Привет всем! Решил немного написать о своем верном теперь уже проданном коне Ford Focus 2. До этого ездил на ВАЗ 2106, ВАЗ 2114, Nissan Primera 1997 года (было дело), Nexia, Калина. Итак, в апреле 2012 года продал я свою калину и начал подыскивать вариант иномарки. Выбирал между маздой 3, короллой, октавией и фокусом. Бюджета хватало на авто примерно 2008, 2009 года. Надо сказать, что все машины мне нравились и склонялся я скорее к матрешке или королле, но к сожалению «живых» матрешек у нас в городе я не нашел, а короллы стоили дороже. И тут узнал, что знакомый продает своего фокуса. Пробег на тот момент был 83 т.км. По машине он практически ничего не делал, на 60 т.км поменял тормозные колодки и все. После не долгих раздумий купил.
После калины с двигателем 1,4 Фокус мне показался пулей. Очень четкое управление, мощный двигатель и общий комфорт в салоне. Комплектация мне досталась CHIA с двигателем 1,8. Штатная музыка Sony очень понравилась. Не меломан, но играет, как мне кажется очень не плохо. В комплектации был обогрев лобового стекла! Это очень полезная вещь. Пока другие с утра скребут свои лобовухи, я включал кнопку обогрева и начинал стряхивать снег с машины. Доходил до лобового и легким движением руки смахивал оттаявшую корочку льда. Климат контроль работал очень хорошо, за 150 т.км. даже не заправлял кондиционер. Из более менее заметных минусов можно выделить то, что быстро мараются обшивки сидений и потерлась «кожа» на руле и рычаге КПП. Еще шумоизоляция арок оставляет желать лучшего. А внешне машина, на мой взгляд, до сих пор смотрится очень симпатично.
Ездил, радовался, а тем временем пробег приближался к 100 т.км. и машина начала просить ремонта. Первым делом захрустел правый шрус. Следом за ним левый. На пробеге 110 т.км. по очереди загудели передние ступичные подшипники. Кроме этого менял стойки переднего и заднего стабилизатора (ну это расходник). На пробеге ближе к 120 т.км. машина начала кушать масло. Я и до этого замечал, что стало оно уходит, но после пробега в 120 т.км. уходило примерно 500 грамм на 1000 км. Делал раскоксовку 2 раза - не помогло. Предстояла поездка в Екатеринбург и поэтому решился на капремонт. После ремонта не доливал масло совсем. Параллельно выбили катализатор и поставили механическую обманку. Но ошибка все равно загорелась. На форуме вычитал, как сделать электронную обманку и сам все спаял. Ошибка пропала.
По подвеске. Полной тишины я от нее, к сожалению не добился. В основном стук исходит от рулевой рейки и стоек стабилизатора. Когда они начинают стучать, то кажется, что кто то бьет молотком по днищу. Благо они меняются за 10 минут. Как то начало стучать что то в районе правой стойки. Причину вместе с сервисменами искали долго. 3 раза поднимали на подъемник. Толкали, шатали, качали – ничего не стучит, когда поднята. Но когда едешь стучит очень четко. В итоге оказалось, что открутилась гайка на штоке правого переднего аммортизатора. В процессе эксплуатации постоянно стучала рулевая рейка. Подтягивал, но помогло ненадолго. Еще через некоторое время поменял сцепление. Продал я своего Фокуса на пробеге около 148 т.км. в хорошем состоянии и как мне показалось хорошему хозяину. В целом о машине остались только положительные впечатления. Сейчас пересел на Суперб, отзыв о нем напишу более основательно :)