Вот и прошел год после расставания с машиной. Можно трезво подвести итоги.)
Прежде всего хочу сказать, что реально смотрю на вещи. Иномарку содержать не могу.До колхоза машину доводить не хочу, когда детали заменяем на российского производства, и хаем Россию. Меня могут осуждать поклонники иномарок, но мне сиренево. Я насмотрелся на держателей тойота, хонда, ауди, мерседес, которые стоят на трассе и просят гаечный ключ. А у них его нет, там же иномарка, а она не ломается))).
Автомобиль мне понравился. Единственный минус - это зима и задний привод. Но этим страдают все заднеприводные автобусы (чтобы не говорили их владельцы).
Начнем с плюсов:
- Высокая посадка. Видно далеко, и поверх внедорожников. Не слепят праворульные авто и джипы.
- Широкая машина. Хорошая устойчивость на косогорах, и простор везде в салоне.
- Высокая машина. Для меня плюс - не надо опускаться вниз и садиться, а потом вставать (больная спина). Клиренс офигительный, скреб только обвесом (не было его - не скреб бы. До кузова полметра).
- Крупная машина. Камикадзе на прулях сворачивают на свою полосу при неадекватном обгоне по встречке. А при аварии в лоб - они уйдут под меня, и я не пострадаю.
Минусы:
- не трансформируемый салон (не которые иномарки удобнее).
- зима и задний привод.
Все остальное познается в сравнении.
- Расход топлива:
машина весом в две пятьсот кг - не может иметь расход в пять литров.
двигатель ЗМЗ-405, 2,4л - расход в городе - 15л, на трассе - 9л.
Многие недоджипы тратят под 20л в городе.
Автобусы иностранного производства кушают не меньше.
- Ломучая. Не знаю. как ездишь так и чинишь.
В итоге: автомобилем доволен. Возьму еще раз не задумываясь (только полугрузовым - мне удобнее). Над имиджем не парюсь: как показала практика - даже обеспеченные люди не парились, когда ездили со мной.
А если имидж превыше всего - Ваш выбор ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - МЕРСЕДЕС!!!!!!!!!!!!!!