И так продолжается мной эксплуатация автомобилей. На этот раз речь пойдет о FORD FOCUS 3. После эксплуатации мной нескольких машин под названием TOYOTA CHASER и наш всеми любимый автопром LADA PRIORA. Отзывы тут
Отзыв о Toyota Chaser и вот тут
Отзыв о Лада Приора Седан. Было поднакоплено несколько деньжат и стал выбор что покупать. По скольку я всегда был предан правому ролю но живя на юге сразу вариант правильной машины отпадал ввиду неактуальности на юге правого руля. Было решено просмотреть несколько вариантов таких как MAZDA 3 нашей сборки и FORD FOCUS 3. Другие марки не рассматривал из за того что не устраивал дизайн и интерьер кузова и салона.
НЕМНОГО ПРЕДИСТОРИИ.
Почему именно фокус? Да потому, что на вкус и цвет товарищей нет нравился мне этот «российский американец» больше чем «матреха» дизайн кузова «дарта вейдера» переднего бампера и эргономика кузова и салона фокуса нравилось до жути. Даже эргономика салона привлекала больше огромная торпеда расположение кнопок магнитолы и дизайн торпеды и бороды снились мне во сне. Хотя жене привлекала мазда 3. Но все же пересилив ФОКУС взял свое. Не смотря на обслуживание и расходники. Некоторые говорят что тесен. Опять же по мне с ростом 178 см вполне комфортно и жене тоже. Багажник приличных размеров мне картошку в нем не возить. А только самые необходимые мелочи. Да и на Рыбалку багажника хватает чтоб уложить туда походный инвентарь с ночевкой.
ПРЕДИСТОРИЯ ПОКУПКМ
Не буду рассказывать до мелочей как и при каких обстоятельствах появился ФОКУС но все же немного о покупки расскажу.
И так одним вечером листал авито просматривая объявления о фокусах и увидел вполне подходящее для МЕНЯ предложение а имеенно Фокус 3. Не в очень богатой комплектации «ТРЕНД». Но меня комплектация не смутила да и особо за микроскопическую незначительную опцию по сравнению с комплектацией ТИТАНИУМ переплачивать не хотелось.
Звонить продавцу не хотелось да и особого желания продавать «вася не посаженную приору»(ссылка выше на отзыв) не хотелось т. к. любил я ее. Написал продавцу что не желает он поменяться на «вася приору» белого цвета в полулюксовой комплектации. На что он ответил мне что желает с доплатой)))) ясен красен кто ж без доплаты то махнется на «васюгана» (лада приора). Попереписывались с ним по электронке. Я скинул фотки «васюгана» он мне своего «Фокусимы». На том и порешили что будем меняться.
Процесс обмена: «фокусима» в Краснодаре я в ростовской области. Беру отпуск. Звоню что приеду в Краснодар и привезу с собой бабло на обмен продавец говорит что будет ждать На том и порешили. Процесс . Конечно очковал что кидалово и машина бита и т.д. но все же поехал.
МЕЛОЧИ НЕ ОСОБО ВАЖНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ
Далее опишу что за мелочи не особо важны опять же ДЛЯ МЕНЯ (выделил дабы указать что конкретно для меня не важные мелочи во избежание критики со стороны оценяющих).
Что мы имеем Фокус 3 ноябрь 2011 года с пробегом (скажу точно потому что проверял с помощью друзей и скан разъёма OBD2 но к сожалению не помню какой протокол по OBD2 у фокуса 3) 7938 т. км. На гарантии. Двигатель 1.6, 125 Л.С. Мне данного двигателя хватает за глаза. Можно сказать новый обкатанный Фокусик 3 в комплектации ТРЕНД. (опять для критикующих типа о так он Б/У и тем более в бедной комплектации да еще типа пробег не показатель и как я его проверил «незнайка» что так и так пробег не проверяется. Скажу одно поверьте к покупке данного Б/У авто отнесся серьезно и не один день его проверял заизнасиловал продавца в пух и прах ну вот такой я вот дотошный). Были конечно и косяки которые были устранены в ходе ТО и скинута цена на обмен.
Комплектация: ТРЕНД. Имеем в ней Коробку автомат. А конкретнее роботизированную с двумя сцеплениями «сухого типа». Климат контроль для водителя и переднего пассажира. Датчик света и дождя. Противотуманки. Электрозеркала с подогревом. Электроподогрев лобового стекла (что кстати зимой офигительная весч) подогрев передних седений. ABS, антипробуксовочная система с антизаносом. Система помощи трогания в гору. Парктроник. Зеркало заднего вида с затемнением. Единственное что жалею нет складывания зеркал при постановке на охрану и задних электростеклоподъемников. Ну это скорее всего прихоть чем необходимая весчь. Салон полностью Завенилин черной пленкой. Что конкретно мне очень нравилось. Радиопакет РП32 что кстати для штатной магитолы на очень достойном уровне.
Отличие от ТИТАНИУМА (в базе): теперь мелочушка в титаниуме которых нет в Тренде. Это хромированные канты кузова, козырьки с подсветкой, задний диван с подлокотником, хромированная отделка воздуховодов, складывание зеркал, задние подъемники, центральная консоль премиум т.е. с подлокотником в ТРЕНДЕ нет его, потолочная консоль с очёчником тоже нет в ТРЕНДЕ. Поддержка спины Тоже нет в ТРЕНДЕ. Подсветка салона.(может что и забыл указать). Считаю что за эту хрень переплачивать около 100 т. р. Нет смысла. Лично мое мнение!! Кому необходимы эти опции то пусть приобретает.
ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сам процес обмена не считая проверки занел не сильно много времени. В краце приехали увидили проверили ударили по рукам обменялись документами и все я счастливый обладатоль 3 Фокуса.
Первые впечатления конечно после «васюгана» сказочные. Шумка на достойном уровне двигателя и воя ветра не слышно но в то же время шум резины в колесных арках давал о себе знать тут либо поменять резину на более мягкую либо сделать дополнительную шумку арок. Принял решение сделать шумку арок как будет свободное время.
Работа двигателя на холостых еле заметно что ужасно нравилось но опять же немного плавают обороты как выяснилось не у меня одна такая проблема. Двигатель тяговитый 125 л. с. Хватает за глаза можно спокойно обогнать с запасом или ускорится в нужный момент. Да и не сторонник я мощности за 200 зачем она в городе и на трассе нужна. Кто опаздывает на тот свет или хочет кого то сбить не дай бог. Рради бога приобретайте аппараты с мощностью за 200 и не говорите что 1.6 маловато. Да и где их реализовывать 200 л.с. в городе??? Исхожу из отзыва своей приоры про Отца.
АКПП ну тут то ли я не привык то ли глюк коробки но она подтупливает выражается это на не прогретом двигателе при переключении с 1 на 2 чувствуются рывки далее все гладко. Пробывал прогревать тоже были рывки но не такие как на не прогретом. Забил езжу так. В целом коробкой доволен и в сочетании с спорт режимом коробка ведет себя как механика. Тоже нравится
САЛОН. Эргономичный интересный дизайном. Все под рукой легко доступно. Особенно понравился мультируль с управлением борт компьютером и магнитолой. Салон опять же по мне без сверчков скрипов места задним пассажирам хватает при моей регулировки сиденья. Отделка и качество пластмассы на достойном по мне уровню.
Ходовые качества. Управляемость на высоте так сказать куда рулишь туда и едет без кренов и сносов но этим приходится платить клиренсом который не очень уж и высокий если бы не защита картера снес бы двиг и коробку нафиг. Подвеска на мой взгляд жестковата можно сказать прям как на приоре но только с улучшением. Мелкие кочки не заметны но как появляетс какая то неровность то сразу все чувствуется. В целом привыкаш и к этому.
Про багажник писал выше картошку не возить на рыбалку хватает но с низким клиренсом выбираю места где нет практически колдаебин.
РАСХОД ТОПЛИВА
Про расход можно сказать следующее город на работу на обед и с работы выходит примерно около 12 литров на 100 км. В принципе нормально учесть все пробки скорость до 40 км/ч. Трасса тут все интересней скорость 110-120 км/ч расход получается 5.7-5.9 литров. Чуть больше начинаешь давить в пол то и расход увеличивается при скорости 140-150 расход получался 9.8-10.5. смешанный расход получался около 8.7-9 литров на сотню. Экспериментировал заправлял полный бак и из пункта А до пункта Б а это 480 км. Бака вполне хватает за глаза если не гнать как сумасшедший. И даже остается кататься по городу. В полне можно сказать экономичный авто.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
После приобретения накатал 14650 т. км. И необходимо было делать первое ТО. Что можно сказать как обычно ТО не о чем но и подороже чем приора а именно 7100 рубликов. В ТО входит замена масла Масло кастрол 5W20 сначала смутило зачем такое жидкое потом забил, салонный, воздушный фильтр, и еще сервисмены решили промыть двиг промывочным ну я в принципе не против. Продиагностировали ошибок не было подвеска в норме. Что не понравилось при ТО: в зону обслуживания не пустили сказали смотри на мониторчик в кафе. Ругаться по этому поводу не стал. Антифриз и жидкость ГУРа не долили. Потом звонили спрашивали как обслуживание все честно рассказал что очень плохое. На сервисе ВАЗа на много лучше было и в зону пускали и объясняли что к чему и спрашивали что еще хотите сделать.
Дальше по расходникам а имеенно про тормозные колодки думаю поменять на ТО2 вот только что оригинал или замену думаю про не оригинал. Цена оригинал 5400 комфорт и 2800 замена фирм Лукас, Фередо. Дальше видно будет. Приобрел пластмассовую плиту на двиг ради удовольствия. Потому как на двигатели объемом 1.6 они не идут.
ВЫВОД: В принципе не плохой авто как о нем говорят. Симпатичный, современный по запчастям конечно не приора но в большинстве современных городах есть всегда пару магазинчиков где всегда можно найти расходники в наличии а не на заказ. Цены на них конечно по дороже ну а как вы хотели. Подвеска, салон, двигатель, на достойном уровне. Но и есть свои минусы которые выражаются в низком клиренсе, АКПП при переключении с 1 на 2, плавающие обороты, багажник для кого важно возить картошку то да маловат а так багажник на любителя.
Вот в принципе все впечатления о FORD FOCUS 3!