Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем авто. До него владел ВАЗ 21061 – 1987г.в. 1-ая машина купил сразу после получения вод..удостоверения, Форд Сиерра 1983г.в. смешно? Да? Баловство. Фиат Типо 1991г.в. движок слабоват - лопнул блок цилиндров на 120тыщ. пробега, ВАЗ 21099 – 2004г.в. (езжу на нем по сей день).
Владею этим автомобилем с декабря 2008г. Взял комплектацию Chia SE. Испанская сборка. Из допов электрообогрев лобового стекла и передних сидений, Майфун Sony с МР3+8динамиков, двухзонный климат, ESP. Конечно на вышеперечисленных авто таких опций и двигателя в помине не было. Поэтому сравнивать собственно не с чем. Сами понимаете что ФФ-2 рестайлинг нельзя поставить на один уровень с вышеперечисленными автомобилями.
Проехал 46000км. Машинка очень динамичная в своем классе. До сотни набирает где—то за 10сек. Максимум разгонялся до 185км/ч и еще запас был. Не страшно обгонять фуры на узких дорогах чувствуется запас мощи. Дорогу держит четко. Удобная штука круиз-контроль. Очень экономит бензин. Сейчас средний расход около 9л/100км. Это при постоянном использовании климат контроля. Эргономичный салон. Удобное расположение управлением климата. Под рулем расположен пульт управления магнитолой. На руле – кнопки управления круизом. А вот шумка оставляет желать лучшего. Звук движка слышно в салоне при его оборотах свыше 3000. Это наверно единственный минус, который есть в ФФ-2. В общем, машинка стоит своих денег. За свой аппарат я отдал 552000р. Проблема с авто была единственная описана ниже.
Первые 10000км проеханы были снежной и холодной зимой 2009года. Система ESP ни когда не подводила. Пытался отправить машину в занос, но ни как. В отличии от 99 там чуток ручник дернул руль повернул и все… Классная штука электрообогрев лобового стекла. Какой бы слой льда не образовался 2 мин и его как ни бывало. Вторую зиму эксплуатации еще более морозную (если помните градус понижался до -40) машина заводилась отлично. И также спасали система ESP и подогрев лобового.
Наступила весна 2009г. захотелось включить кондиционер, а он зараза не работает. Обратился к официалам, машина-то на гарантии. Пригнал, диагностировали и сделали за пару часов. Причина была в «дырявой» прокладке в системе климат-контроля. Поездил около недели и опять кондиционер перестал охлаждать воздух. Опять к ним же, к официалам. В этот раз залили в систему «крашенный» фреон. Мол, ездите пока, а как только перестанет климат воздух охлаждать сразу к нам, мы определим, где утечка по цвету. Через 4 дня машинку опять погнал к официалам. Тут ее забрали на долго. Через 3 дня сообщили, что хана компрессору кондиционера, и что у них они есть (что не может не радовать). Еще 1 день и тачку я забрал уже с работающим на полную климат контролем. Не успел я покинуть территорию официала, как этот компрессор дал о себе знать диким гулом. Вызвали мастера. Тачку опять забрали. Сказали подождать 30мин. Вернули со словами все ОК. И действительно все оказалось ОК. Это серьезная и единственная поломка за все время эксплуатации. Обошлась она по гарантии заводу в 45000руб.
Кстати у меня знакомые владеют точно такой же машиной т.е. ФФ-2 2008г.в. Чиа СЕ и у них была точно такая же проблема с климатом.
А так по мелочи менял лампочку ближнего света, лампочку освещения салона.
На ТО замена масла фильтров диагностика + на втором ТО свечи зажигания. Износ колодок 50% и передних и задних на момент пробега 40000км.
На днях посетил ММАС 2010. Очень понравился рено латитьюд. Позицианируют его как авто бизнес-класса. В максимальной комплектации с мотором 2,5л 177л.с. и АКП-6 стоит 1217000р. На автосалоне была его мировая премьера. Знаю точно, что ФФ надо скоро будет менять, только вот на что пока не определился.
Ну лана всем пока.