Летом купил аккорда на палке (хотел именно механику и 6 ст).денег потратил немного специально для доводки до ума(до этого катал несколько цивиков ,бочку (ауди 80) и два аккорда(один др сих пор со мной) жалко продавать блин.ну да ладно ,сейчас о седьмом.состояние машины на момент покупки 3+,подкупил разгон (хороший ,даже более чем).на первой вдавило так хорошо,переключил на вторую и газу(легкий проворот по асфальту и опять вдавило -прелесть.
на 6 аккорд поставил h22a от тайп р ,поэтому сравнивать буду с ним.по характеру две большие разницы,7 едет уже с низов(2000) уже хорошо и ровный разгон до (7000).h22 конечно на низах (ну ни то что слабый,скорее плавный,но в 5800 и до 8000 начинается конечно песня-так это ж докрутить надо.в общем агрессор ,7 конечно предсказуемый.коробка с хорошо подобраными числами ,садиться только на четвертой - несильно,на первых трех прям приятно.
мягкая (субъективно) подвеска - не зубодробильная,стоит на дороге хорошо ,но после шестого аккорда(он пониже) присутствует некоторая парусность ,хотя привык быстро.тормоза хорошие- их хватает для такой массы и скоростных характеристик.лампочки и вся другая хрень -расходники и их меняют на всех машинах за копейки (это не минус).минусов не вижу , можно докопаться до любой машины , считаю на свои деньги она куда более хорошая ,красивую кайфовую машину , которая еще и едет за менее поллимона не купишь . движок здорово звучит .фары
светят (ксенон). у моей машины концкий пробег (на одометре 170 000 - но это п.здешь . можно сказать очень терпеливая девочка.но не любит рукожопых мастеров ,как и любая техника.ну нет в ней ничего , что может напрягать
Господа не пытайтесь прыгнуть выше жопы.если берешь аккорд - не тебуй от него комфорта а 8 и динамики феррари,спуститесь с небес . считаю седьмой аккорд-самый красивый ( из аккордов еще клёвый евро р 6 , ну и девятый конечно красивый сцуко(хоть его и хают).моей 11 лет ( сколов до хрена жуков нету вообще) одно меня только тревожит (бьёт зараза спереди водительская сторона) поменял привод с промвалом в сборе , там всё стоит ка вкопанное,колесо выправил и отбалансировал ,а вот после 110 где-то начинает бить , причем в пол газа прочти незаметно ,давишь на всю -бьёт .мож кто подскажет. в общем машинка приятная ( считаю за эти деньги - лучше не найдешь кстати расход по лету при периодических отжигах -не больше 12 л (по городу ) на трассе от 6,5 и до...как ехать кстати рулиться как игрушка и в ней никакого напряга нету - игрушка,хорошая СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
звук у этого аккорда в среднем регистре похож на яростный шепот тигра .не надоедает , не докучает излишним гулом на низких частотах . но показывает что под капотом не свисток . ровно в 6000 - включается vtec - с характерным звоном прибавляеться динамика , но не на долго , в 7000 -твою мать отсечка . поэтому считаю крутить k24a -можно разве что для забавы - лишь иногда . он в середине хорошо едет , а 6 ступка хорошо помогает в этом . на этом сопельки заканчиваю
по тех части : учитывая что до неё было два шестых аккорда , скажу что надежность несколько пострадала . ну судите сами на старичках проблем с приводами вообще не было,масло тоже ни один не ел и по электрике всё было
good . в седьмом : все стеклоподъемники , два актуатора и блок предохранителей (да неухоженная ,да на хрен не нужная была девочка ( моя машина -девочка) . ну не настолько же . привода болтались как х... в рукомойнике , рейка текла как у хорошей леди . при этом машину пробили (чистая история оказалось у нее) не из трех -одна ,не утопленник и тд., были легкие дтп хотя может я и не прав - её просто имели и не ухаживали,что скорее всего . зато в плане комфорта и расхода топлива ВАЩЕ ОКЕй . намного плавнее на ходу и быстрее,руль по вылету регулируется -это немало важно.устраиваюсь всегда удобно.про дадьняк пока не знаю ,дальше 500 км не ездил ,но эти 500 - отмахал и не заметил.хорошая , послушная , предсказуемая , но можно и пошалить с ней -позволяет.на мой взгляд - в этой ценовой категории-конкурентов нет.теперь машину знаю наверно лучше мамы родной ,спрашивайте - отвечу на все вопросы