После многочисленных японцев и переезда в Новосибирску волость захотелось чего-нибудь русского и большого для автопутешествий по всем видам русских дорог и направлений.Выбор пал на полноприводной Соболь Газ 27527 грузопассажирский фургон, для последующего оборудования грузового отсека в спальный модуль.Как я покупал авто можно было бы книгу написать - всё вполне по-русски то биш через ...опу, поэтому от дальнейшего гарантийного обслуживания решено было отказаться, тем более к покупке данного "конструктора" я был морально подготовлен да и опыт эксплуатации Волг и Газели имеется.Машину сразу окрестили "Собля", потому как всё у него было немножечко не так как должно было быть.Собля с кондиционером, эффективность которого сводится на нет особенностью его установки и алгоритмом работы крана отопителя. Шланги кондиционера проходят вдоль выхлопной системы и нагреваются от неё. Радиатор охлаждения кондёра расположен под подножкой сдвижной двери и забор воздуха производится в основном от горячего же глушителя.Кран отопителя вроде бы перекрывает ож, но воздух из дефлектора идёт тёпленький. Соответственно кондёр малоэффективен, особенно во время остановки.Ну да ладно к следующему лету что-нибудь придумаю(теплоизоляция и т.п.).Буквально на первых сотнях км. засопливила электропомпочка и показался антифриз с прокладки корпуса термостата.Корпус я протянул, а с помпочкой поехал к дилеру тогда ещё по гарантии.Приняли хорошо и своевременно, только делали полдня.Сказали, что протянули корпус термостата(после меня его можно было только сорвать), заменили помпочку и крышку расширительного бачка - якобы не работал её клапан.Визит к дилеру(100км. туда-обратно) окончательно убедил меня в отказе от гарантийного ремонта, да и отзывы почитал.Далее неприятность случилась на 2900км. и стала для меня полной неожиданностью т.к. на работе у нас таких проблем с Газелями не бывает до 100 000 км. пробега. Разлетелся обводной ролик кондёра - подшипник был совсем без смазки, внутренняя обойма аж фиолетовая осталась соответственно порвался ремень. Случилось это во время поездки в Казахстан на трассе, частых остановок не делал , поэтому никакого верещания не слышал.Заменил ролик, его и натяжной набил смазкой, поживём-увидим.Собля в целом была протянута, но я был первым человеком, который прошприцевал шкворня - моя смазка первая показалась из щелей. Установил ГБО Ловато 4 поколения, что так же послужило бы причиной отказа от гарантийного ремонта.Установка у дилера была намного дороже да и качество установки вызывало сомнения.Не понравилось ещё то, что все сапуны кроме КПП не работали - не "продувались".Выкрутил и доработал.Масла в заднем мосту было грамм на 300 больше чем надо.Масло в ДВС поменял на 2 000км.После чего проехал 3 000км. и за этот пробег "ульян" слопал литр масла, пока спишем на обкатку, а далее поглядим.Обработал все злачные места антикором.Днище покрыл мастикой и установил "подкрылки"(локеры).Сейчас пробег 6 000км. и в ближайшее время собираюсь протянуть головку блока и проверить состояние гидрокомпенсаторов.Конечно Собля шумноват и прожорлив, но проходимость и комфорт для пассажиров перевешивает.Развал-схождение как бы в допуске, но параметры развала левого колеса на грани допуска.Бывший грузовой отсек обклеил виброизолом и тепло-шумоизолом. Потолок, борта, задние крылья, днище - на всё ушло 4 000руб.В планах замена дисков и резины.Сейчас машиной практически не пользуюсь, поэтому дополнения к отзыву будут не скоро. Расход город: бензин - 18литров, газ - 20 литров; трасса: бензин - 15-16литров, газ - 17-18литров скорость при этом 80-90км/ч.Кстати мосты и раздатка делают своё дело - при скорости 90км/ч. ДВС делает 3200 оборотов, что для УМЗ4216 является болезненным, поэтому комфортной для меня скоростью считаю 80км/ч., о чём и "говорит" наклееная мною наклейка на заднюю дверь. Туманки установил сам - использую как ходовые огни. В задние распашные двери вставил окна, чтобы было светлее в спальном модуле. Газовый балон на 200 литров, фактически входит 140-160л.(в зависимости от заправочного давления) чего хватает на 800-850км.