Добрый день.
Меня зовут Артур, мне 25 лет, до данного авто ездил только на "лимузинной" Ниве - ВАЗ 2131. Ездил много, ездил часто - по работе приходилось, но два года назад, в связи с переездом в другой город, машина была продана за неплохие (для ее года и состояния) деньги.
Последующие два года моей жизни прошли без автомобиля, но недавно средство передвижения мне стало прям-таки жизненно необходимо.
На этом чуде американского автопрома проехал на данный момент чуть больше 200 км. Поэтому пока что напишу о выборе данного авто и о первых впечатлениях. В дальнейшем буду дополнять.
Итак, муки выбора.
Я ипотечник, как грустно это не звучит, и каждый месяц отчисляю в карманы важных дядек кругленькую сумму. В связи с этим на момент покупки машины располагал скромными 50 000 рублей. Путем исследования ресурсов типа дрома, авито и им подобных, выяснилось, что я могу купить за эти деньги только жигули девяностых-начала двухтысячных годов в более или менее адекватном состоянии. Ездил, смотрел машины, катался - практически во всех машинах количество дефектов исчислялость десятками. И в один прекрасный день увидел новое объявление - "Продается Ford Tempo, красный, 55 000".
Начал читать в интернетах, что это за зверь такой - оказалось, типичный американский бюджетник семейства фордовых. Созвонились, приехал, осмотрел. Без недочетов, конечно, не обошлось, но по сравнению с жигулями, их было гораздо меньше. Подтекает крышка цепи ГРМ - в принципе, особо не критично, со временем можно будет исправить. И стучит ступичный подшипник - предыдущий хозяин отдал новый, заменим. По электрике работает все, кроме кнопок открывания багажника и лючка бензобака. Может, исправлю, может нет, не решил еще. Ржавчина за крыльями - ну и хрен с ней :) Договорились, ударили по рукам.
Первые впечатления
"Какой же он комфортный!". Ну да, с жигулями не идет ни в какое сравнение. ГУР, кондер, электростекла, электрозеркала. Едется спокойно, гонять не хочется, получаю удовольствие от простого нахождения за рулем.
За 200 км появился небольшой список плюсов и минусов, которые я вам сейчас и расскажу.
ПЛЮСЫ:
-Внешний вид. Да, на фоне современных машин смотрится архаично, да и на момент выхода особо не выделялся, но по сравнению с классикой и восьмым семейством... Лучше, особенно мне нравится вид сзади и сбоку.
-Подвеска. Идет плавно, идет мягко. Создан для американских дорог, это чувствуется. Но в Тюменской области дороги неплохие, так что это, скорее, плюс, чем минус.
-Двигатель. По мощности двигателя ничего не понятно, разные источники в интернете пишут различные цифры, около 100 л.с. Но вот крутящий момент очень хороший с самых низов - сказывается рабочий объем - 2,3л
-Коробка передач. Передачи включаются настолько легко и без каких-либо усилий, что иногда даже не понимаешь, включил ты передачу или нет (переключаешь передачи буквально движением пальца). Избирательность так себе, можно промахнуться мимо передачи.
-Салон. Велюровый салон довольно неплохо сохранился... Для своего времени. Места внутри больше, чем в любых жигулях, при относительно небольшой разнице в размерах, это плюс.
-Комфорт. Вот по этой позиции форд уделывает жигули в пух и прах. Кондер, ГУР, электростекла, электрозеркала. Мне еще досталась машина с относительно неплохой музыкой и сигнализацией с подзаводом.
-Кузов. Оцинкованный сверху донизу. За крыльями ржава - сам не понимаю, как она образовалась - в целом по кузову много сколов и царапин - не цветут, даже не думают.
МИНУСЫ:
-Запчасти. Самый жирный минус, который, теоретически, может переплюнуть все плюсы. На кузов и движок запчасти найти очень сложно, некоторых нет ни на экзисте, ни на ибее, ни на амазоне. Но на одной из разборок, как мне сказали, стоит такая же без коробки, которую я могу частично подразобрать. На днях съезжу туда, посмотрю.
-"Расход". Специально взял этот минус в кавычки, потому что еще не замерял. Теоретически, должен быть повыше жигулевского, но с другой стороны, обороты почти всегда низкие... Посмотрим, замерим.
Даже и не знаю, какие минусы еще написать.
Впечатления после 200 км пробега.
Езжу, комфортно, относительно безпроблемно. Нашел еще одну проблемку - указатель уровня топлива, вчера встал без бензина - указатель показывал чуть меньше четверти бака.
Сгонял на автосервис - шаровые подизносились ,но в целом, подвеска держится. Крепенькая. Ступичный надо поменять, стучит. Крышка ГРМ сопливит, но масло уходит довольно медленно, за 200 км не ушло по метке никуда.
На этом пока что все. Буду дополнять. Если у Вас есть какая-нибудь информация, мануал по этой машине - буду рад услышать и прочитать. Также буду рад советам по эксплуатации данной модели, да и вообще, любой интересной информации. Спасибо за внимание.
ПС часть фотографий из объявления о продаже - машина моя, часть - другая машина, такого же цвета.