На этом пробеге было обнаружено небольшое подтекание из помпы но и были сомнения по поводу ее работоспособности и они оказались верны так как после снятия ролик заедал в крации расскажу порядок замены:
сначала снимаешь защиту и пластмассу которая идёт под радиатором и сливаешь антифриз пластмассу под радиатором снимаешь так как там сливное отверстие бачок расширительный в сторону отводишь потом под Картер домкрат и снимаешь подушку далее скручиваешь шкив с помпы снимешь кожух где спрятан ГРМ берёшь три дощечки и вставляешь их в места как на картинке и делаешь метки на ГРМ лучше 2-3!!!скидываешь натяжной ролик и выкручиваешь 6 болтов помпы и затем в обратной последовательности
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ФИКСАЦИЮ РЕМНЯ ГРМ НА ФОТО ПОКАЗАНО КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И САМОЕ ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО МЕТОК!!!
Помпу устанавливал марки Ruville 65217 она идёт вместе с прокладкой!