Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Финалочка!

Приветствую, Дромовчане!

Пару недель назад я решил обновить отзыв, так как давно ничего не писал, а материала тем временем накопилось. В процессе написания данной заметки, вспомнились многое. Прошел год с момента последнего обновления и за это время одометр (с третьего раза) перешагнул психологически трудную для меня отметку - 100 тысяч миль. Пока он (одометр) крутился, я исполнил свою давнюю мечту, какой бы странной она кому ни показалась. Помнится, как в детстве мой Батя каждое лето загружал всю семью (включая меня разумеется) в машину и вез отдыхать на Черноморское побережье. И вот я, спустя 15 лет очутился в тех же местах за рулем ШМонте Карло. Повторив маршрут детства, я получил кайф от езды по знакомым серпантинам и перевалам, будучи за рулем своего собственного автомобиля. Между горными покатушками, получалось погрызть чучхЭлу и как следует понырять, отталкиваясь от волнореза!

Также, за этот временной отрезок, мне довелось частично изучить систему ПРО СССР, познакомиться с инфраструктурой бывшего золотого кольца ПВО Подмосковья и побывать в когда-то сверхсекретном хранилище «С». В последнее время меня так и тянет в подобные места. А еще я отмечал Новый год в Санкт-Петербурге, катался по Выборгу и Кронштадту! Колесил по Ярославлю и его окрестностям. Посещал мемориалы в Минске и его районе. Заразившись виртусом дрифта, через интернет, я с посетил этапы РДС в Волоколамском районе, Нижнем Новогороде и Рязани!

Конечно, нет ничего приятнее, чем рассказы о путешествиях и разных трипах, но тот факт, что моей машине скоро 20 лет, вносит определенные коррективы в карту путешествий и в рутину каждодневных поездок. Я сейчас говорю о неисправностях и ремонтах. Лечить от хандры и заклеивать болячки Американца приходится регулярно! Неисправности, пусть даже мелкие, вынуждают отвлекаться от прекрасных видов за окном и заставляют нервничать или заморачиваться! Говорят, что во время негативных эмоциональных всплесков, я выгляжу очень смешно, но самому угарать хочется все реже. Увы, но все вокруг мотора и коробки выходит из строя по очереди, согласно какому-то неведомому мне графику. Порой по 2 раза! В связи с этим изменился подход к ремонту и замене деталей. Теперь я стараюсь делать все самостоятельно в боксе на арендованном подъемнике с использованием новых запчастей, а не клянчить знакомых механиков заменить один мертвый узел другим, чуть менее мертвым. Результат есть! Например, проблемы с электрикой закончились после того, как я снял и очистил заросшую разноцветными полипами плюсовую клемму аккумулятора, которую никому не пришло в голову проверить с самого начала. Щелчки из-под машины перестали раздаваться после того, как я самостоятельно вычислил дохлые сайлентблоки в подрамнике. А система охлаждения работала не корректно и порвала несколько радиаторов по причине неисправной пробки. Оправдания - они как дырка в ж*пе - есть у каждого! Поэтому я даже не попытаюсь объяснить, как такие детские болячки оказались в моем автомобиле.

О запчастях: долго и дорого, так как под заказ и с переплатой за доставку! Например, из последнего заказа на Ебэй: новый жирный радиатор (в описании продавца сказано - встает болт он) не подошел даже после вмешательства аргонщика! Да черт с ним с Ебеем! Тут профессиональные конторы, чей хлеб - это доставка запчастей страдальцам вроде меня, не стесняются вручить мне спустя 2 месяца ожиданий верхние опоры задних амортизаторов на одну сторону! Или задние колодки, которые конструктивно не могут быть установлены на мой Монте Карло. Брэнды: меньшим ресурсом почему то обладает MOOG, а не подводил ни разу пока только Raybestos, хотя многие пользователи хвалят первых и не имеют никаких проблем в эксплуатации. Dorman редко расстраивает и часто есть в наличии в закромах. А вот Китай бывает очень разным, зависимость от каких-то конкретных факторов я пока не выявил.

Закрывая тему, из последнего мною поменяна вся подвеска и рулежка. Особенно радуют новые жесткие стойки Каябы, тормозные диски в дырочку) и литые колеса R18 на лето, которые прекрасно вписались в облик автомобиля и его непростые параметры. Зиму откатал на новом Континентале Викинг (в восторге от резины), а в лето вкатываюсь с Йокогамой АдванСпорт (в колее не забалуешь). Система охлаждения промыта и частично заменена. Ну и, конечно, такого меломана, как я не может не радовать провод АУКС для АйПода при сохраненной штатной голове. Брошу я это дело! Перечислить каждую деталь не получится все равно т.к. я и половины запчастей из перечня не вспомню. Скажу только: «Не чини если не сломалось». Я вот часто игнорирую это правило и обретаю новые и увлекательные приключения. Какая-нибудь безобидная ревизия пыльничка может превратиться в переборку всей тормозной системы) Я борюсь со своим вторым я, который постоянно хочет «подправить/подрегулировать/подкрутить/просто посмотреть» что-нибудь еще, но как же не легко жить под знаком близнецов!) Признаюсь, что наградой за весь этот угар является похвала от случайных товарищей за то, в каком хорошем состоянии находится единственный в Нашей Стране Шевроле Монте Карло 6-го поколения.

Собираетесь купить похожий 20-ти летний автомобиль? Тогда начинайте откладывать деньги, сразу после того, как дочитаете это дополнение. Уже купили и у вас все нормально? Я вам не верю!)

В целом, я не думаю, что буду оповещать вас о каких-то поломках и очередных ремонтах местного значения. Скорее всего, буду рассказывать о каких-нибудь вылазках и поездках. Всем добра и хорошей погоды!

P.S.

Хочу сделать небольшое ответвление, мне кажется, Вам будет интересно. Я всерьез заинтересовался дрифтом, прикупив на этапе РДС цветастую бейсболку с одноименным логотипом! Как говорил Нэйтан Дрейк: «Великое начинается с малого!» Мне захотелось собственной пятой токой ощутить управляемый занос, скольжение и т.п., только вот подходящей машины у меня для этого нет! Я был уже готов купить готовый «гоночный» двухлитровый Марк2 на автомате), но вспомнил о самом первом, уже вросшем в землю трупе Монте Карло на загородном участке. Когда-то давно с него вся эта история и началась. Оставалось дело за малым. Нужно было понять, как переделать передний привод в задний, придумать донора, который пожертвует свои потроха на благое дело и найти кого-то с двумя руками, способного взяться за столь «амбициозный» проект. Как вы уже поняли, новая страничка будет о постройке уникального автомобиля, для души и ускоренной выработки эндорфинов. Переходите по ссылке и выскажитесь уже сейчас. Вам хочется, я же знаю!

Отзыв о Chevrolet Monte Carlo

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Большущий пятачище за настойчивость, за терпение, за характер и за любовь к машине!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
7500643
Edd.
Большущий пятачище за настойчивость, за терпение, за характер и за любовь к машине!!!
Спасибо!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром