и 2,4 коробка) – один из них интенсивно ездит и тоже со временем стал предъявлять претензии к управляемости.
Я про задний и полный привод пока не говорю.
Разгон:
Аккорд набирает хорошо, живенько но есть один момент. 190 лс реализуется на 6800 а мах момент (220) на 4500 – вы понимаете что надо жать и как крутить чтобы он хорошо разгонялся.
На самом деле Все говорят типа крути мотор он любит крутиться. Я этого не вижу: после 3-4 тыщ он начинает нак уныло-металлически выть типа отпусти меня, не насилуй ( ну не очень приятный звук), хотя на Субе прямо провоцирует - типа давай - давай я еще не уперся (кто ездил на субах меня точно поймет), прямо по заводному так пердит – вскрываешся. Это все к чему: я постоянно Субу до отсечки крутил и не чувствовал дискомфорта а в Баяне это не так ( не знаю почему).
Пассат тем не менее не сильно отстает от Баяна (у него очень прикольная 6 ступ коробка, переключает быстрее, передач больше). Мы как то стартовали до сотни: пассат сзади корпуса на полтора - два. Ну и если честно я наконец то понял почему многие говорят что у японцев не лошади а пони.
В принципе по ходу сильной разницы мощности не ощущаешь, то есть при обгоне на Баяне передачи скидывает вниз и на Пассате тоже – только быстрее и передач больше
Настройки подвески
На Субарике – самая жесткая и я ее частенько и с удовольствием пробивал, на Пассате самый оптимал и мне нравится и после Субы, и больше Баяна. Аккорд не впечатляет. Нет, он не раскачивается но и не жесткий то есть не спортивная и не комфортная никакая, обычная. По трассе на аккорде довольно приятно, дорогу держит хорошо – это так общие слова потому что подвеска обычная для легкового седана.
Ну и так еще пара слов
АКБ (аккумулятор) Баяна как на мотике. Все смеются. Выглядит несерьезно. Зимой крутил слабовато – машина не подвела ни разу но были слуачи когда с утра на последнем издыхании заводился. Ой как бодрит. С утра Зимой искать от кого бы … уух даже мурашки по коже.
Открытие капота на пневмотягах в Пассате – не надо палку под капот ставить, удобнее чем в баяне (например водички залить)
Лобовое стекло на Пассате с подогревом еще, но мне как то пофиг все обдувается нормально и не потеет, но форд фокус (2007 г) уже идет с подогревом лобового. Младший брат на фокусе глумится: как обогрева лобового нет? ну ты и лшара… Эй Хонда! могли бы сделать.
На Пассате минус – нет ксенона. Я просто привык и уже некомфортно мне ездить с обычным светом.
Также ручник Пассата реализован кнопкой. Я знаю что это опция но не знаю основная или дополнительная (мне лично обычная палка-рычаг удобнее)
ААА... Вспомнил на Баяне ручка закрытия багажника с правой стороны, на Пассате - с обоих. И Я как левша могу с ответственностью заявит тебе, каждый десятый владелец Аккорда что о тебе не подумали!!! На самом деле реально иногда приходится закрывать через себя особенно в нагруженном сумками состоянии.(ФОТО 28,29)
И вот чуть не забыл. На заднихдверях Пассата есть такие шторки, их как бы из двери вынимаеш вверх и зацепляеш. Вот чудо, зачем нужно буржуйство какоето. У меня мелкая ( 1 год) когда ребенок спит это очень удобно чтобы сзади где стоит кресло было темно и не светили ни фонари (если ночью) ни солнце (днем) а то очень неспокойный сон получается. Мы на Баяне пеленку вешаем на кресло и так едем, но как бы былобы удобно без всего этого (ФОТО 30). Подумайте..
Ну и места в Пассате сзади больше: кресло детское можно ставить за водителя (в Акорде я не могу полностью отодвинуться когда кресло за мной стоит), поэтому Ирочка в Акорде всегда ездит за мной. Общаться пипец удобно))
Багажник
Видели и больше, но в него все отлично вмещается(ФОТО 32). Коврик в багажнике от Лансера 9 перекочевал с Субарика и лег отлично. В Субе тоже отчилно лежал, но у нее сам багажник ниже и вещи влезают гораздо тяжелее. Коляски и прочие детские штуки влезают если складываются и разбираются (например если отделяются от коляски корзинка и колесная база). С Пассатом сравнивать некорректно, но у него под полом и по бокам много ниш куда влезает все, у меня например появились недавно провода прикуривателя, так для них внизу места нет приходится пока возить прямо в общем отсеке – мне не нрав. Просто привык что в багажнике лежит только коврик и все.
Кузов
Покраска кузова оставляет желать лучшего. Я имею ввиду капот. За 5 лет заржавел. Мы сравнили БМВ 97 г на капоте есть сколы но их меньше на порядок (проще говоря их несколько) и ржавчины нет! Разница у машин в 7 лет, пробеги несоизмеримы а такая фишка, этот косяк после рестайла исправили но если выбираете до 2005 г Аккорд обратите на это внимание.
Вообще кузов оставляет ощущение мягкости чтоли. Постоянно новые вмятинки. Я не понимаю откуда на крышке багажника вмятины мы его за саму крышку не закрывали ни разу (да там и недотянуться в открытом состоянии). И так по всей машине.
Косяки по машине которые произошли за время эксплуатации (70 – 135 ткм)
Отвинтилась ручка задней двери – снятие обшивки и завинчивание болтов (0 руб 2 часа) + инет 2 часа на матчасть.
Перестала дистанционно открываться передняя пассажирская дверь (перегорел моторчик в блоке открытия двери 1 т.р. + замена самому 2 часа + 3 дня без обшивки двери)
Сальник кленвала замена (могли и напарить на сервисе)
Замена сайлентов задних тяг: заржавели болты регулировки схода развала и их пришлось срезать.
Вердикт замена тяг (сайленты отдельно не продаются) купил неоригинальные впрессовал теперь развал задних колес не выставить (в итоге буду тягу менять) – вообще конечно это не тема из за сайлента тягу менять.
Похоже накрываются ШРУЗы, чето стуки нездоровые спереди, скоро буду тормошить.
Почти все лампочки перегорали за исключением дальнего света и ксенона
В остальном только сервисное.
Вот вроде и все.
Сам меняю только масла и фильтры – ничего сложного. Серьезные ремонты отдаю в сервис.
Стоимость расходников для замены масла : масляный 375, воздушный 750, масло около 2000, салона 1200 (угольный) плюс минус пишу по памяти.
Кстати когда менял регулировочные болты для развала задних колес нашел их на экзисте. Посмотрев также Инет магазы по Хонде нашел тоже самое в 1,5 раза дешевле. Теперь масло и фильтры и всякую бадягу беру в ИнетМагазине.
Кстати.
У кого есть Баян загляните на HondaZone.ru я искал пресловутый актуатор двери - везде 2-2.5 а там 1 тр без доставки. Я на них наткнулся, когда решил сравнить цены Екзиста по интернету. Все. а то посадят за рекламу.
Могу сказать одно – аккорд денег из семьи не тянет, все что нужно стоит адекватно а сделать основное можно и самому.
Забыл сказать расход по городу сильно зависит от водителя:
Город Ира 11, я от 13,5 трасса гдето 9-10. Заливаем 95 улучшенный на Луке и ТНК.
Есть такая тема у меня: мне жалко заливать бензин если по моим ощущениям машина едет не на этот расход (так было на Легасе). С Баяном все окей я перестал уже считать сколько она берет. Ну ест и ест и пох – это хорошее комфортное ощущение и для меня оно пожалуй главнее просто цифр на сотню.
Посмотрите на стишки и евики - расход космический, народ заливает 98 и пох. Хоть бы кто сказал что много – ан нет. Едут значит машинки на свой расход.
444444444444444444444
Заключение:
Во первых хочу сказать что не агитирую бежать покупать Пассат. Просто я постоянно обращаю на эти мелочи внимание и только ВАМ решать будут они вас парить или нет.
Но от себя пару слов скажу.
Баян точно не спортивный:
Вроде он мощнее быстрее спортивнее Легася, но на самом деле это не так. Он спокойный он не провоцирует на актив, пассивный. На Легасе каждый раз кайфовал садясь за руль, поворачивая с удовольствием каждый раз, мотор крутил до отсечки (он прямо хотел этого), зимой так это вообще.. и еще как со снегом в 2009-10м повезло!! Ммм...
На этой ничего особенного.
Он не очень семейный ( см п. 2)
Касаемо Пассата могу сказать что если вы планируете брать Баян на семью (2,4 на автомате или 2 литра неважно на чем) то посмотрите Пассат. Может он незначительно дороже но для семьи однозначно подходит больше.
Тоесть сейчас если бы Я думал об аккорде на автомате то точно бы взял Пассата: едет не сильно хуже, налог ниже, расход 10 литров по городу (Баян от 10 - см выше). Главное, он дает ощущение капитально сделанного авто, серьезно продуманного и крепкого.
Правда Аккорд в сравнение с ним как то острее и легче что ли и этим конечно подкупает, но бумажность и эргономика через некоторое время начинает давить на мозк.
Гонка
Если вы хотите городской авто на каждый день + и погонять в одном (Типа Аккорд 2,4 на ручке) то посмотрите на 540 Е39 (535 530 528 и тп, не принципиально).
Пару слов о ней : БМВ 540 1997 500 тыщ. (как оказалось) пробег, куплена до 400 тр (расход 16-19 92го по городу на ручке).
Димон давай еще две минутки...
Едем по трассе из Тулы(140-160) сзади моргают ухожу обгоняет 650 чем мы хуже – тапка в пол и пытаемся догнать. Догоняем около 250. ( Я не особый фанат огромных скоростей). Димон Серега может не надо больше. Ответ см выше)))
Не передать ощущения спокойствия в салоне (на ней двойные стекла – опция) на 120 180 230 кмч, кардинально ничего не меняется. Ветер свистеть сильнее начинает и дорога сужается - как бы зрение периферийное уходит (мотоциклисты поймут).
Интересно ощущение что вся масса у нее сосредоточена на полу – как буто в полу лежит бетонная плита.
Самое главное ощущение: Кайф: ты можеш ехать по делу, начать гонять с кемнибудь и уехать совсем не туда. И это не напрягает. ВООБЩЕ.
Минус: Ездить можно только около Москвы (зимой чистят поливают иначе она не едет и садится везде), нужны нормальные дороги.
Цена обслуги если будете гонять (реально именно эксплуатация в пол) составит около 150-200 тыщ в год при среднем пробеге 70-80 тыщ в год.
286 лс в Свидетельстве легко превращаются в 148 (на Встрече БМВшников вы точно найдете нужные контакты)
Димон долгое время (наверное полгода после покупки) ездил на ней «Бомбить» ночью – вы понимаете о чем я.
Стал Большим любителем марки превратившись из нормального человека в бээмвешника - ужас
В общем что говорить - попробуйте сами и вы все поймете.
Дорого? А вообще Гонять дешевое занятие?
Скажете что я тупой, купил не ту машину что нужно поэтому вылил столько говна?
Во первых внешне она мне нравится а во вторых это Ирина машина и ее она устраивает. Почему: Тем что при нажатии на газ она едет так как от нее ожидаеш, красивенькая и автомат. И ВСЕ. Жена больше мне ответить ничего не смогла.
Почему мы не взяли Пассат – Ире жопа седана откровенно не нравится и вообще экстерьер стариковский
Почему не БМВ – ответом на предложение 540 были обвинения в некрофилии. Я больше к Ире с бмв не подкатывал (Генри Форд наверное прав). Хотя по чесноку я некрофилию очень люблю - 1. Mers купе 560 SEL 89-91 года выпуска 2. БМВ 850 (по моему 91-93 года выпуска) ну вы думаю меня поняли.
А что же сейчас: Не поверите меня сейчас устраивает машина без кондея сиди и абс (найдете какая фотка))))
P.S. Главное : Парни помните что машина это огромный компромис и не может быть ничего объективного. Все будет лучше или хуже исключительно для ВАС. Смотрите на мир широко, удачи и успехов Вам. От всей души. Честно. ))) Спс что осилили эту простыню)))