Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Выборг
25114
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 146 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте! Мой опыт эксплуатации дизельного фокуса: В целом машина меня устраивает, если не считая моего возраста сказать, что я из неё вырос и мне бы хотелось всё таки машину побольше... Но мои возможности пока не позволяют это сделать, поэтому езжу пока на купленном новым из автосалона и собранным во всеволожске фокусе. Из поломок авто первым примерно на 40 тысячах передний ступичный подшипник, у дилера признали случай не единичным и по гарантии не устраняется так что пришлось менять за свои деньги... Позже через 20 или 30 тысяч менял ступичный подшипник с другой стороны, примерно с таким же интервалом поменял  оба передних подшипника, итого четыре за восемь лет, много или мало не знаю, смотря с чем сравнивать. Около 100 тысяч была заменена пружина передней подвески (лопнула), на 145 тысяче лопнула вторая пружина, не понимаю как такое может происходить, но слышал что это тоже не единичный случай... Так же были поменяны передние амортизаторы, один из них потёк. Шаровые опоры тоже раза четыре. Один литой диск помят с трещиной куплен такой же новым. На 60 тысячах испустил дух кондиционер, виноват оказался кронштейн крепления радиатора кондиционера к кузову, замена новым радиатором и пока кондиционер работает) Остальные работы были плановыми ТО на которых меняли передние тормозные диски,колодки спереди дважды, сзади один раз. Тормозную жидкость. Лобовое стекло два раз менял. Машина радует небольшим расходом солярки и если в 2009-2010 году температура падала ниже -18 то машина отказывалась заводиться, то теперь в 2016м заводится с пол оборота при -25 (заправляюсь только на Несте, Шелл, Лукойл и ВР.) то есть качество саляры изменилось в лучшую сторону. Сейчас машина в покраске сколы на капоте, передний бампер, задние арки колёс (очень сильно сгнили) и на крышке багажника два скола ( на заднее стекло по бокам двух сторон надеты какие то накладки с виду резина, но внутри металл который упирается внизу стекла в крышку багажника и со временем отбили краску до металла, вылечил простым выгибом этой пластины вверх от краски, правда было уже поздно) Также стоит уже третий аккумулятор, прежние два умирали зимой каждые три года. На 100 тысячах смена ремня ГРМ и свечей накала. На 130 тысячах забуксовало сцепление. За восемь лет поменял две ксеноновые лампы ближнего света и штук десять лампочек передних габаритных огней. Вот вроде бы и всё...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сломалась педаль сцепления, при трогании машина заглохла и при осмотре педали обнаружил отвалившуюся пружину (так понимаю которая просто помогает нажимать педаль) пока до ближайшего ТО решил поездить так, теперь чуть тяжелее нажимается сцепление...

, пробег 160 000 км   

ехал в городе, загрохотало так, что думал колесо отвалилось- оказалось сломалась задняя правая опора амортизатора. В ближайшем магазине купил опору (не оригинал) за 550 рублей и поменял за 1500... При разборке старая опора видать уже давно держалась на одном из двух ушей, теперь даже не знаю, что там с левой которую не трогал с рождения авто никто (задние амортизаторы ещё с завода)

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За 8 лет сгнил?
9
6
Ответить
кратко и содержательно!!5+
11
1
Ответить
Gorman
Барнаул
У меня бензиновый форд фокус 2 рестайл. 1.6 100 л.с. механика, универсал и на удивление, похожий список поломок при пробеге около 150т.км. Стоит родной аккумулятор до сих пор, но зато меняю трубку высокого давления кондиционера после каждой зимы и накануне в рулевой рейке рассыпались пластиковые гайки, которые держат сальники. Умельцы выточили замену из алюминия . Масло лью Лукой люкс, меняю раз в 6-7 т.км. за это время граммов 300-400 доливаю, особенно, если в межсезонье и в городском пробочном режиме (удивительно, но на трассе масло не уходит даже при суточном пробеге в 1000км.) Сейчас скребу брюхом по наледи в колее во дворах и люто завидую всем 4wd с клиренсом повыше.
8
2
Ответить
Роман
Курган
ФОРД ФОКУС 2 хэтчбек рестайл 2011г.в., 1.6 100 л.с. механика, (Comfort, sport + зимний пакет) строго 95! на сегодня 130т.км., только масла и фильтра через 15т.км Castrol для Ford у дилера, заводится всегда с полуоборота, даже в -37 без проблем (автозапуск), года 3 назад под -43 (автозапуск), сейчас нет таких морозов у нас в Кургане, единственное, что менял передние колодки на 100км пробега, раз лампочки в паре головного света и передние стойки стабилизатора (начались стуки при кочках весной и осенью). Масло не лью, всегда уровень, свечи родные, грм только планирую (регламент 150т.км). Ржавчины нет, но присутствуют сколы (отколупывается ЛКП) в местах сближения подвижных деталей (крыло - бампер) болезнь всех фокусов (спасает обычная мазилка). По трассе 180 и есть запас, но стоит вроде ограничитель, хотя со временем он стал, почему то увеличиваться, в последнее доходит до 190.
11
5
Ответить
7581380
автор
Евгений Шадров
За 8 лет сгнил?
Сняли молдинг, на левом пороге там была дырка, и задние арки крыльев заднего колеса отпескоструило до металла и заржавело. Наверное это беда наших дорог, которые сильно посыпают песком а соль нужна дорогам для более быстрого эффекта...
3
 
Ответить
У меня седан 7 года пороги сгнили под пластиком, вообще не понимаю зачем они , там только грязь да соль всегда . Делали бы антигравийку с завода как на других авто ! В целом фокус радует , но низкий особенно для зимы сейчас ! Были бы бабки , на кугу пересел , но увы !
1
2
Ответить
7581380
автор
Gorman
У меня бензиновый форд фокус 2 рестайл. 1.6 100 л.с. механика, универсал и на удивление, похожий список поломок при пробеге около 150т.км. Стоит родной аккумулятор до сих пор, но зато меняю трубку высокого...
На моей машине рулевая рейка родная ещё с завода не ремонтировалась и как говорят сервисмены всё в порядке
1
 
Ответить
7581380
автор
Алексей Баженов
У меня седан 7 года пороги сгнили под пластиком, вообще не понимаю зачем они , там только грязь да соль всегда . Делали бы антигравийку с завода как на других авто ! В целом фокус радует , но низкий особенно для зимы сейчас ! Были бы бабки , на кугу пересел , но увы !
Полностью согласен. Клиренс бы побольше не помешал и мне лично нравится когда на машине делают по кругу пластиковый обвес по порогам и аркам, мне кажется что так машина меньше гниёт.
2
1
Ответить
Москва
Алексей Баженов
У меня седан 7 года пороги сгнили под пластиком, вообще не понимаю зачем они , там только грязь да соль всегда . Делали бы антигравийку с завода как на других авто ! В целом фокус радует , но низкий особенно для зимы сейчас ! Были бы бабки , на кугу пересел , но увы !
почему на Кугу? а не на Рав-2, Ниссан -Кашкай или Х-трейл, или МАзда СХ-5, Спортедж?
1
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром