Здравствуйте! Первый раз пишу отзыв, поэтому прошу отнестись с пониманием если что не так.
Дело было так, раньше была возможность привезти машины из Киргизии (по льготной таможне). Вот я и уговорил родителей купить 3 авто и превезти их в Россию процесс этот длитлся где то полгода, одна машина не прошла(причины долго объяснять, может в следующий раз).
И вот летом 2011 необходимо было перегонять их в Новосибирск. Перед отлетом я хотел купить себе не большую, не дорогую, экономичную машину. Думал March или Duet или Familia, но денег на тот момент все равно не было так и улетел. И вот перед выездом в Новосиб приехал знакомый который тоже перегонял 4 авто. Приехал он на Daihatsu Storia, я посмотрел, прокатился пару метров, вроде ничего так. Он мне и говорит "забирай, будешь по новосибу гонять на мандавошке", но меня как то смутил вишневый цвет и колёса сердечками (он планировал в Новосибе какой нибудь студентке продать) и я отказался. Приехали мы в Сиб перекупы денег мало давали, по этому решено было выехать на рынок продавать авто (дело это не быстрое).
Daihatsu была дома в резерве, что бы на рынок ездить. Тут мне ночью необходимо было поехать в Толмачево, и я полноценно прокатился. Это не Daihatsu, а дайгазу V1.3 110 л.с. для 800 кг веса довольно не плохо (еще и с возможность установить турбину) я был приятно удивлен когда на светофоре цефира V2.5 (в которой водитель смотрел на мои диски и ржал) не смогла меня обогнать, причем ржач у водилы сменился на недовольную рожу! :) Я решил, что это впринципе не плохая машинка. На следующий день я оформил ее на себя. При покупке горел чек на панели приборов, заезд на сто и диагностика показала растежение цепи ГРМ. Проездил с этим пол года, но решил, что лучше заменить от греха подальше. Купил цепь, ролики натяжной, обводной, сальники, натяжитель цепи, прокладки все оригинал, помпу GMB, все фильтра дубль, масло LM. Заехал в СТО Классик на Широкой мужики все отлично поменяли очень благодарен за это никаких проблем. Запчасти и замена обошлись в 17000р. Замена масла в АКПП без разбора 1500р+3000р12л. масла. Резина была всесезонка зимой на передок нашел 2 колеса шипованных что б поуверенней чувствовать себя. Замена колодок перед Нишимбо 800р.*за год 3 раза. Установка сигнализации Томагавк 9010 как у всех 4500р. Магнитолу поменял на рынке на JVS и купил колонки в заднюю полку. Поменял лампочки в панели приборов. Все детали подходят от Тойота Дуэт, а если точнее то на оборот т.к. Daihatsu была разработана первой потом стала дочерним предпреятием Тойоты. Непредвиденных поломок небыло только замены масла, ремонт делал т.к. немогу доводить до критичного стараюсь, что бы все было в идиале и чистоте. Машина никогда меня не подводила, заводилась в любые морозы за исключением когда аккум сдох. Купил новый 2600р. больше чем родной, но замечательно подошел и еще замена свечей 320р 4шт. Считаю машина не дорогая в обслуживании. Расход 9-13 в городе, но я тихо не ездил. Еще заменил подушки двигателя 3 шт оригинал где то 5500р. Машиной был доволен проходимость отличная, ездил в лес по грязи не где не цепляет не задевает, радиус разворота хороший легко развернуться даже на узкой дороге, в городе парковаться одно удавольствие (на переднем бампере петли для буксира как стопор и бамперу ничего не становится). Очень маневренная на дороге и щустрая для города. Машину продал. Пора идти по этому как то не оконченно получается...