Всем привет! Отзывы о машинах читаю ещё с тех времён когда и своей-то не было! Но вот уже пришло время вторую продавать, а сам ничего и не написал! По этому пора пришла! )))
Хочу рассказать о Ford focus 2+ (new)!!! Машина у меня не первая до этого была королла 2005г. Седан, европеец, тоже 1,6 механика. Отличная машина ничего плохого не могу сказать про ту машинку хоть и она была турецкой сборки! 90т отъездили и только масло, свечи и колодки! НО произошло не предвиденное ДТП после чего пришлось её продать даже не восстанавливая! Ну это всё в прошлом! )
Заказал я значит свой Ford в марте месяце 2008г. По условиям договора привезти машину должны были в июне самое быстрое ну а крайний срок в сентябре! Заплатил 240 сразу и 240 по приходу! К моему удивлению 1 июня мне позвонили и сказали что всё машина пришла и ждём ПТС как всегда с Москвы! Ну в общем 6 июня я её забрал! При выезде с автосалона порадовало количество бензина в баке он был почти полный! Выехав на трассу, а до дома от автосалона 70км начал потихоньку осматриваться! Ну естественно оборотов 3т скорость около 110км/ч и так 5000км ну я так для себя решил в автосалоне сказали, что 1000км не больше!
В первые часы сразу же отметил, что подвеска жестче чем в королле но это и к лучшему! Машину не болтает, в меру раскачивает! Резина на 15 Michelin Energy 195/65/15 на литых дисках в принципи устраивала! Отделка в салоне тоже не доставляла неудобств, единственное на дверях где у нормальных машин обшивка там был пластик, причём ужасный но не дребезжал не скрипел да и ладно! Магнитола стояла SONY (мр3) отличная музыка! Единственное условия после аварии было то что следующая машина будет с ESP ну и с остальными системами безопасностями! Но так как она обычно нужна в зимний период о ней потом!
На ТО ездил только к официальному дилеру так как машина нашей сборки и наступление гарантийных случаев ещё никто не отменял! В сервисе скажу сразу принимали с распростертыми объятиями причем как при покупки автомобиля так и при любых других появлениях! Кроме инженера по гарантии.))))) Он-то часто скрывался, график работы у него какой-то непонятный! Отпуск по 10 раз в году и рабочая неделя из 2 дней остальные командировочные!
В общем скажу машиной был доволен до 10т. км всё устраивало! Всё работало отменно АБС, ESP –отлично себя показали и на мокром асфальте и на гололёде в дальнейшем!
Теперь самое интересное:
Проехав 10т км. При скорости от 100км/ч и выше застучало что-то под капотом! Приехав в автосалон инженер по гарантии вышел долго смотрел…. искали… ! Чего искать-то 5 человек ищут, что может греметь и смотрят под капот, а я стою в стороне и вижу, что на капоте с низу рёбра жесткости отвалились! Долго они бы ещё искали если бы я не сказал! ИТОГО: Замена капота!
Проехав 15т км. Приехал на очередное ТО и сказал что бы поменяли в 5 раз лампочку, в правой фаре ближнего света зае… ла уже! 5тый раз сгорала! Всё сделали в лучшем виде! Сказать больше нечего! Отдали машину! А мороз на улице ну не очень сильный градусов 15-20 примерно! И на следующий день я поехал на мойку! Ну давно машину не мыл! ) Помыли машину и говорят мне, а почему у вас фара правая запотела вся? Короче эти уроды лампочку поменяли а кольцо резиновое (уплотнительное ) не поставили и она вся мутная и внутри по стенкам грязь стекает! ) ИТОГО: Замена правой фары!
На 20ти тысячах заехал так мимоходом) спросить почему из крышки клапанов где шланг отходит всё в маслице) сапунит говорю немного! На что инженер по гарантии без иронии ответил это НОРМАЛЬНО! Если бы говорит не сапунило тогда вот было бы не понятно почему!?!)) Идите говорит посмотрите вон 5 таких же машин стоит и у всех так! Всё вопросов я больше по этому поводу не задовал!
Проехав 25т км. Приехал на ТО! Опять они всё сделали ! все готово! И сумма как обычно такая же только вот в перечне о замене обнаружил оба ступичных подшипника! Поменяли по гарантии!
40т км. Побежал сальник на рулевой рейке причем это уже зима 2009г. Не очень и холодно было ну где-то 20-25! Нет ну я эксплуатировал её и в -45 но побежала она именно в -20! Может я конечно не исключаю что довануло именно -45 но покрайней мери заметил в -20! Итого – Замена рулевой рейки!
50т км Это уже ближе к пределу)) к ороче у меня уже нервы как стрелка на тахометре к красной подходила! Лопнула трубка на системе кондиционирования!
65т км. Это предел! Очередное ТО Опять НОВОСТИ! Замена сальников на приводах! Колодки передние ну это понятно! И после мойки на задних фонарях изнутри появились капли! Мокрые короче! Инженер по гарантии сделал умный вид и сказал опять- «так у всех не только у вас менять не будем! Даже если и поменяем толку не будет!»
75т км! 2010г. 21 июня! Застучала правая стойка и на кондиционере на компрессоре полетела муфта и подшипник! Всё вроде ничего но когда кондёр включаешь шум появляется! А гарантия кончалась 6 июня! Приехал в автосервис инженер по гарантии сразу дал понять что всё халявы не будет! И выставили счёт на 27т рублей! Менять я ничего не стал! Закинул вечером объявление в интернет 22 июня на следующий день приехал покупатель! И форд я отпустил с лёгкой душой и чистой совестью на 20т рублей меньше от той цены за которую покупал! ВСЁ!)
Хочу подвести итоги! Плюсов в машине много! Меня всё устраивало! Подвеска как мне и надо было жестковатая, движок нормальный мне хватало 160 по трассе отлично идёт! Системы вроде курсовой устойчивости, абс, антибукс – работают на 5! В морозы машина заводилась отлично до -38 без прогрева легко! А вот -40 всё не хотела уже, видимо там датчик какой-то стоит! Сразу скажу не верю кто говорит что форд холодная машина! В -40 там ребята тепло! )
Минусы это множество поломок, расход топлива на 1,6 смешанный 11- летом, 13-зимой, многовато я считаю! Багажник не удобно с салона не открывался! Ну и всё вроде!
Всем спасибо! Удачи на Дорогах!