Сегодня утром на градуснике было минус 26 градусов. После обеда собрался ехать по делам. Был уверен, что авто с брелка сигнализации запустится (запуск по таймеру был отключен). Попробовал 2 раза- ан нет, брелок молчит. Пошел заводить вручную. Вот видео как авто заводится в морозы (знакомых чаще всего волнует вопрос не по расходу и как быстро прогревается двигатель и салон, а именно по запуску в морозы)
Странно, что стартер крутил так слабо: либо из-за сильного ветра аккумулятор и масло в двигателе хорошенько выстудило или всего два запуска по 8 сек (именно такое максимальное время прокрутки стартера я установил при автозапуске) могло посадить аккумулятор.
Еле- еле завел.
Топливо было залито с заправки Антипинского НПЗ, спросил откуда у них топливо, сказали, что с Башкирского НПЗ, якобы евро-5. До морозов претензий не было, ехала нормально, заводилась тоже. Первый мороз показал, что не стоит экспериментировать с заправками. Да и в движении при увеличении газа изредка стали проявляться подергивания, потери мощности. Сегодня дозаправил дт на заправке Лукойла (+ добавил присадку), где обычно и заправляюсь, так как морозы еще будут да и разница в цене литра не такая большая. У нас в Тюмени ДТ сегодня стало стоить столько: Лукойл на 50 лет Октября- Воровского- 36,80 рублей (по дисконтной карточке на рубль меньше), на Лукойле Широтная- Монтажников-36,25р., на Газпромнефти на Широтной- 35,70 р., Антипинские заправки продат за 34,80 днем и 33,80 вечером. Вот такие цены. На 50-60 копеек за литр на одной заправке цены уже поняли.
Всех с праздниками, много не пейте.