Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

27420
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.4
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени всем заглянувшим! Начну отзыв (по традиции «отзывы дрома») с прежних авто но чисто так, по «5 копеек» =) Сразу отмечу что в целом отзыв будет скорее эмоциональным, чем техническим с подсчетами что ломалось и сколько стоит.

И так начнем:

1ый – Нива 2006 г.в, как и у всех авто владельцев 1ая машина запоминается навсегда! Ничего там крутого не было но полюбил заразу, т.к. 1ая! Поменял из-за комфорта да и зачем мне 4х4 если я городской ездЮк. =) (Владел около года)
2 ой агрегат уже намеренно искал именно его + он по моим финансам. Ниссан цефиро 97г.в. После нивы до сих пор помню резкий контраст эмоций «МАШИНА – ПЕСНЯ», ну все думаю, этого кораблика эмоционально хватит  за лет 5… наивный… Машина действительно не плохая, но вдруг с рублем пошел резкий спад ! Наши соотечественники из Казахстана ринулись потоком в РФ за обновами. Продал цефирика перекупам (выставлял 6500 $, продал 4500$). (Владел около года)
3 ий собственно – виновник всех трудов для отзыва! На данный момент машинку продал и пишу наверное для того чтобы запечатлеть мысли по авто, и не большое приключение по покупке.
История покупки:
После недельной жизни на дроме, как это бывает наверное у всех кто продал свое- ищут будущее свое!) Нахожу рестайлового ФФ2 в Барнауле. Позвонил, мне по скидывали мне фоток, продавец по голосу мужчина в возрасте, рассказал о машине и я принял решение – надо ехать! Паралельно планирую еще пару экземпляров на всякий случай в НСК.
Созваниваемся с родственником он едет по пути, своим ходом в Томск, меня прицепом. Проезжали мы Барнаул в 5 утра, да еще и в воскресенье (не рабочий день для покупки) . Я проехал до Новосиба, договорился с родственником что встречаемся в Барнауле ч.з. 2 дня. В НСК остановился у родственников, пиво банька все дела!) Закинул наличку на карту брата, в банке выписываем мне доверенность на съем денежки, чтоб не ехать с наличкой. Сейчас уже не помню день недели, наверное в понедельник, сажусь в электричку в 6 утра и еду в Барнаул. Выбрал не автобус  а именно электричку просто потому что никогда не ездил в электричках и хотел посмотреть, попробовать! Живем 1 раз сажусь а там – НИ…УЯ ИНТЕРЕСНОГО!!! И это «ни…уя интересного» длится 7 часов!!! Ну разве что гастролирующие певцы электричек и метро, обделенные от природы слухом наглухо! =D
Прибыл в Барнаул, продавец меня встретил на станции, я бегло осмотрел фокуса, сам то не соображаю ничего в этом деле, но с умной физиономией, наблюдая за мимикой и реакцией продавца на вопросы о машине - принял решение что вроде все ОК! Продавец оказался директор одной из местных школ, приехал встречать меня со своей супругой. Люди оказались очень интелегентными и порядочными, я расслабился и моя внутренняя недоверчивость ч.з. пол часика успокоилась! Приехали мы в местное управление по вопросам перерегистрации машин, на стоянке одни казахи!)
Около 7 вечера, все доки на руках, уже смеркается  а дорог собственно не знаю от слова совсем! Эти люди меня доброжелательно пригласили к себе в гости накормить борщем, очень было приятна забота но я оказался, время поздно, нужно ехать в НСК. Сразу в НСК закупил необходимое по  ходовке а именно:  4 стойки стабилизаторов, рулевые тяги 2 шт (у нас в Усть-Каменогорске практически не было таких фокусов, логически рассудить и запчастей тоже).  В дороге параллельно приглядывался в машине, искал новых ощущений как это было когда пересел с нивы на цефиро, а они что-то не появлялись, авто как авто, главное чтоб кошелек мой не трепал вместе с нервами! По приезду домой (900 км от НСК), началась эксплуатация.

Эксплуатация:
Т.к. Практически все потратил на покупку  + дорогу + запчасти.  Покатался на РУ транзитах, страховка уже кончилась и мой бюджет – тоже кончился!) Останавливает меня «ГАИшник» (на Российский манер дпс, уточняю на всякий случай, вдруг в РФ так их не называли никогда), забыл включить свет, начинается проверка документов, а у меня страховка просрочена! По нашим законам это штраф + штраф стоянка! Звоню другу, привозит мне деньжат на взятку – ПРОНЕСЛО! После того как раскидал с ментами бросил все дела поехал переоформил машину! Скупой платит дважды!

Ремонт:
Из серъезных поломок был только 1 момент, на ходу вдруг отказывает сцепление!!! Благо скорость 15 – 20 км.ч. Звоню кентам т.к. напомню Я – это антоним механика!))) Тут и проверил я сразу компрессию! Ставлю на 1ую скорость и завожу машину и так до нужной СТО на каждом светофоре =) Юра (механик СТО) выносит вердикт – рабочий цилиндр сцепления, все бы ничего но по конструктиву в этих ДВС он внутри коробки! Делать нечего заказываю оригинальный цилиндр с Новосиба, хожу пешком =(  Ч.з неделю получаю цилиндр загоняю к Юре фокуса в 7 утра, в 16:30 забираю авто в исправном состоянии! Лишний раз убеждаюсь что хороший механик, спасибо ему. Цена вопроса – около 8 т.р. вместе с работой.
Осенью 2016г. поскреб "по сусекам" и решил отремонтировать подвеску т.к. чето там побрякивало. Загнал на подъемник, парни с монтировками все продиагностировали и отправили в магазин за запчастями, а именно: Стойки стабилизатора в круг, рулевые тяги 2, рулевые наконечники 2, правый наружный шрус и задние поперечены 2шт (не помню как называются вот хоть прибей, ну не механик я) общая цена вопроса вместе с работой 11 т.р.
В остальном чисто технически был доволен как слон автомобилем, Фокус заглядывал в мой кошелек только на плановые расходники, не более.

Расход 92 бензина такой получался:
Город без пробок 9.5 – с пробками до 11.5 может подниматься.
Трасса 6.5 – 7.5 при скорости 100км.ч. в зависимости от дороги.
Зимой как у всех эти показатели +1 – 2 литра.
Печка средненькая, прям очень тепло начинается с прогрева авто + 5-10 минут езды.
Багажник не большой, но крутость в том что спинки задних сидений падают в ровный пол.
Динамика для расхода ДВС в 1.6 на механике тоже не супер, ведь расход то в среднем 10 литров.
Место в салоне – для моего роста 185 см маловато, настраивая сидение как мне удобно сам за собой сажусь и колени вылазиют только «в обнимку» с сидением водителя!))
Свет фар – что тут сказать… Нормальный, все видно. Правда лампочки менял примерно раз в 6 мес. Но этож не ксенон, там копеечное дело! Лампочки меняются методом – сними фару – воткни лампу! На словах вроде заморока, на самом деле если знаешь – меняется все за 5 мин с переурами!)) А вот само крепление вот этого самого цоколя с лампой (камнями не кидайте я хз как ее назвать) на обеих фарах немного подплавившееся и приходится поправлять его.
Вот что мне действительно понравилось – так это подвеска! В меру мягенькая для гравийки и неровностей, но и жестковатая  для трассы, держит трассу авто – достойно! После того как денек покатался на кентовской Камри 30 окончательно убедился что подвеска Фокуса – очень хороша и не кренит в поворотах. Хотя и не так «глотает» неровности как на Камри.

Перед продажей обслужил фокуса, только замену передних стоек стабилизатора оставил на будущего хозяина (ровно год отходили с последней замены) + решил заехать к мотористу (по отзывам друга очень грамотный) показать работу двс, дело в том что с самого начала моего знакомства с Фокусом замечал звук работы двигателя (как дизель), да избитая тема фокуса но это ведь не значит что я не должен об этом писать!) Моторист все тщательно прослушал, говорит что ничего страшного нет, звук общей работы ДВС а не из конкретного места.

Вывод водителя:
Чувство «авто без изюминки» все усиливалось и росло! Фокус в абсолютно всем – обычный жопокат, надежный +/- свежий по моему бюджету жопокат, серенькая мышка на фоне многих харизматичных авто! Ничего в нем особенного я не наблюдал. Но не смотря на это откатал я на нем 2 года 2 месяца. Сижу вот сейчас пишу отзыв, анализирую свои мысли после продажи фокуса и никакой ностальгии по нему не чувствую.

Тут выраженные плюсы и минусы:
+ Надежность «!!!»
+ Комфорт подвески
+ Склад задних сидений в ровный пол (для меня это было важно)
+ Не дорогие запчасти
+ В моей комплектации подогрев лобового
- Мало места сзади
- Великоват расход для 1.6 мкпп
- Характерный этим ДВС звук работы (как дизель)

Наверное это все о чем хотелось сказать, иллюзий не питаю, добавлять отзыв не буду, продал ведь!) Тем кто размышляет и планирует ФФ2 к покупке могу рекомендовать ДВС именно 1.6 т.к. 1.6 и 1.4 ременные, 1.4 откровенно слабый а 1.6 уже +/- , дальше 1.8 и 2л цепные, и стоимость замены цепи уже не хилая! Хотя каждому свое, надеюсь для читателей ответил на многие вопросы. Всем удачи при покупки и на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1263668
"Динамика для расхода ДВС в 1.6 на механике тоже не супер"
"Вот что мне действительно понравилось – так это подвеска! В меру мягенькая для гравийки и неровностей, но и жестковатая для трассы, держит трассу авто – достойно!"

Взял бы с мотором 1,8 или 2 понравилась бы и динамика. ФФ2 очень хорош на вторичке за свои деньги, по продажам даже Короллу обошел. Минус один, это 5ст МКПП. За ФФ только 5.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Владел таким хэтчбэком 2011 г.в., 1.6 100л.с., машина отличная, единственный серьезный минус - низкая (живу в областном центре, дороги во дворах не очень), еще напрягало что постоянно перегорали лампочки в фарах и стойки стабилизатора не надолго хватало. Продал в марте с пробегом 59 т.км., продавал долго правда, месяца полтора. Сейчас на чем двигаетесь?
1
 
Ответить
Да,второй Фокус это легенда...Было два Фокуса ,сейчас езжу на На Фокус 2 рестайл 0.8 год 1.8 Титаник испанской сборки .Пробег сейчас 389 тыс км. ,в мотор и коробку не лазили ,по подвеске всё стандартно и так по мелочи...
17
1
Ответить
В инете можно найти блог ,как один парень в Украине ,на рабочей машине Фокус 2 2.0 накатал 700 000 тыс км ,там у него всё расписано что менял за пробег подробно...
3
1
Ответить
10363467
Чего купил взамен?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
А зачем цепь менять?
сочувствующий
6
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
2 - ой Фокус, 1,6 механика. Авто служебное, 130 пробега, поэтому знаю, что пишу. Практичная, рабочая тача, весьма приятная в рулении. Для меня большой минус только один - уж больно низок.
3
2
Ответить
Никита
автор
andrey4343
Владел таким хэтчбэком 2011 г.в., 1.6 100л.с., машина отличная, единственный серьезный минус - низкая (живу в областном центре, дороги во дворах не очень), еще напрягало что постоянно перегорали лампочки...
2 дня назад продал =) отзыв по свежим ощущениям!) вот последние 2 дня и живу на Казахстанском сайте по машинам.
1
 
Ответить
Никита
автор
andrey4343
Владел таким хэтчбэком 2011 г.в., 1.6 100л.с., машина отличная, единственный серьезный минус - низкая (живу в областном центре, дороги во дворах не очень), еще напрягало что постоянно перегорали лампочки...
Кстати да, забыл про ремонт подвески написать, напомнил!)
1
 
Ответить
Никита
автор
10363467
Чего купил взамен?
Пока что только присматриваюсь, 2 дня только прошло с продажи
 
 
Ответить
Никита
автор
egorlike
А зачем цепь менять?
У брата моего такой же Фокус был, тоже рестайловый только хэтч и 1.8 у него уже цепь побрякивала немного, хотя пробег около 150 тыс. От сюда я для себя и сделал вывод.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Владел ФФ2 с 2007 по 2011 г. 1.6 МТ, 100 л.с. Питерский. Брал новым. Накатал до 80 000.Остались только положительные воспоминания. Действительно бестселлер нашего рынка был в те годы. Сейчас супруга катает испанца 1.6 АТ 2008 года. В качестве первого авто для города сойдет, но разгонная динамика оставляет желать лучшего.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Брать рестайл(оцинокван), 2л и автомат. Шумить и ставить проставки(+ можно колеса побольше).
В итоге будет динамичная машина, которая и рулится, и клиренс нормальный и душу на колдобинах не вышибет(камень в огород корейцев и, например, цивика), и комфортна(после шумки) .
Цепь менять надо, но на пробегах, на которых машину лучше не брать, т.е. 250тыс,км и более... Т.е. по сути в большинстве случаев не надо менять))))
5
 
Ответить
1263668
Да,второй Фокус это легенда...Было два Фокуса ,сейчас езжу на На Фокус 2 рестайл 0.8 год 1.8 Титаник испанской сборки .Пробег сейчас 389 тыс км. ,в мотор и коробку не лазили ,по подвеске всё стандартно и так по мелочи...
У меня машина как у Вас тоже 1,8 испанец, ГИА, рестайлинг 2008 год только пробег родной 89 тыс. Брал 3,5 года назад у близкого родственника, он зимой не ездит и за 6 лет наездил всего 42 тыс)). Проблем никаких, машинка только радует. Заводится с хорошей АКБ даже в -40 без проблем. Подвеска на 5, рулежка тоже, салон приятный, торпедо мягкая, Сонька хорошо играет. Чуть позже взял паркетник 4ВД но ФФ продавать в таком состоянии за 350 смысла не вижу никакого, оставил как второй авто, дочь сдала на права и периодически катается.
1
 
Ответить
г. Каменск-Уральский (Свердловская область)
у меня 1.8 средний расход 8.1 л. нравится притопить до 160,летом кондишен
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Все правильно написано, но вот один вопрос "никакой ностальгии по нему не чувствую", а ЧТО еще можно взять за эти деньги и потом чувствовать ностальгию? Старые, убитые премиальные немцы и старые "надежные" тойоты не в счет.
4
 
Ответить
Никита
автор
roman.z31
Все правильно написано, но вот один вопрос "никакой ностальгии по нему не чувствую", а ЧТО еще можно взять за эти деньги и потом чувствовать ностальгию? Старые, убитые премиальные немцы и старые "надежные" тойоты не в счет.
Быть может ты прав. На данный момент ищу чтото универсало подобное с комфортом. У себя в городе пересмотрел без малого десяток, смотрю форей, харьков, паджеро спорт. Наткнулись с братом сегодня на авто рынке Мазда МПВ 3л 2002 года лев руль перед привод, во владении у человека 6 лет, при беглом осмотре нигде не сипунит, салон чистенький, кузов ровненький. Вот сижу и думу думаю, надо ли оно мне?!) кучу отзывов перечитал, в основном все машиной довольны, а мне все мои близкие в голос кричат о том что сама модель шлак, но както не аргументированно!)
 
 
Ответить
Никита
автор
roman.z31
Все правильно написано, но вот один вопрос "никакой ностальгии по нему не чувствую", а ЧТО еще можно взять за эти деньги и потом чувствовать ностальгию? Старые, убитые премиальные немцы и старые "надежные" тойоты не в счет.
Если бы не работа, взял бы тупо для души gs300 2го покаления, вот там автомобиль планку задирает! Ну или рх300. ДА! - разница в возрасте. ДА! - расход больше. Но это ведь уже бизнес и премиум класс своего времени, и даже сейчас катаясь на GSе знакомого я это понимаю.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Зачем эти иллюзии? Это совсем другие расходы на авто.
3
 
Ответить
14840454
Раздольная
Приветствую вас ? Вопрос такой при трогании сильно дёргается коробка ,многое поменяли но проблема не исчезла фф2 ,мех.испанец 2008год 1.8 двс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром