И снова здравствуйте товарищи!!!
Решил чуток картинок подкинуть...
Из нового сказать особо нечего... если только про зимнюю эксплуатацию немножко, машина на ходу всегда-каждый день. Главное несмотря на -35...-37, было у нас и такое, в машине тепло!!! едет молодцом, только расход в такие морозы держится у 21 литра по городу. Кстати подогрев задних сидений (личный тюнинг) работает исправно и довольство попок сидящих сзади прям-таки отображается на лицах попкиных хозяев:))
Из нового: установил фаркоп, весной в планах приобретение прицепа..., поставил спойлер на зад., а ну и добавил уплотнители на дверь багажника, по верху дверей и по контуру капота-это дало чистоту под капотом, так же при открывании всех пяти дверей снег теперь не падает в салон....
Добовляю фото:
1 и 2 фото. Покрасил нижнюю рельефную чвсть бампера, кстати она легко снимается. Внеший вид пободрел)))
3 и 4 фото. Приобрел Курганский прицеп, юзая с июля 2012, нареканий, только добавил крепление запаски. если кому интересно пишите, скину фото с пояснениями.
5 и 6 фото. Организация богажника: освещение заменил на светодиодное-ярче, усилок для буфера на нем же, задние колоки 13 см. от мафона на прямую., в сумке с права все что надо...
7 фото. желтый и синий включатели запитывают усилители фронтовой аккустики и саба....
1 фото. Аккустика спереди. сверху вниз - пищалки, среднии и низы, слева делитель.
2 фото. саб.
3 и 4 фото. брызговики из морозо-масло-бензостойкой резины, спереди и сзади.
5, 6 и 7 фотки. по прозьбе, уплотнители самоклеящиеся добавленные для улучшения изоляции от шума, пыли и прочих пакастей))
Кстати что касается машины, с последнего отзыва сюрпризов не было. Пока доволен, зима началась и эта машин у нас просто рулит -тепло, едет везде и всегда, что еще надо....
Если кому интересно, уже третью зиму езжу на так называемой липучки "мишлен X-ice2" резиной доволен:
достоинства: тишина в межсезонье, проходимость в снегу (сантиметров до 30 пробовал), расход на трассе....
В таком виде хватило на 10 месяцев -появились следы коррозии на трубах, и резинки начали отходить из-за редкого расположения клепок.
Проблемма была решена путем перекрашивания и установки дополнительных клепок.
С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ ДРОМОВЦЫ И ГОСТИ СЕГО САЙТА!!!
Вот минуло 45 000 и 2.5 года эксплуатации, а ШНИВКА бодра и весела.
За все время сюрпризы были: пара (оригинальных) комплектов передних тормоздных колодок при городской и внедорожной эксплуатации продержались по 10 000 км -стал брать Ferodo 15 000 и можно больше!! Дважды с периодом в год менял расширительный -поменял крышку надеюсь проблема уйдет.
На 45 тысячах сделал ТО: заменил масла везде (Петро канада -до -43 нормально), провел диагностику ходовой и движки (все ОК, только амортизаторы весной заменю в круговую), еще при ТО произвел замену радиатора -потек левый бачок (читал на форумах что 3 года и меняй)....
Была такая лялька, и есть!
Машина студенческих лет -было весело и в ней и снаружи...
Брал новой в 2005 в экспортном исполнении в самой простой комплектации.
Сейчас авто благополучно служит знакомому -он доволен весьма.
За время общей эксплуатации (7 лет) машинка не преподносила особых хлопот.
Сцепление менялось на 75 000, дважду менялись амортизаторы, так же шрусы, причем все было планово.
Из поломок только помпа, и та при пробеге около 60 000.
С энтузиазмом подошел когда-то к шумоизоляции и музыке, а в 2007 даже поучаствовал на шоу автозвук....
Всем здравствуйте!!!
Решил поделиться последними новостями о машине.
Недавно, на 47 500 км пробега поменял все амортизаторы и пружины, старые скончались (передние чуть живые, задние копец). а пружины просели (особенно задние) и начали покрываться коррозией. Установил все SS-20: аммортизаторы масляные "комфорт" (менял еще морозы стояли(-20 -30)-при этом работали и не козлили); пружины "стандарт", все более чем понравилось, машинка поднялась на 3-4 см по сравнению со старыми пружинами, тоесть на прежний уровень....
Вот так доработал дверь багажника)))
Слева ручка для закрывания багажника -удобно.