Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покупка.

Привет всем кто это будет читать)

Решил немного рассказать как была произведена покупка данного авто.

Собственно выбор описывал в первой записи, здесь укажу то, что не было описано там.

Когда выбор был сделан, заключен договор с указанием VIN и внесена предоплата - сказали ждите месяц и машина будет в городе, собственно это было даже удобно, на тот момент нужно было продать предыдущею машину, точнее дождаться когда её заберут.

Спустя 5-6 дней после оформление с другом поехали смотреть SUBARU, звонок на телефон и радостным голосом сказали, что машина уже в городе и приглашают на осмотр. Субики были посланы и отправились на смотрины... конечно море эмоций, первая иномарка, новая... Эх... всё хорошо, всё радовало...

На следующий день едим оплачивать, конечно охота снова посмотреть ещё раз... Но на вчерашнем месте машины не оказалось, девушка м-р пожала плечами и пошла в ремзону, мол может там. Вышла с изумленными глазами, мол нет машины, глаз нервно дернулся с мыслью "чё за..." однако машину отыскали, ночью пришел автовоз и была большая рокировка... Завели, кнопки по нажимали, всё работает, всё хорошо, оплатили и... и оставили стоять на стоянке пару недель, как раз заберут имеющийся авто из гаража, с этим проблемы не было и дилер без каких то либо плат за хранение оставил автомобиль... Однако вечером раздался звонок...

- Здравствуйте я ... наш менеджер короче

- Вечер добрый

- Я должна вам сказать, что автомобили подорожали и вы должны ещё 30 тысяч

- Дела... хотя договор на руках, оплата есть, все чеки и бумажки в наличии, собственно это и привожу как весомые аргументы, в довесок даже если и подорожала, то почему вы вспомнили об этом в 20:00, а не в 9 утра когда производилась оплата...

- Я всё понимаю, просто давайте договоримся, что вы меня послали на три буквы с этим предложением и отказываетесь что либо доплачивать (вот те и менеджер заботливый). Понимаете руководство сказало вам позвонить и сказать про повышение, я им передам, что вы меня послали, а если они вам перезвонят, пожалуйста подтвердите что вы меня послали и пошлите их тоже. Всего доброго

Право неожиданный ход менеджера, как никак это её же деньги, впрочем совесть видимо у кого то ещё есть...

Правда больше никто не звонил, забрали авто без проблем и... салон позже закрылся по разным причинам, разное про них рассказывали, и что одну машину продавали двоим и прочие не приятные вещи... Впрочем всё хорошо, что хорошо заканчивается...

Ну а ТО проводим в г.Энгельс

Что ещё... да всё прекрасно, машина радует, спокойно переносит ремонты, точнее доставку на ней стройматериалов, пару легких ДТП ну и грязевые ванны.

Всем спасибо, всем удачи

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром