Фокус3 самая странная машина которой я владел. ну уж точно не для российского покупателя, ведь нам важен просвет, большой багажник чтобы побольше картошки с луком вместилось и много места сзади чтобы тёща в комфорте сидела и это все не про фокус. А для кого он? Наверно для тех кто и родил это авто - США c Германией.
Тогда какие у него плюсы? Ну во первых динамика, найдите атмосферник этого же класса с таким же разгоном на автомате. круз, лансер и прочее даже приора сделает, а этого не сделает, как бы не старалась. разгон до ста по паспорту 9.3, сам измерил 8.5, а по спидометру вообще 8 показывает. машина реально быстровата для своей цены от 670 тыс 2л. что насчет управляемости, после того как я выжал из фокуса все на дорогах в плане управляемости, его одноклассники кажутся валкими ведрами. Он как бы приклеен к дороге и от этого иной раз бывает не по себе, слишком сильно повторяет контур дороги да и что такое крены машина вообще не знает. Двигатель надежный, единственный который тоже есть в той же Америке, откуда появились 1.6 а тем более 105 лс я не знаю, есть только одно объяснение, Россия. Коробка переключает передачи так же быстро как ручная, разгон одинаковый, едет очень плавно и не пинается, переключения вообще не чувствую, у дружка тоже фокус минималка хетч (кстати у него гораздо просторнее салон почему то ), по началу чуть пинался говорил потом перестало. Кстати был фокус 2 хетч меха недолго давно. совсем другая машина. совсем. единственное он повыше чуть. а так ведро по ощущениям. хотя может тоже надежное. Пробег на данный момент 60 тыс пока ничего не тревожило даже сверчком нет при закрытых окнах на очень прыщавой дороге. только масло меняю каждые 7500 тыс и все. скоро буду фарсаном обрабатывать что двигло что коробку чтобы вечно служили. недорого зато машиной будет. звук очень хороший, очень, трогать не надо, климат холодит, материалы мягкие, железо толстое. оутлендер мой и то гнется лучше чем этот. да и вообще ведро а не машина если честно. во всех смыслах. даже после фокуса на него не хочется снова садится. даже 3 литра v6 не спасает, который жрет как линкольн и при этом едет чуть медленнее фокуса моего. единственное на рыбалку можно сгонять потому что фокус низкий очень. это как бы плюсы были.
к рулёжке и тормозам привыкать надо. тормоза такие резкие что головой об руль ударится можно
шумка хорошая кроме арок. поправимо. еще заметил что в машине тепло очень долго держится. даже если на улице -25 и ты заглушил. торпеда очень интересная, уходит в даль сильно, ощущение аппарата такого небольшого, для молодых
вообщем доволен машиной. правда это не специально созданная машина для Российского рынка как солярис, поло, алмера и прочее где сидит среднестатистический россиянин и улыбается. у него немного другая цель. хотя все равно ее берут у нас. ведь неудобная же. зато чувствуешь качество. не сборки. а самой машины