Первая машина, хотелось бы расписать все кратко и понятно ( История приобретения, комплектация, плюсы, минусы, вывод).
История машины:
Приобрели мы Ford Focus в 2010 году, по цене на тот момент он стоил 560 000 р., 54000 км. один владелец, в комплекте была зимняя резина R17, летняя R17, сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 5, Ксенон в ПТФ и в головном свете 6000K ,резиновые ковры и мягкие вообщем устраивало абсолютно все в машине и самое главное не собрана на территории РФ. Последняя печать обслуживания в сервисной книге была на 15 000 км. больше хозяин ее не обслуживал у дилера, т. к. считал что это просто ненужная гарантия и.т.д.
Комплектация:
Не хочется копировать эту текстовку с разных сайтов скажу просто что вижу каждый день когда за рулем:
Круиз контроль, магнитола Sony, руль кожа, МКПП (кожа), отделка имитация дерево (цвета болотного), климат контроль двузонный, подогрев передних сидений. Писать про спойлер, реснички, накладки на порогах не хочу это мелочи.
+ Плюсы:
В этом пункте хотелось бы сравнить такие машины как: Toyota Corolla (2008г.), Opel Astra (2008г.) т.к. 2 друга владеют этими машинами описывать буду то, что видел и вижу своими глазами.
+ Качество отделки салона намного лучше чем у этих двух машин:
Ford Focus: Панель приборная мягкая, приятная на ощупь, ручки внутри салона металлически у (Corolla тонкий дешевый пластик и очень смешная форма ручки), приятная обшивка сидений боковушки похожи на замшу может и не замша, но я не спец. в ткани, но по сравнению с жесткой тряпкой Corolla и дубовой кожи, которая на Opel Astra порвалась на 75000 км, то плюс я ставлю Ford Focus может быть и дело в комплектации и я не прав, сужу по тому что сижу очень часто в этих машинах...
+ Приятный цвет приборной панели (красный + белый), Corolla (на мой взгляд противный старый оранжевый цвет и некрасивая приборная панель и уж очень дешевый, тонкий пластик на кнопках ), Astra цвет тот же самый оранжевый как и в Corolla лично мне он не нравится, как говорится каждому свое.
+ Управляемость лично мое мнение мне больше нравится у фокуса, я не разбираюсь в конструктивных особенностях, но мое мнение и мнение пассажиров Focus намного приятнее едет, да и просто там комфортнее.
+ Аудиостистема Sony и колонки JBL (не знаю правда это или нет), но 100 баллов по качеству звука отдаю Ford Focus никакой сабвуфер там ставить не надо, и менять колонки тоже, по сравнению с Corolla и Astra - это небо и земля Ford на уровень выше по качеству звука.
Вывод: Честно не пересел бы с Ford Focus в Astra, Corolla так как я ничего не нашел хорошего в этих машинах для себя, может это просто не мои машины...
- Минусы:
- Одним из главных минусов мне кажется он дороже в обслуживании(запчасти, фильтра) чем у Corolla, Astra
- Теряет в цене на вторичном рынке по сравнение с Toyota, думаю одной из причин является (Миф о том что "Toyota не ломается", что она дешевле в обслуживании", "двигатели там миллионики", что тока я не слышал про эти Toyota, но если вы хотите качество в плане интерьера и т.д. то это - Ford Focus.
Скорее всего минусов я больше не могу найти в этой машине, про легендарное качество Toyota говорить не хочется на каждом углу все говорят Toyota...Toyta, даже знакомые бывают говорят: Focus дорогой в обслуживании, он сыпется, "рулевая рейка их болезнь" " у меня знакомый взял фокуса за 300К там все убито и.т.д даже не хочется разговаривать с этими людьми пускай они ездят на Toyota за 550 000 c пластиковыми ручками, приборной панели рыжим цветом и т.д. Но зато TOYOTA Япония и.т.д.
Что было сделано за 125 000км. с этой машиной (Обслуживалась тока на СТО бывшими специалистами из Диллерского центра):
1) замена корзины сцепления т.к. ездила девушка и убило сцепление сумму не помню было заменено на 65 000км.
2) стабильное ТО на 10 000 км. Масло Ford 5w30, фильтр и т д.
3) замена сальника коробки, он толи высох, толи лопнул, вообщем вытекло немного масло из коробки заменил его, он стоит в районе может 150-200 р. + масло долили в коробку. Цену не помню было сделано на 95000 км.
4) замена гранаты правой т.к. порвал пыльник я даже не считаю это поломкой и на японцах, и на корейцах, и на немцах их точно также рвут и меняют ничего в этом такого нет. цена в районе 2500р ну и плюс замена и т.д. ну может в 3500р не помню точно врать не буду.
5) ломался генератор если я не ошибаюсь дворники еле еле чистили и салон тусклее стал, я не покупал новый ремонтировали старый в районе 2000р. на 87000км.
6) за 120 000 км на R17 литье и зимой и летом ни одна стойка не менялась не пробивалась и т д.
7) на 125 000 км было сделано небольшое ТО замена всех жидкостей и гудел левый подшипник ступичный, пробил правую стойку и руль повело на 15° в правую сторону, что было сделано:
- замена стойки SACHS, замена рычага, замена подшипника ступичного
- замена охл.жидкости, замена жидкости гидроусилителя руля, замена тормозной жидкости - "Зачем я это все поменял?" - да потому что за 8 лет владения машиной это НИ РАЗУ не менялось!хотите верьте хотите нет я был в шоке когда увидел в каком состоянии находится жидкость ГУР и.т.д.
8) Предстоящий ремонт : - замена полностью задней подвески, (18 000руб - это работа + запчасти)
- замена передней подвески водительской стороны (стойка и.т.д.) (11 000руб - работа + развал схождение)
- замена масла, фильтров, чистка радиатора(шуба на нем, ни разу не чистился)
- замена передних тормозных дисков (им уже 8 лет и 125 000км) пора бы уже
Двигатель и Топливная система:
Duratec Ti VCT 1.6, 115 л.с. /6000 об.мин
Я не проверяю масло каждый день съедает он или нет -потому что ни разу не сьел, на сайте WIKIMOTORS написано
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км. - Хотите верьте им хотите нет, про тойоту там написано 400 тыс.км а у людей они "Миллионы" ездят....пусть будет так.
Расход масла – 200 г/1000 км - ни капли не сожрал от замены до замены езжу и ниче не доливаю.
Масло в двигатель Фокус Ti VCT: Ford 5W-20, 5W-30
Масло лью тока Ford 5w30, по собственному желанию решил менять каждые 10 000 км. да и на СТО советовали "меняй как на ТОЙОТЕ каждые 10 000 и проедет как ТОЙОТА".
Про топливную систему и ее расход топлива могу сказать одно:
Расход топлива на данный момент от 10 - 14 литров, в основном тока городской цикл, на 82000 км сделал чистку форсунок (не ультразвуком) т.к. они керамические и мне сказали "они разрушаются - не рискуй", после их прочистки расход сбросил и выше 11,1 л. он не поднимался, показалось что машина лучше отзывается на педаль газа, также почистили дроссель, цену не могу сказать отдал тока за баллончик какой-то друг все эти манипуляции производил сам. Ему огромное спасибо.
Вывод:
Приобретая именно этот автомобиль на что обратить внимание :
- Облазят крылья и пороги (может соль, может наша зима и изменение температуры) на моем предприятии и VW Multivan и Audi A6 облезли крылья и два года не прошло. На моей машине облезли тока спустя 6 лет и то по краям, вскоре были покрашены и больше не облазят
- Подвеска, рулевая рейка, топливная система, расход топлива;
- На 120 000 - 130 000 полностью замена всей ходовой стойки, сайлентблоки рычаги выльется примерно в 18 000р зад, ну и 20 000р перед.
Если вернутся в 2010 год с суммой 560 000р - Toyota Corolla, Opel Astra, Kia Cerato. Мой выбор FORD FOCUS, приобретая эту машину вы потеряете при продаже намного больше чем Corolla, если вы гонитесь за качеством салона, удобство, отделка, и.т.д. то это Ford Focus , если вам все равно какая у вас кнопка облезет или хрустит как пульт у дешевого телевизора, и вам надо просто передвигаться и продать за 1 день машину, и не потерять ее первоначальной цены, то это Toyota Corolla решайте сами что вам приобретать...
Либо "Toyota - управляй мечтой" , либо "Ford - почувствуй разницу".
А когда слышите людей таких как: да лучше MARKII, Chaser, e34, w124 и т.д. не спорю они мне нравятся , но я не хочу менять коробки, двигатели контрактные, замена проводки, гниют пороги текут люки, я насмотрелся этого на СТО как Мерсам и БМВ выставляют счета на ремонт так и Toyota и MARK и Chaser и Corolla бывают без штанов оставляют.
Фото чеков,машины буду выкладывать по возможности.
Спасибо за внимание.