Доброго времени суток уважаемые дроможители.
Сей опус про чудо плагиата ГаЗ 2217 "Баргузин" ( в девичестве Ford Transit 4-го поколения).
Машина отца.
Выбор.
___________________________________________________________________________________________________________
Продав очередного японского скакуна, встал вопрос о приобретение новой машины. Какая именно? Тип кузова? Надежная? Ряд вопросов который мучает каждого потенциального покупателя. Мы не исключение. На тот период жизни нужен был микроавтобус или грузопассажирский автомобиль. Денег не много, в пределах 200 тыр. Ясен пень что-то хорошее из японских авто не найдешь, смотрели старых корейцев, но ушатанность этих авто отпугивала. Решили всё же взглянуть на Отечестенную продукцию, тут выбора нет вообще. ГАЗель не подходила под ценник, "Соболя" не нашлось, а вот два "Баргузина" были в наличие. Один 2000 год. вишневого цвета в подуставшем состоянии и с ценником в 140 тысяч. и второй 1999 год, зеленый металлик в хорошем состоянии за 120 тысяч. Выбор был в пользу второго аппарата, как по состоянию так и по цене.
____________________________________________________________________________________________________________
Приехали с отцом смотреть этот агрегат, приехали в какие-то гаражи. Стоял он, непривычно выглядит, все привыкли к ГАЗели, а тут низкая крыша, кажется широким, массивным. ДА и цвет нам понравился, сразу видно не заводской. Возникла ассоциация с американскими авто, большой, широкий - как корабль. Садясь кабину собственно видим такую картину, два сидения, вместо трех у ГАЗели, подлокотники, панель старого образца то есть назвать её удобной, эргономичной сложно,очень сложно, хотя все под рукой кроме магнитолы. Передачи переключаются четко, да и ходы рычага маленькие для такой машины, думал что будет кочерга которой придёться махать по сему салону пойсках передачи. Стоит ГУР, ГУР-родной, и этим всё сказанно, если вы покрутили руль на месте- приравнивается к расстрелу. принципе можно водителю устроится удобно, даже с моим ростом в 192 см. но долго ехать не получится ибо спина устаёт в рекордно малый сроки, да и регулировки крутилками, это адская штука. Про посадку вроде всё. Приборы, ну тут атас полнейший, врут несчадно. При движении по трассе на спидометре около 150 км в час, на деле же чуть больше сотни, при более маленьких скоростях такого не заметил. сякого рода крутилки на панели, не то что пальцем не передвинешь молотком и то врятли сдвинешь. Свет вообще своеобразно включается, на манер подсоса, вытягиванием рычажка. В принципе спартанская машина, что тут говорить. Над головой два плафона, один стационарный другой с изменяемым наклонам света, но светят так отвратно не видно ничего. Плюс апгрейд кабины сделали сами, поставили на стойки ручки, чтобы при посадке было за что ухватиться, мелочь а приятно! Перешили обшивки дверей.
Собственно сам салон, не то что бы поразил,но он большой, даже очень. 5 мест, друг на против друга. Каждое место выполненно ординарным "волговским" сидением, на крайних из них есть подлокотники, регулировок нет, никаких! Есть столик, и под столешницей бар (если можно так сказать) удобно и практично.Освещение люк и 4 больших плафона.
Про багажник тут и речи нет, Половину его занимает 80-и литровый баллон с пропаном, а вторую запаска. Более продвинутые юзеры ставят багажник на крышу. По салону вроде всё.
Двигатель, один из самый не популярных двигателей ЗМЗ-406, все бы хорошо, но карбюратор, а это повышенный расход, да и для этого двигателя карбюратор чужд. Коробка 5-ти ступенчатая, передачи все включаются отлично, а то что не вылетают вообще огромный плюс. Привод задний. Подвеска сзади рессоры, спереди пружины. Подвеска спереди от Волги, сами понимаете не расчитана она на такую тяжелую морду, вот и просидает.
Лично мне на ходу машина нравится, тяга на низах просто паровозная, хоть и двигатель слабоват для нее. Идет очень мягко, рулится не сказал бы что хорошо, но это автобус а не гоночный болид, терпимо. Разгоняется бодро но только на бензине, на газу вяло. Тормоза вполне сносные.
Казалось бы все радужно, но нет...
Предыдущий хозяин сказал что машина капиталена и что все будет окей. Но не тут то было. Собрались с семьей на Байкал, на одном из подъемов перегрели машину, в итоге капиталка пришла в гости. Когда пришли за запчастями были удивлены таким ценникам, как будто не коммерческий автомобиль, а машина представительского класса. Ценник конский-качество хуже некуда, рашен автопром. Вообщем вскрытие показало что машина капиталилась уже два раза, это крайний ибо стачивать уже некуда. Машина сделана и радует.
Вывод: хорошая бюджетная машина для мелкого бизнеса и просто большой семьи, для отдыха и дела.
Спасибо за внимание.