Первая оценка есть!)) Устал я че-то по Питеру носиться сегодня, между диагностиками)) Снегопад, пробки... Да и бедный мой Фокус, еще неделя не прошла, а его уже почти 3 раза через мойку пропустили.
Как я уже говорил, к этому же дилеру был записан на перепрошивку приборки, из 7 дилеров в СПб, это единственные, кто обещал попробовать. Но, чудес не бывает, отказали и они. С мастером общался, он говорит, мало того, что боится брать на себя ответственность, так оказывается, у них еще и проги урезанные, залить можно только то, что идет в заводских прошивках для конкретного года и модели. В общем, затея не увенчалась успехом. Ну и фиг с ним...
Пошел в Трейд-Ин на оценку. Сказал конечно, что крашеное и почему. Что был именно разрыв на двери и в каком месте они мне сами показали) Около часа ее трясли, сканировали, щупали - вердикт, только расслоение задних сайлентблоков, остальное в идеале.
Сначала, меня конечно пытались "уговорить", что тачка так себе, по низу рынка стоит куча подобных вариантов, по 300 : ))) Потом поняв, что я не готов его продавать, оценщик все-таки признал, что машина в крайне редком состоянии, когда придраться вообще не к чему и очень редко попадаются такие автомобили, но... Кузов!) Полный перекрас, хоть и без тонны шпакли, нечего хорошего не сулит при продаже. Сошлись на том, что реальная цена продажи такой машины, учитывая идеальное техническое состояние, ровный, хоть и крашеный кузов, документы и историю - в районе 410-430 тысяч. Маржа дилера 70+/- итого: 330 тысяч итоговое предложение. Был бы кузов в родной краске, дали бы в районе 400.
Конечно, я отказался. Ожидал чуть больше, но, пофиг. Я и не надеялся ее продать и не готов пока, надо хоть немного обжиться в Питере, без машины я тут офигею.
Короче, тачка в идеале. Спросил, если бы я приехал сам на диагностику, что-то надо было бы делать, по рекомендациям диагностики? - Нет! : )
Ездим дальше... Надеюсь, не скоро напишу следующее дополнение. До следующего ТО - 10593км., продажа вряд ли состоится за текущую цену, все вроде исправно и на подходе даже нет ничего, разве что сайленты, но они 100% до следующего ТО доживут, если даже не до послеследующего.
Чуть сбил цену владения, теперь она, с учетом всех вложений (включая КАСКО и покраску) - 10.33 руб./км.