Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
21272
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Привет всем!
1. В этом разделе пойдет речь о "муках выбора"...
Год 2011, осень. Свой авто Форд Фокус 2 2008 г.в., комплектация "Гиа", сборки Испании я купил совершенно спонтанно.
Критерии выбора были следующие: это б/у авто 2-4 года, максимум 5 лет эксплуатации, пробег, чтоб не под сотку, левый руль, в общем классическая пузотерка популярной марки типа Тойоты, Мазды, Ниссана или другой японец, либо кореец, бюджет около 500 тыс. рублей. На европейки не смотрел, так как первоначально под мои критерии попадали Мазда 3, Мазда 6, Тойота Королла... и они меня устраивали.
Почему не поехал в салон? За эти деньги в те времена можно было взять нового Соляриса, не знаю точно в какой комплектации, так как особо не интересовался. Новый авто из салона не интересовал с чисто практической и финансовой стороны. Так как авто предполагалось эксплуатировать в маленьком городе в Иркутской области, то ездить менять масло и проверять натяжение ремней к ОД за 500 км, как минимум накладно, заморочено как по средствам и времени, так и по разумности сего действа, а во-вторых, новый авто после выезда за пределы салона теряет в цене 5-20% (выберете цифру сами) в стоимости, а к категории людей, гласящих, что первой/новой должна быть жена и машина ко мне не относится и в случае форс мажорных обстоятельств, могущих случиться всегда и со всеми, я мог бы продать ее как минимум слегка дешевле чем брал.
В итоге, не найдя среди подходящих авто: Мазда 3 (было 2 варианта), Мазда 6 (был один вариант), Тойота Королла была куча вариантов), но биты/крашены, завышены цены (относится к Тойотам), побрел домой с ни с чем. По направлению домой друзья посоветовали посмотреть европейки в этом классе, в связи с чем и был выбран Форд Фокус 2, он устроил меня во всем: цена ниже Тойот, классический автомат, а не робот, минимальный пробег против б/у Мазд и Тойот, отличное техническое состояние. Пробег был 15 тыс.
2. В этом разделе пойдет речь об эксплуатации...
В семье на данном авто ездил только я один. Период эксплуатации составил добрых 4 года и 60 тыс. км. Так что, отзыв я пишу не по пути из салона домой, а основательно ее эксплуатировав.
Про экстерьер/интерьер писать не буду, так как оценка этого аспекта дело, в общем субъективное, да и в интернете полного обзоров, где маркетологи и обозреватели уже давно все описали. Я хочу подойти к вопросу с число технической стороны эксплуатации. Авто обслуживал во вполне приличном сервисе с заменой расходников по пробегу, дополнительно за 75 тыс было поменяно: один раз - ступичные подшипники передних колес, один раз - шаровые передних рычагов, ремень ГРМ - один раз, ну и самое важное: ремни генератора менял три раза и шланги гидроусилителя менял три раза. В целом авто показал себя как исключительно надежный по ходовой части, двигателю, почти не уступал по этим узла праворуким японкам, но если бы не одно НО!
НО - это гидроусилитель руля. Шланги гидроусилителя руля я менял каждый год. Каждый год, Карл! Это как будто это меняешь зимнюю резину на летнюю, только при замене резины ты это планируешь, а здесь планирует машина. Шланг гидроусилителя. а точнее соединение по штуцеру шлага в месте соединения с насосом гидроусилителя может начать хлестать маслом под капотом в любой момент, вот прямо хоть сейчас, на трассе, в городе (мне везло и это всегда происходило в городе) в поездке или на стоянке, как "захочет". После этого машина может передвигаться только "на галстуке". Далее покупаешь у ОД (а аналоги в столь геморройный узел ставить очень боязно и хочется как можно надежней подстраховаться и не рисковать, а более того, аналоги не намного дешевле) в другом городе ремкомплект: шланги гидрача с одноразовым (одноразовым бля!) штуцером, банку с маслом, ремень генератора, уже в обычном магазине покупаешь тряпки и вытираешь масло с поддонов, капота и отовсюду, где оно есть. Пригоняешь свой Форд "на галстуке" к СТО и меняешь в очередной раз шланги. Тут надо рассказать и про установку штуцера: сначала вкручиваешь его до упора в насос, потом только вставляешь наконечник шланга высокого давления в сам штуцер до защелкивания, далее эта конструкция становиться уже не разборной и прикручиваешь кронштейн который держит этот шланг от вскакивания и перекосов к корпусу насоса. Эта уебищная, но технологичная при сборке на конвейере конструкция в итоге как то работает, и это при том, что в шлаге развивается гидравлическое давление - 50-60 кгс/см2. Но как оказывается, не всегда долго, хватает на 10-15 тыс. км.
Кстати, цена вопроса по замене: 12-14 тыс. незапланированных рублей как с куста!  
3. В этом разделе я оценю авто...
Если закрыть глаза на геморрой с гидрачом, и на минутку предположить, что это только мне не везло с данным узлом, этому авто по сравнению с авто в данном классе можно поставить 4,5-5 баллов из 5 (пяти). Всем удачи, если живете неподалеку от ОД, то брать машину можно, благо шланги всегда "под боком" на складе у ОД.
           .
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
Всё честно,честный расход....
4
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Машинка то не плохая была ,всё было в меру .да и проблем судя по форумам особых нет ,кроме хронических ступиц .
Удачи автор .
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Такой же дрындулет купил супруге в качестве первого авто .
Пока всем довольна. Только динамика и расход начинают огорчать даже ее.
Про шланги гидроусилителя не слышал слава богу.
Лови 5 за честный отзыв.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
8
3
Ответить
Сергей
Тюмень
Попался может такой. У меня два фокуса было с движками 1.6. Один 100л.с. другой 115л.с. первый был 2011 года, проехал около 50т.км. еще бы катался, но в сильную аварию попал. восстановил и продал. взял фокус 2008 года с пробегом 65т.км. Продал на пробеге 220т.км. за это время менял Ремень ГРМ, ремонтировал бензонасос один раз и переднюю подвеску. КОнечно к 200т.км. пора и заднюю было менять, но не стал. Продавца предупредил, скинул. Вот уже уже новый хозяин второй катается - улыбается. Правда движок стал масло кушать не много. пробег уже 280... Хз...
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Николай
Севастополь
Да это наверное только Вам не везло с гидравликой у меня такого не было
1
 
Ответить
13923961
Москва
 
 
Ответить
Vasiliy
Губкинский
3 машины было таких (3 карл!!!) и ни на одном (ни на одном Карл!!!) проблем с гидрачем не было. Скорее всего изначально где то в конструкции имелся брак. такая проблема даже в какую бы то статистику поломок фф2 не попадала.
каждый год менять шланги это сильно ((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром