Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
31054
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Здравствуй дорогой читатель данного отзыва (пишу отзыв ВПЕРВЫЕ, не судите строго) ! Вот и пришло время о написании эмоций владения данного авто, как ни как уже прошло три года пользования данным аппаратом и определенные впечатления уже сложились.
    
      И так, по первости и в мыслях не было того, что выбор падет на фокус, так как его вообще не рассматривал, да и интересу не было к данному автомобилю никакого.. К рассмотрению попадали такие авто как астра, круз, вектра, рио, прочие авто таких категорий и классов.. К фордам относился, да и отношусь довольно скептически из за отзывов владельцев да и слухов в общем,сейчас еще и не только по наслышке. Выбирал долго, но все машины которые нравились по подходящей на тот момент ценовой политике имели солидный пробег уже далеко за сто тысяч км, либо уже с далеко не первым или вторым хозяином, да сомнительным прошлым (неизвестным). И чисто случайно наткнулся на свежее объявление, машинки со смешным пробегом в 40 000км,одним хозяином и отличным состоянием . Позвонил в числе первых, встретился с продавцом, произвели все проверки, необходимые при покупке б/у авто, да и в принципе стал владельцем фокуса. Авто что по внешнему виду порадовало глаз своим состоянием, что по проверке диагностики было все как у почти нового авто(повезло кароче)). Первый владелец и единственный на тот момент был пожилой мужчина, эксплуатировавший авто только в летний период времени, при этом обслуживание авто происходило в диллерском центре со всеми подобающими записями в документах. Опять же, состояние салона и кузова в изумительном виде, на панели даже пленка заводская была в нетронутом виде.. В мыслях все прокрутил и долго не думая решился на покупку.
    
      Кузов хэтчбек, три двери всего, но довольно таки большие передние(двери), быстро к этому привыкать не пришлось так как уже были авто с двумя дверьми и в аналогичны кузовах. По салону: довольно просторно, особенно если сложить все сиденья в ровень. при езде по дороге слышен шум колес из под арок но не сильно, в летнее время на подобающей резине все в разы тише, вообще звукоизоляция достойная данного класса, это же не мерседес). Звука двигателя почти не слышно, тише чем колесные арки). Звучание музыки в салоне довольно хорошее, при наростании скорости, соответственно роста оборотов двигателя, музыка в салоне автоматически становится громче(не на много), что прикрывает звучание колес и прочих внешних факторов.
  
       По двигателю: экономный, но это пока в салоне не больше двух человек) при полной загрузке авто как и обычный автомобиль кушает умеренно, что не водит в разряд экономичных)). делал замеры в литрах на сотню: когда в салоне вдвоем (город-8л., трасса-6,6л., смешанный- около 8л), при полной загрузке:(город 10-11л, трасса 7,8л, смешанный около 9л.) замерял в зимнее время. У меня коробка механическая пятиступка, 80 лошадок говорят сами о себе (это не гонка) но на трассе вполне себе хватает(крейсерская скорость для авто 90-110 км) сам я не любитель гонок, езда спокойная, думаю на автоматической трансмиссии с данным двигателем все скучнее. Еще узнал что у фордов зачастую проблема с электроникой (компьютером и т.п.), хорошо что в моей комплектации ее по минимуму (иначе "расплакался" наверное).
    
      Подвеска: здесь не могу сказать про минусы, потому что меня все устраивает. Не жесткая, не мягкая, кочки сглатывает, хоть и шумновато, но опять же для данного класса это нормально. На задних колесах пружинная, нареканий не имею.
    
      Первый год эксплуатации прошел без эксцессов. Масло, фильтра, колодки, все от замены до замены. Но уже тогда заметил что цены на расходники немного выше чем у сверстников. Еще одно неудобство с заменой салонного фильтра, для того что бы поменять его, надо снять педаль газа, за такую работу берут 700р. Это при том что я всегда обслуживаюсь в специальных центрах где работают с данной маркой. Обычный фильтр на двигатель стоит 900р, меняю его сам, здесь ничего сложного. И еще одно, в первый год пользования менял лампы ближнего света с периодичностью раз в месяц(уж частенько перегорали) со временем это прошло (сейчас уже пол года не трогал, все норм). Замена лобового стекла 20т.р. (была трещина), ставлю все оригинал, не рассматриваю аналогов. Считаю что ничего плохого в этом нет если не экономить на деталях, ведь авто должен работать на тебя, а ты в благодарность беречь и ухаживать за ним) слова одного хорошего человека.

      Второй год эксплуатации: самые первые дни после нового года попал в "дтп". У нас во дворе накатанная колея из ледяной дороги образовывается каждый год, так вот вечером в первые праздничные дни возвращаясь домой из гостей, ехал к своему дому по той самой колее, рядом с припаркованными в ряд машинами стоял солярис с открытой настежь дверью, стал объезжать открытую дверь а машина возьми и соскользни с колеи и боковым зеркальцем замял дверь соляриса(( Итог: на моем зеркале и царапины не было, а у соляриса дверь мятая (такой неприятный момент). Дальше (через пару месяцев) было еще одно неприятное событие, но здесь уже притерлись к моему боку по скользкой зимней дороге и история опять же с солярисом, но уже другим)) Страховка все покрыла, мне при столкновении стерли краску с двери и крыла с бампером, после не длительной паузы небольшой покраски я снова был в строю), по остальному времени за тот год ничего не происходило..

      Третий год эксплуатации: по весне машина вдруг заглохла (бензонасосу пришла крышка). на эвакуаторе довезли до сервиса, разобравшись в ситуации, осмотрев авто механики поставили вердикт: под замену насос (само собой), грм, катушки, ролики, помпа, а так же чистка, продувка всей системы.. И вот тогда по цене обслуги авто я ощутил разницу ценовой политики между одноклассниками этого авто (как сказал один из работников сервиса:- ездишь на легковушке, а платишь как за крузак..)) мдэээ... Это самый большой минус этого авто, так это стоимость деталей и запчастей.. Попал я тогда на три десятка рубликов на ровном месте.

       И так из плюсов: конечно экономичный режим (при катании в не загруженном тяжестями автомобилем), теперь уже и внешность авто нравится стала (привык)), маневренная (из за небольших размеров малый радиус разворота, очень быстро привыкаешь к габаритам), очень хорошее звучание музыки. Надежность (если не экономить на деталях и расходниках, авто прослужит долгую и верную службу)

       Минусы: ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ !!! (Оригинал)

        Послесловие: автомобиль неплохой, если не запускать его.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуй дорогой читатель! Вот прошло почти полтора года с момента написания моего отзыва. И так... Что же произошло с автомобилем за это время..

Спустя пол года после замены бензанасоса, появился стук в передней части авто, где то под колесами (стук не постоянный, возникал только при езде по дворовой местности на небольшой скорости). По мимо того стрелка спидометра на панели приборов, при движении машины стала падать на ноль. Значимо подошло время проверить подвеску и электронику, решил я....

, пробег 122 000 км   

Здравствуйте, оставляю дополнение к тому, что произошло за год. Поменял стойки стабилизатора. Все. Авто служит исправно, двигатель работает ровно. Ах, да, поплавилась фишка для входа лампочки на фаре, скоро поменяю (заказал с СПБ), цена вопроса 2500р.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Три десятка рубликов - на крузак не хватит тебе даже устранить легкий стук в подвеске.
Всегда умиляли механики с неумными утверждениями и люди, слушающие таких говорунов
25
12
Ответить
Владимир
Барнаул
А если самому всё делать, то не дороже тойоты выходит, сам уже второго форда катаю
21
4
Ответить
JEKA FORD
Что сказать автору. Машина у тебя не плохая,только комплектация отстой,самая бедная из бедных. Сам эксплуатировал фф2 рестайл в более дорогой комплектации (комфорт 1,6) продал по причине неудовлетворенности оснашению. Не было ни климата ни простейшей Абс ни Есп (курсовая устойчивость). И у тебя этого нет,иначе не попал бы в дтп со скольжением. На фф3 это все есть. Для сведения с твоим мотором 1,4 нет акпп. Акпп только с 1,6 и 2,0 литра. Если покупать фф2,то только в максимальных комплектациях,это совсем другое авто,если сравнивать с машиной автора. По запчастям не обязательно покупать ороюигинал. Можно хороший дубликат. По ремонту тебя жестко развели. Не понимаю зачем нужно было менять катушки,ролики,помпу,Грм и чистить топливную сичтему. Это развод. Р.с. На моем фокусе 3 титаниум,пробег 93 тыс. Все в идеале,все родное и не требует замены ничего.
20
15
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Уважаемый автор, Вас развели в сервисе. Не обязательно было ставить стекло оригинал- это расходник.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
13
8
Ответить
Сулейманов Рамиль Минзакиевич
Самара
Ремонт или замена бензонасоса около 5 рэ.. + эвакуатор (но при желании и самому пожно было найти причину !!!)
5
5
Ответить
10434786
Томск
иногда аналог больше прослужитт чем оригинал , насосы у них болячки , лучше бошовский воткнуть , конечно ремонт стекла и грм это все развод . )
10
3
Ответить
12044418
Наконец то честный отзыв
12
1
Ответить
Артем
Юрга
Сулейманов Рамиль Минзакиевич
Ремонт или замена бензонасоса около 5 рэ.. + эвакуатор (но при желании и самому пожно было найти причину !!!)
Вполне согласен))) Бензонасосу если конец, то не будет слышно, что он накачивает бензин!!!
6
 
Ответить
Сулейманов Рамиль Минзакиевич
Самара
Артем
Вполне согласен))) Бензонасосу если конец, то не будет слышно, что он накачивает бензин!!!
у меня шланчик с насоса выскочил, прямо в баке, насос жужал а толку нет !
7
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
10434786
иногда аналог больше прослужитт чем оригинал , насосы у них болячки , лучше бошовский воткнуть , конечно ремонт стекла и грм это все развод . )
Насосы болячки? Впервые слышу)) до 170000 без проблем выхаживают) может не стоит на пустом баке гонять))
7
6
Ответить
12776010
Челябинск
Пишете ШУМКА плохая покатайтесь на япошках , там её ВООБЩЕ НЕТТТТТТТ
5
6
Ответить
12776010
Челябинск
да к стате на мерсах шумка НАМНОГО хуже
5
6
Ответить
krafft
Пятигорск
Был у меня такой. Очень нравился. Но увы,ни кондиционера,ни подогрева сидений..
Хорошая, очень крепкий кузов. В какой град я на ней как то попал!!
Думал кирдык кузовщине. Те что рядом были-во вмятинах. А ей-НИЧЕГО!!! Отмыл,гляжу во все глаза-все ровно!!))
И ещё! Эти форды при лобовых настолько крепкие.. Видел достаточно много. И именно после этого я эту марку зауважал.
11
 
Ответить
14369216
Саяногорск
12776010
Пишете ШУМКА плохая покатайтесь на япошках , там её ВООБЩЕ НЕТТТТТТТ
Точно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром