Добрый день, уважаемые читатели! Прошу строго не судить, т.к. пишу отзыв первый раз! Если откинуть подробности, довелось юзать Subaru Outback 2,5, 2006 г.в. после фейслифтинга, этот авто я считаю идеальным... честно говоря я поклонник марки Subaru. Далее был ВАЗ-21144, 2007 г.в., 8-клапанный "чудо пепелац" был личным авто, в который было вложено порядка 80 т.р. Что можно сказать, ПЕРВЫЙ, хотелось довести все до ума, но поняв, что вкладываться в ВАЗ можно долго и упорно, а совершенству нет предела, стоит подумать о приобретении иностранного авто. Сей авто был продан в течении 2-х дней, отец приобрел машину для сына. Учитывая, что по работе приходилось часто носится по городу и дергания ручки немного утомили, решил просматривать рынок авто в диапазоне до 450 т.р. Первоначально смотрел Mitsubishi Lancer X, 2008-2009 г.в., желательно 2,0, если повезет, полный привод. Не сложилось, т.к. собственники просили минимум 550 т.р... Прошу прощения, не в обиду любителям Mitsubishi Lancer X этих денег не стоит, тем более 2008 г.в. и даже на полном приводе, и даже 2,0, и даже с шумоизоляцией! Поняв, что нормальный авто найти тяжело, начал дальше просматривать объявления, ориентируясь практически на весь модельный ряд, который можно было приобрести в пределах 500 т.р.
Итак Ford Focus GHIA, испанской сборки, двигатель объемом 1,6. Данный авто приобретался у соседей, причем именно на данный авто заглядывался давно и тут на одном автомобильном сайте нашел объявление, при встрече и выяснилось, что Ford принадлежит соседям. Для осмотра машины приехал брат, который хорошо разбирается в технической составляющей, плюс толщиномером были замерены кузовные детали. Вывод: правая сторона авто полностью красилась, однако, как я уже говорил, Ford я практически каждый день видел на парковке нашего дома, поэтому те косяки, что были в дальнейшем первыми хозяевами закрашены, лично видел. Как потом пояснили, при выезде с парковки супругой собственника, была задета стоящая машина... Да, что-то я отвлекся!
Сказать, что я был счастлив, ничего не сказать, после ВАЗ, авто сказка, внешний вид мне нравился с самого начала, причем выбирал седан я намеренно. Большой и просторный салон, объемный багажник, динамика в принципе устраивала, для летней резины приобрел отдельные диски Replika, при бортовке, были выявлены косяки по дискам с зимней резиной, а точнее говоря, передний правый диск был почти квадратным. На резонный вопрос, а как ты ездил "Чудак" на букву "М" с квадратным диском? Поясняю, выехал с МРЭО, поехал в магазин по городу, больше 50 км/ч ехать не получалось, вибрации в руле особо не чувствовал, в этом же магазине и переобувался. Диск оказался ремонтопригодным, правда доплатил за сии манипуляции что-то около 500 руб. Далее началась ежедневная эксплуатация, от работы до дома, от дома до работы, иногда выезд на природу, клиренс маловат. Насколько я успел оценить он в районе защиты составляет всего 14 см. Однако эксплуатация в основном проходила в городе, я надеялся, что получится избежать проблем... как же я ошибался!!!
Итак эксплуатация в зимний период, вот тут меня и ожидала первая засада, расход стал не просто большой, он стал конский - 25 литров/100 км... что за х...ня? о_0 Сначала я думал, что при очередном выезде из сугробов, зацепил топливную систему, записался на тех. обслуживание к официалам.
Манагер: Да это норм.
Я: WTF? о_0
М: У всех такой расход.
Я: Но летом то было 12л./100 км, при том, что работал климат, носился я как угарелый.
М: Давайте пройдем в тех. зону.
Просмотрев данные компьютеров на 3-х авто, с объемом двигателя 1,6 AT я убедился, что авто подлежит продаже. В двух представленных машинах по компьютеру расход был в районе 21л./100 км AT, в третьей он был на уровне 18л./100 км MT. Для меня кружения вокруг заправки каждые 3 дня и соответствующие траты на бензин, разрывали бюджет семьи весьма основательно. Итак откатав менее 1 года, промучавшись с продажей около 3 месяцев, приобретенный авто за 490 т.р. был отдан за 430 т.р.
Если что-то вспомню, постараюсь дополнить. Получилось весьма сумбурно, но как есть.