Я начинаю по немногу уже уставать от этого цирка с конями.
После того как Ниссан потребовал онлайн заседание, мне даже стало интересно как это будет. Но узнать как это будет мне было не суждено.
Первым кого я увидел в коридоре суда была девочка представительница Ниссана. На халанхое им была нужна эта история с онлайн хз.
Девочка была уверенная в себе и доброжелательная, но до того момента пока не узнала о нашем ходатайстве суду о расширении вопросов по экспертизе.
Как я понял,дальше первой страницы иска она даже и не удосужилась прочитать видимо и в своем ходатайстве задавала один единственный вопрос о ЛКП и заводиться ли машина. Вот и весь список для экспертов, согласно которому они должны были бы вынести свой вердикт по автомобилю.
Но нас то больше тревожит не ЛКП, а :
причина выхода из строя ЭБУ(повторяющийся дефект)
почему за 4 месяца поменяли 5 ступичных подшипника( повторяющийся дефект)
почему лампочки головного света перегорают со скоростью восковых свечей
что стало причиной выхода из строя тормозных цилиндров
что является причиной неравномерного износа колодок
шум в работе ДВС(повторяющийся дефект)
шум в работе КПП
что является причиной периодического не запуска ДВС
и в последний пункт это ЛКП
Услышав все это девочку аж тряхонуло. Она начало нести чушь о том что не корректно спрашивать экспертов о том, что выход ЭБУ на скорости может быть угрозой для жизни и здоровья человека. Но суд встал на нашу сторону, тк в иске есть пункт по угрозе жизни и здоровья, а следовательно мнение экспертов по данному вопросу также необходимою.
Так же я нарыл кучу негативных отзывов о том эксперте и конторе куда нас хотел направить Ниссан, распечатал и приложил к ходатайству с просьбой при назначение экспертизы обратить внимание на это.
Пока судья выносил решение, девочка с Ниссана помахала ручкой и и упорхнула сославшись на то что у нее через три часа самолет.
В итоге суд постановил провести экспертизу не позднее 10 июня 2018 года в одной из самарских контор которую назначил именно суд.
А у Ниссана есть 15 дней на протест