ТО -2 (пробег 30 тыс км)
Начитавшись в профильных форумах о проблеме рулевой рейки, начал диагностировать свою, да стучёк был на малых скоростях, 10-20 км в час, на грёбёнке, дальше при наборе скорости он пропадал. Волгоградский дилер АГАТ, к которому записался на диагностику, сначала, дал добро на замену, а потом когда я к ним приехал веря в чудо, открестился от этой проблемы, списав на электроусилитель, это якобы особенность реек с электроусилителем. Взял покатать ПОЛО абсолютно новый с пробегом 200км у знакомого, стучёк кстати тоже есть, очень небольшой, но есть, многим он просто не заметен, на этом люди не акцентируются. Продолжал напрягать дилера и самого производителя, компанию ФОРД, по устранению этой проблемы, кому-то меняли и через небольшой промежуток стук возвращался, стало понятно что это огрехи конструкторов, наверняка не рассчитывавшим на такое качество дорожного покрытия вернее его отсутствие.
Подходило по времени очередное ТО и я поехал к другому дилеру АРКОНТ, всё как обычно масло фильтра, диагностика ходовки, прошу мастера приёмщика провести диагностику рейки, покачали, прокатились, да стук есть будем заказывать, в наличии нет, в ноябре 2011 вышла модернизированная рейка, ждите. Кроме того нашли вспотевшие задние амортизаторы, течь сальника привода, менять сразу их не стал, договорились сделать всё как поступит основная запчасть - рейка.
Спустя два месяца звонок от дилера АРКОНТ, приезжайте, на замену, не верил до того момента когда не увидел новую рейку в ремзоне. Заменили рулевую рейку, сальник привода, два задних амортизатора, сделали сход – развал, какие –то ещё мелочи, типа одноразовых заглушек и других материалов. ИТОГ в кассу 0 руб, все работы по гарантии, даже за снятие металлической защиты картера не взяли ничего, на ТО эта процедура стоит 250р. При разговоре с мастером приёмщиком, стоимость всех запчастей и работ если не по-гарантии составила бы около 100 тыс руб, модернизированная рейка у дилера стоит порядка 80 тыс руб, через эксист посмотрел 58 тыс руб. По поводу умерших амортизаторов, для тех кто эксплуатирует машины в Волгограде и области – это нормально, что они отслужили полтора года, люди меняют ходовку вкруг по нескольку раз в год, дорог нет со времён Сталинградской битвы, администрация боится вдруг фашисты вернуться, а мы их дорогами победим, не пройдут!
Что изменилось! Стук на малых скростях ушёл, руль стал потяжелее, субъективное мнение, машина стала сбитее и острее реагировать на изменение в положении рулевого колеса, зад не кидает на ямах. Гарантия – работает, я доволен. Фото прилагаю, только накладной нет, но там все нули в графе стоимость, извиняюсь за качество фото, делал на телефон.