Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Не откладывай на завтра" или "Удачный" Burnout!

Hi, Дромовчане! Как Ваши дела? Лето проходит удачно?)))

Хотелось бы мне написать, что готовность авто 100%, но это не так! В целом, эксплуатируемся каждый день, без особых проблем. Была тут правда одна история. Косяк…по моей тупости. Сейчас расскажу. При сборке автомобиля, мне было указано на то, что трубки охлаждения коробки передач, а конкретно та, что по длиннее (идет с самого дальнего верхнего угла радиатора на поддон КПП) в очень хреновом состоянии. В то время это было уже пятидесятое замечание от сборщиков по узлам и агрегатам, а машину хотелось поскорее поставить на колеса, поэтому я, что то себе помечал, а, что то так и прошло мимо моих ушей. Трубка была переломлена пополам и соединена куском резиновой трубки на хомутах (как временная мера), что как бы…не совсем заводской вариант! Так вот катался я так пару месяцев и бед не знал. Пока в один прекрасный вечер не решил поупражняться в бернауте. Да еще и в 250 километрах от дома. Отжег резину раз…два..три…температура росла, давление тоже. На четвертый раз ШМК надоело это терпеть и он «излил свое негодование» на асфальт в виде реки из Декстрона. Под диким напором из трубки КПП за 10 секунд (или чуть больше) ушло 5 литров жижи. Вся эта картина сопровождалась клубами пара, и отборным матом. Не буду рассказывать как проходил ремонт на коленке, но в Мск я вернулся своим ходом. Кстати, попробуйте поискать Декстрон 3, к примеру в Ярославле в 2 часа ночи. То еще занятие! Да и кусок шланга диаметром 8 мм я смог разыскать только под утро на местном рынке! Короче было весело, я не шучу!) Нажрались с парнями в процессе ремонта как надо) По приезду в Мск я сразу заказал эту трубку из США за 1200 рублей с доставкой. Через 2 недели она приехала и я кинул ее в багажник со словами «Так! Как только найду минуту сразу поменяю! Пля буду!» Как вы думаете что произошло дальше? Трубка пролежала в багажнике еще 3 недели и так бы там и лежала, если бы не клубы пара из под капота и обилие русского мата на Каширке вечером в час пик! Я вышел, окинул фронт работ…оценил обстановку…оценил созданную мной пробку и закурил! Попутно в Яндекс навигаторе отписал мол: «Пацаны, простите меня пидо*аса!» Дальше следовал поход на заправку BP, только там я встречал Декстрон 3 в продаже. Купил еще 5 литров жижи, и здоровенную банку РедБула…ибо понимал, что 3го раза я не перенесу - надо делать все сегодня, да и КПП может не пережить, а следовательно вечер предстоит долгий! Смеркалось. Приткнуться на яму или подъемник сходу было невозможно! + к этому мне удалось пообщаться с десятком неадекватных сервисмэнов на тему, «насколько сложная процедура по замене этой трубки, как сильно им запачкает весь пол в слесарке», а так же о том, что в такое время это будет дороговато стоить!» Москва, уле! После этого я вспомнил, что у меня есть руки и после тыканий и оббиваний порогов мастерских поехал прямиком к своему товарищу на Мойку на коломенской! Там ребята любезно предложили 2 больших шиномонтажных домкрата, выдали робу и поддерживали меня словом и делом!) А так же страховали эти самые домкраты, на случай если пи*данется на меня, то уж наверняка, чтоб не мучался!) Шучу!) За час времени с перекурами злосчастная трубка была заменена новой! Попутно был наведен порядок под машиной, руки добрались до тех мест, куда раньше и соваться то не пришло в голову! Протер все ветошью, уложил провода, воткнул недостающие хомуты и душа моя наконец то успокоилась! Спал как убитый! Вот такая нелепая история! Как говориться: «Не откладывай на завтра…бла бла бла».

Несколько слов о бернауте (отжиге резины) и переднем приводе! Я не гонщег, но кое о чем порассуждать все же хочется. Какая же это несусветная тупость делать авто с приводом на передние колеса с таким объемом двигателя и крутящим. Это наверное веянье моды…или удешевление производства, или унификация платформ, я не знаю…но это полная хрень! И началась она в США массово в начале 90хх. По сути дела из заднеприводных машин в GM остались только Камаро и Корвет. С такими данными как у ШМК, она по идее должна нормально валить, но не может. При резких стартах, морда отрывается от земли, колеса разгружаются и начинается букс, который не дает качественного разгона. Что бы этого избежать приходится трогаться с Трекшеном, что тоже не прибавляет прыти машине. Хотя мне динамики вполне достаточно и я не жалуюсь, но на заднем приводе это был бы совсем другой автомобиль! Что же касается отжига, то на данном автомобиле это выглядит просто треэшово и смешно!) Поправьте меня если я владею неправильной информацией! Для хорошего отжига на заднеприводной машине, ставится Лайн лок, который распускает задние тормоза и блокирует передние. Если этой хрени нет, то жечь резину нужно через тормоз. Т.е. ты стоишь в тормозе и машина проворачивает задние колеса ввиду того, что тормозной эффект там значительно слабее чем спереди. Теперь про мой передний привод) Удержать машину на месте практически невозможно. Она уезжает вперед с зажатыми задними колесами! Причем разгон у нее в этот момент не хуже чем у Жигулей))) Приходится крутить двигатель и только тогда она может секунд 5 постоять на месте. Но потом все равно уезжает. Причем пробовали все: лить воду, удержать ее вчетвером и т.п. Конструктивно машине не дано! Ну…или мне…не дано)

Всем удачи на дороге! На выходных буду перебирать рычаги – сделаю отчетик!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром