В августе-сентябре 2011 года команда проекта Ocean2Ocean побывала на западе США. Мы решили проехать большое кольцо по национальным паркам от Сан-Франциско до Сакраменто через северо-западные штаты, западную Канаду и каньоны реки Колорадо.
Был изначально в Hertz забронирован Nissan X-Terra.
Кто читал наш отзыв про Nissan X-Trail в Австралии, наверняка, помнит, что, сравнивая два этих ниссановских авто, мы отдали бы предпочтение Nissan X-Terra.
Вот поэтому в путешествии по национальным паркам США и Канады мы хотели потестить именно Nissan X-Terra.
Но, к сожалению, когда мы пришли к стойке регистрации рентовой компании, оказалось, что у них есть в наличии только одноклассовик Nissan X-Terra – Mitsubishi Endeavor.
Mitsubishi Endeavor – это паркетник только для американского рынка. Мы на нем проехали 2188 км.
Если честно, Mitsubishi Endeavor нам очень понравился: отличная управляемость (очень устойчив на перевалах в горах), низкий расход (всего 10 литров по трассам на 100 км при двигателе 3.8 литра), комфортная посадка и приятный внешний вид.
Все хорошо было в этом авто, но мы вынуждены были его поменять спустя неделю после начала аренды, так как обдув кондиционера работал плохо. Приходилось включать прямой поток воздуха в лицо, что привело через пару дней к непрекращающемуся насморку (то жарко и душно, когда работает обдув лобового стекла, то холодно, когда включается прямая подача воздуха). Честно, такой кондиционер был терпим на прохладном тихоокеанском побережье, но абсолютно был бы неприемлем в Неваде, где температура в сентябре часто выше +40С (и куда мы собирались дальше после северо-западных штатов).
В итоге в аэропорту Сиэтла поменяли авто, причем все наши документы были переоформлены за 10 минут без какой-либо дополнительной платы.
И вот наша новая машина – GMC Acadia!
GMC Acadia – это паркетник, выпускаемый General Motors. Выпускается с 2006 года, двигатель 3.6 литра, 275 лошадок.
Быстро перекинули все вещи.
Первым делом проверили кондиционер – все было ОК!
В этом путешествии разброс температур был с -6С (в горах западной Канады) до +40С (в каньонах Колорадо). В салоне всегда было очень комфортно.
Кстати, месяц аренды Mitsubishi Endeavor и потом GMC Acadia обошелся в $1346 (со всеми страховками и неограниченным километражем).
На этой машине мы проехали в итоге 4350 миль или около 7000 км в основном путешествовали по национальным паркам вне городов.
Когда арендовали авто, то сразу попытались найти информацию о нем – но в России этих машин очень мало. Даже указанные цены на Дроме были сделаны из расчета, что авто идет под заказ. Физически указанные машины никогда не были в России (фото со стоянок США).
Двигатель GMC Acadia (LY7 V6) такой же, как и у Cadillac CTS.
General Motors позиционирует бренд GMC чуть выше, чем Chevrolet.
Хотя многие машины технически похожи. Например, Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon Denali/ Yukon Denali XL.
Но GMC Acadia не имеет «брата» под брендом Chevrolet. Просто делит с другими авто одну платформу, которая называется GM Lambda.
GMC Acadia имеет одинаковую платформу с паркетниками Chevrolet Traverse (на фото), Buick Enclave и Saturn Outlook.
Но зато есть просто GMC Acadia и GMC Acadia Denali (вторая более наворочена).
Название Acadia, скорее всего, взято с национального парка Acadia, который расположен на северо-востоке США (Новая Англия).
Мы там тоже когда-то были.
GMC Acadia – это авто для поездок всей семьей на природу. Поставляется только на рынки Северной Америки и Ближнего Востока (Аравийский п-ов). Кстати, есть две модификации авто – передний привод и постоянный полный привод. У нас была последняя модификация. Очень устойчивый автомобиль на поворотах!
Не уверены, что в городе расход кого-то обрадует – от 23 до 27 литров на сотню. Такая же ситуация в горах.
К счастью на трассе – всего 11-12 литров.
У нас расход по итогам 7000 км составил 12,3 литров на 100 км, но мы ездили в основном по второстепенным асфальтированным дорогам (80%), хайвеям (10%), горным дорогам (5%) и городам (5%).
Две (!) выхлопные трубы для двигателя в 3,6 литра.
У авто 6-ти ступенчатая автоматическая коробка.
В авто 3 ряда сидений – явно ставка делается на семейный отдых.
Главное для нас, что все удобно складывается.
И загружается вещами для кемпинга (от экипировки до мешка с дровами).
Под полом багажника есть ниша для мелочевки.
Там же винт для запаски.
Сама запаска под днищем.
Домкрат в боковых нишах. Также сзади есть выход на 12Вт.
В авто два (!) люка. Передний открывается, а сзади сверху только герметичное окно.
В горах с таким обзором классно!
Руль очень легкий – отличный гидроусилитель. Также на нем расположены кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и Bluetooth-гарнитурой для телефона.
Кожаный салон и электрические регулировки передних сидений.
Удобно для любого роста водителей.
Анатомические кресла. Вечером в кемпинге в них очень удобно откинутся и смотреть кино на ноутбуке.
Питание устройств шло через конвектор из прикуривателя на 12Вт.
Батарея в авто очень мощная – можно более 4 часов смотреть кино, но уровень заряда аккумулятора автомобиля не особо изменится.
В авто 3 прикуривателя (спереди у переключения коробки передач, в середине в ногах задних пассажиров и сзади в багажном отсеке).
Удобный подлокотник.
Электрический привод зеркал и стекол, а также (на фото справа) регулировка переднего света фар – просто устанавливается на определенный режим и когда авто заводится – сразу автоматически включаются фары на ближний свет. Никогда не надо переживать, что забыли включить свет.
Задние сидения либо цельные, либо разбиты на два сидения, чтобы удобно было залезать назад.
Позже эту комплектацию авто мы взяли, когда арендовали такой же автомобиль на Гавайях.
Очень удобная посадка водителя.
Информация из буклета.
Так приборная панель и руль выглядят ночью.
Мы такого ни разу не видели – в машине стояло спутниковое радио. Даже в самой глуши национальных парков, где не было даже мобильной связи, в авто всегда был чистейший звук штук 30 станций разный стилей. Сами знаете, как начинает шипеть радио, когда вы отдаляетесь от города. Здесь такой проблемы не было!
Нам больше всего понравилось кантри – мы открыли для себя эту музыку – и слушали ее целых 23 дня!
Также эта система автоматически отправит информацию службам спасения в случае сильной аварии.
Даже если авто угонят – его смогут найти через спутник. Этот спутник висит только над материковой частью США, а, например, на Гавайях, где мы взяли такое авто еще раз, ничего не ловило. Если кто-то привезет GMC Acadia в Россию, то все настройки спутникового радио будут в магнитоле, но никакого приема не будет.
Очень удобно, что в GMC Acadia есть камера заднего вида, вмонтированная в зеркало заднего вида.
Ночью все отлично видно.
Дверь багажника очень удобная – в качестве навеса от дождя.
И свет в двери багажника отлично освещает пространство кемпинга при поздней постановке лагеря.
Задняя дверь в машине автоматически закрывается 3 способами (с ключа (есть кнопка), из салона (есть кнопка – см. фото)) и кнопкой на самой двери).
Посмотрите на видео: Лера была в восторге, что не надо прилагать усилия, чтобы закрыть дверь с ее ростом и миниатюрной комплекцией… :о)))
Все 23 дня на авто были наклейки нашего проекта, но краска не выцвела под сильным солнцем.
Весь передний бампер машины был усеян ударам насекомых.
Но после мойки мы не нашли ни одного скола.
GMC Acadia – это очень комфортный авто для путешествий на природе, если не нужно залазить в грязь.
Думаем, что внедорожный потенциал его посредственный. Но на асфальте на самых крутых горных дорогах он отменно держит.
Чуть позже мы из материковой части США полетели на Гавайи. Думали, что там арендуем Jeep Wrangler Sport. Всегда хотелось поездить на американской легенде – на именно том авто, от которого пошло само название Jeep.
Первое разочарование от машины было связано с тем, что в салон можно было легко проникнуть, просто расстегнув пластиковое окно (а машин с жесткой несъемной крышей у Hertz не было).
Так дела не пойдут – криминальный рейтинг на Гавайях высок! Если бы мы стояли в отеле и все сумки были в номере, то вопросов бы не было, но так как мы стоим в гавайском кемпинге, где машина паркуется далеко от палатки, то такая конструкция – приманка для грабителей!
Поговорив с представителями Hertz, мы узнали что каждые 3-4 дня у них приезжают клиенты на этом типе авто с заявлением в полицию о вскрытии машины… :о(((
В машине нет центрального замка – нужно все двери закрывать в ручную. Вроде на дворе 21 век, а все делается как 50 лет назад!
Конечно же, кайф, что в Jeep Wrangler Sport можно убрать крышу, но с нашим багажом эта конструкция неудобна.
Еще разочарование принесла посадка и салон этого авто.
После GMC Acadia – это просто какой-то американский УАЗ!
Наверное, мало изменилось в авто со Второй мировой войны…
Ощущение – сидишь в машине как на табуретке…:о((
Именно этот «Виллис» был когда-то основателем династии, откуда произошел Jeep Wrangler Sport!
В общем, полазив и пощупав Jeep Wrangler Sport, мы приняли решение поменять его на полюбившийся нам GMC Acadia.
У нас не было планов ездить по бездорожью – поэтому мы выбрали проверенный и комфортабельный паркетник.
Именно тот факт, что во многих странах мира практически не осталось бездорожья вынуждает автоконцерны менять линейки.
Бывшие аскетичные герои бездорожья уступают дорогу комфортабельным паркетникам, возможности которых перекрывают потребности среднестатистического потребителя.
Честно, мы были просто в восторге от этого авто! :о)))
Растаможка такого авто в России, наверное, сейчас накладна (3,6 литра), но после вступления в ВТО, когда ставки упадут, возможно, многим он будет интересен. Налог на 275 лошадок нужно сразу учитывать при покупке. Это явно не бюджетный авто для России… :о((
Спасибо, что уделили внимание отчету!
Удачи и хороших путешествий!
Дима и Лера.
P.S.: Кому интересно прочитать о наших путешествиях, то на Дроме доступны следующие отчеты:
Азия:
Африка:
Австралия:
Северная Америка:
Европа:
Отзывы об автомобилях:
Также подробные отчеты о путешествиях с тысячами фотографий выложены на нашем сайте: www.ocean2ocean.ru