>--- Ссылки на описание модификаций
-
Перечень модификаций праворульного Аккорда 6го поколения в каталоге на
www.drom.ru:
https://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/
Данные из этого каталога на мою комплектацию:
https://catalog.drom.ru/honda/accord/3006/
Фотографии машины к отзыву в высоком разрешении тут:
https://foto.drom.ru/3369/
-
-
>--- Вступление
-
На эту машину я уже писал отзыв более 3х лет назад:
Отзыв о Honda Accord. Тот отзыв был написан практически сразу после покупки машины и содержал в себе много эмоций (местами даже излишних) и мало технических подробностей об эксплуатации автомобиля. Вот и возникло желание обновить отзыв с цифрами и фактами. Тем более, машина запала в память и писать о ней хочется!
-
Разделы, связанные с описанием выбора и приобретения авто я частично заимствую из старого отзыва. А вот разделы, связанные с эксплуатацией автомобиля и впечатлениями от него, я обновил полностью.
-
-
>--- Предыдущие машины
-
После переезда в Москву (было это в 2002 году) я вскоре купил Toyota Hilux Surf 2.4DT SSR 1991 года с двигателем 2L-TE на механике: https://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/g_1989_773/. На нем я ездил почти полтора года. Есть о чем вспомнить и написать, но не в этом отзыве ;-) !
-
Потом по ряду причин я полтора года провел на ВАЗ-21093 2000 года выпуска. На машине за это время проехал около 50 тыс. км (брал с пробегом 25 тыс. км). На удивление машина меня практически не подводила. Да были периодические проблемы с карбюратором, перманентно глючила электрика, сгорело 2 стартера, прогорел глушитель, но не было случая, чтобы я не смог на ней ехать.
-
-
>--- Последующие машины
-
Аккорд я купил в январе 2005 года. В сентябре 2006 года я его сменил на BMW 528 АКПП в кузове е39 1999 года (193 л.с). Отзыв о БМВ выложен тут:
Отзыв о BMW 5-Series.
БМВ была разбита в ноябре 2007 и с января 2008 я езжу вновь на Honda Accord, но уже 7го поколения (CL9 EXE 2,4л АКПП). Через пару недель заеду на ТО 15000, после чего выложу отзыв и о ней. А пока на мою нынешнюю машину можно взглянуть тут (фотографии около 1,5 мб): https://forums.drom.ru/honda-general/t1151026170.html.
-
Информацию о машинах даю для того, чтобы читателю было понятно, с чем невольно я сравниваю Аккорд в этом отзыве.
-
-
>--- Выбор автомобиля
-
К выбору машины подошел основательно. Изначально для себя определил те требования, которые предъявляются к будущему авто: авто класса D, хорошее техническое состояние, двигатель объемом не менее 2 л и мощностью в вилке от 140 до 180 л/с, АКПП (хоть я и сторонник механики, но планировалось, что на машине будет ездить и жена), климат-контроль, электропакет. Бюджет был ограничен в $10 тыс. (ну само собой 500-800$ сверху на ТО после покупки). Впоследствии его пришлось немного увеличить.
-
Не буду утомлять народ перечислением тех машин, которые я пересмотрел и попробовал в качестве подходящего варианта (тем более что это очень подробно описано в предыдущем отзыве). Скажу коротко, что из леворуких европейцев в моем бюджете в тот момент не оказалось интересных вариантов. А после перебора кучи вариантов из праворульных автомобилей, я остановил свой выбор на Тойоте Короне Премио. Почему осталось только это авто - писать лень, да и отзыв, собственно, о Хонде.
-
Было начало декабря, а купить авто я мог только в январе – ибо не хватало около 2 тыс. на машину, и от нечего делать я случайно залез в отзыв на Хонду Орхию. Почитал – торкнуло. Прочитал все отзывы по Орхиям и очень заинтересовался, дошло до того, что обзвонил несколько объявлений и съездил по двум из них – машинки поглядеть и прокатиться. Машинка понравилась (к тому времени я уже успел прокатиться и на Короне Премио). А когда я почитал отзывы об Аккордах и Торнео, то загорелся – вроде оно!!!
-
Первая же поездка на Аккорде (а это был VTS) подтвердила – что это именно то, что я искал. Таким образом, что я покупаю, было уже окончательно решено. Правда были еще дергания в сторону SIR и SIR-T, но кузов был уже выбран – CF4. Поскольку предполагалось, что иногда будет садиться за руль и жена, то механика отметалась сразу, хотя мне так хотелось взять SIR-T на ручке. До сих пор жалею, что не получилось на нем поездить.
-
-
>--- Приобретение автомобиля
-
Машину хотел приобрести беспробежную, а посему приступил к поискам поставщика, способного притащить в Москву интересующий меня автомобиль. Вскоре поставщик был найден. Бюджет я был вынужден увеличить (поскольку это повышало шансы на удачный вариант), и он к моменту поисков машины составлял уже 10500$.
-
Я описал требования к машине поставщику. Дал вилки по годам, пробегу, указал желаемый цвет и мои пожелания по опциям. Из опций хотел: литье, спойлер, обогрев зеркал и люк. Человек пояснил, что этот вариант он мне будет искать ОЧЕНЬ долго, поскольку обогрев зеркал могли ставить только на севере, и то это редкость, а люк бывает в 1 из 30 аккордов седанов. Я смирился с тем, что этого у меня не будет.
-
Выбор машины я доверил поставщику. Более того, я оставил на его усмотрение модификацию VTS или SIR приобретать (хотя конечно понимал, что в моем бюджете SIR какой-то не очень красивый мог быть). Было несколько вариантов, что он мне скидывал, но они не проходили по разным причинам. И где-то через пару недель поисков (а дело было в январе) наконец-то был найден мой вариант, который и был впоследствии доставлен мне. Причем он точно вписался в верхнюю планку моего бюджета.
-
Была приобретена машина выпуска декабря 1999 года с оценкой 4В и пробегом 98 тыс. км. Цвет удалось взять тот, что мне и хотелось, на литье, с брызговиками и дефлекторами окон. Из опций были озвучены: CD-ченжер в багажнике, TV+Navi, кресла с развитой боковой поддержкой (от SIR), руль и селектор АКПП, обтянутые кожей. Из моего заказа не было только спойлера.
-
Не буду описывать эмоции ожидания прихода автомобиля в Москву и как медленно тянулось время, в конце концов пришел мой вагон (а отправляли из Влада «ракетовозом») – через 12 дней после отправки из Влада. С какой радостью я забирал своего красавца. Бензина было на нуле, а ко всему остальному не было нареканий. Я был просто счастлив, накрутив первые 60 км по Москве в этот день. К дому подкатил машину вечером. Жене с сыном машина очень понравилась, ну а про свои эмоции написано выше ;-)
-
-
>--- Описание комплектации машины
-
В начале января 2005 года мною была приобретена Honda Accord VTS 1999 года выпуска с АКПП за 299 тыс. р. (что по тому курсу составляло около 10500$). Двигатель – F20B SOHC VTEC 2,0 л 150 л.с. Более подробное описание машины приведены здесь: https://catalog.drom.ru/honda/accord/3006/
После девятки от комплектации машины я был в полном восторге:
• салон от SIR - сиденья с развитой боковой поддержкой, подголовники, обивка;
• кожаный руль;
• вставки под карбон в отделке салона;
• магнитола, CD-ченжер на 6 дисков в багажнике;
• телевизор (позже его адаптировал);
• навигация (в России не удалось адаптировать);
• электропакет;
• 2 фронтальные подушки безопасности. Электрические преднатяжители ремней;
• 4х-ступенчатая АКПП без возможности ручного переключения;
• ксенон на ближнем свете;
• противотуманки;
• брызговики;
• дефлекторы;
• литые диски.
-
Вообще холзяин-японец был большой оригинал. Ведь выбрав в качестве опций салон, навигацию и ТВ, он наверняка в итоге на этом VTS превзошел стоимость заводского SIR.
-
Позже я самостоятельно улучшил комплектацию следующими пунктами:
• выполнил адаптацию магнитолы. Был установлен европейский тюнер (не конвертер - ни шумов, ни хрипов). В результате отличное качество и частоты правильно показываются на дисплее;
• адаптировал телевизор. Снял блокировки на показ в движении (пользовал в пробках и при ожидании людей);
• установил штатный спойлер (ну очень я его хотел, с ним авто приобрело законченный вид и парковаться стало удобнее);
• выполнил шумоизоляцию дверей и багажника.
-
-
>--- Мои впечатления от машины
-
- Сразу опишу «плюсики», «минусики» и то, чего мне не хватало для полного счастья
+ Плюсы:
+ Стильная внешность
+ Комфортный салон
+ Очень живучая подвеска и отличные моторы
+ Просторный багажник
+ Неплохая динамика для этого мотора и умеренная прожорливость
+ Жена на нем хотела ездить и ездила (на БМВ е39 отказалась кататься наотрез. Сказала что за руль этого бегемота не сяду!).
- Минусы:
- Много нареканий на отказы АКПП (обязательно проверять коробку).
- Подвеска не каждому понравится. Многим может показаться жестковатой, мне так самое оно!
~ Хотелки:
~ Шумоизоляцию хотелось бы получше. Впрочем этот момент субъективен;
~ Зимой очень хотелось подогрева зеркал, но особенно подогрева руля (и на CL9 мне сейчас этого не хватает)
~ Жалко, что нельзя адаптировать навигацию
-
В предыдущем отзыве в этом разделе было очень много восторженных «соплей». Оно неудивительно, пересев с ВАЗ-09 на «авто-ураган» (смайлег), трудно удержаться от восторгов. Сейчас покатавшись на разных авто, в том числе и более быстрых и комфортных, постараюсь описать впечатления более сдержанно. Но сразу отмечу главное: Accord в кузове CF4 – отличное авто!
-
За все время владения машина не доставила мне неприятностей – все работало как часы, заводилась без проблем до -35 (холоднее в Москве просто не было, а у меня авто было с LEV), умеренно потребляла топливо и совсем не интересовалась маслом ;-). Машиной я был очень доволен, она полностью и во всем меня удовлетворяла. Это была «моя» машина. Впрочем, позже захотелось большей динамики и лучшей шумоизоляции – но это уже с жиру ;-).
-
- Экстерьер.
Аккорд в кузове CF4 мне внешне очень нравился и нравится сейчас. Машина выглядит хищной и стремительной. Спойлер лишь подчеркивает её вид. Внешний вид авто для меня имеет большое значение, и поэтому если вид авто меня не устраивает, то даже отличные ТТХ и потрясающая надежность не заставят меня купить такую машину.
-
- Интерьер, эргономика и комфорт.
В машине уютно, салон (от комплектации SIR) отделан добротными качественными материалами (возмущает, когда народ хает салон Хонды за аскетичность. Мне этого не понять – все очень добротно). И это я говорю после езды на более свежих авто (БМВ и 7го Аккорда). Салон очень удобен и функциолнален. Качество материалов на мой взгляд даже получше, чем на более свежих машинах.
-
Штатная музыка звучит вполне неплохо для человека не являющегося меломаном (у меня был установлена Bose). Говорят, что в аккорде тесно. Ответственно заявляю – ничего подобного!!! Причина в сиденьях – они плотно обхватывают по бокам, а потому и могут создать такое впечатление. Для меня развитая боковая поддержка - очень большой плюс.
-
Просторный салон (я спокойно помещаюсь за водительским креслом, не доставая коленями кресла, хоть и немаленький – 182 см 100 кг), вместительный багажник – комплект резины в штатной размерности помещается там легко, лючок для длинномеров – все это способствует перемещениям на дальние расстояния. Ехать по трассе на нем просто песня - климатконтроль создает прохладу, на скоростях 120-140 км в час двигатель не докучает, обгоны не напрягают, СД-ченжер обеспечивает музыкой (ни на одной ямке не хрюкнул).
-
Эргономика в целом неплоха, все под рукой и очень удобно. Для счастья мне не хватало лишь подогревов зеркал. Но самостоятельно их колхозить я просто поленился, хоть сделать это было и несложно. Видимо не так сильно было и нужно ;-)
-
- Динамика.
По динамике Аккорд VTS далеко не спорт-кар, но он весело откликается на газ, имеет четкие тормоза. Сделаю поправку на то, что отклик на газ неплох для 150-сильного мотора на АКПП, а тормоза у той же БМВ лучше (но это все скучные и неинтересные замечания). Подвеска у этой машины отличная для гражданского седана. Она в меру жесткая, отлично сглатывает повреждения на дорогах и отлично позволяет проходить повороты. Замечу, что за все время эксплуатации я ни разу её не пробил.
-
Негруженая машина уверенно едет до срабатывания ограничителя (если продолжить шкалу от 180 - где-то на 190-195 км в час.), груженая (450-500 кг груза) после 160 заметно скисает.
-
- Расход топлива.
Средний расход топлива за весь период владения (1 год и 7 месяцев) составил 11,1 л на 100 км.
-
В городе имел расход от 10,0 до 15,3 л от заправки до заправки. Минимальный расход получил при спокойной езде с малым количеством пробок (10л в городе были получены при езде без пробок, еле трогая педаль газа в течение 300 км, умышленно проводил эксперимент), максимальный - при жутчайших пробках. Типичное значение по городу было же 11,5-13 л.
-
Средний расход на трассе был в районе 8,5-9л. На трассе типичным был расход от 7,8 (120-150 с равномерным движением) до 9,5 л (рваный цикл, перегруз авто, простои). На скорости в 90-100 (было ехал около 100 км, умышленно проводил эксперимент) получил 6,5 л расход на сотню.
-
-
>--- Техническое обслуживание, эксплуатация
-
Стоимость ОСАГО и постановки на учет я опускаю, тут все стандартно. От КАСКО я отказался. Делать выборку по стоимости обслуживания, ремонтов, ЗЧ мне было чрезвычайно лень. Но я это сделал с тем, чтобы можно было реально оценить, сколько стоит содержание и эксплуатация этой машины (ну и для возможности сравнения с моей БМВ (там циферки уже подбиты), и в будущем с нынешним 7м Аккордом (как только сделаю отчет. На сегодняшний день на CL9 пройдено за 9 месяцев 15700 км и ТО15, поэтому отчет уже просится в печать, осталось лишь выкроить время)).
-
- ТО100 после покупки машины.
-
Машина пришла с пробегом 99 тыс. км и большое ТО100, разумеется, в Японии ей не делали. Сразу же после получения автомобиля я выполнил ТО100. Были произведены следующие работы:
- Замена роликов, ремней ГРМ и балансирного вала + лобовые сальники, регулировка клапанов (ЗЧ – 6000р, работа – 3500р);
- Замена масла в АКПП с промывкой на установке Winns (масло ATF-Z1 8л – 2560р, работа – 1000р). Сразу оговорюсь, что масло в АКПП не следует менять на установке. Необходимо производить замену методом частичной замены без всяких автоматов. Мне просто повезло, что изначально коробка у меня была в нормальном состоянии и такая замена ей не повредила!;
- Замена тормозной жидкости, прокачка системы (DOT4 Mobil 2х0,5л – 300р, работа – 300р);
- Замена антифриза, термостата, пробки радиатора, прокачка системы (Антифриз Honda синий 6л – 1400р, ЗЧ – 1200р, работа – сам);
- Замена топливного фильтра (фильтр – 860р, работа – сам);
- Замена салонного фильтра (фильтр – 350р, работа – сам);
- Замена щеток СО (щетки – 370р, работа – сам);
- Замена масла и фильтра в двигателе (масло + фильтр – 1400р, работа – бесплатно);
- Замена свечей (ЗЧ – 600р, работа – сам);
- Замена воздушного фильтра (фильтр – 950р, работа – сам);
-
Таким образом, на ЗЧ и ТО100 у меня ушло около 20000р (что около 720$ по тому курсу). Хочу заметить, что ЗЧ я использовал только оригинальные за исключением роликов (те ставил Koyo) и щеток стеклоочистителей. Если использовать аналоги, то затраты были бы заметно меньше.
-
Сразу по приходу машины посмотрели двигатель, ходовую, колодки, диски - все было отлично, за исключением переднего ступичного подшипника. Поменял оба, потому что второй тоже уже начинал посвистывать (ЗЧ – 2600р, работа – 2100р);
-
Своего поставщика я попросил забросить мне в машину во Владе штатную штамповку с колпаками и гайками (для зимней резины), что обошлось еще в 2000р.
-
Машина мне пришла на липучке Toyo Garret Carpet в очень хорошем состоянии. Резина изумительно вела себя на асфальте и снегу, но на льду я привык ездить на шипах. Поэтому резину очень удачно продал, махнув на новую Gislaved Nord Frost III в размерности 185/65R15 без доплаты. На лето приобрел Brigestoune Turanza GR50 в очень неплохом состоянии в штатной размерности. Резина мне обошлась в 5000р.
-
Сигнализацию решил не ставить. Правый руль да без леворукого аналога у нас не угоняют, а функций ЦЗ и открытия багажника со штатного брелка мне вполне хватало из сервисных функций.
-
И на этом все, вливания в машину были закончены. Всего я потратил 31700р. Прямо скажем, немало. Но с другой стороны, далеко не все выполняют полное ТО после покупки авто. А уж тем более далеко не все считают свои траты столь тщательно ;-).
-
- Плановые работы при эксплуатации машины.
-
За время эксплуатации машины были несколько раз заменены масла и фильтры. Замену производил раз в 7,5-8 тыс.км. Менял моторное масло, масляный и воздушный фильтры (оригинал), шайбу. (одно ТО обходилось 2 200 р.). Раз в 15 тыс. км менял свечи, салонный фильтр, свечи и щетки стеклоочистителей (такое ТО обходилось 3 100 р.). Кроме замены масла все работы выполнял самостоятельно. Стоимость ЗЧ приведу в конце отзыва, чтобы его не забивать цифрами.
- Моторное масло использовал синтетику Castrol Magnatec 5W-40. Покупал у дилера и не имел с этим маслом проблем ни на Аккорде, ни потом на БМВ.
- Масляный и воздушный фильтры использовал только оригинал.
- Свечи все перепробовал и оригинал, и NGK, и Denso и даже Bosh. Оригинал (он же NGK) мне понравились больше.
- Щетки ставил Champion X51E и Champion X45E.
- Салонные фильтры при замене использовал Mann CU3192 (315р) и Filtron K1032 (200р, но похуже чем Mann). Оба фильтра от Ауди-100, но неплохо подходят к Аккорду, а по цене побеждают безоговорочно (оригинал около 1500 р) + к тому же на Ауди есть и угольные варианты, а угольного оригинала нет. Отчет о замене салонного фильтра выложен тут: https://foto.drom.ru/5465/
-
В августе 2005 года (пробег 109 500км) самостоятельно заменил передние тормозные колодки. Брал оригинальные - 1 850 р. С покупки авто они пробежали около 12 тыс.км. Сколько до меня – неизвестно.
-
В октябре 2005 года (пробег 111 200км) перетряхнули подвеску. Менялись передние и задние стойки стабилизатора, передние и задние втулки стабилизатора. Это мелочь - расходники, но я почему-то захотел поставить оригинал, а поэтому ЗЧ обошлись в 4 200 р., а работа в 1 800 р. (делал HonTor).
В эти же дни заменил самостоятельно переднюю подушку двигателя – 1 050 р.
-
В октябре 2005 года (пробег 112 000км) я самостоятельно заменил топливный фильтр. Сам фильтр стоил 870 р. Менял я его, похоже, зря. Скорее всего, в Японии его заменили незадолго перед продажей. Впрочем, его состояние можно посмотреть в моем отчете о замене топливного фильтра: https://foto.drom.ru/2955/
-
В марте 2006 года (пробег 115 300км) я продал старую летнюю резину Bridgestone Turanza GR-50 за 3 000 р и купил новую Yokohama С.Drive 205 60 R15 95H за 9 700р. Таким образом, смена резины мне обошлась в 6 700 р.
-
В апреле 2006 года (пробег 116 000км) я самостоятельно заменил с/б передних и задних реактивных тяг и сами задние тяги. Стоимость ЗЧ составила 880 р (и это оригинал).
-
В июне 2006 года (пробег 120 000км) самостоятельно заменил задние тормозные колодки. Брал Kashiyama D5056M - 580 р. С покупки авто они пробежали около 22 тыс.км. Сколько до меня – неизвестно. На переднюю ось я всегда ставлю только оригинал, на заднюю же рискнул поставить Кашияму – ухудшения в торможении не заметил.
В это же время произвел самостоятельно замену лямбда-зонда. Замена была вызвана результатами диагностики (об этом написал ниже). Взял неоригинал - NTK OZA624-E4 S4 за 1 200р. В нашем форуме этой теме посвящена целая ветка: https://forums.drom.ru/honda-general/t58441.html
-
Какие то деньги потратил на мойку машины, да незамерзайку, но это не в счет. Более на обслуживание машина денег не просила.
-
- Ручная работа. Или как говорят в народе – «Тюнинххх» ;-).
-
В мае 2005 года (пробег 103 500км) я самостоятельно сделал шумоизоляцию дверей, багажника и крышки багажника. Делал её в Волжском под пиво и хорошую погоду. Потратил около 2х дней и 4 500 р. Материалы использовал самые бюджетные – Стандартпласт (STP). Отчет, увы, не сделал – не взял с собой фотоаппарат в Волжский.
Двери стали закрываться с приятным чмоком, музыка зазвучала лучше, в машине стало заметно тише. Но главный шум я не убрал. Для полной тишины необходимо делать пол, моторный отсек арки и крышу. Надеялся доделать осенью – но не сложилось по времени.
-
В июле 2005 года (пробег 106 400км) я отдал штатную магнитолу в компанию ЕРТА на адаптацию. В магнитоле был сменен тюнер от европейской магнитолы Honda (вообще они перепаивают частотозадающие компоненты, но я их попросил заменить целиком тюнер, на что они и пошли)
Работа стоила 1 500р и 1 час ожидания. Результат стоил заплаченных денег. Я получил отличное качество (не то, что при встройке конвертера за 200р) и правильное отображение частот радиостанций на дисплее;
-
В августе 2005 года (пробег 109 500км) я самостоятельно установил штатный спойлер. Как помните, мне его очень хотелось получить сразу, но мне с ним при покупке не свезло. Машина пришла без спойлера и я его искал 5 месяцев. Варианты были такие: купить за 15 500 новый или за 6 000 - 7 000 во Владивостоке не в цвет + доставка и без усиленных пружин. Эти варианты меня не устраивали.
Но моя настырность в поисках была вознаграждена. Удалось найти в Москве человека, который хотел сам снять спойлер со своего Аккорда. Ну не нравился он ему. Я ему помог в этом и в итоге за 4 500 мне достался спойлер с учетом покраски в мой цвет. Установил его за 1,5-2 часа самостоятельно.
Механические работы и подключение дополнительного стоп-сигнала были тривиальными. Но потом мы с бывшим владельцем спойлера вынуждены были вновь встретиться и махнуться пружинами. Иначе мой багажник плохо открывался и норовил при закрытии откусить пальцы, а у него при открытии долбил в стопора. А вот пружины я менял около часа. Намумукался при их установке – непростое это дело. Пришлось даже залезть целиком в багажник. Фото правильной установки пружин привожу тут: https://foto.drom.ru/2734/
-
В октябре 2005 года (пробег 112 000км) я самостоятельно произвел адаптацию ТВ на российский диапазон вещания (установил транскодер Абсолют). Обошлось это мне в 4 000р и 2-3 часа свободного времени. Отчет о выполненной работе выложен тут: https://foto.drom.ru/2956/
Телевизор частенько смотрел во время вяло текущих пробок (я отключил и блокировки при движении) ну и при ожидании людей само собой.
-
В марте 2006 года (пробег 115 000км) я собрал адаптер K-Line для диагностики авто и сбора онлайн информации с датчиков машины. Забавная штука. Набор деталей мне обошелся в 430 р, спаял его самостоятельно: https://foto.drom.ru/5324/
С помощью этого адаптера я самостоятельно диагностировал необходимость замены лямбды. Подробнее о девайсе, софте к нему и диагностике рассказано в моем отчете тут: https://foto.drom.ru/4267/
-
-
>--- Неисправности и прочие неприятности
-
За все время был только одна неисправность. Сразу по приходу машины перестал работать омыватель лобового стекла. Причина банально проста – у японца была залита вода, а она замерзла в бачке пока машина шла в Москву зимой через всю страну. «Отремонтировал» сам – поставил на ночь в теплый подземный гараж, а утром выпрыскал воду и залил незамерзайку. Больше никаких проблем не было.
-
Вернее были еще две мелочи и обе связанные с климат-контролем:
- в конце 2005 года перегорела лампочка подсветки блока управления климат-контролем. Полчаса времени и 4 р – стоимость лампочки.
- летом 2006 года из под торпеды стали раздаваться шамкающие звуки – вжик-вжик… Оказалось известная проблемка – причина в исполнительных механизмах климат контроля. Ремонт не требует покупки ЗЧ и занимает полчаса времени. Описано «лечение» тут: https://forums.drom.ru/honda-general/t1150878135.html
-
-
>--- Стоимость владения
----
Этот раздел добавил, для того чтобы можно было сухо на цифрах оценить, сколько же стоит содержать Honda Accord в кузове CF4. А уж о доступности и дороговизне этой машины может сделать выводы каждый самостоятельно под свой бюджет.
-
Стоимость оформления и страховки. Оформление сделки купли-продажи + оформление в ГАИ обошлось в 1 920 р. ОСАГО стоило 2*5940 р. Итого на административные расходы я потратил 13 800 р.
-
Машина была приобретена в феврале 2005 года. Продана она в сентябре 2006 года. Период владения составил 1 год и 8 месяцев. За это время она пробежала около 25 тыс.км. Небольшой пробег связан с большим количеством командировок + в январе 2005 года я потерял зрение и пока пытался его вернуть я 2 месяца практически не ездил. В среднем получилось порядка 1 250 км в месяц. За весь период было потрачено около 2,8 тонн бензина на 45 000 р. (2 250 р. в месяц). Хочу отметить, что и 92 бензин в тот период стоил от 14 (в феврале 2005) до 17,5 (август 2008) рублей за литр.
-
На регулярное техническое обслуживание ушли следующие деньги. ТО за время эксплуатации машины: 2*2 200 (замены масла и фильтров) + 2*3 100 (замены масла и фильтров, салонного фильтра, свечей, щеток СО). Замена тормозных колодок добавила 2 430 р. Замена топливного фильтра и лямды еще 2 070 р. За весь период было потрачено на техническое обслуживание машины 15 100 р. (755 р. в месяц).
-
Манипуляции с резиной и дисками стоили мне 13 700 р. А на ремонты же было затрачено 8 000 рублей. (400 р. в месяц).
-
Таким образом, за весь период владения машины на нее было потрачено 95 600 р (4 780р. в месяц).
Если перевести в стоимость проезда 1 км, то получаем 3,82 р. за 1 км. Много это или мало каждый может решить для себя. Например, БМВ е39 мне обходился 8 315р. в месяц, или в 4,71 р. за 1 км. Меня удивило, сколько же уходит денег на содержание даже неломающихся машин!
-
В структуре расходов видно, что не поломки и даже не ТО явились главными затратными статьями:
• Административные расходы (забота о государстве) – 14,4%;
• Бензин (сколько же на него уходит у тех, кто ездит по 50 т.км да на авто, что кушают под 20 л ?) – 47,1%;
• Регулярное техническое обслуживание – 15,8%;
• Резина – 14,3%;
• Ремонты – 8,3%
-
Я исключил из структуры расходов 2 вещи:
• 1) Стоимость ТО 100 и устранения дефектов подвески после покупки. Эти затраты я отнес на увеличение цены покупки. Логично же оценивать стоимость эксплуатации изначально технически исправного транспортного средства;
• 2) Стоимость моих «улучшательств» - спойлер, телевизор и пр.. Ибо это была моя прихоть и блажь, а не необходимость.
-----
>--- Расставание с машиной
----
Вот приспичило же мне купить БМВ (к слову жена мне продажу Аккорда до сих пор не простила. Говорит, что лучше у меня машины не было»). А я загорелся и все… Отзыв о купленной после Аккорда БМВ е39 выложен тут:
Отзыв о BMW 5-Series
-
Аккорд был продан практически мгновенно. Обмолвился лишь в форуме «Хонда», никуда больше объявления не успел разместить. Этого оказалось более чем достаточно. Машину форумчане знали, состояние её было отличным, комплектация максимальной для VTS, а ценник в рынке. Потенциальных покупателей на второй день было 7 человек (двое из них иногородних). Машина ушла на 3й день приятелю форумчанина за 260 тыс.р. (что по тому курсу составляло около 10400$), если мне не изменяет память.
-
>--- Резюме
----
Отличная машина! И как семейное авто выполняет свои функции и дарит удовольствие водителю! Рекомендую!
-
Кузов очень удачный. Если нужно пошустрее машину – выбирайте SIR, если не смущает механика – SIR-T. Впрочем, если цель всех и вся рвать со светофора – берите машину на механике и с турбонаддувом – не ошибетесь!
-
>--- Резюме
----
Ну и несколько комментариев уже после отзыва. Если будут вопросы по машине - готов ответить, спрашивайте! Там же позже добавлю Перечень и цены на ЗЧ и расходники с партномерами, как и обещал в отзыве.
-
Последнее фото, это фото которое прислали мне после разгрузки. Жаль, что сняли аукционники с сайта, а то и на аукционный лист приложил бы ссылочку ;-)
-
И еще… независимо от марок авто – уважайте других участников дорожного движения!
Удачи всем на дорогах!