Всем привет!!!
Подошло время приобретения нового автомобиля. В начале июля 2012 г. начал присматриваться ко всем автомобилям С класса. Не секрет, что когда люди начинают выбирать авто, то в первую очередь оценивают внешний дизайн или как модно сейчас говорить экстерьер, потом интерьер и в заключительной фазе выбор комплектации и наиболее важный момент- это цена!.
Так вот, пройдя по салонам, полазив в инете, и осмотрев такие авто , как Hunday Elantra , Chevrolet Cruze, Ford Focus 3, KIA Cerato ,был определен потенциальный автомобиль. Одним из важным условием для меня было наличие автомата. Изначально мне нравился Chevrolet Cruze за его дизайн. Поэтому в начале июля 2012г. я посетил салон данной марки и заказал тест драйв. Откатав на Chevrolet Cruze с двиглом 1,6 и 1,8 я понял, что машинка в принципе ничего, но она не едет как я хотел. 1,6 оказался полный овощ, ну а 1,8 чуть чуть порезвее. Не в обиду конечно будет сказано владельцам данной марки, так как это только мое личное мнение. Затем я начал присматриваться в корейцам. Сев в салон и осмотрев экстерьер понял что это не мое, как то грубоватенько там сделано, с восточным уклоном. Однако внешний дизайн у корейцев, особенно у Elantra заслуживает уважения, красиво конечно в последнем кузове она смотрится. Но цена ее в полном фарше была чуть более 900 килорублей, что считаю это не совсем правильной политикой ценообразования, не доросли они еще до такого уровня кк цена/качество.
После всех моих размышлений, я как то решил поговорить с отцом, что выбрать то в конце концов. Он дает мне идею посмотреть на Focus 3. В середине июля ы выходные мы с нми поехали в салон Форда. Увидев Фокус с наружи он мне сразу понравился своей сбитостью, хищным видом, автомобилем настроенным на какой то результат. В голове у меня промелькнула мысль как он у меня мог выпасть из поля зрения. Интерьер тоже оказался мне понравился. Затем заказал тест драйв. Это был фокус на PowerShift (роботе) со 125 сильным движком. Автомобиль мне показался по сравнению с крузом намного динамичнее и интересней в управлении. Затем посмотрев комплектации я захотел попробовать прокатнуться на 2,0 + робот. Впечатления конечно стали другие – это совсем другой автомобиль, который рвётся вперед. После тест драйва начали обсуждать комплектации и цены. В это момент я понял только одно, что это должен быть авто на PowerShift + двигатель 2,0. По началу я хотел брать хэтч, но менагер меня отговорил, возьми в роде седан –интереснее будет смотреться и тебе это будет по годам. Хотя хэтч тоже смотрится на уровне. После определения типа кузова начали обсуждать комплектации. Сначала я решил брать Тренд Спорт, но опять же тот же менагер рассказав, что я приобретаю в комплектации Титаниум переубедил меня взять данную комплектацию . В итоге получилось 2,0 (150 л.с)+PowerShift.,седан, цвет черный. Титаниум. Какие опции входят в данную комплектацию описывать не буду, так как кому интересно можно посмотреть оф сайте форда.
Через два дня придя 22 .07.12 в салон заключил договор и сделал дилеру аванс в сумме 20 килорублей. В конце августа раздаётся звонок и менагер извещает меня о прибытии моего авто. Я собираюсь и через 5 минут уже нахожусь у дилера смотрю на свой фокус, но еще не оплаченный.
Через два дня перечисляю все деньги и вот я владелец Focus 3.
По ходу эксплуатации были дополнительно приобретены: дополнительный комплект литых дисков и резины для зимы, установлена камера + головное устройство с экраном 7 дюймов. После поездки в другой город и ловли первых сколов заламинировал капот, поставил противоугонку на коробку. Помоему по допам все…
Ну а теперь о плюсах и минусах данного авто. Пробег 19500 км.
Начнем с +:
• Управляемость авто на различных скоростях отменная. Четко держит трассу, не рыскает, идет так как ему прописал доктор. За это нужно сказать спасибо настройке подвески – она жестковатая.
• Хорошая работа тормозной системы
• Особенно порадовала работы всех электронных помощников, в частности ESP. Испытал я ее в марте на заснеженной и не ровной трассе под Камышином Волгоградской области, когда ямы и котлованы отечественных дорог нужно было объезжать на скорости.
• Отличная связка движка и коробки. Чувствуется что под капотом 150 коней и четкая работа коробки-робота. Проблем при обгонах на трассе не возникает. Динамика на уровне. Но опять же –без фанатизма.
• Интерьер (салон). Водительские кресла сделаны удобно, имеют хорошую боковую поддержку. Приборная доска читаема, информативна, никакой лишней информации , все по делу.
• Хороший звук (для средних меломанов) мульмедийной системы NavipilotDroid. + навигация, хэндс фри, интернет и много других вкусностей…
• Хорошая шумоизоляция. На скорости 130-140км/ч можно нормально общаться.
• Отличная работа климата
• Достаточно хороший свет и работа дворников.
-:
• Самый большой минус это модели на сегодняшний день это- рулевая рейка. Точнее ее бряканье, стук. После пробега 500 километров начала стучать. Потом на 10000 км. мне ее поменяли по гарантии, но с наступлением тепла и новая застучала. При чем интересная деталь, не стучит только когда температура окружающего воздуха ниже 5 градусов. Потом с повышением температуры стук начинает проявляется заметнее. По информации от оф дилера в ближайшее времени должны появиться модернизированные рейки и я надеюсь на ее замену по гарантии
• Клиренс. Ну тут вопрос двоякий. С одной стороны эта машина для шоссе, а с другой стороны иногда хочется съездить на рыбалку и ту т начинаешь ощущать этот минус.
• Маленький багажник. Хотя если надо то для перевозки чего либо можно нанять и газель, а пару чемоданов в отпуск поместятся.
• Слабое ЛКП, но это у всех марок сейчас, и форд не исключение
• Чуть чуть прослушиваются сверчки (не всегда)
Резюме: На мой взгляд получился хороший автомобиль со своими + и – за свои деньги
Ну вот наверное собственно и все пока что. По мере эксплуатации и новых ощущений буду дополнять отзыв.
Всем пока и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!