Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2008

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
126596
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
514
голосов
4.6
5 — 391 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-10-12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GLX (FAM1)
Цвет кузова: серебристый металлик (снежная королева)
Цвет салона: черный
Салон: подогреваемые передние сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, изотермическое тонированное лобовое стекло и фронтальные подушки безопасности, подлокотники на передние сиденья нового типа, автомагнитола SONY c технологией Blue-Tooth для громкой связи и дополнительная пара динамиков,
Кузов: шноркель, электролебедка ComeUp DV-6000S c тяговым усилием 2.7 т, невысокий фирменный «кенгурятник» Chevrolet, боковые и задняя защита из хромированных труб,задний противозабрызгивающий спойлер, дворник заднего стекла, стильные серебристые задние фонари, пластиковые очки фар
Ходовая часть: ABS, самоблокирующийся дифференциал в переднем и заднем мосту
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, впрыск, экостандарт Евро-4, мощность: 125 л.с., макс. крутящий момент: 167 нм при 3800 об/мин
Отчет в продолжение моего отзыва о Chevy-Niva-L  №23983 от 24-09-2008

Ну, как говорят в Одессе это «большая разница» или как говорится совсем другое дело! Наконец-то была создана машина Chevy-Niva в комплектации GLX (FAM1) отвечающая требованиям многих любителей этой модели :-)

Немецкий 125-сильный 1,8-литровый двигатель Opel Z18XE экостандарта ЕВРО-4, компьютер управления двигателя SIEMENS (Simtec 71.1) с электронной педалью газа, гидроусилитель руля ZF, ABS Bosch и кондиционер, усиленное сцепление, японская механическая 5-тиступенчатая коробка передач Aisin, обновленная раздаточная коробка в едином блоке с коробкой передач, карданные валы со ШРУСами в сочленениях, подогреваемые передние сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, изотермическое тонированное лобовое стекло и фронтальные подушки безопасности, сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего и заднего мостов выведенные на высоту выше мотора – вот далеко не полный перечень новшеств внедренных в этот внедорожник.

Как было упомянуто в моем предыдущем отчёте, данная машина была приобретена у местного Сахалинского дилера СП GM-АвтоВАЗ и является 2-ой по счету на Сахалине до и после их снятия с производства в апреле 2009 г. До этого я год откатался на Ш-Ниве комплектации L, которую перегнал отцу на Байкал (в прошлом дальнобойщику) в качестве подарка. (см. отзыв о Chevy-Niva-L  №23983 от 24-09-2008)

Известие о не совсем понятном снятии с производства долгожданной и самой модернизированной на сегодняшний день Chevy-Niva модификации GLX (FAM1) внесло большую сумятицу среди всех тех, кто стоял на листах ожидания у дилеров Chevy-Niva по всей стране но, тем не менее, нам удалось получить один из последних экземпляров этой машинки в июле прошлого 2008 года, и я снова накатал, как и на прежней модели, 10000 км на острове перед тем, как отправиться в длительный автопробег в августе этого года по всей России и не только …    

После годичной эксплуатации Chevy-Niva-GLX на Сахалине в довольно переменчивых климатических условиях Дальнего Востока при частых выездах на природу и спецзаездах в «грязи» с моими друзьями на японских внедорожниках и прочих «кроссоверах», ничего особенного, кроме штатного послеобкаточного ТО-1 не произошло. После зимней эксплуатации заменил также штатные свечи Bosch FQR8 LEU2 на японские, т.к. пуск холодного опелевского двигателя давался не так легко как нашего отечественного 80-сильного движка. Вообще, как мне показалось, немецкий мотор более капризен к качеству бензина и его октановому числу. По паспорту и в реальности он значительно мягче работает на АИ-95, но где его взять без присадок (в стандарте EURO-4) кроме европейской части России.  

По моему заказу дилером было уставлено следующее допоборудование: пластиковые арки всех колес, защита картера двигателя, переднего моста, КПП и раздаточной коробки, фирменный невысокий «кенгурятник» Chevrolet, боковые и задняя защита из хромированных труб, автосигнализация Star-Line с возможностью дистанционного и автозапуска двигателя, автомагнитола SONY c технологией Blue-Tooth для громкой связи и дополнительная пара динамиков, задний противозабрызгивающий спойлер, стильные серебристые задние фонари, пластиковые очки фар, подлокотники на передние сиденья нового типа. Обновленная машина очень нравилась своей резвостью, которую ей придал тяговитый немецкий мотор, отсутствием вибраций в трансмиссии и проходимостью даже в комплектации со штатной заводской португальской резиной Continental 215/65 R16, которая хоть и называлась универсальной, но уверенно себя чувствовала только на асфальте. Зимняя отечественная шипованная резина КАМА-515 215/65 R16 в комплектации с литыми дисками Титан-Тех показали себя наилучшим образом при езде в гололед и по заснеженной целине :-)

Лето 2009 на Сахалине не удалось: его все ждали и ждали, но было холодно и сыро, и я стал всерьез подумывать о «теплом» отдыхе на континенте. Перспектива заняться автотуризмом не была уже столь пугающей после прошлогоднего перегона Ш-Нивы-L на Байкал. Так стал постепенно рождаться план посещения как минимум мест родных и близких на Байкале, а также ранее не исследованных, но давно влекущих: Монголия, Каспий, Крым, Молдова и Беларусь.

Так и не дождавшись «потепления» на острове и освободившись от 5-летней работы на проекте «Сахалин-2», я купил билет для себя и своей машинки на паром Холмск-Ванино и отправился в далекий путь 9 августа 2009 года. Мой участок до Хабаровска разделил автостопщик из Москвы, который после 2-х месяцев скитаний пройдя всю Монголию(!), все еще собирался потоптать Камчатку - и он это сделал! Последующие 4000 км до Байкала со мной проехал мой родственник, вызванный специально из Иркутска, а далее были одни только женщины-штурманы - они же боевые подруги :-)

За все время следования по все еще строящейся и с каждым годом улучшающейся трассе АМУР, было одновременно и по диагонали(!) пробито 2 колеса все той же штатной резины Continental 215/65 R16, которые тут же были отремонтированы ремкомплектом состоящим из жгутиков южно-корейского производства, предусмотрительно приобретенным в Южно-Сахалинске. С тех пор с резиной, на лето накачанной азотом, ничего не происходило.

Очередное ТО-2 (15000 км) прошел, как и в прошлом году в Иркутске в том же дилерском центре Арлан-Сибирь, и видимо там же были перетянуты ступичные подшипники, правый из которых «зашумел» после поездки к родителям в начало БАМа и на северный Байкал (3000 км туда и обратно), и на озеро Хубсугул в Монголию (около 800 км). После дорегулировки ступицы мастерами того же автоцентра, которые не проверили в ней наличие смазки, мы двинулись дальше на Запад, и подшипник уже конкретно «засвистел» за 70 км до Кемерово не доезжая Новосибирска 340 км :-(. С помощью местного Ш-Нивовода, пришлось срочно найти официальный дилерский центр, который к счастью работал в воскресенье, и поменять правую ступицу в сборе с подшипником и с заменой смазки в обеих ступицах. Заодно заменили и износившиеся на 80% накладки передних дисковых тормозов (на 20800 км общего пробега по спидометру).

По рекомендации кемеровского автослесаря, проходившего когда-то обучение в GM-АвтоВАЗ, снова подтянуть ступичные подшипники после 2500-3000 км пробега, по дороге в Астрахань я заехал в Тольятти в дилерский центр Крумб-Сервис (www.krumb-service.ru). Заехал в данный центр и ещё по одной причине, т.к. предварительно с ними списавшись за полгода до приезда выяснил, что данный центр подготавливает модификацию Chevy-Niva-Trophy на продажу и для участия в различных соревнованиях и автопробегах совместно с GM-АвтоВАЗом. Убедившись, что это действительно так, я заказал основной комплект специальной внедорожной подготовки (установка шноркеля, лебедки и самоблокирующегося винтового дифференциала в заднем мосту) и ринулся дальше на юга, чтобы наконец-то добраться до «тепла» в разгар бархатно сезона ... :)

Не буду подробно описывать как нам отдыхалось на рыбалке в дельте Волги; про дайвинг и экскурсионный отдых в Крыму; прогулки по Дерибасовской в Одессе, винные дегустации в Кишинёве после прохождения различных границ в Приднестровье; посещение церквей, соборов и лавры в Киеве; и просто отдых у бывшего коллеги в опрятной и спокойной Белоруссии. Всё прошло замечательно и после 20000 км автостранствий, я снова вернулся в Тольятти, чтобы пройти ТО-3 и заняться OFF-ROAD тюнингом со специалистами Крумб-Сервис, которым впервые пришлось делать это с довольно редкой модификацией GLX (FAM1).

Из-за оригинального расположения воздухоочистителя и двигателя пришлось повозиться с установкой шноркеля и электролебедки (ComeUp DV-6000S c тяговым усилием 2.7 тонны). К тому же было решено установить самоблокирующийся дифференциал также и в переднем мосту для придания авто статуса полного «проходимца». Главные пары редукторов решили пока не менять, принимая в расчет более высокий крутящий момент опелевского мотора (макс. 167 нм при 3800 об/мин), а также то, что пониженный ряд раздаточной коробки в FAM стал и так более пониженным после ее заводской модернизации. На передней панели вместо заглушки установили также кнопку-зуммер принудительного отключения вентилятора радиатора, для прохождения водных препятствий вброд. Вот пока и всё. Для полного OFF-ROAD тюнинга осталось только сменить резину на универсальную внедорожную (рекомендуемая Goodrich All-Terrain 215/65 R16), установить новые более энергоемкие газовые амортизаторы и, возможно поднять на пару сантиметров …

ТО-3 (30000 км) выявило некоторые дефекты, могущие привести к поломкам агрегатов трансмиссии и ходовой части )-: 1) вскрытие ступиц обеих передних колес показало, что появились температурные трещины, не только в левой, но и ШРУСовых шарнирных соединениях (так называемых гранат) – пришлось заменить данные детали плюс левый пыльник; 2) Стала заедать одна шаровая опора, которую тоже заменили; 3) Трубчатая магистраль сапунов РК и КПП сорвалась из монтажного положения КПП, прогорела на выпускном коллекторе и уже не выполняла своих гидроизолирующих функций – пришлось восстанавливать магистраль со снятием РК и КПП, а заодно ее удлинить и вывести под капот. В остальном все в норме: поменяли все плановые фильтры и жидкости залив, как и прежде в двигатель зимние масло синтетику Shell-Helix 5W-40 и в трансмиссию CASTROL 75W140 GL-5 Sintetic с учетом установки дифференциалов повышенного трения редукторов переднего и заднего мостов.

Плюсы данной модели:
1)Тяговитый и ресурсный 125 л.с. двигатель подходит как для тяжелых дорожных условий, так и для длительных передвижений по асфальту. К тому же он экономичен: при скорости 90-100 км/ч расход доходил до 8 л/100 км и при скорости 120-130 км/ч - 10 л/100 км, что очень не плохо для полноприводного автомобиля (расчеты проводились на всем протяжении автопробега). Хотя это авто и не предназначен для гонок, паспортную скорость в 165 км/ч, развивает легко, но делать этого не нужно для безопасности движения и соблюдения правил ГИБДД. При достижении оборотов двигателя до макс. крутящего момента (3800 об/мин), остановить машину может только непредвиденное препятствие – запаса мощности хватает и поэтому машинка в динамике ни в чем не уступает одноклассникам.
2)Устранены шум и вибрация трансмиссии.

Минусы данной модели:
1)Слабый ступичный узел (см. описание неисправностей выше на 20 и 30 тыс. км пробега) требующий периодическую регулировку и смазку, ко всему имеет повышенную нагрузку от более тяжелого силового агрегата. Имеются несертифицированные варианты переделки ступиц с заменой конусного подшипника на прямой, но завод-изготовитель не рекомендует данное изменении узла.
2)Как и в пункте 1) большие подрессоренные нагрузки передней части автомобиля на штатные газо-масляные амортизаторы не вполне отвечают их рабочим характеристикам (небольшие клевки и крены носом при вхождении в поворот на больших скоростях при полной нагрузке), хотя их осмотр и диагностика после 30 тыс. км пробега выявили их отличное состояние, что только подтверждает их качество.
3)Невозможность разложить полностью передние сиденья горизонтально (хотя бы одно правое) для полноценного отдыха.
4)Низкокачественные дворники, которые со временем царапают лобовое стекло.

P.S. Мое появление в Тольятти не оказалось не замеченным СП GM-АвтоВАЗ, и я был приглашен на интервью в отдел по связям с общественностью, где мне пообещали, что статья о моем автопробеге выйдет в декабрьском предновогоднем выпуске их корпоративной газеты. В ходе беседы выяснилось, что ни один официально подготовленный маршбросок на Chevy-Niva не превзошел по дальности мой частный скромный автопробег в 20000 км по дорогам различной сложности.

Мы также условились о том, что возможно будем совместно планировать и осуществлять автопробеги непосредственно с заводом или его дилерами. Одним из моих предложений было осуществление автопробега в следующем году по следам «Золотой Орды» Чингисхана, проехав через всю Монголию (Китай), Алтайский Край, Казахстан, Крым и Европу. С моей стороны уже есть гид-монгол, штурман-врач и борт-механик, но об этом рассказ уже в следующем отчете ..! :-)

Вывод: В России строятся новые и улучшаются существующие автодороги, но всё-таки дорожной и внедорожной грязи у нас пока хватает и ее есть где месить … Поэтому нам нужны отечественные внедорожники подобные Chevy-Niva и даже Chevy-Niva-Trophy для путешествий по нашей бескрайней России и не только ..!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ловите еще фотки с автопробега по России и не только ...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
За отзыв 4! Хорошо написано! Последняя фотка улыбнула!
22
5
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Ничё ты её разрисовал:)
22
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Отличный подход. 5!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
27
2
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Сколько часов она до 170 разгонялась?
Правый Руль Forever
37
177
Ответить
    
Сообщений: 1662
очень отдалённо напоминает эскудик-обмылок
Why so serious?
12
94
Ответить
 
Сообщений: 235
Отзыв хорошо!!!!! Машина такое барахло что просто не описать, ездил год, потом угнали. Не пожалел нисколько,по КАСКА вернул все деньги и так хорошо стало.....
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
35
86
Ответить
     
Сообщений: 101
За фотку у амурского моста отдельный респект.
За фразу "Поэтому нам нужны отечественные внедорожники подобные Chevy-Niva и даже Chevy-Niva-Trophy" - гордо поднятый средний палец.
58
38
Ответить
 
Сообщений: 235
Pаsha- уверяю тебя вообще до такой не разгоняется, если только в свободном полёте с горы на нейтрале...)))))
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
26
57
Ответить
  
Омск
Сообщений: 286
побольше бы таких энтузиастов!
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
40
8
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 130
главное чтоб не ломался!
3s-gte forever! :]
30
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Сколько такое чудо стоило :-)
Без права подписи...
18
3
Ответить
MaksikSPb
Северобайкальск? Родные края) а до Таксимо не доезжали?
7
1
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
Ммм... Усе равно что то ломаецца и ломаецца. Когда уже сделают, чтоб не ломались эти чемоданы
Mark II
10
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 204
на счёт скорости, раньше бы меня это удевило)) но где то с месяц назад на своём субарике ехал положив стрелочку по трассе на навосиб, и увидел в зеркале шниву... не описать просто как я ах...л))) сделал отсечку она отстала, а на 170 опять догнала потихоньку...
Мой отзыв: Daewoo Espero 1997
50
5
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Хорошо поработал над внешностью(Лечше смотрица чем в стоке)
Но как показывает практика "Что бы ты не делал, Неполучится из Москвича Мерседес"
Главно чтобы нравилась хозяину!
Но непонимаю людей которые берут ЭТО!
За отзыв 5! так как грамотно, но к сожалению не обьективно(приходилось ездить на этом чуде)
MMC Pajero, модификация Т-800
14
30
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
За отзыв 5! Хорошо написано, у отца тоже шнива надо показать может за тачкой хоть начнёт следить.
15
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Отчёт хороший. Удивили тормозные колодки, 20000 км маловато.
12
1
Ответить
DrLivsi1
Не отзыв, а рекламная статья. Много их стало. Особенно про фокусы)) и прочие авто, собираемые в РФ.
Грустно...
18
25
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Весьма подробно, а лебедка не утяжелила нос Нивунделя, все таки не рассчитана ее подвеска на допнагрузку впереди? За отзыв - 5!
15
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Это не машина, а какой-то кентавр. Табак-английский, шинель-австрийский. Вот потом автор замаешься искать расходники и запчасти. Ни каталогов, ни фига с маслом. Точнее - фиг-то как раз и будет, только без масла. Таких вот "кентавриков" в России уже досыта навыпускали разные автосборочные предприятия, а особенно под флагом Шевролета.
Сам отзыв на отлично написан, очень понравился. Автор не взыщи, что думаю выложил как на духу. Я сам уже сталкивался, а ты вот потом поймешь.
18
8
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Вот только вывод бы я переписал вот ТАК!!!
Вывод: В России строятся новые и улучшаются существующие автодороги, но всё-таки дорожной и внедорожной грязи у нас пока хватает и ее есть где месить … Поэтому нам нужны КАчественные внедорожники подобные Land Cruiser 200 и даже Land Cruiser Prado 150 для путешествий по нашей бескрайней России и не только ..!
Ибо только именно ТАК будет 100% верно.
31
21
Ответить
Воронеж
Не скрою, машинка интересная и привлекательная, но...
... не доведенная до ума. Дизайн неплохой, но задница неказаста. Нет АКПП, а для меня, жителя городского бездорожъя это существенно. Кушает много. Так же очень много говорят, что новая после года начинает скрипеть, ******* и теряет свою привлекательность, что не заметишь за японским авто. )) Вот когда Будет Шнива такая же, как японка, с полным фаршем и надежностью, пересяду на нее без оглядки. Но пока буду ездить на своем Фунтике (Д.Териос)
15
17
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
2 Трофик
Кажется Дайхатцу Терриос имеет близнеца Тойоту Ками. Камушка - это ведь не Фунтик)))))?
12
5
Ответить
Воронеж
У меня Териос. Его родня называет Фунтиком за размеры. ))
Кстати на стоянке стою радом с Шнивой. По высоте даже выше, хотя колеса у нее на 16
7
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Прикольно, хотя дыхание спонсоров чувствуется.
19
10
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
Каждый зарабатывает как может. Я этот полуфабрикат из обломков мировой автопромышленности в своих мечтах не вижу..
The dream of mind creates monsters.
14
18
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
классно разрисована! и предпоследния фотка улыбнула=)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1491
за отзыф и любовь к атечественым внедарожникам и за путешествие только 5!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
12
3
Ответить
Интересно услышать от хозяина этой машинки,а где он берёт зап.части на это чудо Российского автопрома,А?Электронные мозги как вправляет?И самое главное ,во сколько обошёлся это автомобиль?Такое чудо я думаю на материке-то не в каждом сервисе возьмутся ремонтировать!И чё та эта техника тока у этого товарища у одного ездит нормально?Скока вам башляют батенька за продвижение ШНИВЫ на Сахалине?Родине ЯПОНСКОГО автопрома!
24
17
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
9
15
Ответить
     
Сообщений: 69
Это просто реклама российского автопрома. Но мы-то знаем цену подобного автовазахлама :)
15
22
Ответить
    
Сообщений: 1268
дрова какие то...
9
26
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
это чо за монстр,с миру по нитке-голому веревка,наши кулибины самые кулибинские в мире.
я не ищу легких путей,мне лень
6
18
Ответить
Ставлю пятак. Сейсас 213 нивой вытаскивал хиноря из грязи, удачно. Нива хорошая машина!
27
2
Ответить
Какие там машины по реальным ценам кто-то хочет покупать? Уж не праворуких японцах идет речь? Я лично против них ничего не имею. Но ты попробуй сначала купить японца нового с завода в японии! Денег хватит? А то что они нам продают с аукциона, у них это почти списанный товар, поэтому то для них нет конкурентов. Поэтому они такие дешевые там. И если бы не было таможенных пошлин, то вся страна ездила бы на праворуких от владивостока до калининграда. И наше пусть и плохое, но производство загнулось бы окончательно. А это миллионы таких же как мы с вами. Сами то вы что качественно производите?
36
8
Ответить
ываываыва
"Сами то вы что качественно производите?"

Золотые слова Юрий Бенедиктович
32
4
Ответить
     
Сообщений: 2442
Отзыв на 5,путешествие тоже интересно молодец. А про машину непонятно ...живя на сахалине... я живу в самаре себе такую не возьму. Дело вкуса конечно.
12
5
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
так как Нска не нарисовано на борту 4
Всем порато баско!
9
1
Ответить
ненавижу русские тачки!!!
ведро какое то! 125 кобыл...и радуется1она и так кучу денег стоит а ещё и в такой комплектации....
11
31
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1638
стоила бы она новая 200 000 с автоматом, взял бы не думая
а так....
9
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
Не знаю даже, что и поставить. А на одной из фоток почему на пассажирское место сел, под праворульку косил что ли...
3
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Фотки хорошие, а так вода ничего полезного :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
4
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
ну и нафик такой экспедиционник нужен, у которого раз в 10 000 ступицу менять нада? Ржака блин... Джип мля нашли сурьёзный)))))
Так и говори, что авто для упёртого "патриота" из глубинки с промытыми зомбоящиком мозгами, цепляющемся ещё за старое советское наследие как за тростинку в нашем бурном социуме ибо на новое мировоззрение уже сил нету да и страшно.... которому партия и отец родной нации подогнали в льготный кредит истинно русский авто ничем не уступающий зарубежным аналогам в своих потребительский качествах: подумаешь, раз в три месяца ступицу поменяешь, да пару мостов за год и прочие НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ мелочи, зато НАШ!...НОВЫЙ!!!... да ещё и очень безопасный, не то что эти эскуды да прочие узкоглазые 2006-2009 года с каловым правым рулём.
10
39
Ответить
Е---бург
Екатеринбург
Есчо в давние времена новые ВАЗы брали на 3-5лет максимум потом они начинали сыпаться и ржаветь(кто их брал меня поддержат)А в общем это ЛЕГО- конструктор который придется все время ремонтировать и дорабатывать.Шеви для бездорожья не годится.Шнорхель и лебедка это понты.И т.д..и т.п.ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ ТО КУПИТЕ.
2
22
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 204
сам то мужик на пять с плюсом,путешествия и все такое,уважаю.а вот на свой мешок пуху не надо накидывать.шнива отстой.двигатель дохлый,трансмиссия уступает даже обычной ниве.грех земляку моему отечественый автопром поддерживать.
а на сахалине лучше было
6
23
Ответить
Справка! В 1995 году на смену модели ВАЗ 2121("Нива")началась разработка новой модели. В конце 1999 года на площадках опытно-промышленного производства стали выпускать мелкосерийные партии новой модели ВАЗ 2123. А тут, как раз завершили строительство совместного предприятия GM-AVTOVAZ и новая модель устроила всех. Так что, кто не знает, модель наша, а Шевроле лишь название. И потом ведь 1995год, это когда было - наверное многих из вас ещё и не было.
15
2
Ответить
     
Екатеринбург-Челяб
Сообщений: 2385
Уважаю неординарных людей! Для Сахалина ты уникум!
Ну а насчет машины... То как ВАЗ относится к результату своего труда давно известно. Проверено даже не сотнями тысяч - миллионами. Конструктивные недоработки, упрощения технологии для удешевления производства, пренебрежительное отношение рабочих на конвейере. Здесь же можно вспомнить автосервис, чинящий авто только для того, чтобы клиент возвращался снова и снова... Ты частично уже это увидел.
Так было, есть и будет пока ВАЗ ограждают от конкуренции.
А тебе остается пожелать удачи, может все-таки достался относительно успешный экземпляр.
Удачи также в путешествиях. Завидую.
West79. Судя по тому, сколько ты тут сам *****а вылил, наиболее ущербный здесь - это ты. И ты сам это понимаешь. Видимо есть причины.
Торопитесь жить - "завтра" может не случиться.
11
2
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
За отзыв и путешествия 5. Машина не оценивается.
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
4
5
Ответить
Jeca
Ростов-на-Дону
Re:Вывод: В России строятся новые и улучшаются существующие автодороги, но всё-таки дорожной и внедорожной грязи у нас пока хватает и ее есть где месить … Поэтому нам нужны отечественные внедорожники подобные Chevy-Niva и даже Chevy-Niva-Trophy для путешествий по нашей бескрайней России и не только ..!

Нам нужны просто хорошие внедорожники и совсем не обязательно,где будет их отечество!
А что касается попыток воткнуть в наши дрышпайки качественную начинку(будь то "Нива","Волга&q uot;или "Газель"),мне кажется это не тот путь-немудрено,что все эти проекты сворачиваются не успев развернуться:-)))))))).Вот у меня в юности был горбатый "Запорожец",вонзил я в него "шкодовский" движок водяного охлаждения,снятый с рефрижераторной установки.Да!55 л.с.-это не 30.Драл он всех,вылетал со светофора,как пуля,народ в форточки высовывался(были такие раньше на автомобилях),чтоб рассмотреть такое чудо:-))))).Да,он стал по-настоящему быстрым!Но он не перестал быть "Запорожцем"!Ну невозможно сделать из г..на конфету!Какой рецепт ни предлагай!Для конфеты нужны качественные ингредиенты и умелые руки мастера.Нужно просто изначально создавать хорошие автомобили,а если не получается -просто отойди в сторонку!
P.S.Видел сегодня в потоке новый УАЗ "Hunter",новый,потом у что только с завода вышел,по нему видно.И такая тоска меня одолела!Он уже прям оттуда усталый выходит,такое ощущение,что они даже штампы не меняли эти 40 лет:-(((((((((.В него хоть гибридную установку запихни.......
И только рынок покажет,что нам действительно нужно.Свободный рынок.От пошлин в первую очередь свободный!:-)))))))
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1640
Автор, мне вас искренне жаль. После пяти лет работы на шельфе нормальный человек уедет с Сахалина на прадике с чемоданом денег в багажнике. Брать ШНиву у местного дилера - все равно, что Теану в Тольятти. А кстати, что же вы спонсоров не поблагодарили? "Дальтехмашсервис" - основной поставщик буханок и шнив в край правильных машин, да "Джи-Эм - АвтоТаз" - за любезно предоставленный ара-тюнинг (одни стопари чего стоят!). И не удивляйтесь, что в вас летят гнилые помидоры... Казачок-то засланный!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
7
30
Ответить
    
Сообщений: 32
ну что вы за люди?автор же не впаривает вам шниву!просто написал отзыв,а вы уже столько грязи вылили на машину! согласен с gfdkgi-где-то прочитал,что на ДВ автозавод построят-вот и посмотрим ЧТО Вы там соберете и КАК ЭТО будет ездить. а хаять всегда легко.
22
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
2 morpeh018
Если построят завод по сборке Шнив, то Шнивы и будут собираться. Только кому это гуано нужно? Да еще и собирать его за казенные деньги! Панама. Мало того, что дишили дальневосточников средст к существованию, так еще и землей с недрами торгуют прищельцы. Этот вот вопрос поважнее сейчас!
И потом, какая грязь? То, что это эрзацавтомобиль, надеюсь объяснять не нужно? А вот когда ЭТО, как "чистую белку" насильно заставляют покупать, да еще и по спекулятивной цене, то какую ответную реакцию это может вызвать? Только отторжение. Реально смотрим на вещи, так как есть с чем сравнить.
3
12
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
И еще, вчера вот посмотрел статистику аукционов. Новый Фит, в новом кузове 2009 года выпуска с пробегом 0 км и полным фарщем в Японии продаются за 1 мультос ен. Это на русские деньги примерно 290 тыр. Фит - это настоящий автомобиль за настоящую цену. А в России одно лукавство, воровство и деградация всего! Сдается мне, что спецом это делается!
5
8
Ответить
    
Сообщений: 37
наше правительство спит и видит,чтоб все граждане были такими,как этот энтузиаст,которые будут покупать какашку за приличные деньги,ездить на них и радоваться.
7
11
Ответить
    
Сообщений: 33978
не скорою мне отзыв путешествие очень понравился 5
14
2
Ответить
Санкт-Петербург
Чего вы "паритесь",автор уже подарил одну Шниву бате,и эту куда-нибудь отвезет,подальше,и подарит.
Почему сняли с производства с "супер" мотором от Опеля(которого все продать не могут)?
Да потому,что это "слишком жирно" для вас,товарищи!!!
Все кричат:-Рабочие места,рабочие места!!!
Посмотрите сколько стала стоит картошка!!!
Пора бы вам всем вспомнить былую молодость и выйтти на поля!!!!
А не делать...вот "это"!
8
2
Ответить
Blezzer
Отзыв - явная заказуха! Маркетинговый отдел ВАЗа, наверное, за основу отзыва взял свои рекламные листовки.
1
16
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Таз
Управляй
Мечтой!!!!!!!!!
Улыбайтесь, это раздражает
1
15
Ответить
  
Сообщений: 378
Была такая новая, только с движком 1.8, фигня полная! Через год продал.
 
19
Ответить
    
Сообщений: 32
to blezzer почему когда нейтрально(хотя-бы нейтрально!)пишут отзывы о российских авто-сразу кричат:заказуха!реклама российского автопрома!итд итп, но когда кто нибудь напишет про японку,восстановленую из небытия,натурально рухлядь(не в обиду хозяевам этих авто)или про какую-нибудь невзрачную япошку-буря эмоций? сдается мне это тоже заказуха,перекупам наверно японцы доплачивают за рекламу!
19
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
morpeh018, вам наверняка все мозги отшибли. Потому, что реклама этого калошепрома и насильное его насаждение идет против нашей воли, сверху. Поэтому и считается все, что связано с этим, заказухой. Ну какой человек в здравом уме, поездив на иномарке, да и просто живя на территории, где все поголовно предпочитают иномарки, громогласно заявляет - вот это типа машина, Шнива, такая супер-пупер ништяк! Или он больной или статья заказная. Одно из двух, третьего не бывает в принципе. Но поскольку автор вполне адекватен и очень, скажем так интересно все описал, то второй тезис, он самый правдоподобный. Так что это не обидное слово - ЗАКАЗУХА. Это всего лишь констатация. Если я не прв, поправьте меня.
Теперь про японки. 10-ти летняя японка, в отличии от ТАЗА, это даже лучше, чем только что сошедшая с конвейера Шнива. И, между прочим, японцы небогатые машины себе на аукционах покупают в очень больших количествах, превосходящих наш бывший экспорт.
1
17
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Поправлюсь - импорт
 
7
Ответить
 
Сообщений: 202
мужик! отзыв не читал, но за фото 5!
6
3
Ответить
Goodrich All-Terrain 215/65 R16

я видел такие маленькие узенькие колеса специально для паркетников. непонятна зачем на паркетнике лебедка и шноркель?
1
14
Ответить
    
Сообщений: 32
to микахакинен 1.это почему мне мозги отшибло?не оттого-ли,что посмел не восхититься яп авто?еще раз говорю:автор не впаривает вам шниву и даже ничего плохого не сказал про японки,а вы уже всякие ярлыки на него навесили.может человеку нравиться шнива!это его выбор!
2.что 10 летняя японка лучше таза я даже не спорю(когда я говорил обратное?),я говорил про РУХЛЯДЬ(70-80г)посмотри где-то на ближайших страницах.
PS у нас (удмуртия)шнива считается неплохой машиной,многие о ней мечтают(мы же не избалованые москали).
14
2
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Надо же, на Сахалине есть еще один FAM1. Первый мне приходилось ставить на учет :)
5
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
morpeh018, извини, про личное погорячился.
И ярлыки на автора я не вешал. А "рухлядь" (кстати, этим словом в старину обзывали меха)))) 70-80-х-это вообще раритеты!!!
Теперь про ваши запросы и мечты. Очень жаль, что вам не досталась такая возможность поездить на недорогих, но исключительно качественных и безопасных машинах. Вот сейчас крайний отзыв есть о Прадо в 95-ом кузове, который в жесточайшей мясорубке спас жизнь и здоровье своего владельца. Думаю, что от Шнивы в подобной ситуации одно рванье бы осталось!
1
12
Ответить
    
Сообщений: 32
to микахакинен да,мне тоже жаль что мы так далеки от ДВ,а то бы тоже прулили.
у нас прав.машин мало, почему-то не особо их берут(есть,конечно,любители).
а машины 70-80гг действительно раритеты-это уже я погорячился. но,согласись,что коментарии к отзывам какие-то однобокие что-ли: такое ощущение что все, кто ездит на российских авто,ущербные люди.многим просто не по карману япошки:запчасти дороги да и ждать долго (иэдержки большой страны) и правительство так и хочет поиметь что-то с пруля.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 280
Автор МОЛОДЕЦ!!! Микахаккинен и все остальные, кто ругал автора за выбор авто, ну какая разница на чем он ездит??? Он взял, собрался и поехал... Просто взял и поехал, в частности он про это и пишет. Засуетились... вот так, на шниве и всю страну объехал??? не может быть... на шниве и черти куда, аж до батьки добрался... Да просто молодец мужик. Захотелось ему купить шниву и проехать столько км. И все, ни какого подтекста, ни кто ни кого не зомбирует, ни за что не агитирует, а просто рассказывает как он проехал маршрут, пусть без каких-то подробностей. Наверное Вас возмущает то, что человек на такой машине столько проехал, а Вы на своем замечательном авто так и не собрались или не решились. Так получается Шнива это сделала, а Land Cruiser Prado нет. Даже если Шнива лего-конструктор, представте какой она маршрут проделала(отработала)!
Моя вера в Людей бесконечна...
30
 
Ответить
Умники накинулись на парня, удобно вам ездить на своём праворуком *****е вот и шуруйте а другим не указывайте. Только куда потом будете девать своё барахло? ВОТ вы и беситесь. Не каждый может позволить себе крузака. А на Хонде Фит далеко не уедешь - только до первой лужи. Автору 5!!!!!
22
4
Ответить
ram.chtain
на Шевике езжу год. Сыпется потихоньку. Задумка неплохая,жаль качество наше. На иномарках не ездил, но из русских - самая лучшая.За такие деньги хорошую иномарку не купишь.Салон вполне современный, а ездовые качества отличные. Расход больше 10л только на бездорожье, где машинка идет без проблем. Машина из разряда "и на стол не стыдно, и съедят не жалко". в общем рабочая лошадка для российского села. Ещё бы ступичные подшипники доработать.
20
2
Ответить
М.В.
Н.Ф.!про праворукое барахло из поднебесной ты правильно сказал. Это экзотика и понт. Не более. Очко им на своих "почти новых" рвануть или с денежкой проблема. А обкакать легче всего. Автору 5+ за фото, за отчет. Удачи!
Сегодня смотрел программу Пятое колесо, так вот загнали РАВ4 и рено (кроссоверы) в грязь. Типичная для сельской местности. И что? рено сел, еле выдергнули, а на раве оторвали защиту двигателя, тоже еле выехали. На фига такая машина? Где хваленая проходимость? Ответ прост: в глубоком очке.
21
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Это кто хвалил проходимось рава? А, кстати, когда рено и равика дергали, сколко кругов вокруг них нива нарезала - не показали случайно??? Русское чудо на воздушной подушке..... Не смешите мои подковы - горе патриоты. Смотрите реально на вещи, а не через очки п.ед.росов.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Миккахаккинен-согласен про мясорубку.... В моей (там тоже фото есть) советский автопром пятерых в реанимацию отправил, а я рядом ходил лишь с перевязанными руками (см.фото в отзыве про Прадо)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
8
Ответить
Гадя Петрович Хреново
Тольятти
за смелость и отвагу зачет автоматом! ИМХО, отзыв смахивает на статью в мурзилке "зарулем мля". Но все равно, читать приятно! Шеви респект!
9
 
Ответить
OBlomaster
Ребята Шнива позиционируется как замена старой 2121, поэтому разные штуки вроде АКПП там просто не нужны, не спорю чтобы ездить на дальняка лучше подойдет Крузак, но чтобы месить грязищу Шнива лучше, а еще лучше просто 2121 но это уже другая история
15
1
Ответить
doubles
Я бы имея твои деньги купил Land Rover и не парился
1
8
Ответить
Надо же, на Сахалине есть еще один FAM1. Первый мне приходилось ставить на учет :)
__________________
Carib AE95 4A-FHE
вот это как понимать??? вот вам сахалинец! ездит на лохматине, а вам всем Шнива*****о. у нас в Омске их много ездит. машин нормальный, для дачников, рыбаков, охотников - самое то. за 450 тыров у нас можно взять 10-ти летнего рафика,эскудо,CRV или рестайлинговую Шниву.Вот и думай с чем болше напляшешся. За свои деньги достойный апарат. Имея денег побольше можно взять что нибудь получше. Лично я выбрал SPORTAGE. за 680 тыров новый корейский паркетник Калининградской сборки. отдавать 700 тысяч за бэушного японца просто глупость, проще залесть в кредит на пару сотен и купить нового.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Прочитал и восхитился. Абсолютное большинство тех кто оставляет здесь свои комментарии, в том числе и я, близко не испытывали свои хваленные машины на таких маршрутах. Автор проехал, честно описал все недостатки (неисправности), возникшие на таком сложном маршруте, а кто-то, катаясь на японском чуде от дома до работы и обратно только рассуждает о хреновом Российском автопроме. Автору твердая 5.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
31
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Мужики а вы только вдумайтесь ведь у Шевроле нивы просто нет конкурентов. Я когда себе авто искал 4 вд. левый руль механика до 2литров не высокая стоимость, это было для меня принципиально.А выбирать нечего. Ближайшим конкурентом оказался Сузуки витара. Взял витару. А сомнения о правильном выборе до сих пор терзают. Есть в Ниве некая уникальность, кто ей не владел не знает. Отзыв интересный 5.Автору вы молодец,и отзыв честный. А на буротин в розовых очках внимание не обращайте.
27
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Маршрут отличный, отзыв отличный и человек отличный! Да и Нива все-таки тоже уже другая :)
Андрей, ты на Сахалин возвращаться не собираешься? А то может быть увидели тебя снова на Крильоне :) на Ниве?
А комменты некоторых, ну честно просто отстой :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
17
 
Ответить
Каждый Шнивовод знает простую истину: "Тойота - управляй мечтой, Шнвроле-Нива ******, проедем"
15
2
Ответить
Полностью согласен со Станиславом Фёдоровичем.Конкурентов как у внедорожника у Шнивы просто нет по соотношению цена-качество.Взял Шниву два года назад с пробегом 18000км ,за это время и охота и рыбалка и Алтай ,пробег уже 70000км на морозе за 30 легко заводится, двигатель российский 1,7 менял 1(ОДНУ)крестовину.Собираюсь продать только потому,что нужно менять всю резину подвески,а вот запчасти в магазинах полное г... Покупать буду ,скорее всего ,опять Шниву,хотя с новшествами кузова не вполне согласен.Андрей, даже зажравшиеся японцы покупают Нивы для внедорожного экстрима,а наши дороги не для япошек однозначно.Оценка 5+/
24
1
Ответить
Сибиряк
Есть у меня знакомый, вроде владеет крузаком, а в лес на охоту, на рыбалку ездит на Шниве! Потому как не жалко е (поцарапается, покорежиться где-что - подчинят за дешево!), легкая и маневренная машинка для вылазок на природу, которую без проблем продашь, и вшатывать е будет также и другой владелец.
20
 
Ответить
Спасибо, автору. игнор тем кто проехал один раз на иномарке и хлещет себя по щекам теперь что только японцы строят нормальные авто, а как правило кто ваши ленды вытаскивает или 66 или 459, а все отечественный автопром ругают, вспомните пословицу "чем круче джип тем дальше идти за трактором" а такие малышки как Нива проидет там где ваши ленды только с боевым тюнингом и нормальной прокладкой между рулем и сиденьем. если бы не знал не писал, у самого УАЗ хантер. Приобретал как раз у того Дилера кто автору Ниву продал. И зная отношение людей к российскому автопрому могу сказать что в реалите обратное происходит когда общаешся с теми кто на Нивах ездит.
16
 
Ответить
Имею ФАМ1 после Нивы-крокодила 2131, очень доволен.
Но - ряд вопросов!
Ступицы передних колес - Штатные или с изменениями?
Задний мост - штатный или с изменениями.
По ходу сообщения видно, что Вы про ступицы должны знать, просьба поделиться сокровенным ФАМ-секретом.
На ФАМ наездил ?000 км, поставил комп, который подключается в штатный разъем ОВД2. Из происшествий - перегрев двигателя по собственной дури (гайка на разъеме АКБ не затянута, проверял руками, а надо было -ключем, и затянутый ручник на проселочной дороге).
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Спасибо за отзыв! You"re the man, man!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
у друга такая-же модель пробег 70000 но в основном трасса не жалуется правда сам авто слесарь.
3
 
Ответить
Griff_kazan
отчет хороший. но не более
1
2
Ответить
Griff_kazan
Про действительно боевые Фамы можно почитать тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38384&start=0 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24936&start=0
1
 
Ответить
Всех попоносивших тут прошу удалиться в сортир... По соотношению цена-качество-внедорожные способности Шниве альтернативы нет и не будет...
11
 
Ответить
Griff, привет, братишго!
1
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
GIGR:
Всех попоносивших тут прошу удалиться в сортир... По соотношению цена-качество-внедорожные способности Шниве альтернативы нет и не будет...
штоб ты так жил )
The dream of mind creates monsters.
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
если говорить о цене-качестве, японец 2000 года за такую сумму лучше будет, особенно дизельный вариант...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
5
Ответить
хороший отзыв ШН и в дальнейшем я хочу её купить.А пока ваз 2196. Давно читаю отзывы,хочу так же рвануть на Украину своим ходом.
6
 
Ответить
ошибка ваз2106
1
1
Ответить
gs_62
Поражают желающие сдохнуть нашему автопрому. Они хотят чтоб их дети жили в "гондурасе"? Нет автопрома (хотяб на 50% потребности, с полным производственным циклом) - нет образования, науки, технологий, рабочих мест, есть безработица, нехватка бюджетов на соц.программы, на те же дороги...

А Шнива, по моему мнению - показатель того, что у нас есть хорошие инженеры-конструкторы (по конструкции машина просто супер - и проходимость, и управляемость, и устойчивость, в т.ч. на больших скоростях), но нет хороших владельцев-организаторов качественных производств комплектующих и сборки. Шнива ломается только по причине брака комплектующих. Есть куча примеров, когда штатные узлы и агрегаты, у кого-то часто ломаются, а у кого-то, те же самые, служат не меньше чем на иномарках. Т.е. кому как повезёт, какая деталь попала в его машину.
11
 
Ответить
Хорошая статья, ах как нне не хочется её продавать, но квартира важнее. Вообщем Продаю такой-же а/м Шевроле Нива (FAM1) с двигателем Opel 1.8 16V 125 л.с
2007 г.в пробег 42000км,(ездила по заводу) комплектация GLX, ABS, ГУР, ARB, кондиционер, музыка MP3, сигнализация, тонировка,в отл. состоянии.
Тольятти тел.89278910201 Анатолий
4
5
Ответить
Еще Одессит
"Ну, как говорят в Одессе это «большая разница»" . Хи-хи, так говорить правильно, а вот в Одессе говорят - "две большие разницы" :)
 
1
Ответить
Еще Одессит
Станислав Федорович:
Мужики а вы только вдумайтесь ведь у Шевроле нивы просто нет конкурентов. Я когда себе авто искал 4 вд. левый руль механика до 2литров не высокая стоимость, это было для меня принципиально.А выбирать нечего. Ближайшим конкурентом оказался Сузуки витара. Взял витару. А сомнения о правильном выборе до сих пор терзают. Есть в Ниве некая уникальность, кто ей не владел не знает. Отзыв интересный 5.Автору вы молодец,и отзыв честный. А на буротин в розовых очках внимание не обращайте.
Да есть у Шнивы конкурент: Нива и Кедр. То есть даже и выбор есть. :) И не обмылки какие-нить, и био-дизайном не попахиват. :)
1
3
Ответить
Решил поменять fielder на ниву шеви.
выбрал комплектацию за 460 т.р.
на филдере езжу каждый день. За 6 лет эксплуатации ни разу не подвёл.
Теперь, читая отзывы о шеви, задумался, а стоит ли менять.
3
5
Ответить
Купил я шеви ниву красота
Рейстайлинг от бертони лепота
Лечу по полю, шустро крепко сжав штурвал
Меня не беспокоит заснеженный завал.
Я нажимаю резко на педаль и уношусь отсюда в искрящуюся даль
Пусть под капотом только 80 сил зато я в поворотах нигде не тормозил
Попал я как то в бурю не видно блин не зги
И дворники мне эти все в***ли мозги
Идёт автопилотом - Российский автопром!
Родная шеви нива всё лезет на пролом.
Я нажимаю резко на педаль и уношусь отсюда в заснеженную даль
Пусть под капотом только 80 сил зато я в поворотах нигде не тормозил
Летит моя отрада дороги ей не надо
И не страшны ухабы песок болото грязь
Пускай и стоит слишком, но фору даст джипишкам
по насту запорошенному весело крутясь
Я нажимаю резко на педаль и уношусь отсюда в заснеженную даль
Пусть под капотом только 80 сил зато я в поворотах нигде не тормозил
Пру по бездорожью и дождь стоит стеной
Вторая, блокировочка, успех всегда со мной
Подкину в ручеине немножечко газку
И разгоню по полю я грусть, печаль, тоску
Я нажимаю резко на педаль и уношусь отсюда в заснеженную даль
Пусть под капотом только 80 сил зато я в поворотах нигде не тормоз

Машинка супер!!!!!!!!!!
12
2
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Я уверен что автору волноваться не стоит. Те кто бучу катит на него и машину, просто от зависти. Мало кто бы их этих " джипистов" отважился бы на такой подвиг. Будь то новый ЛК-200, ХАММЕР. Максимум в пригород, а если и на дальняк, то в западной части везде более менее асфальт. А вот так вот с Сахалина рвануть, у большенства не духу не хватит ,не тяму. Просто слабо. И я больше чем уверен что он это и на "горбатом запорожце "бы сделал. В те 90-е годы ,когда был "бум" на японцев, я что то не слышал и не видел что бы кто то с Владивостока своим ходом пригнал авто. И ломаются эти "крузаки не меньше.Только поломки исчесляются уже в БАКСАХ. И если на ремонт тех же ШНив требуется час-полтора, то на иностранцев это минимум день -два. Это если им очень очень повезет. Конечно иномарки выпущеные до 90-го года гораздо крепче эти х обновленных . У самого было в то время 4 "японца" ."Чайзер"-1989г.в. два МАРКII. и последний КРАУН. тем кому продал до сих ездят. кроме КРАУНА .тот уехал в Тумень. Так что автору 5 с+. и за отзыв ,и за машину , и отдельно хотелось бы пожать ему руку. Потому что он настоящий мужчина . В пример многим , которые конечно ездят на очень крутых джипах, но куда заливать жидкость омывателя не знают. РЕСПЕКТ тебе држище! Вот с кем без оглядки можно ходить в разведку. УЧИТЕСЬ МОЛОДЕЖ!!!!( лично с автором не знаком)
6
3
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Ловлю рыбку на Ладоге.Неподалеку трофи-золотая бочка.Две нивы:шевроле в стоке и боевая обычная.Лебёдки,хайджеки,мат-п еремат,вязнут в песке,пытаются тащить друг друга,ещё больше вязнут,смеркается.Жалко их стало,да ещё малыши рядом,слушают,как общаются "нивоводы",подъехал, ради понта дал вокруг них пару кружочков,вытащил обоих на грунт,попросил громко не ругаться.LC-70 в стоке.
Night Hanter:
Спасибо, автору. игнор тем кто проехал один раз на иномарке и хлещет себя по щекам теперь что только японцы строят нормальные авто, а как правило кто ваши ленды вытаскивает или 66 или 459, а все отечественный автопром ругают, вспомните пословицу "чем круче джип тем дальше идти за трактором" а такие малышки как Нива проидет там где ваши ленды только с боевым тюнингом и нормальной прокладкой между рулем и сиденьем. если бы не знал не писал, у самого УАЗ хантер. Приобретал как раз у того Дилера кто автору Ниву продал. И зная отношение людей к российскому автопрому могу сказать что в реалите обратное происходит когда общаешся с теми кто на Нивах ездит.
2
2
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Ребята, вот правда что, ребята (как дети).....кто кого объедет на бездорожье прежде всего и во многом (в большей степени, чем от машины) зависит от ВОДИТЕЛЯ и его опыта! Примеров море , так что не буду разжовывать.
2
 
Ответить
игорь
Ужур
Я извиняюсь но на хрена тогда столько магазинов с запчастями для иномарок,если они не ломучии.Если ты наездник хоть что ломаться будет.
2
2
Ответить
Камское Устье
у меня 2004 года фам работает и реально везёт машинка класс
5
2
Ответить
21942085
Добрый день! Тоже владелец фама. Прогорела банка глушителя, подскажите пожалуйста на какую можно заменить?
 
 
Ответить
Viking
Белый Яр
21942085
Добрый день! Тоже владелец фама. Прогорела банка глушителя, подскажите пожалуйста на какую можно заменить?
https://www.drive2.ru/search/?text=Прогорела+банка+глушителя+от+нива+fam1
 
 
Ответить
Viking
Белый Яр
21942085
Добрый день! Тоже владелец фама. Прогорела банка глушителя, подскажите пожалуйста на какую можно заменить?
посмотрите по ссылке может там что найдёте для себя.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на двигатель OPEL в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром