Добрый вечер господа, решил написать свой первый отзыв про пока еще редкий на наших дорогах автомобиль, прошу строго не судить. До приобретения джилика катался на подаренной родителями Ниве ВАЗ-21214, затем приобрел ВАЗ-21099 1997 г.в. ездил три года всем был доволен не хватало только кондиционера, жаркими летними днями. Затем прошла молодость, наступила семейная жизнь, и захотелось аппарат по солиднее, выбор пал на Тойоту Премио 1,8 2002 г.в. прекрасный был авто, 130 000 тысяч пробега за год, без единого ремонта не считая расходников. Потом из-за слухов о запрете правого руля на семейном совете было решено приобретать авто с левым рулем. После долгих поисков и ограничения в бюджете была куплена Тойота Королла 2008 года 1,6 на механике яповской сборки, за два месяца владения вышла из строя помпа, пришлось сменить свечи и начала петь пятая передача КПП, в ужасе от современного качества японских авто, начал поиски другого варианта.
Решение проблемы пришло неожиданно, смотрели с женой вечером телевизор и увидели рекламу новой китайской машины, экстерьером которой мы были очень приятно удивлены. Затем узнал цену – вообще обрадовался, и пол ночи сидел в инете, читая отзывы из Украины об этой машинке, а по утру удивил жену разговором с ней на украинском языке (отцовские гены – это сила). Поехали в автосалон, посмотрели белую ласточку с тест-драйва. Порадовала устойчивость в поворотах, достаточно приемистый двигатель и светлый просторный салон с кожаной обивкой сидений.
Из-за разницы в ценах у официальных дилеров в Тюмени и Омске, было решено купить машину в Тюмени. Но судьба злодейка внесла свои коррективы, пока продавалась Тойота, у соседей цены подросли и смысл поездки за бибикой пропал. Пришлось снова ехать в наш «Антикор», в наличии были 1,8 «стандарт» и 1,5 «комфорт». Три с половиной часа ожидания пока сделают предпродажное обслуживание, и я стал гордым обладателем GEELY EMGRAND 1,5 «comfort».
Первая мысль когда я отъехал от автосалона: «Боже мой, что же я сделал». Машина шла очень жёстко чувствовал каждую кочку, а движок упорно отказывался тянуть, когда я доехал до дома, авто заглох отказываясь заводиться пока я не вскрыл блок предохранителей и все там не пошевелил. На следующий день все повторилось трижды, в гневе поехал к продавцам, когда в отделе гарантии описал симптомы, мне сказали: «а, это вы нам вчера звонили?». Удивлению не было предела, ведь я не звонил! Собрали кучу электриков вокруг моего джилика и через двадцать минут крехтения нашли сгоревшую перемычку в блоке предохранителей, и машина благополучно ожила;)))
Катаюсь уже третью неделю, пробег две тысячи с копейками, сделал нулевое ТО, замена масла в ДВС, КПП и ГУР цена всего 4100 руб., пока больше глобальных косяков не было.
Из плюсов хотел бы отметить: яркая внешность, люди реально заглядываются, дешевая страховка 3100, просторный салон, хороший дорожный просвет, прикольный ключ выкидуха, парктроники (очень удобная вещь), после обкатки по ходовке стала намного комфортнее короллы, и движок прет как самолет.
Из минусов: история с предохранителем, отсутствие ковриков для данной модели (за две недели напольное покрытие в ужасном состоянии), появился «сверчок» в районе заднего стекла, а на детали интерьера гарантия не распространяется. Кстати кто будет смотреть авто, ради прикола, нажмите на потолочное покрытие в районе стыка с пластмасской на задней стойке, ВАМ ПОНРАВИТСЯ.
В целом – машиной доволен! Думаю, до зимы подберу все косяки и буду ездить, улыбаться!