Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Архангельск
12764
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Дорогие форумчане, пишу свой отзыв впервые, поэтому не судите строго. Хотя модель авто уже снята с производства, но думаю для людей, покупающих авто с пробегом, будет интересно. Итак 2011 г. продав октавию тур, задумался о покупке нового авто. Октавию продал при пробеге 30 т. км и эксплуатации 2 года. Автомобиль не доставлял проблем но был с начальной комплектации на ручке, а хотелось комфорта. Поэтому решил брать машину в максимальной комплектации. Выбирал между новой на то время октавией, джеттой, ланцером X, киа сид, киа церато.
Октавия с двигателем 1,8 Т на автомате в максималке стоила слегка за 900 т.р. Ездил на тест драйве, едет очень хорошо, расход приемлемый, но пообщавшись с владельцами, пришел к выводу, что не так все просто с турбиной, плюс непонятное качество бензина, ну и цена оттолкнули от покупки.
Джетта в предыдущем кузове на автомате шла с двигателем 1,6, едет медленно. Двигатель 1,4 Т холодный, хотя тянет не плохо, опять же турбина.
Ланцер - маленький багажник, слабый двигатель, на автомате едет посредственно, бедная максималка, где нет климата и много чего еще, при этом ценник как у всех.
Киа отличалась хорошей комплектацией за приемлемые деньги, но почитав об этих авто удивился, что к пробегу 30 т.км. приходится перетряхивать подвеску. К тому же местный диллер не отличается добросовестностью.
В итоге взял фокус 2 л. на автомате, в комплектации титаниум. Нет кожи и биксенона, но на заказ машину нужно было ждать, поэтому взял из наличия. Пока выбирал перечитал форум, поэтому знал о недостатках, а их как выяснилось было не так много. Плохая шумоизоляция, как в принципе у всех авто этого класса, поэтому прямо при покупке заказал в салоне полную шумоизоляцию, которая обошлась в 30 т.р., о чем до сих пор не жалею, поскольку комфорт сейчас на уровне авто выше классом. Поставил сигнализацию с автозапуском, защиту двигателя, защитную решетку радиатора. Все вместе обошлось в 760 т.р.
Эксплуатация - пробег 40 т.км. Поломок не было. Прошел 3 Т.О., на последнем поменяли передние тормозные колодки. Стоимость обслуживания 8 - 10 т.р. Поменял лапочки подсветки номера, горели часто, последний раз воткнул светодиоды и уже год не парюсь.
Что нравится: управляемость - очень сбалансированный авто, наличие системы курсовой устойчивости провоцирует на активный стиль вождения даже зимой. За все время эксплуатации неуправляемых заносов не было. До этого крутило на нексии и фиесте. Динамика машины устраивает вполне, двигатель тащит с самых низов, автомат работает плавно, без рывков. Ручным режимом пользовался пару раз, когда на светофоре соседи по потоку пытались погонять. Сейчас даже не реагирую. На трассе до этого года ездил около 180, но камеры автоматической фиксации спрятанные в кустах очень потрепали бюджет, за три поездки отдал 7 т.р. сейчас езжу 150, штрафы ходят но не такие запредельные. В городе с бешеными пешеходами и пешеходными переходами больше 60 даже не еду, не дай бог кого задавлю, будет печалька. Расход на трассе 8, в городе летом 12, зимой 14. Лью 95 лукойл. Машина заводилась всегда. Очень боялся зимы, так как на автомате буксовать не рекомендуют. Но был приятно удивлен, так как антипробуксовочная система гасит пробуксовку, а в ручном режиме на 1 передаче потихоньку ползет по сугробу в разумных пределах. Дорожный просвет не большой, но к этому уже привык.
О недостатках, лакокрасочное покрытие чувствительно к камням, сколы на капоте зацвели, но краска не облезла. Хотел покрасить, но решил понаблюдать, что будет дальше.
Близится 3-летие владения авто. До этого больше трех лет на одной машине не ездил. Начал выбирать: новая октавия - коробка ДСГ ездил на тесте не понравилась, так как в пробках дергает. Хотя 1,8 Т 180 л.с. едет на ура. Но на стоянке у дилера стоит не одна машина на гарантийную замену коробки. Фокус 3, стал меньше в салоне и багажнике, плюс автомат пауэр шифт, то же, что и ДСГ, и те же болезни. Корейцы хорошо нафаршированы, но и стоят уже как европейцы. Королла в средненькой комплектации уже под 900 т.р. Ужос!!! Опель астра J - хороший дизайн, неплохой салон, брал на тест, не понравился 6 ст. АКПП, в городе часто переключается, что сопровождается рывками. Круз - по сути та же астра, снаружи нравится, внутри не очень. Едет на 1,8 атмо и АКПП средненько, появилась турбина, но учитывая возможные с ней проблемы, есть сомнения.
Что в итоге, седаны класса С с динамичным двигателем и автоматом. А что взять? А вот появилась новая мазда 3. У жены в предыдущем поколении 1,6 акпп. Едет конечно не так как 2,0, но в принципе нравится. Новая трешка по дизайну лучше, но 2,0 л 6 ст акпп стоит 950. Сел в мазду 6, дизайн хорош, 2 литровый двигатель средняя комплектация 1 млн с копейками. А еще кроссоверы, но тут все за 1200 и выше, то что дешевле либо монопривод, либо скудная комплектация, либо вариатор. Хотя кончено повыше, можно дальше в сугроб залесть.
Прошу прощения за столь длинный монолог, може кому будет интересно. Хотите подискутировать, милости просим.  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 16
Всё один в один как у тебя,даже цвет и комплектация титаниум,только анти букс почему то отсутствует....и пересел на него тоже с такой же шкоды. и тоже из-за палки,стрёмно как то в 21 веке палку в пробках туда сюда гонять.год уже ищу на что получше поменять и альтернативы нет,или сильно много добавлять надо.из недостатков по сравнению со шкодой,омыватель стекла не о чем,сидушки для меня менее удобные и всё...преимуществ больше,дорогу держит значительно лучше,обогрев лобовика класс,автомат хоть и старой конструкции едет на 5 не рывков не точков,не тупит вообще.подвеска как то сбитей упруже,и одновременно комфортна.решил ещ1 -2 года поездить,до крузака порасти,паркетники вообще не нравятся как клас.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Сообщений: 524
У меня такой был. Чето не понравился. Подвеска нормально но всю мелочевку в салон транслирует при том что колдобины хорошо переносит. Но больше всего разочаровал электроусилитель с тремя режимами. Ни в одном адекватной обратной связи на руле нет.
Едешь как в компьютерном автосимуляторе, машины вообще не чувствуешь.
Поменял на третий фокус универсал с гидрачом. Другое дело хоть удовольствие от езды стал получать.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
2
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Что то автор всех новых технологий боится: турбину, вариатор,робот, всё уже давно нормально работает, даже на Бугатти коробка робот, хотя более совершенный.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1378
Отличный автомобиль!
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
двушка хорошо
8
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 20
Откатался 4 года на ФФ 2, "GHIA" сборка Испания. Ничего плохого не скажу. В настоящее время адекватную замену ФФ 2 по соотношению цена-качество найти на мой взгляд трудно. Была возможность 1,5 месяца покататься на ФФ 3. Машина по-моему уже не та, что второй Фокус (имею ввиду размер машины и качество), так что катайся и радуйся. Удачи!
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото ещё бы..)
7
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9
Ездил на многих авто, в том числе и на праворуких во Владивостоке, благо друзей и родственников достаточно. Своей правда не имел. Два года на Калине седан откатался и захотелось большую и роскошную машину. По деньгам хватило на Форд Фокус 5-летний. Когда взял его то через некоторое время пожалел. Салон неудобный, залить омывайку это целая история с матами. Фонарь освещения просто как на Калине не включить (там вслепую можно было), надо остановиться и на ощупь, на ощупь. подвеска жестче чем на Калине, проезжая по лужам на Калине да же не замечал этого а на Фокусе шум от луж как будто пола в машине нет вобще. На задних сидениях не то что тесно, нет, просто так же как в калине а я от машины выше классом другого ожидал. Что бы капот открыть нужно движек остановить и с ключём вперед! Короче понты у меня прошли, продаю я Фокус и буду свежую калину искать с кондёром (та без него была). Спасибо!
10
29
Ответить
Freedom7
Москва
valsan0:
Короче понты у меня прошли, продаю я Фокус и буду свежую калину искать с кондёром (та без него была). Спасибо!
Калина лучше чем Фокус? Тем более 2 х литровый.))
3
 
Ответить
евгений
Барнаул
valsan0:
Ездил на многих авто, в том числе и на праворуких во Владивостоке, благо друзей и родственников достаточно. Своей правда не имел. Два года на Калине седан откатался и захотелось большую и роскошную машину. По деньгам хватило на Форд Фокус 5-летний. Когда взял его то через некоторое время пожалел. Салон неудобный, залить омывайку это целая история с матами. Фонарь освещения просто как на Калине не включить (там вслепую можно было), надо остановиться и на ощупь, на ощупь. подвеска жестче чем на Калине, проезжая по лужам на Калине да же не замечал этого а на Фокусе шум от луж как будто пола в машине нет вобще. На задних сидениях не то что тесно, нет, просто так же как в калине а я от машины выше классом другого ожидал. Что бы капот открыть нужно движек остановить и с ключём вперед! Короче понты у меня прошли, продаю я Фокус и буду свежую калину искать с кондёром (та без него была). Спасибо!
Вот балабол !!!!
 
 
Ответить
Андрей
Томск
только сейчас увидел клоуна который форда с калиной сравнил не могу сдержаться точно балабол
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром