Всем доброго времени суток. Хочу поделится впечатлениями о служебном автомобиле,который доставляет нас в разные уголки нашей республики и юга соседствующего края. Впечатления общие,тк как у нас нет штатной еденицы "Водитель" на фирме,то ездим все понемногу. Ну и в общем все впечатления о данном авто,не только мои,но только за зиму 2010-2011 года,ибо его предъидушую жизнь знаю только со слов коллег.Работаю недавно.Ну собственно это присказка-надо переходить к повествованию о самом "чудо-сундучке")))))
Белый ГАЗ 2752 "Соболь" трудится в этой конторе с 2008го года по сей день.Это микроавтобус, с изолированым багажным отделением и 2мя рядами сидений. Общие впечатления: выглядит конечно симпатичнее чем его синяя коллега-"Газель",которая тоже трудится в нашей фирме,но с далекого 97го года. Чем то напоминает своего далекого родственника "Форд-Транзит",только отстала в дизайне лет на 15 как минимум. Салон качеством не блещет,дешевый пластик,тугие крутилки печки кабины и салона.Что радует глаз,тк это обновленная приборная панель.Рулевое колесо по хвату удобнее чем на "Газели".Аляповато смотрится рычаг КПП растущий откуда то из пола между передними и задними сиденьями.Водительское сиденье спортивными ништяками не блещет,да и ни к чему оно.О пассажирских могу скзать лишь одно,мягкие лавки,в которых больше часа ехать неохото.
Едет сей зверек,как вагон электрички.Быстрее 100 км/ч ехать страшно,на данной скорости его нужно постоянно ловить рулем,как водители фильмов про войну,едешь и крутишь рулем туда-сюда.Машина рыскает на 100км/ч,дальше просто страшно,автомобиль еще больше рыскает,и сильнее раскачивается.За работой всей механики следят множество датчиков.Электронная педаль газа и тд.Ну и как "Соболь живет со всеми этими новшествами я и раскажу подробнее.
В декабре 2010го года едем в командировку в Кошурниково.Прогрели,поехали.Ехали на двух машинах,трое с металлом в кузове на газели,сзади двое на соболе с приборами и инструментом.Приехали,разгрузились на объекте,закрыли газель,и поехали в Краснокаменс в гостиницу все на Соболе.Утром первый звоночек.На улице -38,поворот ключа,Соболь качает,но молчит,наконец с третьей попытки завелся,тарахтит....и тут обнаруживаем что педаль газа не работает(((.Решено,поменять аккумуляторы,один стоял в фойе гостиницы,на случай если тот сдохнет.Помиеняли,завелось.Решено,что пока далеко от Абакана,будем менять аккумуляторы местами.Следующая командировка была туда же,но после Нового года.Проблема повторилась,заводим на морозе холодную машину,а газ не работает,с одной лишь поправкой,рокировка аккумов не помогает...Собрались на обед,а Соболь не реагирует на газ!!!!Жесть,все голодные как волки.Ладно,оставляем молотить Соболя,а сами еще 40 минут работаем,снимаем на 10 мин клемму с аккума,заводим и.....помогло))))В данной командировке уже лечим педаль таким способом)))Потом месяц без командировок,у Соболька отпуск,а мы дисскусируем что с ним делать...Предложений много,кто то грешил на замерзающий компьютер,кто то говорил что ему не хватает питания с подсевшего аккумулятора и даже предлагали один раз фирме всплакнуть и забыть)))Директор даже уже сам стал подумывать о продаже Соболя,но в итоге решено докопатся до истины.Как то ехал на работу на джамшутке,водителем которой был мой однокурсник.Поделился с ним,он улыбнулся и сказал что это либо воздушная заслонка,либо прошивка компа-называемая на их сленге "Смертельный обгон".Я изложил весь прослушанный ликбез от Павла по дороге на работу,и в кратце изложил начальству.Решено,едим на СТО в Минусинск,ибо там у нас живет один из сотрудников,и как бы он загонит на сервис,уедет домой,а с утра на нем приедет на работу.На утро все с вопросами,что с машиной?И действительно,на СТО дали диагноз-поменять воздушную заслонуку.Удовольствие встало фирме в 4600руб.И помогло же)))Радости небыло придела.Грузим Соболька приборами и в Красноярск,в госповерку)))).Но песня была не долгой.По приезду выяснилось,что Соболь решил убить одного из сотрудников,на спуске с перевала,отказала.....педаль газа!!!!Звоним на второе СТО,в Абакане,записываемся,едем.Несколько шаманских танцев в исполнении сервисменов констатируют смерть-бензонасоса.Он забился и не качает.Поменяли.Тфу-тфу-тфу,ездим уже месяц.
Ну и в конце напишу то что перед каждой поездкой требует масла в размере1 литр.Куда уходит-в процессе выяснения.Провели замену колодок,но видать поздновато.Диск справа покоробило.
P.S:Не судите строго,машина служебная,и ее бы поставить на месяцок,на обслуживание,но пока времени нет.Постоянно в разъездах,а работы море.И лишится колес-это потерять работы по которым мы подрядились,а соответственно остатся без зарплаты.Спасибо всем,кто осилил мою повесть.Не пигнайте сильно в коментах))))