Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плюсы, минусы и прочие неприятности

Здравствуйте, прошли первые десять тысяч и можно уже более предметно рассказать о машине... За это время ничего не отвалилось, почти!!! Машина заводится, ездит и исполняет свое главное предназначение, зарабатывает деньги. Мотор стал гораздо тяговитее, после 8000 заметно упал расход, исчезли шумы со стороны трансмиссии, и самое приятное я привык к коробке, да и мотор стал эластичнее, в общем светофорные гонки конечно не устраиваю, но и из общего потока теперь не выпадаю. После ТО-0 до 6000 мотор съел уровень масла, после доливки ушла где то треть уровня и масло перестало уходить. Средний расход топлива составляет 13,1л вкусного 95. Замеры делаю старым дедовским способом заливаю полный бак и накатываю километров 500-700, сохраняя за это время все чеки с заправки, потом снова заливаюсь до полного. Половина моего пробега это трасса со скоростью 90-110,вторая половина город или село, в режиме ПРУ НО,. Показатели расхода меня приятно удивили, в машине тихо ничего ни скрипит и не брякает, хотя нюансы всё же были.

Сейчас постараюсь восстановить хронологию появления мелких косячков,..

первое что мне не понравилось это отсутствие подкрылков, после дождя под капотом появляется филиал болота, грязь везде,. Правая сторона относительно прикрыта, с лева же нет ничего, так вот от левого колеса капли прилетают даже на мозги, они расположены в правом верхнем углу. Подкрылки купил, но пока не поставил, у нас засуха да и времени особо нет. Во время дождей выяснилось что вода и грязь попадают в туманки, разбор фар добавил желания прогуляться по заводу с битой, уплотнительные резинки были просто вложены внутрь, сама резинка лежала рядом с лампочкой, в общем резинки выкинул, туманки собрал, вместо уплотнителя герметик(90р). Дождей сильных не было, поэтому результат не проверял. В это же время перестал работать левый сигнал, пара легких ударов костяшками пальцев, и все работает. После мойки заметил что фонарь подсветки номера болтается, сломалось пластиковое крепление, купил пару 170 р. один.

второе. когда пробег приближался к 5000, на заправке увидел лужу под машиной, думал бак лопнул. Записался к дилеру, после разборки и снятия бака, выяснилось что бак целый, а утечка была из-за разбитого камнем клапана абсорбера, вина вроде как моя, но поменяли бесплатно, даже за работу денег не взяли.

третье. Когда возвращался из Благовещенска, заскрипела панель, ехать было невозможно, Хотелось пойти пешком, до дома еле дотерпел. Вечером в сети нашел причину, оказалось что так скрипит планка на панели отвечающая за распределение потоков на лобовое. Нашел в гараже китайский уплотнитель для дверей, проклеил эту планку, причем на ней есть какие то риски, на японце рядом с такими рисками уплотнитель с завода клеится, у нас или забыли или украли,. После сборки скрип ушел и не повторялся. Раз появились свободное время решил спрятать провода от навигатора и антирадара под панель, разобрал протянул, зафиксировал все в тройнике. Когда собрал был удивлен наличием свободного самореза, начинаю разбирать и проверять все места крепления панели к кузову, низ был совсем не прикручен, саморезы нашел там же, были просто наживлены. Все собрал, протянул, теперь снова браслет от часов раздражает... А в биту я все таки наверное гвозди на сто забью, вдруг когда попаду в сборочный цех))).

четвертое. хочется сразу сказать про качество окраски, оно никакое, знакомый китаец , хозяин мастерской, посмотрел на машину поковырял пальцем скол, и выдал "Совсем плохой краска, китайцы наверное красили" Краска и грунт нанесены очень тонким слоем, лак как таковой вообще отсутствует,. Сын поводил пальцем по пыли и остались царапины.

пятое. Около 9000 потек передний левый аморт, погоню на ТО покажу гарантийщикам пусть думают. В это же время стал загораться чек, машина троит не едет, достаточно заглушить и снова завести, чек гаснет, мотор работает ровно, был у диллера сбросили ошибку больше такого не повторялось..

шестое и последнее. На 10000 слетел патрубок воздуховода, и открутился один из болтов крепления металлического листа расположенного справа в крыле,. Об этом по подробнее..

Утром проверяю масло, отвожу детей в сад и на трассу, трудиться. Километров 15 по асфальту, остальное гравийка.. В момент съезда с асфальта, услышал неприятное бряканье справа, остановился задрал капот и офигел, воздуховод слетел с инжектора, Натянул, с матами и какой-то матерью, как он слетел не представляю.. Но это не все, тронулся и через пять метров снова гремит там же, чуть не посидел раньше положенного,. Когда залез под капот, то успокоился воздуховод на месте, патрубки то же, Пришлось лезть под машину, увидел металлическую зашиту с правой стороны , заменяющую подкрылок, один болт открутился и где-то потерялся. Новый болт с гайкой и проблема решена (12р).

Попробую подытожить.. Соболь машинка довольно таки не плохая, но требует нормального хозяина.. Если руки из правильного места, то все те мелочи особых проблем не доставят. Я дольше описывал неисправности и способ устранения, чем ремонтировал. Открутить пару гаек не так сложно, 442р потраченные на устранение, считаю мелочью.. Плюсы перекрывают все недостатки, большой и просторный салон, достаточно экономичная, шустрая по трассе, сейчас даже получаю удовольствие от управления этой зверюгой, большой багажник(мне хватает), есть все запчасти, плюс машина на гарантии, что тоже достаточно приятная вещь.. Дилер вызывает доверие, достаточно адекватные мастера, может мне просто повезло.

К минусам можно отнести просто ужасное качество сборки и окраски, очень невнятная электроника, такое ощущение что засунули все что влезло и не подумали, а надо оно тут?? Машина пока не внушает доверия, ну не уверен я в нем, и все тут. еще десятку пройду, облажу всего и тогда можно хоть к черту на рога.. Забыл про черта, машина очень теплая, я бы сказал жаркая, иногда возникает ощущение что попал в ад, и тебя начинают поджаривать. Что этому виной, не знаю может темный цвет машины, может простые стекла вместо а термальных, или же полное отсутствие теплошумовибро изоляции, но я каждый день матерю себя за жадность, надо было ставить кондей. У нас на стабильно держится 35в тени, а в машине термометр за 50уходит, а больше на нем шкалы нет((..

Вроде все что было описал, дальше буду по ходу дела дополнять. Фотографии добавить не могу. Уже писал модераторам, жду ответа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром